ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
сашок 24
12 September 2011
У меня тоже брякают задние колодки-
подогнул пружинки у суппорта ---всё равно брякают!
Не знаю что и делать-то? Менять суппорта на новые или забить на всё большой болт
(типа музыка погромче и всё пройдёт)?
Бармалюха
12 September 2011
на выходных поездил по городу, всё таки маленько с права подгуживают на притормаживании... думаю притруться. с лева почему то легли точно немного не доставая до краев диска. суппорт и посадочные места зачищены до блеска... парадокс...
МishaL
20 September 2011
1
Сменил сегодня колодочки.
Я вот думаю, перед снятием суппорта
тормозной диск надо прижимать двумя гайками (хотя б от руки), что б он не отходил от ступицы!
Под него может попасть песок/грязь (когда снимаешь колодки) и потом будет биение при торможении.
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/94716552.jpg
Т.е. просто после снятия колеса пару гаек закрутить до упора в диск.
МishaL
20 September 2011
Ещё, после того как зачистил пальцы (на них был ободок смолы) и всё собрал, подумал, ведь они в этом месте открыты и будут ржаветь:
http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/94717109.jpg
Может , там они специально обработанны были !?
Надо будет их там промазать по лучше.
Поменял колодки и амортизаторы заодно, по времени 3 часа. Спец. инструмента не понадобилось, больше паники на форуме упарился читать, все отлично вкручивается круглозубцами по часовой стрелке ( 100 тыс. Москва круглогодично) и повредить цилиндры или еще чего можно только в пьяном угаре
, а направляющие наверно сделаны из нержавейки, и черный ободок это просто грязь с пылью от колодок. Кстати никакого герметика на резьбе не обнаружил наверно не зря на заводе не нанесли, как думаете? А калодки после установки сводил ручником несколько раз подняв до упора (кто-то спрашивал как свести).
Бармалюха
21 September 2011
особо мазать их снаружи беспантово... налипать всякая гадость будет. а вот вовнутрь я натолкал немного шрусовой смазки. в ходе работы будут смазываться... а сосведением точно какие проблемы!? завёл, тормозом покачал, ручником 3 раза туда сюда... проверил не затирает ли, как отходят..
RAV7:
|
Спец. инструмента не понадобилось, больше паники на форуме упарился читать, все отлично вкручивается круглозубцами по часовой стрелке ( 100 тыс. Москва круглогодично) и повредить цилиндры или еще чего можно только в пьяном угаре |
Вкрутились - хорошо. Но далеко не всегда сей фокус так легко проходит. К этому нужно быть готовым, чтобы не собирать все обратно и мчать за специнструментом
Бармалюха
22 September 2011
ну вообщем да. я писал, долбился а он не в какую... пока не допёр трос ручника и пружину оного отсоеденить!
Тоже заменил задние диски с колодками, выбрал брембо и текстар - работают отлично и тихо. Поршень вкручивал обычными синими ножницами из икеи, зашли без вопросов, дополнительный инструмент не потребовался. Заодно смазал направляющие и покрасил тормозной диск из балончика. Спасибо за мурзилку.
Вчера тоже произвел замену задних колодок-дисковые (благо погода стояла "сказочная").
Ставил АТЕ (стояли с завода точно такие, только был доп. штамп FoMoCo).
Пробег 62500 км., соответственно менял 1-й раз (авто 1,5 года режим поездок каждый день, круглый год). Остаток накладок составил около 3мм.
Приспособ никаких не покупал, использовал только круглогубцы и универсальный спрей для очистки торм. системы (сверху в топике-баллон белого цвета). Направляющие пальцы не смазывал, а только очистил от налета(нет смысла смазывать деталь-она из "нержавейки").
Все действия проводил один (тормозной супорт можно упереть в тормозной диск) и без лишней скорости нажимая на ручку круглогубцев "ЗАВОРАЧИВАТЬ" тормозной цилиндр.
Обе стороны заняли около 45 минут неспешной работы-со снятием и постановкой колёс.
P.S. Огромное Спасибо одноклубникам за подробные отчеты.
Тоже в выходные поменял колодки задние. Большое спасибо -PaNik_TS- за точный чертеж приспособы для вдавливания поршня. По нему сделал из подручных железяк - все подошло на ура! Делал так: в метал. пластине сделал дырку, на нее сверху приварил обычную гайку, в гайку вкрутил обычный болт, к болту подварил пластинку с "шипиками" и всё - болт крутил ключом. Если резьбы на болте не хватало - что-нибудь подкладывал между большой пластиной и суппортом. Хоть и получилось не очень красиво - зато работает
Если кому интересно - могу сделать фотки.
Димедрол
7 November 2011
...после замены задних торм.кол. чота у меня *В
ЫКАТ* на Хол.Ходу стал меньше.
Авто самопроизвольно затормаживается как-то сильнее стала...
Как-будто колодки подтирают по диску в *неприжатом* состоянии...
Что бы это было?
Проехал уже больше 500км - должно же вроде всё притереться...
-Doc-
11 December 2011
Поменял задние колодки.
Больше пугали
Пробег 90.000, меняю в первый раз. Все разобралось и установилось без проблем, только пружинка отняла пару лишних минут.
