avatar
avatar

Novichokzdes

Антон, 45 years, Владимир

avatar
Novichokzdes
17 December 2011


avatar
skyrat:

Novichokzdes
цитата:
В остальном (практически по всем показателям) и рядом не стоял.

Как раз на оборот Кашкай отдыхает мало того, что он на 100000р дороже или БУ при худших ТХ.
Двигатель Фокус лучше.
Оптика Фокус лучше.
Опций у Фокуса больше.
У Фокуса управляемость у Кашкая проходимость. Чем может конкретно похвастаться Кашкай в комплектации SE?

Скрытый текст

На 263-й странице я писал о своем выборе и как раз сравнил фокус с кашкаем. Кстати, сегодня дополнил то свое сообщение (может кому пригодится).

avatar
Novichokzdes
17 December 2011

-3

avatar
zloyfokusnik:

F
ffcffc12:

zloyfokusnik
Абсурдно не замечать людей выбирающих БУ Кашкай вместо ФФ3

Исключение лишь подтверждает правило.
Некорректно только по цене ставить авто в конкуренты.
Вам нужен домой стул, вы купите лавку за теже деньги?

В том и дело, что ФФ3 кокнурент годовалому кашкаю только по цене. В остальном (практически по всем показателям) и рядом не стоял. О том и речь веду, что имея на руках 850 +- тыров, думать о покупке ФФ3 как-то странно, когда вокруг куча разных более достойных вариантов. Раньше то фокусы хватали как горячие пирожки именно из-за низкого ценника (ну и возможности сконфигурировать автомобиль под себя). Но те времена давно прошли.

avatar
Novichokzdes
16 December 2011

-1

skyrat
Почему же б/у совсем другая тема?
Лично для меня конкурентными являются абсолютно все авто (новые, б/у - не важно) в конкретном ценовом диапазоне!

avatar
Novichokzdes
16 December 2011


цитата:
ffcffc12  Вчера в 23:28
SSS543
В предыдущем посте Novichokzdes написал что выбрал Кашкай вместо ФФ3 Titanium PS2.0, устал ждать.
По моему, совершенно очевидная ситуация конкурентного выбора

Правильнее сказать, что выбрал кашкай, потому что было достаточно времени подумать, почитать отзывы от первых владельцев ФФ3, посмотреть по-сторонам. Другими словами, было время остудить свой пыл относительно приобретения ФФ3, взвесить для себя все плюсы и минусы его приобретения. В итоге плюс нашелся только один - красивый салон! Ну и в качестве бонуса - прикольные ходовые огни в ксеноновых фарах. В итоге поменял бы свой рестайл с пробегом 36 тыс. на практически такой же аппарат (по сути шило на мыло), так еще бы и угарел при таком обмене больше, чем на 300 тыков.

avatar
Novichokzdes
16 December 2011

1

ТитоН
Читайте внимательнее отзывы владельцев ФФ3 и сравнивайте с отзывами владельцев ФФ2. Лично я в отзывах по ФФ3 видел те же цифры, что и на экране бортового компа своего рестайла. Да и манагеры оф.дилеров не скрывают того, что про уменьшенный расход - это лапша на уши (маркетинговый ход).
Избиратель
В ногах сзади места больше в кашкае - факт! Удобнее садиться. Возможно, потому что в принципе в кашкае посадка другая. Например в своем фокусе, садясь сзади за сиденье водителя (настроенного комфортно под меня) мои колени касались спинки, а в кашкае при таком эсперименте между коленями и спинкой просторно.
skyrat
На вашей картинке кашкай дорестайл (авто реально хуже рестайла и по шумке, и по подвеске) интерьер/экстерьер - на любителя. Как говорят на профильных форумах - совсем другой авто. Ну и потом я выше писал, что лично мне конечно интерьером фокус нравится больше.
Естественно описал собственные ощущения от двух автомобилей и сравнивал их чисто субъективно. На истину в последней инстанции не претендую.
На кашкае линзованная оптика. Ксенон нормально там стоит, омыватели родные. Свет в разы лучше, чем у бывшего моего фокуса с галогенными лампами филипс кристал вижион 4300 в обычных отражателях. Если вы принимаете только штатный ксенон, то можно поискать на вторичке штатные ксеноновые фары и они будут стоить точно не столько, сколько стоят при заказе ФФ3.
Обстоятельства выбора - ценник 850+-чуть чуть. Выбор сделал и, считаю, удачный!

