Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
626,6K
views
502
members
2,5K
posts

avatar
gotha
27 May 2005


MindKilla
Вебасту в Аларме стоит: около 37000 сам агрегат + около 12-15000 установка.
В сигналке с дист. запуском, как мне сказали, есть три (два) минуса:
1. Холодный пуск двигателя.
2. Ограниченный радиус действия брелка.
3. Если в кредит, то может быть гимор из-за электрики.
Andruhan
27 May 2005


У меня на нынешней машине стоит StarLine A8. Есть дистанционный запуск двигателя с возожностью запуска по таймеру, по температуре (-5, -10, -15, -20) ну и просто с брелока.
Я брал в Ультра Старе через знакомого за 200 баксов эту штуку вместе с сиренами и дожимом стекол. Установка обошлась в 100$/
Сколько возьмут за установку в сервисе Форда - не знаю.
Есть еще одно НО!!!
Ключ чипованный, значит надо будет докупать еще одну коробочку за 25 баксов, в которую будет помещен ключ и наджено спрятан внутри салона. При запуске, ключ будет имитировать включение зажигания родным ключом...
Но я лично не буду ставить на ФФ2 эту приблуду, т.к. 2 минуты потерпеть, пока нагреется сиденье - несложно ИМХО.
KonDor
1 June 2005


Никак не могу решить что заказать ПП или ЗП, т.к imxo ПП частично может заменить ЗП (но не нааборот) а разница в цене небольшая. Лучшее решение конечно заказать и то и другое, но это ведь это не единственные опции которые хочется иметь в своей машине, а раз смотрится FF, то бюджет относительно ограничен.

Предпусковой подогреватель за 460 вроде такой на заводе ставят - http://www.eberspacher.com/hydronic5.php?s...on=waterheating .
Плюсы:
Заводская установка и гарантия, интеграция с системой управления и бор. комп. Забыть о проблеме пуска в -25 и ниже (у нас бывает 1-2 неделю стоит холод -25, -30). Оптимальные (легкие) условия старта двигателя (меньше расход, больший ресурс), тепло в салон поступает (перед) сразу после старта т.е. быстро оттаивание окон, теплые сидения (получается что подогрев лобового и сидений и не нужен)
Если ставить позже – минимум 1000 с установкой, огран. гарантия и т.д.
Минусы:
Нет опыта использования, непонятно с ресурсом и надежностью данной системы (проживет ли она скажем 4-5 лет ?). Стоимость ремонта я думаю сравнима со стоимостью пакета.
Дополнительный расход топлива, большая нагрузка на аккумулятор (если поездки небольшие то можно быстро посадить). Нет дистанционного пульта (только по таймеру). За последние 3 зимы у нас на на Урале особых холодов не было, и проблем с заводом соответственно тоже, может и не будет уже
Есть альтернативные (более дешевые) пути решения проблемы завода в холод.

Зимний пакет за 400 (290 для Гиа)
Плюсы:
Опыт использования есть, простота и высокая надежность, форсунки с обогревом, (можно в холод пользоваться смывателем), попе приятно на теплом сидеть, нет затрат на эксплуатацию и обслуживание, дополнительные кнопочки на панели (а не заглушки).
Минусы:
Разница в цене (по сравнению с ПП), попогрев можно купить и за 50 (не естэтично но не менее эффективно), надежность вещь относительная, (в жутко холодную зиму 2001-2002 года у меня как раз был шестилетний ford mondeo2 2л Зетек с зимним пакетом (покупал летом) на нем не работало часть (30 %) обогревательных элементов на лобовом, и подогрев пассажирского сидения. Дак вот в ту зиму у нас целый месяц стояли холода под -30 (доходило до -36 ночью), и 3 раза когда было ниже -32 мой 2-л зитек не завелся. С утра на открытой стоянки в такой холод обламатся с заводом очень, очень….. неприятно и наличие зимнего пакета меня никак не грело). Да и жалко если честно машину в такой холод, слышно как тяжело ей дается такие холодные старты.)

Вот, вроде склоняюсь к ПП но вопрос надежности данной системы вызывает опасения ?
Хотел бы спросить что всезнающий ALL думает, посоветует по этому поводу…
Vlad77
1 June 2005


так в зимнем пакете и обогрев лобового стекла, очень полезная штука, знкаомый на фф1 нинарадуется, и зеркала с подогревом, эти 2-е штуки очень полезны как зимой так и в сильный дождь, соответственно зеркала еще с эл. регулировкой, тоже очень удобно, ну и форсунки на закуску, вообщем имхо, нодо брать зимний пакет, а то потом жалеть буш.
avatar
coolхацкер
1 June 2005


Однозначно бери зимний пакет если финансы позволяют. Обогрев лобового - зимой просто супер!!!
KonDor
1 June 2005


Обогрев зеркал - понятно по любому, но он у Гиа в базе
А вод 290 за Обогрев лобового и подогрев сидений или 460 за ПП, по моему есть о чем задуматься.
MrDiM
1 June 2005


Если мне не изменяет память то ПП ставится только на дизель. Или я не прав?
avatar
YAN
1 June 2005


Моё мнение - лучше взять ПП!
Себе заказал его в первую очередь, обо всём остальном уже думал отдельно. Всё таки как-никак тёплый завод двигателя в разы увеличивает его ресурс, а двигатель - самый дорогой агрегат в автомобиле.

