Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
842,1K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
Dyrman85
21 September 2011


Valmont
и где здесь хоть слово про крутящий момент?
исключительную ущербность?
и что 150 нм крайне мало?

п.с. уважаемый читайте внимательней, а не только то что вам нравиться. фразы которые вы на дергали совсем о другом были и в другом контексте.
и если уж троллить собрались то делайте это грамотней.
annetIs
21 September 2011

1

Я так полагаю, что те кто заказал себе 2 л, скоро на лбу себе напишут, что у них 2-х литровый двигатель, что бы никто не дай Бог не подумал, что они на "овощах" ездят))) Только не забывайте, всегда есть машины более мощные чем у вас, а 2 литра, это не тот объем, что бы уж сильно отделять себя от тех кто на 1,6 ездят! У нас у друга 3 литра объем у машины, я от него никогда не слышала, что бы он плохо отзывался о менее мощных машинах, я просто думаю, манией величия человек не страдает))) Купил мощную машину и катается, никому свое мнение не навязывая)Когда узнал что 1,6 берем, сказал, что, для города больше и не надо!
avatar
Valmont
21 September 2011


Dyrman85
В таком случае выражайтесь понятнее для Всех участников, "контекстный Вы наш"
YURA73
21 September 2011


Я взял фокус 3 с мотором1.6, 125 кобыл,проехал 2300км,нормально прет,мне нравится,и то больше 4000 об.его не раскручиваю.
avatar
SerGT03
21 September 2011

2

товарищи владельцы фф3 105 и 125 л.с. , устройте парный заезд, дабы разрешить все споры и выяснить на практике, а не на бумаге , что же все таки едет лучше... А то 87 страниц и все мимо кассы
avatar
Havok
21 September 2011


SerGT03
Ну дык нужно организовать заезды на обкатанных авто и сделать несколько стартов, тогда станет понятно что к чему, заодно и выясним за сколько 125 л.с. разгоняется, а за сколько 105 л.с. Пока все измерения исключительно жопомером xD.
avatar
zirrocool
22 September 2011

1

Почитал последние посты, и немного не понимаю из-за чего весь сыр бор...
Как многим известно все машина на тестах у дилера с движками 1.6 но как правило они все не прошли обкатку или прошли не совсем правильно(кто же будет беречь чужую машину), они и едут не так как они поедут к 10тыс. Поэтому нельзя сказать что они овощи. Но и люди которые нападают на тех кто выбрал 2 литра, якобы это все понты, я тоже не понимаю, ведь кому то даже не нужны разгон до сотни, просто кто ездил на авто по мощности равной 2л фф3 привычнее передвигаться именно с той тягой которая была раньше или лучше... Все дела в привычке, сноровке и возможностях каждого, не надо гнобить людей которые выбрали объемы ни как у Вас...
avatar
zirrocool
22 September 2011


avatar
Clone:

avatar
zirrocool:

машина на тестах у дилера с движками 1.6 но как правило они все не прошли обкатку или прошли не совсем правильно(кто же будет беречь чужую машину), они и едут не так как они поедут к 10тыс.

обижаете
лично очень аккуратно, как своего, обкатывал тестовый Титаниум 1800 км.:
Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям

Это приятное исключение из правил, и эта машина была в одних руках, я немного о другом, когда я поехал на тестовой машине, из за того что почти не слышал мотора загнал его в красную зону, и думаю так многие делали... А кстати тот авто, который был у тебя на тесте, продается)))
avatar
zirrocool
22 September 2011


avatar
Clone:

avatar
zirrocool:

Это приятное исключение из правил, и эта машина была в одних руках, я немного о другом, когда я поехал на тестовой машине, из за того что почти не слышал мотора загнал его в красную зону, и думаю так многие делали... А кстати тот авто, который был у тебя на тесте, продается)))

тестовый 125 л.с. действительно тихий и его не сильно слышно из салона, но загнать в красную зону можно только сознательно, т.к. есть тахометр и есть комп, который даже рекомендованные переключения передач выводит на дисплей в виде стрелки
Скрытый текст

Когда садишься первый раз в авто, тем более чужое, немного не до БК А включать передачи пытаешься по ощущениям А ощущения что движок вообще не крутит, т.к. его не слышно
avatar
andryukha81
24 September 2011


Вот сижу весь в раздумьях.. есть 2 варианта 2.0 титаниума на выбор: мкп и пш. Цена практически одинакова; мкп с кожей и титаниум стайл+ в понедельник в салоне, ПШ ждать до конца октября...Сам никогда не ездил на автомате (исключение тест-драйвы, но и то не фокус). Подскажите уважаемые обладатели 2.0 ПШ насколько машинка динамична в плотном городском потоке для быстрых перестроений особенно на малых 20-40 км\ч. Из постов выше понял что затуп есть как раз на оборотах двигателя 1500-2000, насколько это критично? выручит ли при этом ручной режим??
avatar
feel11
24 September 2011


