Maksim1984

Максим, Курск

Maksim1984
22 February 2013

4

Yurich-Slon
Можно судить сколько угодно производителей авто, но все стремятся к безопасности, экономичности и прогрессу. ФВ, Ауди и Мерседес уже очень давно используют в двигателях всякие технологические решения, установку компрессоров, турбин и всякого вида нагнетателей. Что от этого много народа который хаит их машины, нет. Поклонников этих марок становится все больше. Чем же Форд своим экобустом не угодил, вроде форд не запредельное кол-во лошадей снимает с двигателя, тот же ФВ с 1,4 снимает 150 л.с. , но почему то тут никто не говорит, что Тигуан Г.. полное. Просто каждый выбирает авто по себе. Если вас не устраивает авто марки Мазда и Форд с их технологическими решениями, никто же вас не заставляет их покупать. Время покажет надежность и качество принятых решений руководство ФМК. Вот компания Мазда со своим SkyAktiv доказала рынку, что эта технология является надежной и хорошо экономит топливо. Пусть для кого-то это ОВОЩ, но кто хочет бешеную динамику тот не будет покупать данное авто, а будет искать авто у производителей других марок. У нас в стране топливо стоит около 1$ и это уже бьет по карману рядового водителя, но есть Европейские страны где топливо стоит больше 2 евро, и там авто которые потребляют большое кол-во топлива и имеют запредельные выбросы облагаются огромными налогами. Рынок диктует авто производителям условия, а авто производители подчиняются и разрабатывают технологии.

Maksim1984
19 February 2013


Я как-то наткнулся на статью, где описывается о том, что "счастливый обладатель" Куги 1 с 2.5АТ испытывает следующие ощущения:
1. Что авто очень маленькое значительно меньше ПЫЖА 307 хетча и что сидеть в нем очень не удобно даже с его ростом в 176см не только за рулем но даже и пассажиром, на заднем сидении уместится только ребенок до 12 лет.
2. Автомат совсем не годится связи с очень задумчивым набором скорости и не определенностью в выборе скорости.
3. При движении по трассе приходится выбирать прогалы между машинами чтобы успеть обогнать иначе не стоит даже рисковать. Автомобиль едет уверенно только до 100-120 км после чего авто быстро стухает.
4. Багажник очень маленький и в него кроме двух сумок ничего не вмещается.
5. Также пишет что потребление топливо составляет от 19 до 22 литров, и несколько раз у него было что потреблял он топливо около 17,5 литров при этом он практически не нажимал на педаль акселератора.
В конце своей статьи человек пишет что очень дорогое авто лучше бы он присмотрелся бы к BMW X3 или X5.

Напрашивается вывод, что по этому описанию можно судить не знающему человеку: Что Куги 1 с 2.5АТ это галимая ОКА с потреблением топлива как у ГАЗ 66. Но мы то знаем что это не так!!!
Уважаемые форумчане давайте быть разумными и не вводить в заблуждения людей которые только присматриваются к данному авто. Наше с вами желание заполучить ту или иную комплектацию авто с определенными опциями, двигателями и КПП останутся только желаниями, выбирать нам все равно придется либо из того, что предложить нам дилер, либо пересмотреть свои желания в сторону конкурентов.
P.S. Ждем авто на тест и делимся новой инфой. Всем удачи...

Maksim1984
16 January 2013


У нас в автосалоне стоят Kuga-1 Titanium S 2.5 л 200 л.с. 5АКПП (бензин) 4WD с разными ценниками на котором российская сборка 1171500 руб. и импортная сборка 1241000 руб. с учетом скидок. То есть цена отличается почти на 2,5 тыс $. Значит привести растаможить авто стоит около 2,5 тыс $ ???

Maksim1984
16 January 2013


Интересно на сколько наши налоговые, таможенные и экологические сборы поднимут цену КУГИ 2 на выходе Российскому потребителю, в отличии от РБ??? Если даже премиум сегмент у буржуев продается практически по такой же цене, как у нас народный автомобиль в хорошей комплектации...