avatar
Novichokzdes
17 December 2011

3

Три месяца был ждуном ФФ3 2ПШ титан+ксенон, круиз, сони, парктронники по кругу ценой около 860 тыр. На момент ждунства владел еще ФФ2 рестайл 2АТ, гиа на коже практически в максималке 2008 г.в. (Заказывал под себя. Все в автомобиле нравилось, не считая клиренса и расхода топлива).
Заказал ФФ3 по инерции, вокруг совсем не смотрел, т.к. предшественник очень радовал на протяжении всего периода эксплуатации и не приносил совершенно никаких проблем. У ФФ3 очень понравился дизайн интерьера, не нравились экстерьер (смирился) и сохранившийся по сравнению с рестайлом расход топлива (на изменение клиренса и не надеялся). Когда на заводе начались проблемы с 2ПШ, и стали появляться первые сообщения от владельцев о "болячках" ФФ3 (стук рейки и прочее), я вдруг задумался - а не пересмотреть ли мне свои взгляды на выбор автобиля?! Ведь по сути мне ФФ2 и сравнивать то было не с чем. На него пересел с ВАЗ-2114 (поэтому фокус для меня и был пределом совершенства). А когда начались непонятки с датой производства (начали перекидывать с месяца на месяц) и прошло первое повышение и без того конской цены на ФФ3, я от заказа отказался.
На прошлой неделе продал свой ФФ2 и в начале этой недели взял годовалого кашкая. Попродавав некоторое время свой фокус, послушав потенциальных покупателей, укрепился во мнении, что покупка нового авто из салона - это деньги на ветер (лично в моем случае - когда денег лишних нет).
Итак, кашкай...
Автомобиль в родной краске с минимальным кол-вом царапок (по лаку) по кузову.
2 литра на вариаторе, передний привод (изначально хотел именно передний привод).
2010 г.в. (рестайл). Первым владельцем покупался 09.2010. Пробег 7300 (реальный). На гарантии до 09.2013.
Комплектация SE, плюс дополнитнльно установлено: парктронники перед/зад, ксенон (оказалось, что штатные фары были заменены на оригинальные ксеноновые фары, что есть очень гуд)[отредактировано 17.12.2011], тонировка, ковры в салон и багажник, два комлекта резины (лето - штатный бридж почти новый, зима - бридж близак WS60 новый. Вся эта вкусняшка обошлась мне в 815000 руб.
Плюсы и минусы (сравниваю кашкай и свой предыдущий ФФ2, т.к. думаю, ФФ3 все-таки не сильно далеко от него ушел):
- плюсы кашкая
1. Шумоизоляция (в ФФ2 улицу и двигло сильнее было слышно) и нет никаких сверчков в салоне, звук закрывания дверей и багажника более солидный - мягкий, глухой;
2. Быстрее прогревается салон;
3. Быстрее нагреваются сиденья (возможно, именно кожа в фокусе дольше нагревалась);
4. Просторнее салон (как-то свободнее в кашкае и спереди, и сзади), чуть больше багажник;
5. Электроусилитель руля (намного легче (комфортнее) крутится, когда авто стоит);
6. Лучше обзорность (особенно понравились зеркала заднего вида), лучше и бесшумно работают (трут) дворники;
7. Клиренс 200мм (вообще не обсуждается);
8. Расход: трасса 6,5 литров, город 10,1 (на фокусе был: трасса 7,8, город 12-13).
9. Шустрее набирает скорость (за это очень сильно переживал, думал, что кашкай будет менее динамичным - ошибся);
10. Те ямки, на которых фокус "кашлял", кашкай даже не замечает (и водитель вместе с ним).
11. Омывайка заливается гораздо быстрее, чем на фокусе;
12. Топливный бак 65 литров. Запирающийся лючок бензобыка и открытие его из салона. [отредактировано 17.12.2011];
13. Возможность настройки центрального замка при начале движения автомобиля. Двери блокируются автоматически при достижении скорости 12 км/ч. Разблокируются при открытии любой изнутри. (Очень хотел эту функицию на своем рестайле, но возможности такой не было) [отредактировано 17.12.2011];
14. Под сиденьем переднего пассажира имеется выдвижной контейнер для багажа/мелочевки [отредактировано 17.12.2011]
- минусы
1. Медленно отогреваются зеркала заднего вида;
2. На подсветке кнопок электростеклоподъемников явно сэкономили и неудачно как-то расположили на водительской двери;
3. Штатная музыка хуже штатной у фокуса (в последнем звук как бы обволакивает тебя со всех сторон. Видимо, такой эффект в фокусе достигается бОльшим по сравнению с кашкаем числом динамиков) [отредактировано 17.12.2011];
4. Салонное зеркало заднего вида не затемняющееся (менее комфортно ездить в темное время суток) [отредактировано 17.12.2011].
Резюме: лично для меня фокус лучше (красивее) только интерьером (по экстерьеру кашкай солиднее), в остальном он либо такой же (может чуть лучше по управляемости на высоких скоростях за счет меньших клиренса и габаритов), а по большому кол-ву показателей похуже кашкая (он какой-то детский что ли по сравнению с кашкаем-серьезным автомобилем). А учитывая нынешний конский ценник на ФФ3, фокус рядом с кашкаем не стоит по соотношению цена/радость управления (владения). Да и стоимость владения ФФ3 будет выше, чем стоимость владения кашкаем (по крайней мере пока).

