Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа



Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

12. Проблемы в электропроводке:
Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)
12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ: Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
двигатель, рывки, провалы, check engine CE, дергается, разгон, ошибка двигателя, удар при разгоне, не тянет, глохнет, затыкается

avatar
Malish
24 February 2019

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
920,4K
views
759
members
2,9K
posts

avatar
drrugzz
31 July 2011

-2

Che Burashka
Я просто пытаюсь выяснить, проблема в пламегасителе или копать дальше получается что и с родным выпуском симптомы одинаковы... а насчет засора топика... ты сам то как думаешь, твое сообщение помогло кому нить решить проблему с дерганьем и рывками машины при разгоне?
PS: Дорогой Че Бурашка, я в штатные системы не вмешивался, а из за неимения огромного количества ден знаков, пытаюсь решить проблемки с машинкой, более гуманным для средне Русского человека способом т.е. с наименьшей потерей денежных средств...
avatar
drrugzz
31 July 2011


Baziay
цитата:
То что провал и подергивания я уже смерился) Делал и диагностику и чистил форсы, дроссель, радиаторы и датчики проверял, проблему так и не устранил.

Таж байда, выброшенные деньги, мы с другом, у него то же 1.8 2007 гв перебрали все мозможные баги,
ничего толком не помогает, щас вот вычитал что клапан управления заслонками впускного коллектора может работать не правильно, думаю что лучше, оригинал за 3 килорудля либо пробовать экспериментировать с ВАЗовскими... в общем если устранишь причину своего звука, отпиши в личку ПЛЗ
avatar
smiladon
1 August 2011


цитата:

цитата (smiladon Sobaka Вчера в 16:55)
Пока никто и не ответил на вопрос
На холодной машине плохо реагирует на газ - пытается глохнуть, после прогрева 2-3 мин - все хор.
Пока не достает если не будет прогрессировать.
Неужели ни у кого не было?
Пока предполагаю начало загрязнения сетки бензонасоса + жара.

Возможно грязная дроссельная заслонка. Недостаточно открывается на холодном двигателе, в итоге ему не хватает килорода и он дохнет.

Врядли. как стало холодно (+15+20) прекратилось. Заслонку чистил, особой разницы не заметил, вроде меньше глохнет на ПХХ.
avatar
alextaxist
1 August 2011


Подскажите может ктто сталкивался.
На холодной передачи легко переключаются потом уже с определенным усилием
avatar
Che Burashka
2 August 2011


avatar
smiladon:

цитата:

цитата (smiladon Sobaka Вчера в 16:55)
Пока никто и не ответил на вопрос
На холодной машине плохо реагирует на газ - пытается глохнуть, после прогрева 2-3 мин - все хор.
Пока не достает если не будет прогрессировать.
Неужели ни у кого не было?
Пока предполагаю начало загрязнения сетки бензонасоса + жара.

Возможно грязная дроссельная заслонка. Недостаточно открывается на холодном двигателе, в итоге ему не хватает килорода и он дохнет.

Врядли. как стало холодно (+15+20) прекратилось. Заслонку чистил, особой разницы не заметил, вроде меньше глохнет на ПХХ.

А кондиционер в это время включен или нет?
Baziay
2 August 2011


drrugzz

Если проблему удасться решить то отпишусь конечно. Сегодня на улице +15, по моим наблюдениям машина поехала без рывков и провалов. Читал на каком то форуме тему, что подергивания и тупления при разгоне связаны с подачей воздуха, а именно в не удачной конструкции воздухазаборника. Не знаю на сколько это правда конечно.
avatar
drrugzz
2 August 2011


Baziay
тож, заметил что авто стал вести себя намного лучше... буду продвигаться в этом направлении..
Спасибо за коменты... и удачи...
avatar
VK616
2 August 2011


Иринарх
Попробую внести свои пять копеек в решение ситуации по данной проблеме. Со слов мастера самоделкина: даже изрядно подизношенный бензонасос запросто может создавать рабочее давление в топливной рампе 3,8-3,9 бар, но при этом не обеспечивать производительность (литры/час) в связи с внутренним износом рабочих частей. Проверяется только опытным путем.
Еще немаловажным фактором является количество бензина в бензобаке, бензин - охлаждает бензонасос. Можно попробовать такой эксперимент, как только почувствовал дерганье - поехать на "хорошую" заправку и ливануть бенза побольше, сделать небольшой перекур и проверить поменяется ли поведение авто?
Baziay
3 August 2011


VK616

На своем авто грешил тоже на бензонасос ( в мае как раз погода была за 20 градусов) . Машина ездила с рывками и подергиваниями и провалами. Поехал в автосервис на диагностику, сказали что все ок, но возможно бензонасосу хана. Мне предстояла дальняя дорога и не хотелось бы где нибудь встать, сказал что бы поменяли. Выехал с автосервиса изменений не почувствовал. И пробовал на заправках бензин наливать нормальный, чистил форсунки, помыл радиаторы, дросельную заслонку, результата ноль. По своему авто предположу, что все таки не насос нагревается, а дело в другом. Разница чувствуется когда температура воздуха понижается. Когда была жара 35, машина ехала не ахти , также присутствовала детонация, но как только похолодание до 15, машина едет нормально и детонации как не бывало.
avatar
ATE
4 August 2011


