Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

AL-DL
6 May 2011

1

Lex1210
Что значит Подрегулировал. Она же свое начальное место занимает автоматически.
Lex1210
7 May 2011


AL-DL
Автоматически, но НИКАК не далее МЕХАНИЧЕСКОГО упора, который регулируется винтом. Если заслонку разобрать, все прекрасно видно
AL-DL
7 May 2011


Lex1210
Возможно, не разбирал. Т.е. можно упором (винтом) сделать так, чтобы она полностью не закрывалась, любой зазор выставить?
Lex1210
7 May 2011


AL-DL
ага, у меня зазор был довольно большой. Главное не переборщить, а то закусывать начнет. Легко проверяется пальцем))
avatar
shtativnik
7 May 2011

1

Не надо этого делать. Хлопот не оберетесь. Она не металлическая, на пасте зафиксирована и на заводе по приборам якобы настроена. Может чек загореться.
Вот ссылка и в ней прочее.
http://damir79.users.photofile.ru/photo/damir79/115635310/139879696.jpg
Lex1210
9 May 2011


shtativnik
Как говорил Станиславский - "не верю". Логика подсказывает, что нулевое значение заслонки - полностью закрыта. Какая электроника на конвейере? Да вы что? неужели каждую заслонку регулируют, относительно двигателя))).
Фокус собирается как дешевле и из того что подешевле. Иначе не было бы такого - каждые 20 тыс менять опорники. каждые 40 ступичные подшипники. Даже на десятках не знают что это такое.
Вернемся к заслонке. как только я подкрутил этот винт даблы ПОЧТИ пропали. (заслнку закрыл не до конца) . До этого запустить двигатель с первого раза кроме как на лукойле, даже летом не получалось.
зы На лукойле даблов нет.
Добавлю. Почитал вашу ссылку (уже кстати прочитанную давно). Одноклубник Мишуха высказал там мысль, по моему очень логичную -
цитата:
Эта пружина нужна только для аварийной работы заслонки, она ее отожмет в случае поломки привода. При обычной работе заслонка сжимает ее, и упирается в болт из которого торчит, подпружиненный ограничитель.
Крутить эти болты смысла нет, датчик положения ДЗ не обманешь этим, что в свою очередь делает отверстие.

Все сходится - компьютер при ВТОРОМ запуске (первый неудачный) учитывает то что заслонка пропускает воздух. Датчика расхода воздуха то нет
avatar
shtativnik
9 May 2011


Lex1210
Согласен во всём, кроме первой строки про нулевое закрытое положение. Нет не только ДМРВ (вместо него МАП), но и клапана ХХ - регулируемая щель отвечает за ХХ. Даже её не хватает - люди сверлятся. А с нарушением этого зазора (регулировкой винта) P2135 может выскочить, ИМХО.
Lex1210
9 May 2011

-1

shtativnik
Ошибки эти никак не связаны с винтом. А вот с дыркой в заслонке запросто. (угол заслонки показывает одно, а поведение системы другое).
Повторю - этот винт я крутил СВОБОДНО он не крошится, он крепкий (возможно даже и не пластик).
Езжу с закрытой заслонкой (подкрутил сам, не смотря на страшилки) не помню сколько, зиму точно. Ошибок не выскакивало. Беру на себя смелость рекомендовать - заслонка то изнашивается, со временем зазор по любому будет, и его не плохо бы убирать.
Могу сделать видео-фото съемку, пока праздники и времени навалом
avatar
shtativnik
11 May 2011

1

Вот я бы как раз на твоем месте и не брал смелость именно рекомендовать это на форуме, так как многие ранее уже отписывались по возникающим из-за этого проблемам. Однако тоже придерживаюсь того мнения, но на заводе к регулировке этого винта подходят далеко не со стоматологической заботой, и причина может быть в нём. Что касается отверстия, то адаптация делает свое дело, и никто ещё не отчитывался о каких-либо проблемах.

Действительно, давай фотку. Покажи что сделал. Посмотрим, обсудим дружно.
Мишуха
10 May 2011

1

L
Lex1210:

Ошибки эти никак не связаны с винтом.

