Какие колодки поставить взамен оригинала?



Колодки выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Установка защитных щитков тормозных дисков

Подборка кодов тормозных колодок для ФФ2:
Нажать для просмотра


Онлайн каталог - Textar Brake Technology

Огромная просьба читать тему и не задавать по 100 раз одни и те же вопросы!!!


Оригинальные колодки для ФФ2, производит АТЕ/Galfer
Оригинальные колодки для ФФ3, производит Ferodo
После создания FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials: https://www.femfm.com/home/
Данную информацию в шапке можно считать утратившую актуальность. В т.ч. и информацию об оригинальном производителе колодок.
Тормозная система разработана по требованием Ford компанией ATE. АТЕ - это разработчик тормозных систем. Далее, Galfer и ITT - делает основание колодки, Ferodo - фрикционный материал. С 2017 фрикционный материал делает немецкая FRIMA - https://www.frima.de/
Колодки можно смело брать любого производителя, который входит в FEMFM, существенной разницы не будет. Естественно, в рамках линейки. Линейки могут быть разные.
тормозные колодки, колодки, тормозная система, тормоза, накладки на колодки

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Какие колодки поставить взамен оригинала?
2M
views
1,3K
members
8,1K
posts

avatar
Ghost Rider
6 August 2011


Я примерно 1000 км назад, поставил передние колодки Sangsin за 500 рублей. За все время пока ни разу не пикнули, заметных отличий от оригинала по пыли, эффективности тарможения и износу диска не заметил (хотя про износ наверно рано говорить). Ссыкотно было ставить такие дешевые колодки , но я пока доволен.
Панчо
6 August 2011


Купил колодки KASHIYAMA (900 р.), правда хотел купить Remsa, но их не было, а продавцы сказали, что KASHIYAMA не хуже. Откатал 2 тыс. км., не скрипят, но тормозят хуже штатных, педаль тормоза словно "ватная". Если и дальше токое будет продолжаться, тогда приговор им к замене.
avatar
tonio909
13 August 2011


Поставил назад TSN за 295 рублей - не знаю кому они не нравятся, хорошие колодки, разницы от оригинала не заметил.
avatar
Greek
19 August 2011

1

Через Exist заказал колодки Sangsin, цена 585 руб.
Пришли через неделю, хотя срок был 3 дня
Колодки корейские, не Китай. Еще пока не ставил.

avatar
Crazyik
19 August 2011


Много разного перепробывал, пришел к тому что диск брембо + колодки текстар.. Все иллюзии о том что как тормозит пропадают когда колодки и диск разогреваются, штатный комплект сразу плывет и не тормозит, компоновка выше и температуру держит и эффективность нормальная, для езды в режиме овоща можно почти любые брать, кроме самых сомнительных.
avatar
СеданщеГ
21 August 2011

2

Crazyik
А у меня СТ Текстары+Брембо на втором году в жару разогретые скрипят жутко при среднем усилии,прожимаешь дальше затихают...ваще жесть...заказал Феродо...
avatar
Crazyik
21 August 2011


СеданщеГ
На ст штатные имеют большой запас по температуре, даже в перегретом состоянии тормозят, правда цена не знаю.
avatar
ches84
26 August 2011


поставил себе родные диски на зад и колодки Jurid, скрип жуткий после минимального нажатия на педаль тормоза. проехал 400 км пока!
BoyStav
31 August 2011


Долго переваривал прочитанное, пришел к выводу, что колодки должны быть того же производителя что и диски, заказал полный комплект дисков и колодок от АТЕ. Результат сообщу.
BoyStav
5 September 2011


Результат не однозначный, проехал около 200 км, должны были притереться. Не скрипят, тормозят нормально. Но временами бывает ощущение что не тормозят, давлю с усилием, а торможение не активное. Есть подозрение, что беда не в дисках и колодках.
777rus93
8 September 2011


Накатал на заводских колодках больше 50 тыс. Решил заменить их по кругу на Sangsin, хотя когда снимал заводские, на них еще оставалось по 5 мм.
Вобщем моя оценка Sangsin: твердая 3
Очень мягкие по сравнению с заводскими колодками, может быть я привык чтобы машина останавливалась как вкопанная
Попробовал тормознуть юзом, у меня получилось заблокировать только задние колеса?!
Sangsin качественные дешевые колодки!
avatar
СеданщеГ
8 September 2011


777rus93
А ты их обкатал? сколько проехал до теста?
avatar
Greek
9 September 2011


цитата:
Очень мягкие по сравнению с заводскими колодками

что значит мягкие? Мягким фрикционный материал обычно бывает, тогда колодки изнашиваются быстрее, но диск берегут. И я бы не сказал что заводские останавливают машину как вкопанную...
SheffSpb
9 September 2011


На 45 тыс. поменял задние заводские (диски, 1.8, механика, рестайл) на BOSH (900 руб.)! По тормозным характеристикам изменений особых не замечено, один только минус - люто скрипят при торможении задним ходом на небольшой скорости (при параллельной парковке, например).
avatar
Ghost Rider
9 September 2011


777rus93
цитата:
Вобщем моя оценка Sangsin: твердая 3
Очень мягкие по сравнению с заводскими колодками, может быть я привык чтобы машина останавливалась как вкопанная
Попробовал тормознуть юзом, у меня получилось заблокировать только задние колеса?!