P.S.: На вторичке кашкай - очень популярный автомобиль. Будет ли таким ФФ3 - большой вопрос! То, что не видать ФФ3 звания народного автомобиля, как это было в случае с ФФ2 - уже факт!
Как кто-то говорил выше, я тоже не понимаю тех, кто говорит об устарелости кашкая. По мне, так наоборот он тем и лучше, что в его производстве применяются уже проверенные временем, доведенные до ума технологии. Чего в нем нет (влияющего на ход поршней), что есть в ФФ3? - думаю, что на этот вопрос ни у кого не найдется объективного аргументированного ответа.
Да, Форд заявлял, что с применением непосредственного впрыска+ПШ расход у ФФ3 снизился, а по факту получилось, что нас обманули - расход прежний - обычный для фокуса. А вот насколько надежна эта связка именно на ФФ3, еще предстоит узнать его счастливым обладателям.
Все вышеизложенное ИМХО. Извиняюсь, если сумбурно изложил мысли.

avatar
Novichokzdes
10 October 2011


dron180
Наверное, в сроках поставки. Там обычно то, что дешевле, то везут дольше (но разница в сроке не критична)

avatar
Novichokzdes
10 October 2011


DemonIce
Скрытый текст

avatar
Novichokzdes
10 October 2011

-1

Виталик MOSCOW
Скрытый текст

avatar
Novichokzdes
10 October 2011


Пока еще жду ФФ3 титаниум 2.0+ПШ+опции ценой почти 860 тык. Заказал его в начале августа. Сейчас уже почти перегорел из-за непонимания ситуации с поставками и из-за негатива, который просто рекой льется от первых "счастливчиков"-обладателей новой машинки. Крепко задумываюсь взять ниссан кашкай 2010 года (рестайл) 2 литра на вариаторе+опции. Можно найти достойный вариант за 800-850 тык. После того, как покатался на таком кашкае приятеля, в свой ФФ2 рестайл сел, как в игрушечную машинку - более шумную, более низкую, более хлипкую (такие вот ассоциации пришли мне в голову). До этого момента был убежден, что лучше фокуса автомобиля нет.

avatar
Novichokzdes
26 September 2011


arti55
Речь о подорожании шла в том официальном письме от ФМК дилерам, где говорилось о сдвиге производства автомобилей с 2.0+ПШ. Было сказано, что повышение стоимости планируется с 01.01.2012, но на сколько сказано не было.