Я бы взял пш,но ждать до конца октября тоже как то не очень.Выбор только за тобой
Коробки практически одинаковы на разгон.
avatar
Novichokzdes
24 September 2011

5

andryukha81
Читая подобные вопросы, сразу складывается ощущение, что имея под собой "резвый" авто, Вы уже намереваетесь подрезать остальных участников движения в плотном потоке своими резкими перестроениями. А почему бы просто не включить поворотник (попросить Вас пропустить) и спокойно перестроиться? Уверяю Вас, если не пропустят первые двое, точно пропустит третий. Сам всегда пропускаю людей в толкучках и меня пропускают.
Резвость автомобиля, наверное, все-таки более важна на узких трассах при обгоне фур. Там 2.0+ПШ и 2.0+МКПП, на мой взгляд, будут вести себя одинаково быстро.
avatar
andryukha81
24 September 2011


Novichokzdes
Да нет, я совсем не являюсь и не хочу быть хулиганом на дороге.. Просто отсутствие опыта эксплуатации АКПП добавляет всяческих сомнений. Динамика на трассе пожалуй действительно важнее в плане безопасности
avatar
Novichokzdes
24 September 2011

2

andryukha81
Три года владел рестайлом 2.0 АТ, динамики вполне хватает. На трассе подхватывает отлично, если надо ускориться. А к комфорту с автоматом вообще привык. Вчера менеджер предложил прокатиться на ФФ3 2.0+МКПП, так я отказался. Просто даже побоялся не тронуться. Да и вообще дико видеть три педали в ногах вместо двух. Поэтому при заказе выбора не было - однозначно автомат!
AndyU2
24 September 2011

2

Здравствуте
Катался на 1,6 с РШ седан. Машина была загружена на 40% (3 человека и пустой багажник), двигатель не прогрет и не обкатан (пробег меньше 100 км).
Результаты:
Динамика вполне хорошая, особенно на режиме Спорт. Опробовал в т.ч. разгон "тапка в пол", с набором скорости до 100 км/ч. 5 лет проездил ФФ2 с 1,8 (125 л.с.) с МКП, могу сказать, что 1,6 (125 л.с.) с ПШ будет порезвее. Это подверждает моя супруга, которая некоторое время проездила со мной в качестве пассажира. ФФ3 1,6 с ПШ более резвый, чем ФФ3 1,6 с МКП, на котором я тоже катался. Это обясняется тем, что в ПШ более оптимально подобраны передачи их 6, а не 5, как в МКП, а переключение выполняется быстрее без "провала" в передачи мощности на колеса. Переключений передач почти не ощущается. Есть некоторая секундная задержка при трогании с места, возможно субъективная, так как на механиики в это мгновенье идет отпускани педали сцепления и на задержку не обращаешь внимамние
Некоторый опыт вождения машин с автоматом имеется: Матиз, Гетц, Кашкай с вариатором и новая астра с 6-и ступенчатым классическим автоматом. Кстати, когда тестил Астру 180 л.с. и 6 ст. АКП, особой "улетной" динамики не ощутил.
У меня стиль езды скорее динамичный, чем спокойный.
Не спорю, что 2,0 с ПШ будет динамичней, чем 1,6 с ПШ, это очевидно, но и последнее сочетание двигателя с коробкой передач позволяет чувствовать себя уверенно в городе и, смею предположить, на трассе, так как по имеющимся на форуме сообщениям, были претензии к динамики на малых оборотах двигателя.

P.S.Заказал 2,0 с ПШ седан поставка сдвинулась на февраль-март 2012 из-за проблем с 2,0, сейчас, после тест-драйва покупаю квотный седан с 1,6 ПШ
AndyU2
24 September 2011


На 1,6 с ПШ установлен, со слов менеджера ЭГУР с возможностью настройки усилия с БК (как на 1,8 - 2,0 л ФФ2), хотя имеется бачок с заливной горловиной как у ГУР.
avatar
feel11
24 September 2011


AndyU2
Когда заказывал и какой салон?
AndyU2
24 September 2011


22 сентября перезаказал в Аларм Моторс последний из квотных седанов в наличии.
Cwal
25 September 2011


Я заказал седан 1.6 ПШ, тренд, был выбор 1.6 мкпп тренд спорт,но всё внимательно изучив решил брать автомат, ведь за 31 тыр получаешь и ПШ и систему помощи при подъеме в гору, систему стабилизации (ESP),антипробуксовочную систему(TC) считаю за 31 т.р это неплохая прибавка к комфорту и безопасности
Ivan89
25 September 2011


