Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 449 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,4% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 472 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 44 | 1,5% |
Total 2861 votes, last 31 October.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Я просто очень рада что появился отзыв о этой связке, а то в свое время меня тут уверяли, что машина стоять на месте будет ( и вообще она для стран 3-его мира), а оказывается по ощущениям не особо 2-м литрам уступает, Слава Богу не поддалась на провокацию, а то бы свое авто, неизвестно когда бы получила!
PeterPeter
21 September 2011
annetIs:
|
а оказывается по ощущениям не особо 2-м литрам уступает. |
пропасть по ощущениям на самом деле.
PeterPeter
А у вас лично уже была возможность сравнить или вы просто так пишите?
PeterPeter
21 September 2011
annetIs:
|
А у вас лично уже была возможность сравнить или вы просто так пишите? |
ездил на механике 1.6, неужели с ПШ он быстрее поедет?
PeterPeter
Понятия не имею, просто доверяю человеку, который тестировал 1,6 ПШ и 2,0 ПШ, и ни про какую пропасть в ощущениях не писал, а написал что различия минимальны! Думаю что для города этот разрыв в ощущениях будет вообще не принципиален! Никто не спорит что 2,0 мощнее, просто приятно что 1,6 едет и едет прилично, вопреки прогнозам скептиков!
PeterPeter
21 September 2011
annetIs:
|
Никто не спорит что 2,0 мощнее, просто приятно что 1,6 едет и едет прилично, вопреки прогнозам скептиков! |
зависит от того, что считать едет прилично. Если для вас 13 сек до сотни прилично, то ничего против не имею. Зависит от того, для каких целей вы машину берёте.
PeterPeter
человек, который тестировал 1,6 ПШ не писал ни о каких 13 сек до сотни, по моему никто еще не публиковал такие данные или я ошибаюсь?
PeterPeter
21 September 2011
annetIs:
|
PeterPeter человек, который тестировал 1,6 ПШ не писал ни о каких 13 сек до сотни, по моему никто еще не публиковал такие данные или я ошибаюсь? |
если его кто-то быстрее раскочегарит, то этому человеку надо в Формулу-1.
А если по делу- если бы машина ехала нормально то Форд бы скрывал динамические характеристики? Естественно нет. Зная что кота в мешке купят и будут покупать, Форд и не выложит данные тестов и замеров никогда.
PeterPeter
А за сколько 2,0 разгоняется? если не секрет? мне просто интересно о скольких секундах спор?
Pasha323
21 September 2011
annetIs:
|
PeterPeter А за сколько 2,0 разгоняется? если не секрет? мне просто интересно о скольких секундах спор? |
По паспорту 9.3 на практике пока обкатка думаю где-то 10. Ну а потом наверно можно прошивку залить американскую со всеми вытекающими...ракета короче)))
Pasha323
Я думаю, что пора прекратить нападки на все эти движки, все зависит от водителя, от его умения ездить, а если человек хорошо себя за рулем чувствует, то движок ему хоть какой дай, машина будет его устраивать, а есть идиоты, которые только что и умеют на светофоре кого то сделать за счет движка мощного, а дальше не знают что делать и как ехать и начинают на дороге дергаться, каждый день на дороге это можно видеть, как тупят некоторые! Меня отзыв о 1,6 ПШ устроил вполне, думаю тех кто ждет такие же машины тоже! А разрыв в разгоне в несколько секунд...я вас умоляю)))
Dyrman85
21 September 2011
Avtoroad
это как же качигарить 1,6 (105) чтоб он так же ехал как 1,6 (150) ecoboost, или хотя бы 2,0 (150)
Dyrman85
человек наверное имеет ввиду не гонки по прямой, а о поведении машины в городе, что если с умом к вождению подходить, то и на 105 л.с в хвосте болтаться не будешь (прошлая машина чуть мощнее была, никогда убого себя на дороге с мужем не чувствовали), не надо понимать все так буквально!
terryolkot
21 September 2011
короче, от сервис-менов есть инфа, что полностью ресурс движка раскрывается к 10000 пробега
Avtoroad
21 September 2011
Dyrman85Ну это уже совсем негоже сравнивать турбовые движки с бюджетным вариантом.
annetIs - правильно Вам написала. На прямой, с тапкой в пол, 1.6-105 л.с. безусловно сольет всем другим вариантам. Где-нибудь после 60-80 км, начнет плавно отставать.
