Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Хотите снять проблему дабл-старта приезжайте к нам.
Теммпература за бортм около -18 . Никаких проблем.
А если без шуток - пока прошивку не поменяют будем мучиться.
Качество бензина-хорошая отмазка.
Дабл-старт есть при t около "0", но свечи не менял до сих пор.
На ТО-1 диагност сказал:если делать нечего и деньги лишние - меняй.
Ну и при чем тут бензин?
Пробег на сегодня 23500 км.
160км дабл старт есть каждое утро
Бенз Neste 95
Вообще, мне сказали, что на Волге при дабл-старте меняли датчик холла(или как там его)..
Что касается заливки 98.. - бред, зажигание настроено на определённо октановое число.
Тоже самое с 92-м. Не думаю, что его правильно лить.
цитата: |
Vitasik ИМХО: однозначно гарантийный случай! Плохой контакт в клемме. Отсюда – повышенное сопротивление и соответственно нагрев. |
А я бы так категорично не говорил. На фотке где фильтр (сетка) видно, что сетка вся коричневая, а должна быть беленькой. Значит какими-то отложениями забита. Раз забита, то на мотор насоса повышенная нагрузка шла - вот провод силовой и оплавился, да и мотор скорее всего сгорел. Я думаю, что проблема в бензине! В том, что человек всегда заправляется на одной и той же АЗС, нет ничего такого, чтобы гарантировало 100% качество бензина! Достаточно чтобы один раз на эту АЗС привезли "ослиную мочу" и всё! Пипец бензонасосу. А про ВАЗ-ы я думаю, там ситуация проще, т.к. сетка видимо значительно крупнее и не возникает излишней нагрузки на бензонасос, а дальше в магистрале стоит фильтр тонкой очистки топлива высокого давления, вот в нём вся бяка и оседает. А на ФФ2 роль фильтра выполняет сетка на насосе. Контруктивный ПРОСЧЕТ! И это на машине которую выпускают специально для России...бред! ПОЗОР ФМК!
блин у меня тоже дабл старт!
двигло 1.8 машине 3недели. Началось при 600км пробега. Перестала заводиться с первого раза после ночной стоянки причем при любой температуре. Весь процесс про глохнущийй мотор уже описан выше. Машина стоит в гараже, бензин только 95. Что не так? Не успел покататься уже проблемы.
Я просто в шоке
Присоединяюсь к сообществу глохнущих ((( Двигатель 1.8 пробег 7500, где то с 6000 начались проблемы на холодном двигателе (собственно какой холод этой зимой в Москве???) - при первом пуске обороты падают резко и машинка глохнет. Со второго раза - все ок. На горячем двигателе таких проблем не замечалось. Заправляюсь всегда на BP 95-м. Неужели в бензине дело или кранты свечам?
А не кажется Вам, что проблемы с запуском при температурах близких к нулю из-за воды в баке? Вполне может выпадать конденсат, и не только в баке машины, но в цисцернах на АЗС. В магазинах продается "осушитель топливной системы" - по сути спирт. Его (где-то 200-300гр) заливают в бак после заправки и через 10-15мин в топливной системе не остаётся никакой воды. Мне на 12-хе такой рецепт помогал в своё время.
цитата: |
А не кажется Вам, что проблемы с запуском при температурах близких к нулю из-за воды в баке? Вполне может выпадать конденсат, и не только в баке машины, но в цисцернах на АЗС. В магазинах продается "осушитель топливной системы" - по сути спирт. Его (где-то 200-300гр) заливают в бак после заправки и через 10-15мин в топливной системе не остаётся никакой воды. Мне на 12-хе такой рецепт помогал в своё время. |
Хм...ездим с другом по одному и тому же маршруту из одного и того же места. Заправляемся на одной и той же заправке. Машины стоят на одной и той же стоянке. Пробег у машин прмиерно одинаковый (300 км разницы). Только у него Лаццети - заводиться с первого раза.
Возникает подозрение именно на фокус.
цитата: |
Машина с июля, поначалу нормально заводилась (лето отъездил без проблем ~6000км). Потом началось... все хуже и хуже, и начались дабл-старты (заправка одна и таже, заправлялся там последние пару лет). Последние три месяца почти всегда дабл старт, попробовал сменить заправку (на другую фирму) та же фигня. Случайно заехал на bp и залил 95ult... пока за месяц "даблов" больше не было , при первом запуске обороты стабильно встают на прогревочные ~1100 (заправлялся на разных заправках bp, хотя температура на улице от +8 до -8 ).
Я для себя решил, что дело в бензине , как много кто здесь писал. |
В продолжение мною написанного...
Запрвился перед НГ на тойже заправке BP полный бак только простого 95, т.к. 95ult не было, и на следующее утро при пуске двигатель завелся, потом обороты упали до 400, поколбасило пару секунд, но не заглох
(температура +1)... Искатал бак заправился сново 95ult и забыл про проблемму
вот несмотря на то, что многие видят причину дабла не в бензине, у ас в питере у киришей появился бензин евро 4 "95 премиум". как только стал его заливать, ни разу дабла не было. делайте выводы. имхо чего-то мозгам фф2, настроенным на евро 4 не хватает в бензине худшего качества, чтобы "правильно" заводиться с 1 раза при температурах около 0.
dr. den
На всех заправках Кириши есть евро4?
Он поступил в продажу с Нового года?
[I]
Плавают обороты ХХМожет кто-то здесь найдет ответ на свой вопрос.
