После установки ЗДТ на FF2, прокачки тормозов
получил отлично работающую основную тормозную
систему и черезмерный ход ручного тормоза (7-8 шелчков)
Сегодня на рынке купил приспособление для сгонки задних цилиндров,
и помня высказывание -PaNik_TS-, что сгонять поршень надо полностью,
до упора, решил проверить покупку и заодно разобраться с ручником.
Когда снял левое колесо, увидел, что несмотря на большой ход ручникка,
при отпущенном ручнике зазор между рычагом троса и упором не 0.7мм, а 3-4мм
Отпустил полностью гайку регулировки троса ручного тормоза в салоне, снял наконечник троса
ручника с суппорта, снял сам суппорт и полностью согнал пошень
купленной приспособой.
Вот темаУстановил суппорт обратно на скобу в сборе с колодками, но не присоединяя трос ручника.
Нажал несколько раз на педаль тормоза, поршень выдвинулся и выбрал зазоры с колодками и диском.
После этого присоединил трос ручника к суппорту.
Проделал все операции на правом заднем колесе.
после регулировки троса ручника на зазор 0.7-1мм как на рисунке выше
ход ручника 4-5 щелчков(максимальная затяжка), начинает хватать на 2,
на 3 с трудом проворачивается рукой.
Ход ручника не зависит, нажата предварительно педаль рабочего тормоза или нет.
Видимо если зазор между рычагом и упором привода не выставлен в 0.7мм, механизм
авторегуляции зазора в суппорте не работает как задуманно конструкторами и получается
большой и нестабильный ход рычага ручника.
З.Ы. суппорта и весь набор ЗДТ куплен на разборе сильно засранным, так что от новизны
деталей это не зависит.
Спасибо как всегда коллективному разуму FFclub
ardf
17 October 2014
Стояночный тормоз (ручник).
Anton111111
20 January 2011
ford911:
|
мда жаль никто так и не решил проблему с ручником. Прикол в том что даже когда едешь уже довольно продолжительное время и захотелось тебе покуралесить на чпокусе пару раз снег раскидал на площадке и через 5 минут ручник снова выскакивает в потолок словно остыл вот смех блин. Как же быть тем у кого уже гарантии нет. |
Главное не идти к официальным... они ценника за суппорт называют 19 т.р. при том что он в екзисте стоит 4,5 т.р.
Anton111111
ну у экзиста не самые дешевые цены, думаю можно и дешевле
Anton111111
20 January 2011
ford911:
|
Anton111111 ну у экзиста не самые дешевые цены, думаю можно и дешевле |
конечно...я просто его назвал потому что он всем знаком ...
подскажите! где посмотреть устройство ручника на 2.0 акпп 2010. схему, прицып действия!?
Алекс_1
здравствуйте у меня т акая же беда.
как вы решили данную проблему.(впереди тех.осмотр боюсь ,что начнет в...ся.)
спасибо.
Mishka-78rus
здравствуйте!
как решили проблему.?
у меня такае же беда, то 3-4 челчка и держит на юз. то 7 и не держит. потом опять з и держит.пробовал тормозить на снегу ручником - точно также, то на юз сразу, то не берет.(колеса прокручиваются).
от ножной педали берет в норме.
спасибо.
oleg-69-07
15 February 2011
на 4 щелчка у меня берут 2 колеса на юз по снегу. если 6-7 то 1 колесо. второе даже не пытается тормозить. при парковке нажимаю на тормоз и затягиваю ручник. получается 4 щелчка.
affalline
19 February 2011
Таже беда. При нажатом тормозе ручник работает нормально, при не нажатом становится вертикально. Машина новая, эксплуатировал только зимой, поэтому про лето пока ничего сказать не могу. Объясните, плз, на пальцах, почему при не нажатом тормозе увеличивается ход ручника?
Похожая история-не прошел ТО (на станции ТО видимо установка с роликовым торможением не работала и всех заставляли с небольшим разгоном тормозить ручником- умня одно колесо не держало) Поехал в местный сервис, там долго регулировали, потом поменяли торм. жидк. опять регулировали , вроде все ОК, руками колеса не проворачивались, оставил 1000 выехал, томознул ручником следы торможения только с одной стороны!! Опять заехал , долго охали просмотели все по новой , после выяснили , что отрегулировать чтобы оба колеса затормаживали одновременно нельзя (когда правоое колесо стоит мертво-то левое с усилием прокручив-ся ,а если подтянуть регулировку то ,когда левое стоит на тормозе ,то прав. уже идет с усилием даже при отпущенном ручнике т.е идет самоторможение, хотя износ торм.дисков одинаков) итоге вердикт-надо менять суппорт. Еду домой ,обзваниваю ближайшие магазины -в Нб.Челнах обещяют за 8 шт.