Baziay
Кстати то же самое, планирую в начале сентября до Сургута слетать невстрять бы там с этой траблой.
avatar
VK616
6 August 2011


Можно еще посмотреть проверить состояние катализатора и лямда датчиков. Ведь они тоже очень влияют на состояние приготовления топливной смеси. И так же не секрет, чем холодней подается воздух, тем легче он поджигается в ДВС.
Так что можно попробовать потестировать этот элемент. Можно собрать схему обманку для лямды или подкинуть Бошевский для Ваза (кому что проще).
avatar
smiladon
10 August 2011


Che Burashka
цитата:
А кондиционер в это время включен или нет?

Без разницы, чаще выключен.
avatar
yurbasina
10 August 2011

1

Как возможный вариант. У меня именно в разъеме дело было. Но диагностика сразу показала. Разъем катушки зажигания
avatar
LORD515
11 August 2011

-1

Всем приветы! У меня вопрос: когда машина не совсем прогрета ( начало езды) машина как-то "не совсем тянет" ( на разгон туповата) проезжаю 6-7км все встает в норму (дурь появляется при нажатии на газ как положено). Что может быть? По ощущению как будто сцепление немного нажато при езде. Затем заметил в городских условиях на светофорах и т.д. газу даешь, а машина тупа на разгон...еще раз жмешь в пол рычит потом рвать начинает... Подскажите в чем пробла. Купил машину на днях так что что было раньше сказать не могу пробег 60000 км. Сам склоняюсь к свечам либо форсункам.
botar
11 August 2011

1

Свечи проверить и пора заменить, если предыдущий хозяин не менял. А вообще у меня тоже в начале пока не прогрета туповата - говорят, что это евро 4 так работает. Прошить машину не мешает - дает значительный прирост на низах! И самое главное, как же я забыл Снять и почистить дроссель и заменить воздушный фильтр, если грязный, особенно если машин - дорестайл
avatar
LORD515
15 August 2011


botar
оки спс сначала заменю и почищу, а потом буду делать вывод. Хотя думаю это привычка нужна
avatar
Xfree86
18 August 2011


Ну и я поделюсь. Может кто что нового скажет))) Машин мой дергается как паследняя сволачь)) При разгоне и резком сбросе газа дергается. Причем чем жарче на улице тем заметней дергается.Свечки свежие, вчера вычистил систему впуска, дроссельная заслонка практически девственно чиста за 1,5 года и 75 тыков пробега, заправкама проверенный да и смена заправки дала только отрицательный результат в динамике разгона. Проверял высоковольтные провода путем высматривания пробоев в аццкой темноте ночи и тоже безрезультатно. Как поется в песне "все отлично, супер-гуд". При замене свей на свечках нету красных или других видов нагаров в большом количестве. Ну черненькое так чуть-чуть в резьбе есть. Куда же без него. Соответсвенно в качестве топлива не сомниваюсь. Но всеравно что-то какая-то подства есть Немогу понять только где. Эксперименты с датчиками лямды и с бензонассосом совсем не дешевая затея. Может у кого-то есть какие-то соображения???
avatar
Терминатор
18 August 2011


Xfree86
Смотри разъем катушки зажигания и соответсвующую тему
avatar
Xfree86
18 August 2011


Терминатор
Джеки Чан не загорается. и резких провалов в динамике не наблюдается. только подергивания при разгоне плавном и силная дерготня при резком сбросе газа или втапливании на 1й или 2й
avatar
Терминатор
18 August 2011

1

Может у вас на рестайлах что то по другому прошито... У меня на дорестайле один в один было. Джеки Чан выпрыгиал временами, но борткомп ошибку не прописывал. В сервисе считали ошибку: катушка зажигания. Подгиб контактов устранил причину.
avatar
Maksimus
21 August 2011


Всем привет !!! подскажите пожалуйста что делать . У меня фф2 1,6 115 2006г пробег 96000т . очень большой расход , около 12л по трассе при скорости 120-130км и машина постоянно дёргаеть . Три раза мыл фарсунки , диагностика ничего не показывает , топлевный насос в порядке , свечи поменяны . Буду блогодарен за совет
D1aL
22 August 2011


Итак всем привет! Тоже прошу помощи с рывками/дерганиями/провалами. У меня просто килограмм вопросов))
Имеется фф2 дорестайл 1.8 мт бензин 2006 немец. Езжу на 95.
Уже давно появились рывки-провалы. Возникают они ровно на 2700-3000 оборотах, пока стрелка тахометра находится в этой зоне на 1-3 передачах ощущается четкий провал, если ехать на 4-5 передачах нажимая на педаль газа в пол то с 2700 до 3000 оборотов машина адски дергается. После 3000 рывки-дергания практически пропадают, едет в принципе плавно, но не едет)) Ну хреново разгоняется в общем.
Еще один ньюанс. Пока машина холодная - она валит) Но дело не в температуре двигателя. Если на прогретой машине остановиться, заглушить и постоять минут 10 и потом поехать то первые минут 5 машина опять будет очень хорошо ехать. Потом начнут появляться провалы как я описывал выше и со временем они будут усиливаться. Есть мнение что чем сильнее жара на улице - тем сильнее провалы-дергания, но не факт, просто ощущение.