Странно! Я недавно чуть не влетел в задницу впереди стоящего авто, даже при плавном нажатии (АБС нету) заблокировались только передние колеса. Впереди стоят колодки Sangsin, сзади оригинал.
777rus93
10 September 2011


СеданщеГ
Юзал их в течение двух дней (город, трасса) с пробегом около 300 км

Greek
Это чисто субъективное ощущение. Когда тормозишь на пределе срыва колес до срабатывания абс, на заводских колодках машина как бы приседает на все 4 колеса, на новых Sangsin она клюет носом, то что мне особенно не нравиться
avatar
Greek
10 September 2011

1

777rus93
я почему заинтересовался - сам купил сангшин, но еще не ставил...
Думаю что 300 км для притирки колодок маловато (хотя всё зависит от манеры вождения), отпишитесь про ощущения после 500 км, или чуть больше. Очень интересно узнать про эффективность замедления, насколько она отличается на заводских колодках и на сангшин?
avatar
Inia
11 September 2011


Заменил передние колодки первый раз на 97 тыс, на заводских остаточный износ самый минимальный был 2 мм. Спасибо за подробное описание замены! Поставил Делфи, после заводских ощущение что не достаточно тормозят, педаль тормоза имеет больший ход и после интенсивного торможения в салон проникает запах гари. Кто еще ставил такие колодки, были подобные замечания?
avatar
Ghost Rider
11 September 2011

2

Greek
Ставь Сангшины не бойся. Я на них уже 5000 км проехал, проблем никаких. Не скрипят, пыли не больше чем от оригинала, разницы в эффективности торможения не почувствуешь.
avatar
Arstem
11 September 2011

2

Я ставил sangsin на прошлый свой фокус.из минусов - притирались около 500 км, на АТЕ такого не было.
Из плюсов - конечного же цена и самое главное - родные я умудрялся перегревать до состояния, когда тормоза "поплыли" и это на движке 1,6 автомат. эти корейские на той же дороге и с теми же скоростями так и не сдались.
jool
11 September 2011

1

Все время ставлю себе колодки ate (1800 руб) передние, пробег 98тыс, стиль езды умеренный иногда агрессивный, ходят по 40-45 тыс, не скрипят. Много раз выручали при экстренном торможении на мкаде, когда чуть в 4ку не въехал, тормозил со скорости 100 км ч, я был уверен что въеду, но колодки спасли. Так что всегда ate!!!
avatar
Greek
11 September 2011


AlexandrFF2
Arstem
Спасибо, теперь волноваться не буду
w4r10r
11 September 2011


avatar
Inia:

педаль тормоза имеет больший ход и после интенсивного торможения в салон проникает запах гари

Сколько прошло после замены? По симптомам совсем не притертые!!!
avatar
Inia
11 September 2011


W
w4r10r:

Сколько прошло после замены? По симптомам совсем не притертые!!!

Проехал пока 120 км по городу
w4r10r
12 September 2011

1

Inia
Странно... с одной стороны такие симптомы уже должны пропасть, с другой все по разному тормозят (я имею в виду интенсивность пользования тормозами)...

Выводы: Постарайся избегать интенсивных торможений, притирка еще не закончена и резкие торможения только навредят. Если неизбежно резк. торм. то постарайся после него, как можно скорее, продолжить движение и охладить тиски...
avatar
Inia
12 September 2011


w4r10r
Колодки притерлись! Теперь тормозит хорошо видимо совсем тормозом не пользуюсь 200 км на притирку потребовалось

Кто будет смотреть на колодки Delphi LP1869 можете смело брать, скрипов нет, тормозят не хуже не лучше заводских.
mager
12 September 2011


Inia
У меня тоже Делфи, разницы с родными не заметил.
w4r10r
12 September 2011

1

Inia Поздравляю... (хорошо не успел их сжечь )

Inia
mager
Парни, вы уж простите, но разницу в городе почувствовать достаточно сложно (особенно когда она мала), когда поставил себе Brembo жена сказала, а в чем разница? Я попросил ее остановится на трассе (со 180...) сначала на нашей машине, а потом на отцовской (там полный штат...) и вот только после этого она поняла что такое плывут тормоза и в чем разница, а в городе (при гражданской езде) разницы не будет, либо будет, но в пределах погрешностей...
avatar
Inia
13 September 2011


w4r10r
Ну не все же разгоняются в городе до скорости отрыва от земли легких самолетов, так что выбор в пользу Делфи имеет право на жизнь
Alex-81
13 September 2011

2

Поставил TEXTAR ( посоветовал друг торгуюший запчастями,( хотел АТЕ - отговорил) ,сказал что нету смысла переплачивать) очень доволен. До этого стояли Motprcraft. Разницы никакой . Буду ли ставить еще?- да буду. Ставил -Mintex, нормально. LPR - тоже ничего , но на зад попались очень пискучие при +температуре. При приблизительно одинаковой цене из этих буду брать TEXTAR.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Гидравлический ручник


up