Но много ли у нас длинных прямых, на которых можно раскрыть потенциал топовых двигателей и при этом не запалиться на спид-камере
?. В городском потоке, где часто приходится переключаться, держите 4 000 об и будет вам счастье
terryolkotЯ об этом писал
На каких-то после 7500, на каких-то после 10000 км едут ощутимо бодрее
Седня гонял на 1.6 ,кто там что говорил что не прет двиган,все прет и нормально причем,единственное после 4 тыс.об, подсасывать начинает,а так в целом гут.Сам еэжу на 1.8 125.Шумит кстати меньше при разгоне.
Evgeniy514
21 September 2011
2
цитата: |
подсасывать начинает |
Что у кого и где?
Dyrman85
21 September 2011
Avtoroadполучается что надо стартовать минимум с 2500-3000 а чтоб ехать в потоке и не отстовать держать обороты 4000-6000??
а на долго хватит мотора с таким ритмом???
ну наверно разница в моторах разной мощности и литраже не только в разгоне 0-100, но и в других дисциплинах)
этот вопрос тут обсуждался на протяжении 70 страниц точно...и на скока я понял люди которые ездили раньше на моторах 1,8 да пожалуй 1,6
в большинстве своем выражают мнение, что новый фордовский мотор не оправдывает заявленные характеристики...
тот кто не ездил на предыдущих фордовских машинах за редким исключением считают что все нормально)
terryolkotпочему же тогда 2х литровый мотор сразу выдает нормальные характеристики и не приходиться ждать 10ки тысяч км?
annetIsчто значит с умом?
держать обороты двигла в красной зоне?
у каждого свое понимания убогости и держаться в потоке...
кто то и ВАЗ качигарит и говорит что все нормуль, а кому то и 5ти, 6 ти литровых моторов мало.
Dyrman85
Я не знаю какое у вас понимание убогости, но в моем понимании - это водила с открытым ртом (пол водителя и мощность машины роли не играет), который толком не понимает что он делает и зачем, сам не едет и другим не дает! А умение держаться в потоке, это стараться с самого начала вычислить этого идиота и постараться оставить его позади и так как движение в черте города достаточно скованное, что бы это сделать много мощности не надо , ну это мое понимание)
Dyrman85
21 September 2011
Evgeniy514наверно имелось ввиду подхватывать)
а так получилось как то двусмысленно.
Dyrman85
21 September 2011
annetIs как раз в описанной вами ситуации мотор и нужен.
потому что этот "олень" всеми средствами будет пытаться доказать что он "не олень"... и раскачигаривать все что у него есть)
и в тесном городском потоке как раз и нужны те самые секунды, л.с. и моменты с коробками)
Berlyskonu
21 September 2011
Dyrman85
Полностью согласен! Я довольно давно вожу авто за это время сменил Opel Astra GTC 1.8 140 л.с, Toyota Сamry 170 л.с. и вот последняя (которую буквально на днях продал и заказал FF3) Hyundai i20 100 л.с. на автомате. Перед покупкой Hyundai как обычно почитал все форумы, где совсем не лестно писали про машину с автоматом, а в частности, что машина стоит и вообще не едет и.т.д.! В итоге купил обкатал и ничего поехала, я на ней так жарил, что самому страшно становилось, более того многие удивлялись, что этот клоп может так ехать:D Да по сравнению с предыдущими авто конечно небо и земля.
Так вот всё зависит от водителя, а не от того, что у тебя под капотом!
цитата: |
я на ней так жарил, что самому страшно становилось, более того многие удивлялись, что этот клоп может так ехать |
"Повезло" кому то, кто будет "ездить" на ней после Вас
Avtoroad
21 September 2011
Dyrman85разговор не о чем. Ни кто не ездит 100% времени на 100% возможностей движка.
цитата: |
.и на скока я понял люди которые ездили раньше на моторах 1,8 да пожалуй 1,6 в большинстве своем выражают мнение, что новый фордовский мотор не оправдывает заявленные характеристики... |
Да все будет нормально после 10 т.км, 2л тоже начинает лучше ехать, просто на общем фоне лошадей это менее заметно.
Нужна безоговорочная динамика, в чем вопрос. Есть лишние средства - берите 2.0TD там едет на все деньги.
Имхо, гонять у нас особо не где. Дороги сами знаете какие и пенты жадные ) Имхо важнее комфорт, надежность, клиренс.