Связаны именно тем, что при подкручивании, показания ДПДЗ могут не соответствовать положению ХХ, отсюда и возможная ошибка.
В небольших пределах регулировка, возможно, компенсирует износ ДПДЗ.
avatar
Петля
10 May 2011

1

shtativnik
Согласен с тобой, несколько лет назад( тогда ещё был фф2 1.6 100сил) тоже поэкспериментировал с этим болтом- итог попал на замену дросселя, хотя на 1.8 у некоторых получалось чуть отрегулировать, но был побочный эффект- плавание холостых оборотов. Каждый делает что хочет, лично я не советую делать ничего с этим болтом, только зря дроссель испортите. По поводу сверления дросселя- действительно тема, второй мой фокус был 1.8- известная проблема с плавающими оборотами и дёрганьем на холодную, засверлился и на два года(потом продал) забыл ваще что такое плавающие обороты и грел не более 5 минут, даже зимой едет не дёргается.
vladeymir
31 May 2011


Мне в последнее ТО (фокус 2008, пробег 100000) на жалобу о том, что прыгают обороты, что-то сделали (обслуживаюсь у Мейджера). Как результат: при повороте ключа зажигания, машина заводится с резким скачком до 2200 оборотов,а потом относительно медленно идет снижение до прогревочных 1300 (1,5-2 секунды). Сначала это меня напрягло , но потом понял, что проблема с дабл стартом тоже ушла и зимой должно быть легче двигателю . Т.к. сразу после завода обороты не падают ниже 1000, а это должно исключить вышеперечисленные проблемы.
Lex1210
5 June 2011


цитата:
Мне в последнее ТО (фокус 2008, пробег 100000) на жалобу о том, что прыгают обороты, что-то сделали (обслуживаюсь у Мейджера). Как результат: при повороте ключа зажигания, машина заводится с резким скачком до 2200 оборотов,а потом относительно медленно идет снижение до прогревочных 1300 (1,5-2 секунды). Сначала это меня напрягло , но потом понял, что проблема с дабл стартом тоже ушла и зимой должно быть легче двигателю . Т.к. сразу после завода обороты не падают ниже 1000, а это должно исключить вышеперечисленные проблемы.

Ну вот уже месяц почти не заправлялся на лукойле. Даблов нет. До этого только на лукойле с первого заводился, кроме лукойла даже летом дабл был КАЖДЫЙ день.
Петля Расскажите как вам удалось сломать дроссельную заслонку покрутив этот болт. Предположу, что она и так была убита.
Тот случай что у человека выскочила ошибка при манипуляциях с этим болтом объяснялся просто - челвек не крутил болт, а подложил стопку
ЗЫ Зазор у меня в заслонке был несколько миллиметров. Это не щель была, а именно приоткрытая зслонка. И как бы особо не навязываю, просто посмотрите, у кого дабл, есть ли зазор в заслонке при включеном зажигании. Можно и на выключеном пальцем закрыть до упора и понаблюдать щель.
avatar
shtativnik
5 June 2011

1

Заслонка у всех приоткрыта. В автомобиле нет клапана холостого хода, поэтому это "приоткрытие" призвано выполнять роль клапана ХХ. Что касается установочного винта, то прошу не призывать людей ломать их дроссельные заслонки их собственными руками, так как сломать пластиковый болт, посаженный на фиксирующую пасту легко, а правильно установить его положение без приборов невозможно. Я не говорю, что на заводе он правильно отрегулирован. Я говорю, что его не возможно правильно установить, не понимая как, зачем и при помощи каких измерительных приборов это делается. Тут уже хватает умельцев, которые разъём-то снять грамотно не смогли, сломав его двойной фиксатор, что уж тут про болт говорить. Людей не жалко?
PurSang
29 June 2011

-1

Focus ST - на Лукойле постоянный даблстарт. Golf GTI на бензине с этой же колонки - тоже даблстарт. Поэтому проблему вижу в топливе.
u301re
25 July 2011


