Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 13 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Dyrman85
21 September 2011
Valmont
и где здесь хоть слово про крутящий момент?
исключительную ущербность?
и что 150 нм крайне мало?
п.с. уважаемый читайте внимательней, а не только то что вам нравиться. фразы которые вы на дергали совсем о другом были и в другом контексте.
и если уж троллить собрались то делайте это грамотней.
Я так полагаю, что те кто заказал себе 2 л, скоро на лбу себе напишут, что у них 2-х литровый двигатель, что бы никто не дай Бог не подумал, что они на "овощах" ездят))) Только не забывайте, всегда есть машины более мощные чем у вас, а 2 литра, это не тот объем, что бы уж сильно отделять себя от тех кто на 1,6 ездят! У нас у друга 3 литра объем у машины, я от него никогда не слышала, что бы он плохо отзывался о менее мощных машинах, я просто думаю, манией величия человек не страдает))) Купил мощную машину и катается, никому свое мнение не навязывая)Когда узнал что 1,6 берем, сказал, что, для города больше и не надо!
Dyrman85В таком случае выражайтесь понятнее для Всех участников, "контекстный Вы наш"
Я взял фокус 3 с мотором1.6, 125 кобыл,проехал 2300км,нормально прет,мне нравится,и то больше 4000 об.его не раскручиваю.
товарищи владельцы фф3 105 и 125 л.с. , устройте парный заезд, дабы разрешить все споры и выяснить на практике, а не на бумаге , что же все таки едет лучше... А то 87 страниц и все мимо кассы
Havok
21 September 2011
SerGT03
Ну дык нужно организовать заезды на обкатанных авто и сделать несколько стартов, тогда станет понятно что к чему, заодно и выясним за сколько 125 л.с. разгоняется, а за сколько 105 л.с. Пока все измерения исключительно жопомером xD.
zirrocool
22 September 2011
1
Почитал последние посты, и немного не понимаю из-за чего весь сыр бор...
Как многим известно все машина на тестах у дилера с движками 1.6 но как правило они все не прошли обкатку или прошли не совсем правильно(кто же будет беречь чужую машину), они и едут не так как они поедут к 10тыс. Поэтому нельзя сказать что они овощи. Но и люди которые нападают на тех кто выбрал 2 литра, якобы это все понты, я тоже не понимаю, ведь кому то даже не нужны разгон до сотни, просто кто ездил на авто по мощности равной 2л фф3 привычнее передвигаться именно с той тягой которая была раньше или лучше... Все дела в привычке, сноровке и возможностях каждого, не надо гнобить людей которые выбрали объемы ни как у Вас...
zirrocool
22 September 2011
Clone:
|
zirrocool:
| машина на тестах у дилера с движками 1.6 но как правило они все не прошли обкатку или прошли не совсем правильно(кто же будет беречь чужую машину), они и едут не так как они поедут к 10тыс. |
обижаете лично очень аккуратно, как своего, обкатывал тестовый Титаниум 1800 км.: Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям |
Это приятное исключение из правил, и эта машина была в одних руках, я немного о другом, когда я поехал на тестовой машине, из за того что почти не слышал мотора загнал его в красную зону, и думаю так многие делали... А кстати тот авто, который был у тебя на тесте, продается)))
zirrocool
22 September 2011
Clone:
|
zirrocool:
| Это приятное исключение из правил, и эта машина была в одних руках, я немного о другом, когда я поехал на тестовой машине, из за того что почти не слышал мотора загнал его в красную зону, и думаю так многие делали... А кстати тот авто, который был у тебя на тесте, продается))) |
тестовый 125 л.с. действительно тихий и его не сильно слышно из салона, но загнать в красную зону можно только сознательно, т.к. есть тахометр и есть комп, который даже рекомендованные переключения передач выводит на дисплей в виде стрелки
Скрытый тексттестовый немец скорее всего продается и если реально нужно, могу уточнить подробнее в личку тогда x |
Когда садишься первый раз в авто, тем более чужое, немного не до БК
А включать передачи пытаешься по ощущениям
А ощущения что движок вообще не крутит, т.к. его не слышно
andryukha81
24 September 2011
Вот сижу весь в раздумьях.. есть 2 варианта 2.0 титаниума на выбор: мкп и пш. Цена практически одинакова; мкп с кожей и титаниум стайл+ в понедельник в салоне, ПШ ждать до конца октября...Сам никогда не ездил на автомате (исключение тест-драйвы, но и то не фокус). Подскажите уважаемые обладатели 2.0 ПШ насколько машинка динамична в плотном городском потоке для быстрых перестроений особенно на малых 20-40 км\ч. Из постов выше понял что затуп есть как раз на оборотах двигателя 1500-2000, насколько это критично? выручит ли при этом ручной режим??
