Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
845,5K
views
584
members
4,4K
posts

avatar
voovius
5 October 2011


avatar
PeterPeter:

Какой смысл в глухой сибирской деревне ездить на Фокус 3 за 850 т.р.?

Для "глухой деревни", не только Сибирской, я бы приобрел дизельный
УАЗик типа "козел" и не парился Половина цены фокуса...
avatar
yar_nnm
5 October 2011


цитата:
Какой смысл в глухой сибирской деревне ездить на Фокус 3 за 850 т.р.?


Не утрируйте, я вообще-то про регионы писал, а не про глухомань.
avatar
Избиратель
5 October 2011


цитата:
Не утрируйте, я вообще-то про регионы писал, а не про глухомань.

мы, в замкадье, уже привыкли, что наши города для граждан государства московии- глухие сибирские деревни..
DonKing
5 October 2011

1

смешно читать положительные отзывы о 1,6, Извините, но машина стоимостью в 700 k имеет динамику как Солярис 1,4(1,6 просто в космос улетит от фокуса) и все семейство десяток/двенашек Кроме того хуже почти всех своих конкурентов , тот же Пежо 308 с древней АКП едет как Фокус 3 125л.с с МКП по тестам журналов в Дмитрове

А им как то больше доверия, тем более тестировали уже и Авторевю и 2 раза За Рулем
avatar
PeterPeter
5 October 2011


D
DonKing:

Солярис 1,4(1,6 просто в космос улетит от фокуса)

солярис динамичный автомобиль, на тест драйве 140 разогнал на довольно небольшом отрезке. Точно быстрее Фокуса 1.6, гарантирую это.
DonKing
5 October 2011


ага , а еще Киа Церато с 10,3 до 100 по тестам , а это тоже С класс и мотор 1,6

10,3 и 12,9 - это разные лиги , как раз разница между неедущим овощем и приемистым движком , пусть и всего 1600 кубиков
avatar
Избиратель
5 October 2011

-1

цитата:
Извините, но машина стоимостью в 700 k имеет динамику как Солярис 1,4(1,6 просто в космос улетит от фокуса) и все семейство десяток/двенашек

не динамикой единой тогда бы все покупали приоры. ФФ3 1.6 105 л.с.- 12.3 сек Мазда 3 1.6 AT-13.1сек, например. Митсубиси Лансер 1.6 AT-13.6сек Рено меган 1.6 AT-13.2 сек. И т.д., и т.п. (далее курить самостоятельно).
annetIs
5 October 2011

1

PeterPeter
Не сравнивайте Солярис и Форд, мне бы ее за бесплатно бы отдали, я на ней бы ездить не стала, у знакомых есть этот Солярис, так они на ней больше 100 км\ч не ездят, страшно! Главное в машине-безопасность, а не мощь движка, мощность двигателя не дает нам шансов получить меньше увечий в авариях, когда уже это люди начнут понимать и выбирать авто для семьи, исходя из вопросов безопасности, а не из-за лишний секунды разгона!!!
avatar
zirrocool
5 October 2011

7

Немного моих мыслей... Многие из нас ждут фф3, и я в числе ждунов, но надоело ходить пешком и на время ожидания я купил себе двенашку))) 16 клапанную...91 сила, которая измеряется лошадиными... Думал что буду я всегда в конце потока, думал даже в правом ряду будут все моргать фарами что бы смылся вообще на обочину))) Но как же я удивился, что и на 91 кобыле можно чувствовать себя комфортно в городе, на трассу пока не попадал, но думаю и там я тоже справлюсь... А написал я это ради того, что бы людям не казалось что 125 лошадок на фф3 это мало, думаю многим хватит за-глаза... Так же у меня коллега на днях приобрел себе шкоду Октавиа РС, 200 кобыл, вот тут уже чувствуется за что платишь, динамика на все деньги, поэтому народ, не надо по поводу того у кого "рост больше", машин куча с разными динамическими характеристиками, кто то быстрее в потоке кто то медленнее, но не надо похабить машины друг друга, повторюсь, но многие из нас выбирают не только по желанию, но и по возможностям, я вот тоже мог бы взять дизельный фокус, но денег не хватает, но если мне владелец дизельного фокуса будет затирать что я взял 2 литровое бензиновое говно, то мне легче не станет... На последок хотелось бы сказать, будьте увпжительнее друг к другу, не надо опускать выбор других людей, это как минимум не прилично... Думаю многим легче будет определиться если в топиках писать именно аргументы выбора того или иного двигателя, а не просто гнобить друг друга. Спасибо за внимание!
avatar
Андрей1
5 October 2011


