А чего это астра с сомнительной задней подвеской обогнала гольф?
Mrgnstrn
19 June 2010
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
выражаю благодарность тем, кто выбирал ДПСникам авто и тем, кто отказался от ФФ3 в пользу конкурентов, будет меньше ФФ3 на дорогах...
Спасибо!
Elias646
Да не, я не прям такой экстимал, что постоянно сплошное бездорожье, дальняки и т.п. Правда, если бы не сдерживающие факторы то, возможно, был бы чаще в некоторых местах нашей необъятной ) Раньше о хорошем/породистом да еще и новом внедорожнике можно было только мечтать, а сейчас все реально, да еще на одной чаше с фокусом. Не, не в плане, что они почти одинаково стоят, а в плане, что Фокус стоит дофига и один хрен напрягаться, а раз с напрягом, то ... С другом до Анапы прокатился и голова ушла...
А чем плох тогда киа спорттендж?
Прокатился на новом C4, был удивлен неожиданной резвостью двигателя, автомат подтупливает на 2й, но в целом авто довольно динамичный для 120лс, шумка получше, за 650 ооочень сильный конкурент фокусу, если выбирать до 700 тыщ то ситроен предпочтительнее пожалуй, места сзади большев нем, багажник больше, больше 700 уже фокус круче))
Dreamc, готов с Вами поспорить: вчера сидел на тест-драйв С4, так вот 120 лошадей словно отдыхают, я в течение 20 минут утомился тормозить-разгоняться, первое ему удается куда успешнее. Шумка и эргономика понравилось, пружинные сиденья гасят все что подвеска пропускает на дороге, это заметила и рядом сидящий пасажир, но динамика на троечку!
geodrive
29 August 2011
Artemmm:
|
А чем плох тогда киа спорттендж? |
может он и не плох

просто этот седан или хетчбек, а тот паркетник
тогда уж минивена возьмем, куда достойнее Citroen C4 Picasso
за 861 000 руб
Двигатель бензиновый 1.6 (1598 см³) мощность 155 л.с.
Разгон до сотни 9,4 секунды
Коробка передач роботизированная (6 ступеней)
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива 9,1 / 5,6 / 6,9
Габариты (длина × ширина × высота) 4470 × 1830 × 1680
Объём багажника 500—1734 л
Ну что скажете?
mihail_80
29 August 2011
geodrive
Сидел в таком у оф. дилера в салоне. Дизайн у французов - сильная сторона. Только все-таки его наверно с си-максом сравнивать корректнее...
Mondevich:
|
А на счет мондео реально подумай!!! Я заметил что у нас в городе все правительство ездит если не на мондео то на камри! Мазд не видел! Это пожалуй о чем то говорит!!! говорит о том что камри собирают под Калугой.. стоит не особо дорого.. но машину слышал много жалоб а мондео вроде и надёжно и самая дешёвая в своём классе.. |
говорит о том что камри собирают под Калугой.. стоит не особо дорого.. но машину слышал много жалоб а мондео вроде и надёжно и самая дешёвая в своём классе.. наша влась на японцах вообще не ехдиет.. либо мерсы и бумеры для тех кто по круче.. либо типа мони камриб маджентис
цитата: |
Прокатился на новом C4, был удивлен неожиданной резвостью двигателя, автомат подтупливает на 2й, но в целом авто довольно динамичный для 120лс, шумка получше, за 650 ооочень сильный конкурент фокусу, если выбирать до 700 тыщ то ситроен предпочтительнее пожалуй, места сзади большев нем, багажник больше, больше 700 уже фокус круче)) |
Он был бы сильным, если не его АКПП от пежо 307, которой уже лет 16 и ломучая как сволочь.
Конечно при выборе МКПП данный аргумент в пользу ФФ 3 отпадает.
Французы, все же, ломучие. Но симпатичные.
У нас соседи по стоянке с матюками продали 307 в топовой комплектации. Пока ломалось все по очереди, они терпели; когда сломалась коробка - терпение лопнуло.
Кстати на счет французов, посмотрел С5 1.6Т МКПП150л.с., разгон до 100 - 8.6с - не хило с такими кабылами и такой разгон - базовая комплектация что-то в районе 860т.р. - хоть и наворочен меньше по мне так он конкурент фокусу так же как и моня титаниум 2.0мкпп за 830р хотя обе тачки классом выше
FF212312:
|
Кстати на счет французов, посмотрел С5 1.6Т МКПП150л.с. |
Надо бы протестить, только не нашел чтоб в салоне была предоставлена тестдрайв-машина с роботом
Вчера вечером гонялся с пионерием на 3 светофорах, он на FF3 125 мкпп (других больше нету вроде) - ЭТО МЕГА ОВОЩ, при том что пионерий жужжал как резаный. у меня по паспорту 10,6 у него 12,5, какой там, на участке в 150 метров его обогнал на 50 метров))), также на втором участке, на 3-ем пионерий не дождался конца красного и секунд за 5 поехал ))) - все равно через 50 метров я его обошел.. я ехал с климатом при этом все 3 раза...а пионерий с открытым окном
Уважаемые форумчане тут много споров идет по поводу дизайна марки машины, каждый пытается навязать свое мнение, но есть и адекватные рассуждения. Что я хочу сказать, на днях забирал свой ФФ2 с СТО там я встретил два моих товарища которые хаяли меня и мою машину, типа зачем я купил форд это же не мыслима дорогая машина и смысл отдавать такие деньги за машину которая далека от совершенства. На что я им ответил, а что вы считаете совершенством, один из которых ответил что Порш Каен, а второй что мерседес не ниже 320, они оба гораздо лучше чем фф2 и на них оглядываются окружающие. На что я им ответил а стоимость этих машин и дальнейшее обслуживание и расход топлива, при этом я получил ответ который меня просто шакировал, при чем такое мнение у достаточного кол-ва автомобилистов. Что расход в 35 литров это не сравнима с ощущениями и обслуживание машины которая так называемая народная стоит дороже чем тоже на Порш или мерседес