Опять же не забуду момент когда 2 года назад в конце декабря ударили морозы под 30, ребёнка нужно везти на ёлку - машина есть, а поедет ли? Лотерея. Не хочу такого больше.

Обогрев зеркал есть в Ghia. (Я заказал Гию, поэтому на это не заморачиваюсь)

Попогрейку можно в Ашане купить за 600 рублей. Да, неэстетично, но если сшить чехлы, то под ними её и не видно будет. (Хотя в последний раз скрипя зубами доказазал попгрею, всё равно на кредите это хоть отразится, но весьма несущественно)

Лобовое стекло с обогревом заказывать не стал. Поездил со знакомым на ФФ1. Не понравилось в тёмное время суток. Очень необычная видимость, когда каждый световой источник даёт лучики в разные стороны (получается похоже на сотни звёздочек - ну их...). К тому же мне в лобовуху стабильно раз в 2 года влетает камень с дороги. (Может я невезучий такой?) Трещина в подарок. Правда в последний раз это был крошеный скол, который вырос в трещину только к зиме, но итог всё равно один - замена лобовухи. Не люблю я трещин и не понимаю как с ними ездят другие.

цитата:
Если мне не изменяет память то ПП ставится только на дизель. Или я не прав?

На дизель он ставится с другим кодовым номером, отличающимся от бензинового. Поэтому в прайсе он идёт отдельной строкой

цитата:
...форсунки с обогревом...

А будут ли они где-нибудь в ФФ2? Я нигде про них не слышал, даже в зимнем пакете.
avatar
Easy Rider
1 June 2005


YAN

Насчет "в разы увеличивает ресурс":
А вы данный автомобиль сколько лет пользовать собираетесь? Думаю, вряд ли 10 лет и более. Т.е. вопрос о ресурсе ( особенно при годовом пробеге порядка 20 000 -30 000-40 000 км.) не актуален. К тому же самая дорогая часть авто - это, как известно, кузов.

Насчет чехлов - а как же боковые подушки? В случае с Ghia точно не катит, ибо они в базе

Подогрев форсунок в ЗП будет.

Vook
в стране, где 3/4 года на улице холод и/или слякоть - совсем не баловство, а почти необходимость
avatar
Svalik
1 June 2005


Сложный вопрос... Может и то и другое взять? Я вот так и сделал, пусть и получил от жабы по шее...
Доп.плюсы ПП -
попогрейки тока впереди, а дите сзади ездит.
Дистанционку можно сделать - поиском пройдись - народ лабал такое - канал сигналки на таймер просто вешается.

Допплюсы ЗП -
эстетично выглядит подогрев сидений (ни проводок ни накидок).
подогрев лобового все же вещь...
я этой зимой и весной устал лед с лобового отскребать каждое утро.
осень и весной есть время когда включать ПП еще вроде как рано, но ехать уже прохладно.
SP66
1 June 2005


надо брать и то и то
Зимний пакет вещь. тем более, что 5 уровней подогрева.
Лобовое с подогревом - даже летом полезно.
Надо брать.
Нуи ПП нужен. Ну Урале живем. Всякое бывает.
avatar
Felka
1 June 2005


Странное дело читать о ненужности подогрева лобового стекла, сколько людей - столько мнений! Когда покупал машину, радовался и подогреву лобового и зеркал, а оказалось, что за весь холодный сезон подогрев зеркал понадобился только один раз, не намерзало на них почему-то, хотя климат у нас влажный. А вот лобовое грел почти каждый день и очень рад был, что взял ЗП.

P.S. Это замечание не к выбору между ЗП и ПП, конечно, просто о нужности подогрева лобового в случае, если нет ПП.
avatar
Brodjaga
1 June 2005


Ну обогрев зеркал и лобового еще и в сырость спасает когда влажность высокая...Я взял и то и другое...По шее от жабы тоже получил Но всегда хотел иметь ПП.
avatar
Felka
1 June 2005


цитата:
Ну обогрев зеркал и лобового еще и в сырость спасает когда влажность высокая...Я взял и то и другое...По шее от жабы тоже получил Но всегда хотел иметь ПП.