Я бы взял пш,но ждать до конца октября тоже как то не очень.Выбор только за тобой
Коробки практически одинаковы на разгон.
Novichokzdes
24 September 2011
5
andryukha81
Читая подобные вопросы, сразу складывается ощущение, что имея под собой "резвый" авто, Вы уже намереваетесь подрезать остальных участников движения в плотном потоке своими резкими перестроениями. А почему бы просто не включить поворотник (попросить Вас пропустить) и спокойно перестроиться? Уверяю Вас, если не пропустят первые двое, точно пропустит третий. Сам всегда пропускаю людей в толкучках и меня пропускают.
Резвость автомобиля, наверное, все-таки более важна на узких трассах при обгоне фур. Там 2.0+ПШ и 2.0+МКПП, на мой взгляд, будут вести себя одинаково быстро.
andryukha81
24 September 2011
Novichokzdes
Да нет, я совсем не являюсь и не хочу быть хулиганом на дороге.. Просто отсутствие опыта эксплуатации АКПП добавляет всяческих сомнений. Динамика на трассе пожалуй действительно важнее в плане безопасности
Novichokzdes
24 September 2011
2
andryukha81Три года владел рестайлом 2.0 АТ, динамики вполне хватает. На трассе подхватывает отлично, если надо ускориться. А к комфорту с автоматом вообще привык. Вчера менеджер предложил прокатиться на ФФ3 2.0+МКПП, так я отказался. Просто даже побоялся не тронуться. Да и вообще дико видеть три педали в ногах вместо двух.
Поэтому при заказе выбора не было - однозначно автомат!
Здравствуте
Катался на 1,6 с РШ седан. Машина была загружена на 40% (3 человека и пустой багажник), двигатель не прогрет и не обкатан (пробег меньше 100 км).
Результаты:
Динамика вполне хорошая, особенно на режиме Спорт. Опробовал в т.ч. разгон "тапка в пол", с набором скорости до 100 км/ч. 5 лет проездил ФФ2 с 1,8 (125 л.с.) с МКП, могу сказать, что 1,6 (125 л.с.) с ПШ будет порезвее. Это подверждает моя супруга, которая некоторое время проездила со мной в качестве пассажира. ФФ3 1,6 с ПШ более резвый, чем ФФ3 1,6 с МКП, на котором я тоже катался. Это обясняется тем, что в ПШ более оптимально подобраны передачи их 6, а не 5, как в МКП, а переключение выполняется быстрее без "провала" в передачи мощности на колеса. Переключений передач почти не ощущается. Есть некоторая секундная задержка при трогании с места, возможно субъективная, так как на механиики в это мгновенье идет отпускани педали сцепления и на задержку не обращаешь внимамние
Некоторый опыт вождения машин с автоматом имеется: Матиз, Гетц, Кашкай с вариатором и новая астра с 6-и ступенчатым классическим автоматом. Кстати, когда тестил Астру 180 л.с. и 6 ст. АКП, особой "улетной" динамики не ощутил.
У меня стиль езды скорее динамичный, чем спокойный.
Не спорю, что 2,0 с ПШ будет динамичней, чем 1,6 с ПШ, это очевидно, но и последнее сочетание двигателя с коробкой передач позволяет чувствовать себя уверенно в городе и, смею предположить, на трассе, так как по имеющимся на форуме сообщениям, были претензии к динамики на малых оборотах двигателя.
P.S.Заказал 2,0 с ПШ седан поставка сдвинулась на февраль-март 2012 из-за проблем с 2,0, сейчас, после тест-драйва покупаю квотный седан с 1,6 ПШ
На 1,6 с ПШ установлен, со слов менеджера ЭГУР с возможностью настройки усилия с БК (как на 1,8 - 2,0 л ФФ2), хотя имеется бачок с заливной горловиной как у ГУР.
AndyU2
Когда заказывал и какой салон?
22 сентября перезаказал в Аларм Моторс последний из квотных седанов в наличии.
