Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Глеб Егорович
19 August 2011
Alucard666 Попробуй увеличить длину нижнего тросика на 3-4 мм. на КПП , дало не плохой результат на 3 машинах , ведь не сложно пометить место до регулировки к примеру краской или лаком для ногтей
, хуже не будет , попробуй.
Глеб Егорович
Нижний тросик - это который отвечает за передвежение вперёд-назад?
Глеб Егорович
21 August 2011
Alucard666
Вперёд -назад вообще не регулируется и им мы дёргаем противовес , а нижний это вправо -влево им мы выбираем вилку переключения 1-2 , 3-4, 5-зад.ход и при сбитой регулировке передачи упираются и включаются тяжело
Alucard666
21 August 2011
Глеб Егорович
Ок. Попробую, но рычаг вроде не упирается при выборе.
Михаил_Тарапота
21 August 2011
Всем привет.
помогите пожалуйста после замены сцепления передачи стали очень туго включатся. сцепление прокачали все слали как написано в книжке все туго включаются. с ответами в личку
Глеб Егоровичцитата: |
Alucard666 Вперёд -назад вообще не регулируется и им мы дёргаем противовес |
а появившийся люфт продольный можно убрать? (не сильный, из серии немного разболталось) или же он появится на столько скоро что не имеет смысла? а то ощущение что из-за него периодически что недовлючается передача.
Добрый день.
Имеется FF2 дорестайл 2006 г., 2.0L, пробег 75000.
Как и у большинства здесь, у меня плохо включается первая передача. С силой воткнуть практически не получается, а если пару раз выжать сцепление, то включается нормально. С остальными передачами все ок. Если я правильно понял, то решить проблему можно несколькими способами: 1. прокачать сцепление и тормоза, 2. заменить синхронизатор 1-ой передачи, 3. заменить сцепление. Вопрос: лучше в такой последовательности проводить ремонт или можно попробовать еще что-нибудь?
И еще одна проблема с КПП, может не очень по теме, но на форуме ответа не нашел.
Если набирать скорость, то КПП работает хорошо и тихо. Но если на ЛЮБОЙ передаче сбросить газ и катиться накатом, то из коробки слышен достаточно сильный гул (похоже на низкочастотное жужжание). Если выжать сцепление, то гул пропадает, если слегка дать газ, то тоже пропадает. До официалов далеко ехать. Заезжал в местный автосервис на диагностику. Кулибины вынесли вердикт проехав на авто пару км, что проблема в дифференциале! И ремонт данной проблемы оч. дорогой (цену не озвучивали). предложили купить б\у коробку с Европы и заменить. Цену озвучили порядка 45-50 т.р. с работой. Вобщем, проблема и цена ремонта не радует. Может кто сталкивался с подобным. Что делать??? Или может проблема не в дифференциале и можно попробовать для начала что-нибудь менее дорогостоящее.
Глеб Егорович
23 August 2011
Titovskiy
Убрать можно поменяв кулису КПП , но это временное решение и новая постепенно разболтается ( это ручка коробки верхняя, по направляющим слегка потёртым там она и ходит + пружинки стоят чтоб ручка в нейтраль выходила)
при включении первой передачи появился хруст, хоть машина стоит на месте, хоть в пути. Подскажите пож что это может быть машина прошла 40000 км
MystV
25 August 2011
Вот тут все пишут про хруст и "косятшки", его прям слышно?
Я вот при переключении чётко ощущаю как шестерёнки сцепляются, зацеп чувсвуется на рычаге коробки, а иногда прямо как по маслу идёт.
Не могу понять с чем точно связано.
MystV
У меня еще как слышно))) Никогда не включали передачу недожав сцепление? Звук именно такой же))
Был у диллера. Рассказывали про какую-то ib5_new. С усиленной осью сателлитов и синхром на задней. Ктонить слышал? И можно ли с неё чтонить поставить на нашу сраную ib5_old?
Мои костяшки всё живут, завтра попробую перерегулировать тросы.
Глеб Егорович
А вот если предположим регулировка сбита, то почему с прогревом все передачки хорошо включаются? И как сбитая регулировка влияет на тугое переключение? Т.е. имеется в виду что рычаг в салоне не упирается, и на месте всё щёлкается как по маслу.