Денег жалко , полез в инт-т. Опа!! я не один с такой проблемой . Короче делаю как учили:
У себя дома в гараже подвесил зад машины, снял оба колеса ,освободил тросиик ручника (из салона регулиров. гайгой) ,почистил собачки на суппорте (куда тросик зацепл. ) ,обратно тросики зацепил и при включенном двиг. раз 5 до упора понажимал на тормоза, затем начал затягивать трос ручного тормоза (из салона) затягивал до тех пор пока не началось торможение с 3го щелчка, на 4щелчке оба колеса стоят! Несколько раз перепроверил тормоа держат одинаково. Выехал , пробую тормозить-опять один след !! Короче тоска
Пробовал и основной тормоз понажимать все так-же Что-то не то
вспомнил : При работающем двиг. нажал на трмоз включил ручник,и тут пришла мыслишка-включил первую и по газам, машина на дыбы -но проехал с пол метра , вышел посмотрел-след как от трактора! Оба держат !!!
На след. день на ТО сказал, что дергать на ходу ручник не буду, типа вредно для машины (все поржали ) Короче показал работу ручника на месте -все ОК
Но в чем причина
может кто скажет
хакас
20 March 2011
Подскажите пожалуйста авто простояло почти месяц в гараже на ручнике, при попытке снять с него заблокировано правое заднее колесо, как устранить данный трабл и что это может быть? (форд фокус 2008 г рестайл 1,6 комфорт, механика), спасибо. Мороза нет, на улице +8
Что то тема приостыла
Хочется ее снова приподнять
У меня следующая проблема:
При езде по небольшим неровностям при скорости около 20 км/ч в задней части автомобиля появился металлический стук. Чем я, признаться, был несколько удивлен, потому как вся задняя подвеска была перебрана у Commicsa (отдельное ему спасибо
) две недели назад. При более детальном прослушивании (в том числе езде в багажнике
) выяснилось, что источник стука находится в правом заднем колесе.
После того, как нам удалось сымитировать вибрации при неподвижном авто, поняли, что бьет тормозной диск (то ли об ступицу, то ли об тормозную колодку). Не то чтобы он бьет при каждом обороте колеса, как это бывает при неотбалансированном колесе, а скорее он как бы свободно болтается и периодически ударяется обо что-то.
Попробовали те же манипуляции при поднятом ручнике - стук прекращается.
Первая мысль после прочтений сей темы – подтянуть ручник. Но дело в том, что ручной тормоз в полном порядке, на пригорке держит машину на трех щелчках…
Друзья, прошу Вашей помощи!
В чем может быть дело?
Машина рус - седан, 2006 г.в., пробег 186 тыс. км, задние тормоза дисковые, задние колодки изношены менее чем на треть.
Last-Digital
такая же фигня только на двух задних колесах, речник на один щелчек поднимешь и все прекращаеться. Колодки у тебя оригинальные???
advokat_2006
Колодки ATE (такие же, как ставит FMC штатно).
У меня два варинта, отчего этот стук возник:
1) Раскрутились, ослабли какие-нибудь гайки в суппортах.
2) Сильно износились заднии тормозные диски.
Больше и не знаю что думать, в сервисе пока не был. Так и езжу со стуком.
Last-Digitalя поменял ужи и диски и колодки все равно звенит, как по кастрюле ложкой
правда только на более средних неровностях.
Скрытый текстLast-Digital:
|
Что то тема приостыла Хочется ее снова приподнять У меня следующая проблема:При езде по небольшим неровностям при скорости около 20 км/ч в задней части автомобиля появился металлический стук. Чем я, признаться, был несколько удивлен, потому как вся задняя подвеска была перебрана у Commicsa (отдельное ему спасибо ) две недели назад. При более детальном прослушивании (в том числе езде в багажнике ) выяснилось, что источник стука находится в правом заднем колесе. После того, как нам удалось сымитировать вибрации при неподвижном авто, поняли, что бьет тормозной диск (то ли об ступицу, то ли об тормозную колодку). Не то чтобы он бьет при каждом обороте колеса, как это бывает при неотбалансированном колесе, а скорее он как бы свободно болтается и периодически ударяется обо что-то. Попробовали те же манипуляции при поднятом ручнике - стук прекращается.Первая мысль после прочтений сей темы – подтянуть ручник. Но дело в том, что ручной тормоз в полном порядке, на пригорке держит машину на трех щелчках…Друзья, прошу Вашей помощи! В чем может быть дело? Машина рус - седан, 2006 г.в., пробег 186 тыс. км, задние тормоза дисковые, задние колодки изношены менее чем на треть. |
x
Моя проблема решилась.