А мне вот что-то все меньше понятна тема дискуссии в виду того, что 2.0 моторы на автоматах считай на настоящий момент недоступны. Фактически выбор только из 1.6 ну или 2.0 механика, хотя я вижу многим автоматы типа нафиг не нужны.
avatar
zirrocool
5 October 2011


avatar
Андрей1:

А мне вот что-то все меньше понятна тема дискуссии в виду того, что 2.0 моторы на автоматах считай на настоящий момент недоступны. Фактически выбор только из 1.6 ну или 2.0 механика, хотя я вижу многим автоматы типа нафиг не нужны.

У Вас немного не точная информация, заказать можно любой мотор, но поставки будут задержаны, причем нет разницы, задерживают и повершифт и механику с двумя литрами...
avatar
Андрей1
5 October 2011


То, что можно заказать, это я в курсе сроком на полгодика этак
Зимок
5 October 2011


ужасть..сейчас есть проблемы с пш и 2 литрами?
DonKing
5 October 2011

3

так, по порядку , Ваз 2112 89л.с едет до 100 за 12 секунд, причем он так действительно едет , поэтому аргументы про то, что 125 л.с форда -это больше, не работают , так как и масса больше

13 сек до 100 машины с 1,6 едут только со старыми 4ех ступенчатыми автоматами, а Фокус на механике , Занавес
avatar
Night Warrior
6 October 2011


D
DonKing:

ага , а еще Киа Церато с 10,3 до 100 по тестам , а  это тоже С класс и мотор 1,6

Езжу на такой КИЯ, причем с новой укороченной 6МКПП, если субъективно, то нет в ней этих 10,3 до сотни. Если объективно, с место ухожу от 14-ой 1,6 8кл. Но неуверенно.
DonKing
6 October 2011


Night Warrior

видимо кто-то мкп щелкать не умеет, либо 14ка непростая
http://auto.webalta.ru/video/related/SHwPfJx77_U.html
http://www.youtube.com/watch?v=1ZQs3YlaeyY

Приора едет 11 сек без всякого тюнинга
avatar
Havok
6 October 2011

1

Хм, я смотрю люди все ещё убеждены, что фокус едет за 13 секунд до 100 км/ч. Неужели не найдется тот герой кто это опровергнет?
Каждый день сажусь и давлю на тапку и НЕ МОГУ поверить, что это всего лишь 13 секунд. Разгон уверенный и довольно таки динамичный. Не похоже ни на один из тех овощей, что я водил раньше. Пробег всего 850 км =\. Блин ещё две недели и я чувствую, что дам жару и чего-нибудь намеряю xD.
avatar
Night Warrior
6 October 2011


DonKing
Ну, вполне возможно, что я не умею четко щелкать МКП. + до сотни у меня получается 2 переключения (1-2-3 передачи).
Машина легкая, бойкая, но по моим ощущениям (после Мони 145 л.с.), ей 200 кубиков не хватает.
avatar
PeterPeter
6 October 2011


avatar
Havok:

Хм, я смотрю люди все ещё убеждены, что фокус едет за 13 секунд до 100 км/ч. Неужели не найдется тот герой кто это опровергнет?

все ждут что вы станете этим героем. Только неплохо было бы показывать, что машина не с горки едет.
sanya2702010
6 October 2011


DonKing
ТАЗ 2110 весит на 300кг меньше фокуса3 и вдобавок там нет этих евро норм с экономией бензина итд.И приора кажется шустрее фокуса но опять таки у нее масса 1088кг против 1290 у фокуса.
avatar
st_ig
6 October 2011


Да тазам на 14 радиусе легче стартовать при соизмеримой мощности (двиг.21126 ) с младшим двигателем ФФ3
avatar
zirrocool
6 October 2011


Да что вы теперь тазы перемалываете, я написал про свою двенашку не ради того, что бы всем доказать что я всех рву, меня на светофоре обходит каждая третья машина, но тем не менее я остаюсь в потоке, мне сзади не мигают, даже когда я в левой полосе, короче и на двенашке передвигаться можно, а тем более на фордах чуть мощнее подавно, будь хоть они на 300 кг тяжелее)))
Drugoi
6 October 2011


zirrocool
Форд не только тяжелее, у него еще ЕВРО5.
Pawlin
6 October 2011

-5

Hidden post
удалено! СПАМ
avatar
Havok
6 October 2011

-1

avatar
PeterPeter:

все ждут что вы станете этим героем. Только неплохо было бы показывать, что машина не с горки едет.