Первое что сделал поменял свечи. Оригинал иридий - результата ноль. Потом снимал бензонасос и чистил сеточку (признаюсь чистил только ту что побольше, до второй не добрался) - результата ноль.

Грешу на бензонансос. Давление я так понимаю он должен выдавать 3.8-4.0 бара, так? А как мерить? Вклинивать манометр в топливную трассу и мерить на холостых или просто воткнуть манометр в рампу и зажиганием накачивать? (Не пинайте если глупость написал, не силен в этом, написал как понимаю)) ) К тому же дергания начинаются только после того как немного проездишь на машине. Подозреваю что пока остановишься и подключишь манометр к этому времени бензонасос уже может накачать нормальное давление. Как тут быть?

Если это не бензонапсос то что еще может быть? Какие варианты? как проверить?

И еще вопрос. Что вообще происходит в двигателе на 2700-3000 оборотах? Потому что четко в этом диапазоне на всех передачах с движком твориться что то адское!

Помогайте ребят. Буду рад советам.

P.S. если это важно, то движок нехило жрет масло. где то 500-900 грамм на тыщу (зависит от стиля езды). Но жрет он его давно и раньше провалов не было и ехал федор отлично, а потом появились. Компрессия везде в районе 17ти, правда давно мерили, когда еще провалов не было, но масло уже жрало. Думаю это вряд ли связано. Хотя... Не силен я в этом)
botar
22 August 2011


D1aL
Проверить клапана IMRC надо когда дергается (в теме есть), а вообще диагностику полную провести было бы не плохо... Бензонасос надо проверять по идее в движении, но и на стоячем двигателе можно проверить. Подключаемся под капотом манометром к рампе в разрыв, смотрим давление. Если давление нормуль 3,8-4 Атм, начинаем стравливать бенз (понижаем давление), у меня мотор работал даже на 1Атм, если бензонасос фиговый - двиг заглохнет на ранней стадии стравливания.
D1aL
22 August 2011


botar
почитал про IMRC, сегодня проверю - отпишусь.
А что за разрыв в рампе куда подключать монометр? Если есть возможность с картинками было бы супер=)

Ко всем - еще есть советы?))
botar
22 August 2011


D1aL
Открываем капот, снимаем крышку пластиковую. Смотрим на рампу. В нее справа входит магистраль, вот ее снимаем и в разрыв подключаем манометр. В сервисе знают, если че...
avatar
Иринарх
22 August 2011


D1aL
цитата:
Если это не бензонапсос то что еще может быть? Какие варианты? как проверить?
Можно еще так проверить Бензобак, топливная система (сообщение #10549621)
avatar
qo6pblu
22 August 2011


Добрый вечер уважаемые форумчане. Сегодня столкнулся с новой проблемой у моего авто.Не знаю, продолжение старой которую я описывал я здесь или это уже другая история, но заключается она собственно в следующем:некоторое время назад я заметил, что у меня на холостом ходе машина стала дергаться, именно только на ХХ,и периодически загорался чек енжен,при следующем пуске двигателя, после ночи отдыха) чек пропадал...сегодня же чек продолжел гореть даже после отдыха!!!НО Я ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ ОСОБЕННОСТЬ,что плавание и дергание оборотов если и осталось(замечу при горящей лампе чек) то очень не значительное...Так как машину купил относительно недавно, не знаю как она себя вела ранее(имею ввиду лампу чек и соответственно обороты) но в первый раз данная проблема проявилась когда я помыл в мойке двигатель для постановки на учет, при чем практически сразу после выезда с мойки.Так, что не могу утверждать была ли она ранее..считаю нужным посмотреть свечи первым делом, завтра еду в сервис...может кто сталкивался с такой проблемой???авто 1.6 115л.с FF2,хетч.заранее спасибо!
avatar
Андрей.72
23 August 2011


D1aL
Точ-точ как у меня симптомы... Аппетит на масло тоже хороший, причем после где-то 3000 км после замены...
Два дня назад с другом сняли катушки зажигания, очистили от пыли. Наконечники (те что резиновые) и сами катушки обработали Hi-geerом для защиты от пробоев высоковольтных элементов... Затем по ровной дороге погоняли машинку 170-180км/ч, вроде второй день уже едет - не дергается. Сегодня попробую по трассе...
botar
23 August 2011


avatar
Андрей.72:

м для защиты от пробоев высоковольтных элементов...

Что и как обрабатывали? Средство я так понял вот такое:

http://www.autone.ru/published/publicdata/H3951AUTONE/attachments/SC/products_pictures/HG5507.jpg
botar
23 August 2011


У меня подергивается, кстати, при движении на оборотах близких к ХХ (ок 1000), когда ни одна педаль не нажата Ошибок нет, что делать я уже не знаю...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up