Ребят, кто нибудь в курсе, правда что с 2.0 отодвинули производство на будующий год? И если кто знает причины???
avatar
meha-nikk
25 September 2011


Вроде бы, эти силовые агрегаты пошли на Европу и америку, я успел заказать
avatar
yar_nnm
25 September 2011


цитата:
Вроде бы, эти силовые агрегаты пошли на Европу и америку

В европе вроде как только экобусты 2 литра.
2.0 GDI в северной америке и россии.
AndyU2
25 September 2011

1

Здравствуте скорировал свое сообщение из темы выбор силового агрегата и КПП
Катался на 1,6 с РШ седан. Машина была загружена на 40% (3 человека и пустой багажник), двигатель не прогрет и не обкатан (пробег меньше 100 км).
Результаты:
Динамика вполне хорошая, особенно на режиме Спорт. Опробовал в т.ч. разгон "тапка в пол", с набором скорости до 100 км/ч. 5 лет проездил ФФ2 с 1,8 (125 л.с.) с МКП, могу сказать, что 1,6 (125 л.с.) с ПШ будет порезвее. Это подверждает моя супруга, которая некоторое время проездила со мной в качестве пассажира. ФФ3 1,6 с ПШ более резвый, чем ФФ3 1,6 с МКП, на котором я тоже катался. Это обясняется тем, что в ПШ более оптимально подобраны передачи их 6, а не 5, как в МКП, а переключение выполняется быстрее без "провала" в передачи мощности на колеса. Переключений передач почти не ощущается. Есть некоторая секундная задержка при трогании с места, возможно субъективная, так как на механиики в это мгновенье идет отпускани педали сцепления и на задержку не обращаешь внимамние
Некоторый опыт вождения машин с автоматом имеется: Матиз, Гетц, Кашкай с вариатором и новая астра с 6-и ступенчатым классическим автоматом. Кстати, когда тестил Астру 180 л.с. и 6 ст. АКП, особой "улетной" динамики не ощутил.
У меня стиль езды скорее динамичный, чем спокойный.
Не спорю, что 2,0 с ПШ будет динамичней, чем 1,6 с ПШ, это очевидно, но и последнее сочетание двигателя с коробкой передач позволяет чувствовать себя уверенно в городе и, смею предположить, на трассе, так как по имеющимся на форуме сообщениям, были претензии к динамики на малых оборотах двигателя.

P.S.Заказал 2,0 с ПШ седан поставка сдвинулась на февраль-март 2012 из-за проблем с 2,0, сейчас, после тест-драйва покупаю квотный седан с 1,6 ПШ
Cwal
25 September 2011


ну уж если быстрее Гетца,то всё не так плохо, завтра отдаю своего 97 лошадей,валенок еще тот...с четыремя передачами
alex18777
25 September 2011


В тренде 1.6 ПШ система помощи при трогании в гору НЕ ставится!!! только с ТС
avatar
ykpon
25 September 2011


A
alex18777:

В тренде 1.6 ПШ система помощи при трогании в гору НЕ ставится!!! только с ТС

с чего бы это? читаем тут http://www.config.ford.ru/fordconnection/m...0iyyhsasspc.htm
Система помощи при трогании в гору (HSA) (стандарт при заказе автоматической трансмиссии PowerShift)
Cwal
25 September 2011


цитата из брошуры : "Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA) (стандарт при заказе автоматической трансмиссии Power Shift) а так же "система помощи при трогании в гору (HSA) (стандарт при заказе автоматической трансмиссии Power Shift) !!! откройте брошюру на оф.сайте!!! плюс тут уже не помню где обсуждалось и уточнялось у оф.дилера кот. инфу подтвердил!
Cwal
25 September 2011


итого (HSA) (ESP) (TC) (EBA),в подарок к ПШ, которых на механике вы не получаете совсем
avatar
Anikiy
25 September 2011


A
AndyU2:

На 1,6 с ПШ установлен, со слов менеджера ЭГУР с возможностью настройки усилия с БК (как на 1,8 - 2,0 л ФФ2), хотя имеется бачок с заливной горловиной как у ГУР.

А что удивительного то? На фф2 с ЭГУР тоже бачок имеется. Но спрятан под фару, т. к. нет необходимости постоянно контролировать уровень. При пропадании жидкости просто отключится электродвигатель насоса.
С классическим ГУР отключить насос можно только путем обрезания ремня, поэтому и бачок на видное место выносится, ибо пропадание жидкости непременно убьет насос.
avatar
Crazyik
26 September 2011


Anikiy
Он не отключается, а руль начинает закусывать - повод проверить уровень.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up