. Этих людей я не смог переспорить

. Из их рассуждения следует следующее, что шевроле ланос или как сейчас они называются шанс ланос будет техническое обслуживание и запчасти стоить также как на космический шатл, в сравнении с машинами представительского класса. И по поводу кто жарит теже товарищи мне сказали что ехали с Москвы у одного была заряженная ауди RS6 кажется, а второй был на порш каен, смысл в том что ауди как не напрягалась не могла догнать порш у которого под капотом больше 600 лошадей. Так что спорить что едит а что не едит это зависит от того что с чем сравнивать. Посмотрите на развитые европейские страны там преобладающее число автотранспорта составляют машины А и В класса а не шикарные лимузины или внедорожники. Для меня мой ФФ2 едит и когда у меня была Лада 112 она тоже ехала и до этого жигули 2107 она тоже ехала. Каждому свое мне нравится ФФ3 он нов у него новый дизайн он интересен и если я буду менять свой ФФ2 на новый авто того же класса, я обязательно главным конкурентом поставлю ФФ3

.
arzt
29 August 2011
ощущение от форума такое что здесь собрались мега гонщеги со всей страны. Какие-то секунды подсчитывают до сотни. Может конечно молодежь собралась - там весь интерес в жизни от светофора до светофора. Кто понял жизнь тот не спешит! А по теме - третий фокус для задних пассажиров просто не предусмотрен - ступни деть НЕКУДА. За качеством последим из очерков, но будет хуже второго точно.
P.s. А лечение от гонщичества оно простое - бензик по евре сделают и сразу все обратят внимание на другие моменты. На украине разговоров "валит-не валит" гораздо меньше чем у нас.
dxfмальца разделом ошиблись уместней былоб в раздел про моторы.
Скрытый текст+ счас польется про обкаты, раскатку, бензин криворукость и прочее