Maksim1984
13 September 2011

2

avatar
Limited1:

но салон у фордов наших всегда хрмоал.. мондео какой-то неуклюжий смотриться. мондео авто ... тех кто хочет тупо ездить как дедок и не привлекать к себе внимание. а аккорд это спортивный молодёжный и бизнес авто в одном...по
тому на нём в основном молодые.. а унылый кузов у мони..морда ещё более менее но вот жопа.. это просто вот "ЖОПА")

Если вам не нравится дизайн Мони это не означает что данный авто плох, Моня очень даже собран и динамичен, комфортабелен. Что касаемо Хонды Аккорд, то данный авто нужен только для того чтобы красоваться, т.к. все его хваленные технологии совсем не впечатляют. Я на нем ездил, очень низкое авто и любит только идеальную дорогу с которой в России большая напряженка. А Зимой его можно будет лицезреть только в гараже так как в городах далеких от Москвы данный авто будет лежать на пузе практически на всех дорогах находящихся в 20 метрах от центральной улицы города. Данный авто очень шумный и его двигатель с 201 лошадью совсем не тянет на свой табун под капотом. Мондео с PowerShift и Экобустом более динамичное авто. Что касаемо неуклюже смотрится, посмотрите на Аккорд в профиль. Это огромный корабль на маленьких колесиках. Причем в салоне он для высоких людей тесен и очень низкая посадка дает ощущения, что сидишь на асфальте .

Maksim1984
6 September 2011


Night Warrior
Не знаю какие у вас проблемы с продажей ФФ2 но у меня знакомый сейчас продает ФФ2 1,6 Питерский дорестайл 2006г который почти весь перекрашенный у которого больше 200тыс пробега при этом у него самая простая комплектация и уже очередь из клиентов на данную машину и он просит не мало за него 370 тыс. А у второго знакомого просили продать ФФ2 рестайл питерской сборки 2008г и тоже в самой простой комплектации и давали за него сразу 490 тыс а сам хозяин говорил что купил его за 520 тыс. Так что с продажей ФФ проблем я еще не слышал, а вот плохо продаются машины корейского производства такие как КИА и ХУНДАЙ

Maksim1984
5 September 2011


avatar
Elias646:

POLOTEN4eK
ну не знаю, не знаю... стоял тут недавно на сфетофоре перед большим каменным мостом рядом с C63 AMG. Я разгонялся не на пределе, но до 4500 - 5000 оборотов передачи выкручивал, в кресло вжимало. Когда я был на середине моста, Mercedes был уже на Моховой, остальные только тронулись.
Вот ни за что не поверю что в тот AMG не едет и адреналина там нет.
Двигатель там "тупящий и овощной" атомосферник если что.
А какой рев он издает 

Лошадок там наверное не 125 и объем наверное не 1,6 литра, а судя по рассказанному табун там как в тепловозе и расход наверное далеко не 7-9 литров на 100 км. И на сколько мне известно AMG любит форсировать двигатель до предельной мощности и выжимать из него все соки, да и роботы у них одни из самых продвинутых это вам ни какой нить 4 ступенчатый автомат.

Maksim1984
5 September 2011


Опять возврат к старому, сколько можно говорить что "рвет" что "не рвет" , это глупо сравнивать разные типы двигателя вроде как атмосферник, турбо и турбо дизель, естественно они все по разному будут выдавать динамику. Вот для примера у меня ФФ2 1,8 125 я сравнивал его с ФФ2 1,6 TDCI и что вам скажу подхват в дизеле такой что обычный атмосферник кажется овощем. Так что если кто хочет получить динамику на низах то берите Турбо, а не пытайтесь получить адреналин на атмосфернике в диапазоне от 1000 до 2500-3000 об. мин. Возьмите любой двигатель с евро 5 без турбо он будет сильно тупить, и в выигрыше будет тот автомобиль по динамике у которого лучше настроено передаточное число будь то автомат или механика. Мы все сравниваем автомобили разного экологического класса, они же задушены электроникой. Вы вспомните конец 90 г.г когда появился инжектор на наших ВАЗАХ и все говорили что он не едит в сравнении с карбюраторными аналогами, потому что при нажатии на педаль акселератора карбюратор лил как из ведра в цилиндры бензин а инжектор это действие делал уже под присмотром электронных систем а тогда даже намека на евро 2 - 5 не было. Так что судить тут очень сложно, тут больше надо возмущаться на ФМК почему у них нет экобуста для нашего рынка. Опель, Шкода, Фольксваген и и д.р. одноклассники почему то могут предложить на выбор двигатели с Турбо а ФМК не может.