Я заказал седан 1.6 ПШ, тренд, был выбор 1.6 мкпп тренд спорт,но всё внимательно изучив решил брать автомат, ведь за 31 тыр получаешь и ПШ и систему помощи при подъеме в гору, систему стабилизации (ESP),антипробуксовочную систему(TC) считаю за 31 т.р это неплохая прибавка к комфорту и безопасности
Ребят, кто нибудь в курсе, правда что с 2.0 отодвинули производство на будующий год? И если кто знает причины???
meha-nikk
25 September 2011
Вроде бы, эти силовые агрегаты пошли на Европу и америку, я успел заказать
цитата: |
Вроде бы, эти силовые агрегаты пошли на Европу и америку |
В европе вроде как только экобусты 2 литра.
2.0 GDI в северной америке и россии.
Здравствуте скорировал свое сообщение из темы выбор силового агрегата и КПП
Катался на 1,6 с РШ седан. Машина была загружена на 40% (3 человека и пустой багажник), двигатель не прогрет и не обкатан (пробег меньше 100 км).
Результаты:
Динамика вполне хорошая, особенно на режиме Спорт. Опробовал в т.ч. разгон "тапка в пол", с набором скорости до 100 км/ч. 5 лет проездил ФФ2 с 1,8 (125 л.с.) с МКП, могу сказать, что 1,6 (125 л.с.) с ПШ будет порезвее. Это подверждает моя супруга, которая некоторое время проездила со мной в качестве пассажира. ФФ3 1,6 с ПШ более резвый, чем ФФ3 1,6 с МКП, на котором я тоже катался. Это обясняется тем, что в ПШ более оптимально подобраны передачи их 6, а не 5, как в МКП, а переключение выполняется быстрее без "провала" в передачи мощности на колеса. Переключений передач почти не ощущается. Есть некоторая секундная задержка при трогании с места, возможно субъективная, так как на механиики в это мгновенье идет отпускани педали сцепления и на задержку не обращаешь внимамние
Некоторый опыт вождения машин с автоматом имеется: Матиз, Гетц, Кашкай с вариатором и новая астра с 6-и ступенчатым классическим автоматом. Кстати, когда тестил Астру 180 л.с. и 6 ст. АКП, особой "улетной" динамики не ощутил.
У меня стиль езды скорее динамичный, чем спокойный.
Не спорю, что 2,0 с ПШ будет динамичней, чем 1,6 с ПШ, это очевидно, но и последнее сочетание двигателя с коробкой передач позволяет чувствовать себя уверенно в городе и, смею предположить, на трассе, так как по имеющимся на форуме сообщениям, были претензии к динамики на малых оборотах двигателя.
P.S.Заказал 2,0 с ПШ седан поставка сдвинулась на февраль-март 2012 из-за проблем с 2,0, сейчас, после тест-драйва покупаю квотный седан с 1,6 ПШ
ну уж если быстрее Гетца,то всё не так плохо, завтра отдаю своего 97 лошадей,валенок еще тот...с четыремя передачами
alex18777
25 September 2011
В тренде 1.6 ПШ система помощи при трогании в гору НЕ ставится!!! только с ТС
alex18777:
|
В тренде 1.6 ПШ система помощи при трогании в гору НЕ ставится!!! только с ТС |
с чего бы это? читаем тут
http://www.config.ford.ru/fordconnection/m...0iyyhsasspc.htmСистема помощи при трогании в гору (HSA) (
стандарт при заказе автоматической трансмиссии PowerShift)
цитата из брошуры : "Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) (стандарт при заказе автоматической трансмиссии Power Shift) а так же "система помощи при трогании в гору (HSA) (стандарт при заказе автоматической трансмиссии Power Shift) !!! откройте брошюру на оф.сайте!!! плюс тут уже не помню где обсуждалось и уточнялось у оф.дилера кот. инфу подтвердил!
итого (HSA) (ESP) (TC) (EBA),в подарок к ПШ, которых на механике вы не получаете совсем
AndyU2:
|
На 1,6 с ПШ установлен, со слов менеджера ЭГУР с возможностью настройки усилия с БК (как на 1,8 - 2,0 л ФФ2), хотя имеется бачок с заливной горловиной как у ГУР. |
А что удивительного то? На фф2 с ЭГУР тоже бачок имеется. Но спрятан под фару, т. к. нет необходимости постоянно контролировать уровень. При пропадании жидкости просто отключится электродвигатель насоса.
С классическим ГУР отключить насос можно только путем обрезания ремня, поэтому и бачок на видное место выносится, ибо пропадание жидкости непременно убьет насос.
Anikiy
Он не отключается, а руль начинает закусывать - повод проверить уровень.
1 person online