x
Ozean_Engel
29 August 2011
1
arzt:
|
ощущение от форума такое что здесь собрались мега гонщеги со всей страны. Какие-то секунды подсчитывают до сотни |
Да причем тут абсолютные цифры разгона до сотни. В городе лично для меня важны относительные показатели изменения скорости. Например, между 40 и 60 км/ч. И время реакции а/м после нажатия на газ. Всё это важно не только для понтов или заныривания в чужой ряд, но и для возможности увернуться от дебила, вылетевшего на встречку или едущего тебе в бок.
zwbn
29 August 2011
правильна эластичность и тяговитость на малых оборотах вещь прикольная и экономичности помогает (ФФ2 1,8 с своей короткой коробкой вполне в этом смысле)
насчет стимости бенза это да и чем дальше тем толще будут партизаны
выше человек писал о том что ФФ3 дорог и лучше посмотреть чтонить побольше и подороже и даже Паджеро. Ну не нужно пороть горячку. Паджеро совсем другое авто и другой бюджет
Если нужно чтонить повмесительнее, повыше и чуть дороже посмотрите на тотже Спортридж или Актион - в размерах такие же, комфорт вполне.
На счет тяговитости на малых оборотах, ну вот мое чисто субъективное мнение после тест драйва 105 сильного, что он по отношению с моим 2.0 вот так, что если я на 1700-1800 катясь на второй передаче и нажму педаль в ПОЛ, то я получу такое ускорение (пинок) которое на новом 105 сильно я не получу и на 3000 и на 4000 оборотах - это точно.
Dyrman85:
|
dxf мальца разделом ошиблись уместней былоб в раздел про моторы.
Скрытый текст+ счас польется про обкаты, раскатку, бензин криворукость и прочее  x |
Думаю, нет, и вот почему. Т.к. машина маленькая и без багажника то она адресована в основном молодежи, не обремененной семьей и дачей.. Но молодежи то для ее пионерских понтов машина то нужна едущая)) Поэтому вчерашний пионерий был очень грустен
мне 25 и если по вашим словам я хочу понтоваться и срываться с места в карьер, то я пойду и закажу себе какой-нибудь GT, а уж точно не фф3, новый фокус мне нравится, динамика у него нормальная, главное уметь пользоваться, а если в голове только одна мысль "тапок в пол", ну удачи таким, я не хочу с ними встретится на дороге
мне ща без 2-3 месяцев 20)) и от машинки хочется не давить тапок в пол, но с другой стороны чтобы если ты вдавиш педальку чтобы она сорвалась с места нормально, а не еле еле ковыляя. И правильно terryolkot написал что если хочешь чтобы машинка реал пуляля и продавливать пол, то это совсем другие авто нежели фф или иные машинки гольф класса.
З.Ы.:машинка гольф класса не предназначена для продавливания пола, но в тоже время должна иметь запас по мощьности и не вяло реагировать на педальку имхо))
цитата: |
:машинка гольф класса не предназначена для продавливания пола |
да ? куда же отнесем тогда например сам гольф gt или gti.
да тот же фокус ST ?
KNJIZb:
|
мне ща без 2-3 месяцев 20)) и от машинки хочется не давить тапок в пол, но с другой стороны чтобы если ты вдавиш педальку чтобы она сорвалась с места нормально, а не еле еле ковыляя. И правильно terryolkot написал что если хочешь чтобы машинка реал пуляля и продавливать пол, то это совсем другие авто нежели фф или иные машинки гольф класса. З.Ы.:машинка гольф класса не предназначена для продавливания пола, но в тоже время должна иметь запас по мощьности и не вяло реагировать на педальку имхо)) |
а как же гольф гти, фокус СТ, мазда МПС, астра опц? Все гольф класс) Правда дороговат в обслуге в сравнении с овощевозками
KNJIZb
Ты еще так чертовски молод...
-Mikas-у них ценник как не у гольф класса ))) тут многое упирается в деньги
но честно, я бы никому не советовал на дороге встречаться с такими отжигателями...
Ну что с них взять. Люди купили фокус или там мазду по цене камри или даже теаны.
цитата: |
настолько в ФФ2 все простенько! |
да там, простите за сравнение, что в спектре. каменный век какой-то.
цитата: |
Правда дороговат в обслуге в сравнении с овощевозками |
да ладно - не такая уж сильная разница