Пробег машины, когда начался описанный выше стук, был 180 000 км. Задние тормозные диски ни разу не менялись. В итоге колодка при отпущенном ручнике при езде по кочкам стала бить об диск, отчего и возникал стук. Замена задних тормозных дисков и задних колодок проблему решила - стук пропал.
у меня тоже был такой стук, а скорее звон, причем с обеих сторон и началось это после замены задних колодок на дисках у оффициалов (АГАТ плюс Астрахань). Долго думал, потом разобрал и ... о чудо. Эти ... слов нет, поставили колодки наоборот (перепутали внутренние с наружними), плюс к этому на внутренних должна быть пружинка, а ее там не было. Все просто как божий день - официалы в некоторых случаях хуже дяди Вани
mixximus
ВЕРНО у меня колодки тоже без пружинки были!
Друзья объясните как подтянуть ручник на дорестайлинге хетчбеке? ответ прошу в личку
mixximus
8 August 2011
papamister
Снимаешь кожух рычага ручника (в салоне) там шток, откручиваешь слегка контрогайку, а след. гайкой подтягиваешь ручник. вроде так я делал.
Народ, ну так что с ручником?!?!
Он должен подниматься на 3 щелчка?
У меня поднимается на много, не считал. И что мне делать? Ехать к дилеру? Авто на гарантии.
Он скажеть машину держит, что еще надо?!?
Как мне предъявить им? Или это норма что он так поднимается?
DronSil
от 3 до 5. подтяни его как описано постом выше
mixximus
у меня он поднимается на 11 щелчков, но на 3 щелчка и тем более на 5 держит машину.
На сильном уклоне не пробовал.
Стоит ли обращаться к дилеру?
после регулировки ручника описанным методом тормоза становятся просто НОВЫМИ - снова носом в лобовуху.
DronSil
А зачем? Работает же. Тем более техосмотр не скоро. А вод перед ТО уже стоит и подтянуть. А к дилеру или самому сам решай
mixximus
Съездил к дилеру. Объяснил ситуацию. Сказали что просто со временем растягивается трос, тем более если до конца ручник дергать. Сказали просто подтянуть маленько. А натягивать до 3 щелчков не стоит, так же растянется быстрей и рассказали случай, как девушка приехала с таким же вопросом ей, подтянули до 4 щелчков, после чего она снять не могла с ручника.
DronSil ну то же девушка. у меня жена на девятке тоже снять не могла.
Лично я предпочитаю чтоб в машине все было так, как оно должно быть! ИМХО!
новопоселец
26 August 2011
Друзья, помогите разобраться... При поднятом ручнике не тормозит одно колесо (левое). Тормоза барабанные. Колодки практически без износа. Так вот, где и как можно отрегулировать натяжение тросиков, чтоб срабатывание зажима было почти одновременным и с примерно одинаковым усилием... Заранее благодарен за совет или ссылку на форуме...
Last-Digital
2 September 2011
Случаем никто не знает, подтягивается ли ручник каким-либо иным способом, чем тот, который описан в теме? А то у меня если ручник подтянуть, как здесь описывалось, даже самую малость, то все ОК – стук колодок о тормозной диск пропадает, но при этом и колесо руками при отпущенных тормозах не провернешь. Если же его (ручник) ослабить ровно до того момента, когда колесо начинает свободно вращаться, то звон колодок при езде по неровной дороге обеспечен.
Может есть какое-нибудь промежуточное коромысло для натягивания отдельно правой и отдельно левой части троса?
Скрытый текстПроблема, о которой я писал выше, не решилась. Стучит...
x
Last-Digital
тормоза дисковые?? пружинка на месте?? та которая на внутренней колодке. погляди.
у меня вот такая проблема.,при поднятии ручника левое колесо не схватывает,приэтом горит значек ручника постоянно,при поднятом и при опущенном ручнике может где че закисло,?2007Г,1,8 ПР,60330