Всем привет. Что то непонятное творится при запуске двигателя. Когда машина стоит более 8 часов при запуске двигатель заводится сразу, но затем обороты падают и двигатель глохнет. Второй запуск все идеально. Причем если в момент когда обороты падают нажать на педаль газа то все ok! Такая хрень от случая к случаю. Подскажите что может быть. На прогретой машине такого не наблюдалось. Дилер говорит смени заправку и лей 92 т.к. у нас в Саратове весь 95 получают из 92.Пробег 3000км
TaranovVA
У меня тоже самое.
Дело, скорее свего, в прошивке.
Но мой дилер (Рольф Карлайн) говорит что пока прошивки нет, и ФМК над этим работает.
Незнаю когда она будет и будет ли вообще, но время от времени тереблю дилера, так как это меня совсем не устраивает.
цитата: |
Всем привет. Что то непонятное творится при запуске двигателя. Когда машина стоит более 8 часов при запуске двигатель заводится сразу, но затем обороты падают и двигатель глохнет. Второй запуск все идеально. Причем если в момент когда обороты падают нажать на педаль газа то все ok! Такая хрень от случая к случаю. Подскажите что может быть. На прогретой машине такого не наблюдалось. Дилер говорит смени заправку и лей 92 т.к. у нас в Саратове весь 95 получают из 92.Пробег 3000км |
аналогчиный случай (((
попробую лить другой бензин...92-й как рисковать не охото, попробую BP 95 Ultimate
Проехал 30000, ни разу проблем с пуском не было, свечи ещё родные(заводские),при заправке нормальным бензином проблем не возникает.Заправляюсь на "ВР" у себя в Бутово. Все проблемы по двигателю только от бензина.
У меня дабл старт появился где-то на 16-17 тыс. Сейчас 24. Всегда заправлялась на Несте и Шелл 95м. Была на диагностике (Аларм- денег не взяли), ничего не нашли. Логики нет, бывает и с утра, бывает через час как поставила, бывает нет целый месяц, а бывает два раза в неделю. Изредка - трипл-старт. Раздражает...
Разговаривала со своими бывшими коллегами с ФМК ЗАО - версий много, но говорят, что пока не крякнется что-нибудь, то никогда не узнаешь.
Фокус - немецкий 1.6, выпуск апрель 2005, эксплуатация с октября 2005.
В общем Всеволожск - Зарлуи - Валенсия - проблемы те же.
Сейчас езжу на 98 Шелл - ВСЁ РАВНО БЫВАЕТ!!!
Пробег 7500. После ночного минуса появился double start. До этого было все Ок, заводился без
проблем.
Раньше была такая же фигня на ФМ 93 г.в. Ездил по сервисам, заводили на диагностика после
ночи на морозе - результат один: после первого раза заводится и глохнет, после второго
движок работает нормально. Причину так и не нашли.
Решил забить и лечить просто: после пуска слегка нажимал и держал педаль газа
пару секунд (1200-1500 об/мин), после отпускал. Откатался 2 года и продал без проблем.
Думаю, что ФФ2 также придется лечить... :-(((
Перешел на BP 95 Ultimate - дабл старт не вылечился!!! пробег 8200, начился где то с 6000...Буду на ТО1 смотреть.
KOMPRESSOR
16 January 2007
Ребята, а чем реально плох ваш-наш Double start? Стартер кто-то уже спалил
?
залил BP 95 Ultimate, Дабл пока не наблюдается.
Chien Mechant
16 January 2007
Pingvin> чем реально плох ваш-наш Double start?
Вообще-то ходят слухи, что исправная машина заводится всегда и сразу
Вы абсолютно правы-кривая прошивка,где-то писали что новая прошивка уже есть,но перепрошивает вроде как офиц.представитель ФМК и то по записи.Официальный диллер, судя по всему,делает вид ,что
он не в курсе.Кому охота отзывать такое количество машин,косяк однако
цитата: |
Pingvin > чем реально плох ваш-наш Double start? Вообще-то ходят слухи, что исправная машина заводится всегда и сразу |
вот вот. правда. У отца Вольво 86го года всегда и сразу, всегда и сразу, хоть и 20ти-летка.
Интересно а когда эта чудо-прошивка до Нижнего доберется?
А то каждый раз иду в гараж и думаю: ОН ЖЕ НОВЫЙ!! А ВДРУГ ЗАВЕДЕТСЯ!
s.musailov
17 January 2007
эксплуатация с октября месяца, пробег 10000 км. Несколько раз по утрам после редких морозных ночей наблюдался дабл старт. До этого был ФФ1 и такого никогда не было. Пока особо не напрягает, но на ТО обязательно укажу на данный баг.
да даблы запарили. Заводится всегда и сразу но потом глохнет... и со 2-го раза все без проблем.
Теперь когда заводится 1-й раз просто кратковременно нажимаю на газ немного (до 1500об) и дабла нет. Это все же удобней чем еще раз заводить машину и соседи по гаражу вопросов не задают
А так конечно напрягает все это на новой машине. В общем восторг от приобретения машины в Сентябре понемногу пропадает изза мелочей... обшивка левой двери начала скрипеть на кочках... да и сидит дверь не очень ровно, сильный гул в салоне от шин... в общем все начинает потихоньку напоминать отечественный автопром.
цитата: |
В общем восторг от приобретения машины в Сентябре понемногу пропадает изза мелочей... обшивка левой двери начала скрипеть на кочках... да и сидит дверь не очень ровно, сильный гул в салоне от шин... в общем все начинает потихоньку напоминать отечественный автопром. |
А Вы попробуйте сейчас на ТАЗ пересесть, сразу разницу почуствуете.
Знаете, к хорошему быстро привыкаешь.
Может к хорошему и быстро привыкаешь, но постоянный завод со второго раза уж очень напрягает.
У меня даже на 2112 такого не было. Так что даже не знаю что лучше, ФФ2 или 2112?