avatar
Novichokzdes
24 September 2011


Evgenoid
Это был ответ на Ваши предыдущие сообщения. А если говорить о тех, кто заказал кожу и не получил ее, так никто их платить за нее не заставит. И право людей отказываться от авто или нет. Я все к тому клоню, что мы-клиенты ни чем не защищены в нашем случае, к сожалению.

avatar
Novichokzdes
24 September 2011


Evgenoid
Самое интересное, что в наших предварительных договорах конкретный авто никак не обозначается (имею ввиду, что в этом договоре нет вин-а). Поэтому такие подарки только лишь на совести дилера. Ведь если Вы захотите пойти в контры и сказать, что Вы кожу не заказывали и поэтому они Вам должны отдать ее бесплатно, дилер просто напросто может сказать, что это авто не Ваше и всего делов (ведь Вы кожу не заказывали). Под Вас закажут новый авто и продолжите курить в ожидании.

avatar
Novichokzdes
24 September 2011

2

andryukha81
Три года владел рестайлом 2.0 АТ, динамики вполне хватает. На трассе подхватывает отлично, если надо ускориться. А к комфорту с автоматом вообще привык. Вчера менеджер предложил прокатиться на ФФ3 2.0+МКПП, так я отказался. Просто даже побоялся не тронуться. Да и вообще дико видеть три педали в ногах вместо двух. Поэтому при заказе выбора не было - однозначно автомат!

avatar
Novichokzdes
24 September 2011

5

andryukha81
Читая подобные вопросы, сразу складывается ощущение, что имея под собой "резвый" авто, Вы уже намереваетесь подрезать остальных участников движения в плотном потоке своими резкими перестроениями. А почему бы просто не включить поворотник (попросить Вас пропустить) и спокойно перестроиться? Уверяю Вас, если не пропустят первые двое, точно пропустит третий. Сам всегда пропускаю людей в толкучках и меня пропускают.
Резвость автомобиля, наверное, все-таки более важна на узких трассах при обгоне фур. Там 2.0+ПШ и 2.0+МКПП, на мой взгляд, будут вести себя одинаково быстро.

avatar
Novichokzdes
23 September 2011


WooRus
На 1,6 договор не оформлял. Менеджер просто "нафаршировал" один из квотных авто теми опциями, которые мне нужны и поставил рядом с ней пометку, что автомобиль идет для меня. Соответственно, никаких предоплат я не вносил (хотя был готов внести, если бы это потребовалось).
Думаю, что и официально можно заказать вторую машину, заплатив аванс 10000 руб. (наш дилер просит именно такую сумму). Никто Вам этого запретить не может. И потом от одной всегда сможете без проблем отказаться, забрав свой аванс.
Лично меня ФМК сами подтолкнули к такому решению. Не хочется мне сидеть без машины в неведении и ждать 2.0+ПШ, как у моря погоды.

avatar
Novichokzdes
23 September 2011


Сегодня меня менеджер покатал на 2.0+МКПП. Пуляет очень достойно. У меня 2.0 АТ рестайл, я так не смогу, даже на кикдауне. Сам я за руль садиться не стал, так как на палке ездить совсем не умею.
Двигатель работает тихо. Разница в динамике есть с включенным есп и с выключеным. Во втором случае резвее едет. В общем мощь двух литров чувствуется хорошо.

avatar
Novichokzdes
23 September 2011


Устал ломать голову придет/не придет до НГ 2.0+ПШ, поэтому сегодня заказал еще один авто. Все то же самое, только 1,6+ПШ. Какой раньше придет, тот и возьму.

avatar
Novichokzdes
23 September 2011


den200783
Скрытый текст

avatar
Novichokzdes
23 September 2011


den200783
А когда последний раз смотрели инфо по состоянию заказа? А то я выше говорил, что на прошлой неделе у меня был еще октябрь, а на этой уже ноябрь.
Вот по этой ссылочке http://ffclub.ru/search/order_form/ пройдите , если не затруднит, и посмотрите еще раз. Очень интересны результаты.



up