Для себя определил, что проблема точно в бензине. Даблов вобще небыло, заправился в провинции на Башнефте 95-м, да еще и почти полный бак, и все здрасьте даблы. Искатал этот бензин, залил 98-й Экто. Ну думаю все избавился от этой проблемы. На утро завожу, с надеждой что все будет ровно, а она опять глохнет и со второго раза с пол пинка заводится. И такая хрень была ещё пару дней. А потом наверно толи мозги перенастроились, толи луна вышла из фазы полнолуния, а может стечение еще каких нибудь обстоятельств. Но факт остается фактом, на третье утро после запраки 98-м, завелась с пол оборота и не заглохла. Теперь как обычно заправляю Лукойловский 95-й и ни намека на дабл. Теперь стараюсь заправлятся только в городе на Лукойле.
avatar
Tambov_Wolf
8 August 2011


а у меня вообще все по-другому: поворачиваю ключ наполовину, все загорается, бензонасос качает, сцепление выжимаем и доворачиваем ключ до конца - рраз и машина не завелась, звук такой, как буд-то проскальзывает сцепление, зажигание вообще не схватывается, типа стартер крутит и все.странно.
бывает что 2-3 раза подряд. потом заводится как обычно и все нормально. что на горячую, что на холодную - пофигу - закономерности не заметил. одинаково.
пробег 100 т.км. дроссель не чистил, свечи (штатные) поменял на 80 т.км. АКБ штатный. бензин 92 строго на одной и той же заправке в Красково (ТНК) - заправляюсь там уже 4 года.
проблемы с запуском стали наблюдаться уже месяц.
AL-DL
8 August 2011


Tambov_Wolf
Вы не очень понятно описали звук, но похоже это проскальзывает Бендикс. Нужен ремонт стартера.
avatar
Tambov_Wolf
9 August 2011


AL-DL
звук такой ззззззз, глухой, может действительно стартер, уж больно похоже. зажигание не схватывается с первого раза.
а стартер вообще ремонтируется? бендикс можно поменять или только стартер в сборе - представляю скока он стоит...
AL-DL
9 August 2011


Tambov_Wolf
Ремонтируется, в теме по стартерам все есть.
avatar
Tambov_Wolf
9 August 2011


Спасибо!
если стартер крутит, а движок не схватывается - это бендикс. а если вообще молчок - то это втягивающее реле?
понял - будем разбирать стартер и смотреть, бендикс примерно 500 р стоит, сам думаю справлюсь с его заменой.
уже изучаю все темы форума про стартер
avatar
SSNik31
12 August 2011


Tambov_Wolf

цитата:
а у меня вообще все по-другому: поворачиваю ключ наполовину, все загорается, бензонасос качает, сцепление выжимаем и доворачиваем ключ до конца - рраз и машина не завелась, звук такой, как буд-то проскальзывает сцепление, зажигание вообще не схватывается, типа стартер крутит и все.странно.
бывает что 2-3 раза подряд. потом заводится как обычно и все нормально. что на горячую, что на холодную - пофигу - закономерности не заметил. одинаково.

Такая же беда! Могу раз 5 крутить толку 0! потом схватывает как ни в чем не бывало!
avatar
Tambov_Wolf
15 August 2011


в выходные перетряхнул стартер. грязи много было, щетки сработаны наполовину. все почистил, смазал и поставил на место. бендикс не менял, все оставил штатное.
стартер Бош. снятие заняло наверно около часа, постановка на место - минут 20.
теперь звук завода машины стал намного тише и мягче. пока заводится без проблем.
думаю в этом и была проблема, грязь забила якорь стартера и щетки не всегда с ними контачили
240883
22 August 2011