делал прям во дворе. Наибольшая трудность в ходе работ - поддомкратить машину )))
Респект автору топика.
fordovod_serega
28 January 2012
3
Вот тоже решил колодки заменить. Купил такие:
Фотоотчётв этой теме конечно же все разложено по полочкам, но перед заменой не ознакомился,так что для меня было удивлением, что мною купленые колодки отличаются от оригинала не только креплением, но и площадью тормозной накладки! Когда менял не совсем понял, что внутреннюю колодку нужно одеть на сам цилиндр, я ее поставил просто так, соответственно она постоянно терлась о диск издавая характерные звуки! Вечером ознокомившись с данной темой косяк свой определил и на следующий день все исправил.
За что всем авторам большой респект, признаться чесно, хотел ехать с колодками в магазин
для обмена на оригинал.
Долго думал покупать ли столь полезный девайс, но купив не капельки не жалею, да и жаба не задушила
Этот инструмент очень пригодился
Перед тем как сгонять цилиндр, хорошенечко побрызгал на него очистителем тормозов, что б грязь не попала. В процессе замены решил снять и скобу, что бы ее хорошеничко отчистить. После чего все смазал медным аэрозолем и собрал.
В общем всем удачи, ничего сложного нету, у кого нет сгона цилиндров рекомендую купить, экономит время и нервы! В очередной раз родной форум помог, за что всем нам большое спасибо
x
TIGERua
28 January 2012
Помогите. Разбирал суппорта и не смог вытащить пружинку. Надавил отверткой сильней и обломал её . Как вытащить остатки и какой код этой пружинки но не оригинал ?
-PaNik_TS-
28 January 2012
1
TIGERuaС пружиной...проблемы, единственный вариант высверливать остатки.
Код пружинки встречал в теме, если нету, то можно узнать в
FINIS коды запчастей и аксессуаров.
victor69
15 February 2012
Всем привет! Сегодня поменял задние колодки. После установки всего на место, обнаружил что педаль тормоза уходит в пол при торможении, хотя ручник вернулся на свои 4 шелчка которые были до замены. Думал поезжу подольше может что изменится с педалью, но пока чуда не произошло торможу все также в пол. хотя иной раз порезче надавлю на педаль пару раз вроде схватывает тормоз, а потом снова в пол уходит педаль... Как думаете в чем причина может быть? Для начала поеду прокачаю тормоза, может поменяется что нибудь. Колодки дисковые, двигатель 2 литра
issxx1
т.е. из-за притертости к диску может такая фигня быть... завтра как раз днем киломров 50 проеду, там и посмотрю на изменения. если изменений не будет поеду на сто тогда...
Моя проблема решилась прокачкой тормозной системы
Marklar197
29 February 2012
В общем, повторю идею многих, вышеотписавшихся - не так страшно вкручивание поршня, как его малюют:) Упер супорт, взял круглозубцы и вкрутил (не без усилий, конечно же). Поставил колодки текстар. Пробег был 95 тысяч, с заменой чуть задержался - в пятницу услышал характерный скрежет при торможении, тачку сразу воткнул в гараж, заказал колодки в экзисте и вчера поменял. Диски тормозные не выглядят закоцанными (я видел в мэйджоре в сервисной зоне висели образцы закоцанных дисков), проехал пару раз - все отлично, ручник держит, машина уверенно останавливается, колодки не пищат\скрипят.
Подскажите пожалуйста. Можно ставить тормозные диски с разных комплектов.
Александр_9
Можно, но нежелательно.
Дело в том, что возможно будет разный износ, а в остальном проблем не вижу.
Удачи.
Подскажите пожалуйста эти отверстия на поршне как то должны совпадать с колодкой или они для закручивания только?
Спасибо. Тогда все правильно сдел. Textar назад поставил. Цилиндр вкручивал круглогубцами.
Jarod
19 April 2012
Следует ли открывать крышку расширительного бачка? И что происходит при "сгоне" поршня, имеется ввиду давление тормозной жидкости в магистрали? Клапан главного тормозного цилиндра же не должен давать жидкости течь вспять? Поясните плиз для тех кто в танке
Jarod:
|
Следует ли открывать крышку расширительного бачка? |
Можно и снять, но достаточно просто приоткрыть.
цитата: |
Клапан главного тормозного цилиндра же не должен давать жидкости течь вспять? |
С чего вы это взяли?
Вот смотрите, вы нажали на тормоза, колодки сошлись, а потом, когда вы отпустили тормозную педаль, колодки расходятся (не на много) и часть жидкости возвращается в бачок. Так, что никакой клапан не препятствует возвращению жидкости обратно.
Если бы клапан препятствовал возвращению жидкости, то после нажатия на педаль, жидкость обратно не возвращалась, колодки не расходились бы, то есть автомобиль получился бы полностью заторможенным.
Так, что нет там никакого клапана препятствующего возвращению жидкости.
цитата: |
Поясните плиз для тех кто в танке |
Для тех кто "в танке" на первой странице подробная инструкция, лучше придерживаться её и просто при выполнении данной процедуры быть внимательным и аккуратным.
Удачи
n494en
20 April 2012
-1
Почитал тему и та и не понял, а действительно ли необходимо использовать спец. оснастку для сгона поршня? Он сгоняется только путем вкручивания?
Нельзя ли его отверткой согнать как на примере
Ссылка правда там передние.
n494en:
|
Почитал тему и та и не понял |
Значит невнимательно читали.
Вот отсюда -
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #8281602) и ниже 6 сообщений.
Всё расписано.