Maksim1984
2 September 2011


Зачем набирать кучу дизайнеров проще скачать с инета ломанный фотошоп вот и получил кучу новых моделей из одной дизайнерской разработки. Не в обиду всем любителям данных машин близнецов. Это камень в огород авто производителей .

Maksim1984
2 September 2011


avatar
PeterPeter:

M
Maksim1984:

Это экономия средств на дизайне очень плохо сказывается на индивидуальности каждого автомобиля, т.к. у одного производителя все машины как братья близнецы

Почему вы решили, что это экономия средств?

Однозначно экономия, зачем разрабатывать кучу разных дизайнов для своих машин разных классов, проще придумал какой нить один, взял его применил ко всем остальным, меняй только типы кузова и размеры авто. А то плати дизайнерам разработчикам за каждую разработку. Кризис сказался на многом.

Maksim1984
2 September 2011


avatar
AlexVIN:

Stavskaya
А может это был поло седан или например, пассат, они же все одинаковые. 
Мне кажется на расстоянии метров 50 в профиль поло седан от джетты не отличить, если только рядом их поставить.

Отличить их можно только по задней части так как у Джеты задние фонари больше не на Фольксваген Пассат похожи а на Ауди А4. А если смотреть на расстоянии то даже Тигуан и Туарег все модели между собой похожи и отличить одну от другой не смотря на шильдик задней части очень сложно. Это экономия средств на дизайне очень плохо сказывается на индивидуальности каждого автомобиля, т.к. у одного производителя все машины как братья близнецы

Maksim1984
1 September 2011


Мне лично седан ФФ3 на фото очень нравится. Я ожидаю когда такой появится в салоне дилера чтобы его пощупать и посмотреть на яву. Так что за седан и универсал зачет ФМК . А корейцы позиционируют свои авто под маркой Хундай как примиум. Посмотрите на их цены они скоро не только обгонят таких авто гигантов в ценовой политике как ФВ и Тойота, а даже начнут наступать на пятки БМВ и Мерседесу.

Maksim1984
1 September 2011


avatar
Anton111111:

для меня фф3 какой-то бабский совсем. И сейчас больше смотрю в сторону октавии (для меня это пока единственный конкурент фф3)

Если рассматривать хетч особенно желтого и красного цвета кузова то он смахивает на машину которую выбирают наши дамы, это касаемо только цвета. Наши женщины сейчас ездят на таких машинах, что мужики завидуют им. Например в нашем городе очень много девушек ездят на Тойоте Прадо и ФВ Туарег, что это их делает бабскими машинами. Тут уже не уместно подразделять на "бабские машины" или "не бабские". Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные. Каждый выбирает машину по себе и у каждого свои критерии выбора. ФФ3 новинка которая еще не примелькалась в городах и наезженно но нем очень мало километров. Первое впечатление обманчиво, посмотрим на статистику продаж за год и отзывы владельцев данных авто, вот тогда будем делать выводы. Я сам когда-то с презрением относился к марки форд и критиковал ФМК за ФФ1 но когда вышел ФФ2 мне очень он понравился и я захотел себе, как я смог набрать нужных средств сразу себе купил его. У меня ФФ2 рестайл SE Ghia 1,8 я доволен данной машиной и не чуть не жалею о покупке.

