Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
841,9K
views
580
members
4,4K
posts

avatar
-Mikas-
16 August 2011


A
alex-a:

Crazyik
Слушай, ну как аргумент могу только привести замеры того. как новый 2.0 л. едет на "ручке":
0-97 км/ч - 7.3 сек.
Источник: Car and Driver

это просто смешно!!!
Таких цифр со 150-сильного двигателя + евро5 + растянутая коробка получить не реально.
ST о 225 силах ехал на 0.5 сек быстрее по оф. данным. В реале за 6.9-7.0 до 100 разгонялся.
avatar
ВаЗ2101
16 August 2011


Дался вам этот евро ? лошади одинаковые и везут одинаково.
Да, отзывчивость слегка ухудшается. Но не пофиг ли, если мы говорим про разгон с непрерывно и полностью вжатой педалью ?
alex-a
16 August 2011


цитата:
+ евро5 +

Дело в "Штатах" происходит. Какие Евро 5?
avatar
-Mikas-
16 August 2011


ВаЗ2101
абсолютно не прав. Ухудшается не только отзывчивоть, но и скорость набора оборотов.
avatar
-Mikas-
16 August 2011


alex-a
да хоть там будет адский прямоток, все равно цифра 7.3 до 100 для 150-сильного атмосферника с данной нам коробкой - фантастика. Хоть перни - не поедет.
alex-a
16 August 2011


-Mikas-
Значит, статья проплаченная.
Какие ещё могут быть варианты?
avatar
-Mikas-
16 August 2011


alex-a
обычно такие косяки не проплачиваются - это верх идиотизма. Есть мнение, что журналюги либо безрукие, что так намеряли, либо что-то с телеметрией у них.
alex-a
16 August 2011


Слушай, но данные по разгону 0-60 на PowerShift у всех америкосов (3 разных журнала) примерно одинаковые и разнятся менее чем на 1 секунду и все укладываются в 9,0 сек.
Я приводил в пример другую статью Car and Driver и Motor trend, а сегодня - Edmunds. все трое пишут черным по белому:
Edmunds: 8.9 сек.
Motor trend 8,3 сек.
Car and Driver 8,1 сек.

Может, у всех троих изданий телеметрия не в порядке?
avatar
Fringeman
16 August 2011


alex-a
"Американцы - ну тупые"

Надо было им Микаса позвать, тогда бы все было четко. А нам не забывать что у них двигун не задушен до 150 сил, и то, что в наших спеках разгон 0-100 указан 9,3
avatar
ПадЪ
16 August 2011


цитата:
Может, у всех троих изданий телеметрия не в порядке?

справедливости ради это разгон до 96 км/ч если не ошибаюсь?!?
avatar
Станислав_34
16 August 2011


avatar
Crazyik:


S_N
В том и дело, лошади продают машины, а момент выигрывает гонки (С).. 1.4 момент у Сида небольшой около 135 наверно, это очень мало.. зато мощность 109 , но в отсечке.. т.е. машина едет только на отсечке,момент похоже тоже наверхах.. поэтому с места еще более леменее разгоняется, на по трассе фуру обогнать со средних оборотов и не хватает.

Скрытый текст
про 1-2 еще ладно, можно дернуть пореще, но 2-3 не надо 


не знаю как сид, но на акценте 1.5 -102 л.с. 1-2 шлифует, 3 делает свист, на ваз 2109 шлифовал и на 3 передаче !

alex-a
цитата:
Crazyik
Слушай, ну как аргумент могу только привести замеры того. как новый 2.0 л. едет на "ручке":
0-97 км/ч - 7.3 сек.
Источник: Car and Driver


друг мой милый мазда сх-7 с 240 л.с. 350 н.м. турбо (1750 кг) по т/х набирает 100 за 7.9, а ты говоришь про 2.0 атмо 160 л.с. 202 н.м (1380кг) за 7.3?)
avatar
Crazyik
16 August 2011