Глеб Егорович
25 August 2011
Alucard666Уже писал , скажу проще - тепловое расширение , стоя на месте нет влияния дифференциала на первичный вал через вилки и как раз синхронизаторы , коробка у приятеля ( новую поставил ) вылетала задняя и чуть пордкусывало при переключениях ( возможно как ваши костяшки) , увеличение штока привело к тому что передачи "летают" почти не чувствуясь ( во слово написал , вру конечно , но сопротивление включению уменьшилось ощутимо потому что одевание муфты на шестерню без сопротивления совсем не получится ) и задняя сидит теперь на месте не вылетая , я предполагаю и предлагаю попробовать без безумного фанатизма и с краской чтоб можно было вернуть обратно если что не так без проблем .
Глеб Егорович
25 August 2011
lenur820
А если перед вкл. передачи подержать педаль нажатой 3-4 секунды то хруст всё равно есть ?
да Глеб Егорович пропадает, когда машина стоит на месте. А если тронешься, то сколько не держи все равно хрустит
Darkblood
26 August 2011
lenur820
Аналогичная ситуация и у меня - один в один)) еще можно включить без хруста, стоя на месте, либо через другие передачи, либо очень медленно втыкая скорость. Однако при небольшом движении никакие манипуляции не помогают - хруста не избежать. Видимо тоже умер синхрон первой передачи.
Глеб Егорович
Вопрос такой: - у Вас есть возможность помощи с ремонтом коробки mtx75 (точнее замены синхронизатора 1-ой передачи)?
Глеб Егорович
Вообщем порегулировал.
+4 мм = отлично включаются 1-2, плохо 3-4.
+2 мм = все вроде ничего, но нет на 1-2 чёткости, которая есть при +4 мм.
+3 поймать не смог. Ещё отпишу что с утра при такой регулировке происходит.
P.S. Поездил на BMW e90 с автоматом... Стало очень грустно садиться в фокус.
напиши во сколько по деньгам встанет замена синхронизатора? заранее спс
Глеб Егорович
27 August 2011
lenur820
Я имел ввиду когда едешь и перед переключением передач на ходу делаешь задержку с выжатым сцеплением 3-4 сек. ?
Глеб Егорович
По любому для начала привод сцепления lenur820 прокачать надо.
Глеб Егорович
27 August 2011
МишухаБесспорно начинать нужно с этого
нет всё равно Глеб Егорович хрустит
Глеб Егорович
27 August 2011
lenur820 Вот так выжимной стоит в КПП
Соответственно вот так выходит наружу ( где стикер штрихкода) и имеет отверстие для входа тормозной жидкости ( закрытое белой пробочкой ) и рядом штуцер на который одет резиновый колпачёк , штуцер бывает двух видов , под ключ 11 или для проворота от руки (нового образца ) Что б его увидеть нужно снять воздушный фильтр ,
для примера. Итак , берём помошника , сажаем за руль И он пару раз нажимает на педаль сцепления и оставляет её нажатой (давит не очень сильно , а то не провернуть рукой штуцер )ВЫ проворачиваете штуцер на 180 градусов против часовой стрелки и из него выходит тормозная жидкость , помошник продолжает держать педаль нажатой и Вы проворачиваете штуцер обратно закрывая его . процесс повторяют несколько раз и не забываем следить за уровнем тормозной в бачке
, а то система может хапнуть воздуха и прокачка их простого дела на 5 минут превратится в нажимание
спасибо Глеб Егорович попробую, а если синхронизатор почем у дилера будет его поменять?
Глеб Егорович
Т.е. у меня получается такая ситуация - либо хорошо 1-2 втыкается, либо 3-4. Как быть? Хочу все передачи!
у меня тоже плохо втыкается 1 передача. залез посмотрел на тросик - примерно на 5 мм от гайки. сдвинул еще на 5 мм - 1 вкл. также, тока неудобно стала включаться 3 и 4. вернул все обратно.
Глеб Егорович
По поводу прокачки.Качал контур сцепления на днях.Немного мути слил,дальше педаль провалилась.Прогнал 250г оригинальной тормозухи.Педаль восстановилась,но из шланга все время шла пена.Так и не добился чистой тормозухи в шланге.Попытки прекратил.Что за хрень может быть.Авто 2.5 года,пробег 17т.Дилер поменял тормозуху полгода назад.Сцепление,скорее всего не трогали.решил сам,тем более,что задняя включается через раз и в пробках сцепление напрягает.
Самое интересное,что с новья(авто немецкое)тормозуха была прозрачная,дилер заменил на желтую.Я сейчас тоже взял желтую.
2 people online