Maksim1984
31 August 2011


avatar
PeterPeter:

Y
YYYYY:

Вот будущий конкурент:

http://auto.onliner.by/2011/08/31/ford-27

да, машина бомба, если ещё в районе 1 млн. будет. В течении года должен появится серийный экземпляр, ну а сентября 2012 начнутся, как мне кажется, продажи в Европе.
http://www.autowp.ru/pictures/ford/evos_concept/autowp.ru_ford_evos_concept_6.jpg

Скорее это не конкурент, а новый дизайн на будущие авто произведенные ФМК и в первую очередь я считаю что первые признаки этого дизайна появятся на Мондео нового поколения

Maksim1984
30 August 2011


Тут трудно судить что вылит а что нет, и ссылаться на цифры указанные производителем ну сказать не особо корректно. Так как машину тестируются в идеальных условиях или близких к ним. На наших узких и набитых машинами вплоть до второй полосы дорогах, хоть Калина хоть Мазерати будут в общем потоки двигаться одинаково. И рассуждать кто быстрее стрелку перевалит за 100 км/ч я думаю не важно. Главное сейчас в машине это комфорт, надежность, доступность в ремонте и обслуживании, экономичность, а также душевное удовлетворение своим транспортным средством. И здесь у каждого свой взгляд на это, иначе бы зачем было бы столько разных классов разных производителей и дизайнов автомобилей придумывать. Для каждого покупателя свой товар. Я считаю что ФФ3 имеет свои плюсы и минусы. А в ценовой нише и в своем классе он на достойном уровне. И нишу народного автомобиля ФФ3 уступил более бюджетным авто, таким как Салярис, ФВ Поло, КИА Рио, Рено Логан и Сандера и т.п. ФФ3 произведен для достижения других высот которые он еще не постигал т.к. и его ближайшие конкуренты. Основными конкурентами для него я считаю Опель Астру, Пежо 308, ФВ Джетта и Гольф, Ситроен С4, Шевроле Круз. Каждая из этих машин достойно внимания, все они достаточно свежие и новые в дизайне, и не одну из них язык не поворачивается назвать народным авто. Это мое личное мнение.

Maksim1984
29 August 2011

5

Уважаемые форумчане тут много споров идет по поводу дизайна марки машины, каждый пытается навязать свое мнение, но есть и адекватные рассуждения. Что я хочу сказать, на днях забирал свой ФФ2 с СТО там я встретил два моих товарища которые хаяли меня и мою машину, типа зачем я купил форд это же не мыслима дорогая машина и смысл отдавать такие деньги за машину которая далека от совершенства. На что я им ответил, а что вы считаете совершенством, один из которых ответил что Порш Каен, а второй что мерседес не ниже 320, они оба гораздо лучше чем фф2 и на них оглядываются окружающие. На что я им ответил а стоимость этих машин и дальнейшее обслуживание и расход топлива, при этом я получил ответ который меня просто шакировал, при чем такое мнение у достаточного кол-ва автомобилистов. Что расход в 35 литров это не сравнима с ощущениями и обслуживание машины которая так называемая народная стоит дороже чем тоже на Порш или мерседес . Этих людей я не смог переспорить . Из их рассуждения следует следующее, что шевроле ланос или как сейчас они называются шанс ланос будет техническое обслуживание и запчасти стоить также как на космический шатл, в сравнении с машинами представительского класса. И по поводу кто жарит теже товарищи мне сказали что ехали с Москвы у одного была заряженная ауди RS6 кажется, а второй был на порш каен, смысл в том что ауди как не напрягалась не могла догнать порш у которого под капотом больше 600 лошадей. Так что спорить что едит а что не едит это зависит от того что с чем сравнивать. Посмотрите на развитые европейские страны там преобладающее число автотранспорта составляют машины А и В класса а не шикарные лимузины или внедорожники. Для меня мой ФФ2 едит и когда у меня была Лада 112 она тоже ехала и до этого жигули 2107 она тоже ехала. Каждому свое мне нравится ФФ3 он нов у него новый дизайн он интересен и если я буду менять свой ФФ2 на новый авто того же класса, я обязательно главным конкурентом поставлю ФФ3 .

Maksim1984
25 August 2011


avatar
PeterPeter:

только вот краска на хондах в разы лучше. Не знаю как на турецких машинах, но на английских точно.