У меня пробег очень маленький, чтобы отжигать. Для себя я конечно буду обязательно делать эти замеры ибо мне просто интересно всегда сравнить ощущения и реальные цифры. Возможно я настолько на за последнее время привык к овощной Витаре, что фокус кажется ракетой. На самом дел для того, чтобы меня убедить не нужно много. Достаточно показать видео с машины с нормальным пробегом и более или менее нормальной прокладкой между рулем и сиденьем и собсно как эта прокладка разгоняет фокус, там все сразу и станет понятно. Журналюги выдали какие-то цифры, но почему-то не опубликовали никаких видеоматериалов, поэтому сложно сказать что они там намерили и стоит ли этому верить. То видео, что выкладывали с тест драйва было сделано на машине с пробегом 350 км и прокладка там была весьма посредственная. Я разгоняюсь быстрей, но по цифрам там сложно сказать какая разница.
avatar
Focus_Chpocus
6 October 2011

-1

Да нормально поедет ФФ3 со 125 л.с.
Уже писал
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III (сообщение #10874925)
Нормально будет он ехать, никто себя ущербным считать не будет.
avatar
Избиратель
6 October 2011


интересно, как поедет 125 л.с. с включенным кондюком (который может забирать до 20% мощности) и парой-тройкой пассажиров хотя-бы. В одиночку без кондюка-понятно, что можно разгнаться
Cwal
7 October 2011


Катал тестовый 125 мкпп, выехали с включеным кондеем, сначала не заметил,потом когда увидел выключил, думал сразу движок отпустит и мы полетим, ан нет, никаких изменений вообще не заметил, например на моем гетце с 97 л.с если включить на ходу кондиционер, после щелчка компрессора,резкий ощутимый упадок динамики,а тут я не заметил никакой разницы,хотя она должна быть, правда я сомневаюсь по поводу 20%, ну не может кондер забрать у 125 сильного мотора 25 л.с, а вообще реагирование на вес и кондиционер участь маломощных моторов, у меня когда то была бмв 325, 192л.с, так я круглый год ездил с включенным климатом и не подозревал что кондиционер отнимает лошадей,так же и с пассажирами, хоть один,хоть набитый под завязку,по динамике никакой ощутимой разницы.Но тут будет чувствоватьсяя это точно.
avatar
Havok
7 October 2011

1

avatar
Избиратель:


интересно, как поедет 125 л.с. с включенным кондюком (который может забирать до 20% мощности) и парой-тройкой пассажиров хотя-бы. В одиночку без кондюка-понятно, что можно разгнаться

Не знаю что там про 20% пишут, но по ощущениям там если и есть какое падение, то очень маленькое и ощутить трудно. Расход да, увеличивается, а вот влияния на разгон я не заметил.
Также хочу отметить, что и дополнительный вес в машине не сильно меняет. Картину. Уже два раза вез ещё двух человек и динамика была примерно на том же уровне когда я один.
Не раз говорил уже, но повторю ещё раз: даже если действительно разгон до сотни всего за 13 секунд, это не станет проблемой на трассе. Движок очень эластичный и приемистый. Разгоняется без провалов и нет западения скорости при приближении стрелки спидометра к отметке в 100 км/ч. Машина идет уверенно. Так что пожалуйста не вводите в заблуждение народ, фокус даже на 1,6 далеко не овощ. При этом я ни разу не спорю, что 2 литра ощутимо быстрей. Тут уже каждый сам для себя решит что ему важней.
annetIs
7 October 2011


Избиратель
Мы когда на тест драйве были(125 л.с), работал климат, в машине нас было трое (муж довольно внушительный (100 кг), я ровно 2 раза меньше + менеджер, худой но высокий, итого в районе 23О кг, при всем при этом машина ехала вполне прилично, муж даже удивился, разницы ощутимой не было, зато когда тестили астру джи, кондей выключен был и машина ехала нормально, зато как только менеджер по просьбе мужа включил его, все машина перестала разгонятся как прежде, только ревела и так ехала как будто танк из болота тащила, даже я на месте пассажира заметила это!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up