Да, хорошо иметь и ЗП и ПП, но моя жаба сразу бы мне кислород перекрыла .
Maksim
1 June 2005


Ага, тоже взял ПП без зимнего пакета.
Valera
20 June 2005


Сегодня позвонил менеджер и сказал, что ППП заказанный мной, будет отапливать только двигатель, а в салон теплый воздух поступать не будет. Если честно, я не понял в чем тут проблема и почему, если включить вентилятор нельзя будет направить в салон теплый воздух. Может у кого-то то же есть подобный вопрос или ответ на него?
Ostin
20 June 2005


Зайди к С-Максоводм. У них набери в поиске -подогреватель и вылезет ве о нем. Там посмотри. Обманывает менегер.
avatar
alecs777
24 June 2005


Не кто точно не знает какой будет на ФФ2 ППП? Просто их несколько видов даже на С-Максе.
Valera
24 June 2005


Сказали что будет стоять Эбершпехер. На форуме у С-Максоводов тоже стоит Эбершпехер. Отапливается только двигатель, а в салон теплый воздух не поступает. Если бы знал раньше, то не заказал бы, а теперь уже не стал что-то менять
Dream
24 June 2005


Valera
ИМХО этого будет достаточно. Если движок теплый, то при работе мотора через несколько минут в салоне будет Сахара .
DenKuz
25 June 2005


цитата:
Сказали что будет стоять Эбершпехер. На форуме у С-Максоводов тоже стоит Эбершпехер. Отапливается только двигатель, а в салон теплый воздух не поступает.

Странно это...
По описанию ПП с С-Макса после достижения антифиризом +30 гр должен врубаться вентилятор печки...

Д.
Valera
25 June 2005


Я тоже раньше верил в это А сейчас уже смирился
Valera
26 June 2005


Ну да, пока попогрейки нагреются, а пи ППП уже садишся в теплую машину. Я сам заказал только ППП.
AVP
26 June 2005


Нравится мне ПП, но есть один момент, который беспокоит: в документации написано, сто при установке ПП электрический обогрев (печка) не устанавливается. С одной стороны - не страшно, ее функции будет выполнять ПП (он работает и обычной печкой тоже). Однако, если почитать условия работы ПП: он не включится (выключится) , например, если в бензобаке осталось менее 8л бензина. Т.е. едешь так едешь, и вдруг печка перестает работать - с электро такое произойти не может.
Вот и думаю - стоит ли ставить штатный ПП (вместо электрообогрева)? Может внешний (в дополнение к)? Понимаю, что значительно дороже. Потому и мучаюсь этим вопросом.
dibor
26 June 2005


так и не ясно, неужели при наличии ППП будет отсутсвовать штатная печка (судя по некоторым постам)??? Если так то это не совсем удобно, вернее совсем не удобно ИМХО
avatar
AndreMalone
26 June 2005


Моё мнение - лучше взять ЗП!

Подогрев стекла, енто просто вещь, добавить нечего!

???почему никто не упоминал, что у некоторых дилеров ПП можно поставить потом, к зиме!!!
avatar
YAN
26 June 2005


Мне один менеджер на презентации с уверенностью растолковывал, что "оказывается по последним сведениям ППП работает ТОЛЬКО при включенном двигателе..." Дааа... Из за таких менеджеров ППП может потерять большое количество потенциальных покупателей.

imho самое полное и правильное описание ППП было уже в этой теме тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=61355

А мануал по ФФ2 не вдаваясь в подробности лишь указывает как и что нужно крутить для его программирования
avatar
YAN
26 June 2005


цитата:
в документации написано, сто при установке ПП электрический обогрев (печка) не устанавливается. ...

..Т.е. едешь так едешь, и вдруг печка перестает работать - с электро такое произойти не может...

Где, если не секрет в документации такое написано?

К тому же как может вдруг перестать обогревать салон (если топлива меньше 7л) при условии что двигатель горячий?

Вот что также нашёл в мануале на ФФ2:

стр 42:
При необходимости будет автоматический включен вспомогательный отопитель. О его включении свидетельствует сообщение ДOП. ОТОПИТЕЛЬ на дисплее информационного центра.

Стр 44:

Вспомогательный программируемый отопитель (устанавливается по заказу)
Вспомогательный программируемый отопитель работает независимо от отопителя автомобиля, подогревая жидкость системы охлаждения двигателя. Он получает необходимое для своей работы топливо из топливного бака автомобиля.
преимущества:
• Заранее прогревает салон автомобиля.
• Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.
• Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
• Вспомогательный программируемый отопитель также может использоваться
при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и обеспечить более быстрый прогрев салона.
avatar
YAN
26 June 2005


цитата:
Отапливается только двигатель, а в салон теплый воздух не поступает. 

А как же мануал, в котором чётко указано о предварительном прогреве салона?
Стр 44:

цитата:
Вспомогательный программируемый отопитель (устанавливается по заказу)
Вспомогательный программируемый отопитель работает независимо от отопителя автомобиля, подогревая жидкость системы охлаждения двигателя. Он получает необходимое для своей работы топливо из топливного бака автомобиля.
преимущества:
• Заранее прогревает салон автомобиля.
• Удаляет иней со стекол в морозную погоду и препятствует конденсации
влаги на стеклах.
• Позволяет избежать холодных пусков двигателя и обеспечивает более
быстрый прогрев двигателя до рабочей
• Вспомогательный программируемый отопитель также может использоваться
при движении автомобиля, чтобы облегчить работу системы отопления автомобиля и обеспечить более быстрый прогрев салона.
EgoroFF
26 June 2005


YAN, это написано здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=25&#entry61355: "Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует."

Только я не понял, что это за электрический отопитель - насколько я понимаю, работа штатной печки основана на использовании тепла охлаждающей жидкости. Может кто знает, о чем идет речь ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up