Сколько у вас будет проблем с ценником на обслуживание Хонды у официалов и сколько проблем с ее мизерным клиренсом особенно в зимнее время , поверьте не какая качественная окраска кузова это не затмит

Maksim1984
25 August 2011

2

Я не знаю про шкоду Российской сборки, но про Шкоду Октавию собранную на ее родине могу сказать следующее, машина моего друга, клиренс далеко там не 160 см, так как я сравнивал со своим ФФ2 SE у меня 17 диски, у друга на Шкоде 15, цеплялся он практически везде по грунтовке при поездке на речку. Шкода у него гораздо более мягкая, валкая и при полной загрузке молодыми людьми примерно 70-80 кг она ложится на асфальт. Что касается шумоизоляции то в шкоде она гораздо лучше чем ФФ2, машина на дороге едет тише. Не могу говорить про двигатель 1,4Т и 1,8Т, у него обычный 1,6 102 лошадки, но тянут они достойно. Салон у него сделан очень качественно и материалы мягкие и приятные на ощупь, но сказать что шкода в сравнении с моим ФФ2 на голову выше по качеству сборки как то язык не поворачивается. Место там больше чем в моем ФФ2 и багажник тоже побольше. Но все же ФФ2 гораздо уютнее и приятнее внутри чем Октавия. Про внешний вид особо не буду заострять но на мой взгляд шкода очень устарело выглядит в сравнении с ФФ2. Так что рассматривая ФФ3 и октавию мне больше нравится ФФ3, в октавии очень нравится двигатель 1,8Т все остальное только ФФ3. Жду поступления в салон официалов ФФ3 седана очень хочется его посмотреть в живую. Сам при покупке ФФ2 SE рассматривал шкоду и хонду сивик 4D. Это мои личные впечатления и мой личный опыт, так что при выборе авто надо выбирать именно то что нравится душе, телу и к чему лежит сердце, т.к. в машине водители проводят значительную часть своей жизни и у всех вкусы и предпочтения разные .

Maksim1984
22 August 2011

1

А вот мне интересно почему в эру экономии электроэнергии и топлива ФМК не задумался добавить больше светодиодного освещения, например как в Мондео хотелось бы увидеть и ФФ3 задние светодиодные фонари в комплекте с ксеноном и во всех типах кузова. Ну это так отступление. Я уже заострял на этом, но еще раз повторюсь, посидев на форумах и почитав отзывы я заметил следующее, автолюбители стали сейчас более продвинутые и все сравнивают машины примерно в одной ценовой категории, так вот ФФ3 сейчас по моему мнению проигрывает по предложению двигателей. Вот например уже многие авто производители обратили внимание, что в России стали очень популярны двигатели с меньшим объемом, но с турбиной. Это влияет как на тягу на низких оборотах так и на значительную экономию в расходе топлива. Поэтому ФМК прогадал здесь с отсутствием на нашем рынке двигателя 1.6 экобуст. Я думаю, что многие бы покупатели которые склоняются к выбору Шкод и Фольцвагенов, выбирая машину именно по этим параметром, обратили бы внимание на ФФ3 если бы он был с двигателем Экобуст . Посмотрите статистику продаж Мондео, а там очень заманчивый двигатель 2.0 экобуст .

Maksim1984
8 August 2011


Мне тоже показалось, что на фото тормоза барабанные .
У нас автосалон привезли фф3 и он стоит в свободной продаже, в нескольких комплектациях начиная с 620 тыс руб за Trend и заканчивая 780 тыс за Titanium разных цветов. К Titanium добавлено еще несколько опций из которых Пакет "Премиум свет" ,Пакет "Style Titanium" ,Пакет "Titanium+" , Радио Пакет №7 , Электрообогрев лобового стекла. При этом там двигатель 1,6 и 5 ст. кпп. Такая цена меня немного удивила, но что больше меня удивило рядом с фф3 стояли два Мондео в комплектации Titanium на 17 дисках двигатель 2.0 на механике с ценником 824 тыс руб. Если так будет продолжаться то Мондео станет дешевле ФФ3 в одинаковых комплектациях . Из всего этого следует два вывода, либо Мондео не пользуется спросом и его пытаются всеми способами продать либо ФМК взвентил цены на ФФ3 и в скором будущем мы увидим очень хорошие скидки на фф3 .



up