При всем уважение к Фокусу, это не та машина, которую покупают за выдающиеся ТТХ
Все господа, я откланиваюсь из темы, больше добавить мне не чего )
Всем удачного ожидания, кто решился. Думаю, не разочаруетесь )
Dyrman85
сама не ездила, сразу говорю, но муж на 109 л.с, этих самых оленей делает на раз и спокойно вырывается из каши тупоголовых водил, с таким же успехом фуры по дороге на дачу с включенным кондеем обгоняет, поэтому когда здесь начала читать ваши выпаду, что кроме 2 литров ничего не едет!!! Мягко говоря удивилась)))Я еще раз повторяю, я не спорю, что 2л несомненно мощнее и т.д и т.п, но нападать на другие виды двигателей, это как минимум некорректно или вы таким образом оправдываете свой выбор, не понимаю к чему это все? Вот я 125 л.с заказала, но у меня нет желания, говорить что по сравнению с моим 105 л.с вообще отстой! Стоит кому то заикнуться про 1,6, как непонятно откуда появляются сообщения, что двигатель никакой, даже тогда, когда человек реально на нем ездил и сказал что все ок, а люди которые в глаза его не видели, говорят обратное!
цитата: |
получается что надо стартовать минимум с 2500-3000 а чтоб ехать в потоке и не отстовать держать обороты 4000-6000?? а на долго хватит мотора с таким ритмом??? |
На все время и ресурс нее упадет, это не жесткий режим. Двиг высокооборотистый и вредно ему постоянно быть только в красной зоне. Кстати что касается высоких оборотов, то на всех предыдущих машинах ездил на оборотах близких к отсечке и не было никаких проблем. А стартовать с 2,5к это вообще не много. Я иногда с 4-5к стартую. Точнее стартовал. Сейчас нужна обкатка, ну а после можно будут и зажечь. И стартовать с высоких оборотов для нормального старта вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Я не знаю, может люди реально не знаю как надо 0-100 ездить, после обкатку обязательно сниму как это делается Оо. Но нужно оговориться ибо такой режим никто никогда на постоянке использовать не будет. Он нужнен, только для того, чтобы кому-то что-то доказать. Типа я могу или машина может и так далее. В реальности я вам всем гарантирую, будете пенсионерить как и все остальные xD. В свете этого особенно смешно выглядит борьба за десятые и сотые доли секунды xD.
Ещё у меня есть соображение, что люди, которые говорят, что 1,6 "тупит" до этого ездили на авто, которые явно мощнее и динамичнее. Отсюда чисто психологически кажется, что авто совсем не едет. В реальности машина без труда набирает скорость даже на невысоких оборотах и в режиме обкатки, т.е. она уже сейчас делает в ноль все мои овощи, на которых я ездил до этого. При этом Логан я разгонял за 13 секунд до сотни. У фокуса на механике будут его заявленные 11 секунд, сомнений в этом уже не осталось.
Valmont
21 September 2011
Dyrman85
С крутящим моментом в 150Нм уйма машин начиная от фокуса, мазды 3 и.т.д. и что Вы таки хотите сказать???, что подавляющее большинство водителей данного транспорта исключительно ущербно чувствуют себя как за городом так и в его черте ?!!!
Я Вас удивлю, но всё обстоит совсем иначе с точностью до наоборот. из всей гаммы моторов КАЖДЫЙ едет на свои деньги. У отца Fusion 100 л.с. При загрузке 5 чел + багаж на скорости 120 км/ч при включенном климате тр...ет фуры только в путь. Вам на форум "Гонсчегов стритсракеров"
Dyrman85
21 September 2011
1
annetIs
хмм
моторы разные, стандарты разные, предаточное число в кпп разное, размер резины, вес бензин все разное...
для примера хендай акцент в 105 л/с ехал, а форд фокус с 100 силами нет.
суть этого спора в том что нынешний мотор 1,6 в 125 сил, является по МНЕНИЮ практически большинства форум чан, НО НЕ ВСЕХ!!! не оптимальным для этой машины, с ним тяжело...
Dyrman85
21 September 2011
Valmont
я вас удивлю, я ни по какие моменты ни про гонки ни про ущербность не писал.
так что это вам на форум "людей с рассеяным вниманием"
Valmont
21 September 2011
цитата: |
это как же качигарить 1,6 (105) чтоб он так же ехал как 1,6 (150) ecoboost, или хотя бы 2,0 (150) |
цитата: |
стартовать минимум с 2500-3000 а чтоб ехать в потоке и не отстовать держать обороты 4000-6000?? |
цитата: |
тот кто не ездил на предыдущих фордовских машинах за редким исключением считают что все нормально) |
Это кто то писал за Вас ?
P/S/ Если не в курсе, у мотора 1,6 (105л.с.) крутящий момент как раз 150Нм.