-Mikas-
alex-a
Я сразу под сомнение поставил данные...
Что тут спорить, не поедет никакой повершифт так, даже если он переключается с задержкой 0, хотя там есть небольшая..
ВаЗ2101
Ну да, только евро 5 работает так, что момент у этого мотора только в середине больше чем у нынешнегО, а до 4000, он вообще не едет судя по граффику..
avatar
Crazyik
16 August 2011


Станислав_34
На акценте подвеска такая, что можно сравнивать ее с яхтой.. Старт, морда разгружается, колеса шлифуют.. все просто. + резина узкая и дешевая. ТАкже на букс с места напрямую влияет вес машины. Нынешний фокус 1.6 шлифует больше чем 2.0.. потомучто легче.
У мазды 137 сил на тонну.. А у фокуса 123л.с. на тонну при условии что будет 160л.с. мотор. Еслиб мазда весила 1300 как фокус, то до 100 ехала бы в районе 6сек..
avatar
feel11
16 August 2011


У меня друг,имеет хонду цивик 140 лошадей,и он говорит что гонкался с фокусом 3,так форд его сделал.правда не известно какой мотор был,но я думаю что 2 литра.
avatar
Fringeman
16 August 2011


Станислав_34
цитата:
друг мой милый мазда сх-7 с 240 л.с. 350 н.м. турбо (1750 кг) по т/х набирает 100 за 7.9, а ты говоришь про 2.0 атмо 160 л.с. 202 н.м (1380кг) за 7.3?)


Не забываем про аэродинамическое сопротивление

Скрытый текст
avatar
Станислав_34
16 August 2011


Fringeman
я просто привожу то на чем ездил, и имея опыт езды на фф2, сомневаюсь, что даже 160-180 сильный атмо фф3 пусть и с более меньшим весом и лучшей аэродинамикой поедет лучше чем турбо, (при остальных прочих равных) так как там равномерная тяга с 1500 оборотов, до 5000-6000 а атмо свою мощность набирает только к 4000-4500. *
avatar
Crazyik
16 August 2011

1

feel11
Я как раз 2 недели назад катался с цивиком, 6 раз ездили... 2-3 корпуса стабильно сливает, потом как он начал просто ломать свою коробку.. разрыв сократился до 1 корпуса. Но в целом цивик может ехать примерно как фокус, но только с места, т.к. 1.8 имеет меньший момент, ходом сольется. Но опятьже цивик легче)
Fringeman
до 100км\ч практически не влияет аэродинамика.
avatar
Crazyik
16 August 2011


Станислав_34
"Лучше" слишком обширное понятие.. С места может поехать и лучше, а для езды погороду где низкие обороты и нужна эластичность мотора, конечно лучше не будет.. Как пример: если поставить фокус СТ и цивик Тайп-р.. ходом.. цивик проиграет много, а для драга будет небольшая разница в пользу СТ.
avatar
Станислав_34
16 August 2011


Crazyik
речь шла о разгоне с 0-100, что фф3 за 7.3 набирает сотню что считаю абсурдным, так то да вы правы "лучше" слишком обширно, но даже со всеми прочими равными тот же водитель на одной и той же машине, может не добиться одного и того же результата.
жду 11 сентября для тест драйва новой джетты и что то мне закрадываются мысли, с того момента как я узнал о скором появлении новой джетты на рынке, что предоплату за фф3, который обходится мне в 850 рубликов, придется забирать, так как все больше жалко отдавать свои кровные за спорный дизайн и атмо двигатель.
внешний вид скорее всего приестся, а вот двигатель будет радовать или вводить в уныние каждый день *
avatar
ВаЗ2101
16 August 2011


цитата:
Ухудшается не только отзывчивоть, но и скорость набора оборотов. 

На нейтрали - ага.
avatar
ВаЗ2101
16 August 2011


цитата:
Ну да, только евро 5 работает так, что момент у этого мотора только в середине больше чем у нынешнегО, а до 4000, он вообще не едет судя по граффику.

Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика.
Вон у х#ндая 126лс с 1.6, а что толку, до 4000 совсем не едет. Мода такая, чтоб цифры поинтересней, а то, что на практике толку ноль - дело второе.
avatar
Crazyik
16 August 2011


ВаЗ2101
Евро при том, что машина должна выбрасывать не более чем ХХ со2 в атмосферу.. знаете по какой методике проводиться тест выбросов со2? Почитайте и поймете...
ВАши ответы не несут информации или пути к разрешению того или оного вопроса.. Мне просто приходиться вам рассказывать, то что можно легко найти в гугле.. делайте это сами.

avatar
ВаЗ2101:

Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика.Вон у х#ндая 126лс с 1.6, а что толку, до 4000 совсем не едет. Мода такая, чтоб цифры поинтересней, а то, что на практике толку ноль - дело второе.

даже комментировать не буду..
avatar
Crazyik
16 August 2011


Похоже что PowerShift 250 будет иметь ланч контроль.. Хорошее преимущество перед ДСГ


Соответственно споры о том сколько он думает перед стартом не актуальны)
avatar
ВаЗ2101
16 August 2011


цитата:
Мне просто приходиться вам рассказывать, то что можно легко найти в гугле.. делайте это сами.

Раз так легко, то рекомендую найти и почитать.
И попробуй объяснить связь между выбросами СО2 и якобы разностью лошадей при евро 4 и 5.
avatar
-Mikas-
17 August 2011


avatar
ВаЗ2101:

цитата:
Ухудшается не только отзывчивоть, но и скорость набора оборотов. 

На нейтрали - ага.

У тебя есть понимание, чем достигаются меньшие выбросы говн в атмосферу?
В системе выпуска, заточенного под евро 5, намного больше потерь. Причем тут нейралка или передача? что за бред ты несешь?
avatar
-Mikas-
17 August 2011

1

avatar
ВаЗ2101:

Так евро то причем ? Как заточили мотор - такая и характеристика.

у тебя явно нарушена причинно-следственная связь в представлении о выпуске автомобиля на рынок.
FF212312
17 August 2011


Fringeman
Мазда СХ-7 не набирает эти секунды - даже и 9с не наберет я вам 100 говорю. К примеру RX 330 в предыдущем кузове на 402м проигрывает фф2 2.0 мкпп около 1 корпуса (если без использования "двух педалей" на лексусе, правдо не знаю можно ли там так делать?)

Крайзика полностью поддерживаю.

PS я ещё в жизни не видел ни одного автомата, кроме "двухсцепных" на гражданских машинах (кроме всяких Гольфов ГТИ и т.п. где ДСГ стоит) где паспортные данные разгона до 100 были такими же как и наяву.

АУДИ А5 1.8Т вариатор до 120км/ч проигрывает фф2 седан 2.0 мкпп (сток) около 1-1.5 корпусов, такая машина у друга, заезжали и так и сяк и вкривь и в кось (погрешности водителя в данном случае не было 100%)

Для справки по ТТХ

фф2 2.0 мкпп - 9.3с
А5 1.8Т варик - 8.9с
avatar
ВаЗ2101
17 August 2011


цитата:
В системе выпуска, заточенного под евро 5, намного больше потерь. Причем тут нейралка или передача? что за бред ты несешь?

Пробелы в знаниях компенсировать я вам не могу.
Основные изменения в новых евро касаются переходных процессов. Резервы для снижения СО2 в типовых циклах - в снижении расхода в режимах частичных нагрузок.
НО - когда ты едешь с педалью в пол на оборотах, близких к оборотам макс мощности, то мотор тянет одинаково на свои лошади, что евро5, что евро2.

Да, скорость реакции на нажатие педали газа и раскрутка стала более вялой. Но восновном это коснулось перехода с евро2 на евро3, далее уже не так заметно.
Теряем в удобстве управления - газом надо работать слегка на опережение, медленее стало переключение вниз на несколько передач, т.к. мотор медленее раскручивается. Все. В установшихся режимах, политкорректность лошадей не сказывается.
avatar
-Mikas-
17 August 2011


ВаЗ2101
а часто ты в городе передвигаешься в установившемся режиме?
FF212312
17 August 2011


-Mikas-
Я например могу и 6750об ездить и на 4ой 50км/ч плестись или держать все время 3000об для хороших рывков



Log in to leave a message or Sign up


up