1

Здравствуйте.
Являюсь владельцем FF II рестайл, 1.6(100л.с), ручка. Пробег 25 тыс. км. Езжу немного. С начала покупки наблюдается проблема с двойным запуском. Иногда бывает, что поворачивая ключ в положение запуска, стартёр крутит мотор, НО не запускает. Со второго раза пуска осуществляется стабильно.
Перечитал кучу форумов с этой проблемой. Промывка дроссельной, инжекторов, чистка щёток генератора, смена ключа - фокусоводы предлагают множество вариантов решения проблемы.
Суть решения моей проблемы: при первом запуске в салоне слышно, как топливный насос закачивает бензин (раздаётся щелчок). В топливной магистрали создаётся давление, которое должно держаться некоторое время. Эту информацию прочитал в книжке по ремонту рестайлинговых вторых фокусов (смотрите страницу 142-143), это же подтвердили и мастера-официалы на сервисе. Выключив и включив зажигание, повторного щелчка раздаваться НЕ ДОЛЖНО!!! В моём случае хоть 10 раз проворачивай ключ в положение запуска - насос будет постоянно подкачивать давление.
ОПРЕДЕЛЕНА НЕИСПРАВНОСТЬ: клапан бензонасоса (по-моему, их там 2). Насос со всякими причиндалами не разборный, для устранения проблемы нужна смена бензонасоса.

PS для меня это не критическая неисправность, буду ездить с этой фигнёй.
Lex1210
30 August 2011


240883
а почему бы не починить по гарантии?
240883
30 August 2011


Lex1210
потому, что сошёл с гарантии. А до этого официалы ходили кругами вокруг машины, да руками разводили.
avatar
smiladon
10 October 2011


ФФ2, 2007, 1,8, 87 ткм.
У меня постоянные даблы начались, как я думаю, в связи с загрязнением бензофильтра (1 чистка к 60-70 ткм).
К ~ 80 ткм опять опять стал прогрессировать дабл, а потом, в связи с жарой, вообще перестал тянуть и стал глохнуть.
Почистил топл фильтр 2 раз. Даблы исчезли, тянет нормально.
***
Сейчас (~87ткм) опять появились систематические даблы, пока не прогреется - при нажатии газа-глохнет, не тянет вообще. Греть надо мин. 5. Пришло время чистить.
Беда в том, что фильтр тонкой очистки не почистить, только сеточку.
***
От бензина связи не заметил, как то с трудом верится, что бензин поджигаться может хуже.
***
Если в момент заводки газануть, то не глохнет, и потом нет провала на непрогретой, не глохнет. Педаль придерживать на прогреве - 1500-2000 об/мин. Но как то не камильфо, как на неисправном жигуле. Упор что-ли сделать, или если датчик положения газа резистивный - резистор добавить- будет типа подсоса на карбюраторе.
Это прогазовка, по-моему, доказывает, что бензин не причем, программа пуска почему то не отслеживает работу двигла - добавить-убавить когда надо воздуха, топлива и тп.
Про свечи -неисправность тоже как то сомнительна, но возможно, грязноватые, потом при прогреве очищаются что-ли и все ок.
***
Частичное устранение дефекта- ЧИСТКА дроссельной заслонки (уже не 1й раз).
Обороты ХХ возросли, меньше шансов заглохнуть. Лучше реагирует на газ.
И еще - залил в бак очиститель (Кастрол ТВЕ вроде называется), дважды.
Практически дабл-старт пропал.
avatar
chiva
20 September 2011


Когда забирал машину из салона, то завелась со второго раза. Не придал этому значения. На утро тоже самое и в течении дня. Когда выезжал из салона в баке было пусто, рядом заправка Лукойла, заправил литров 10. Так ездил дня три. После этого начал заправляться возле дома на ОККО из одного и того же пистолета. Дабл тьфу,тьфу пропал.
avatar
-kolhoz-
11 October 2011


240883
Полностью согласенс диагнозом ,померил давление в рампе -ПАДАЕТ - отсюда дабл .Думаю замутить какой нибудь обратный клапан в топливную магистраль!!!
avatar
Sttas
28 October 2011


И у меня тоже были дабл-старты с утра при температуре около 0 +7. Движитель 2л. Пробег 70000 км. Поменял свечи, почистил дроссельный узел - теперь их нет. ттт

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up