Здравствуйте
Ford Focus C-Max 2003г, 1,8л 16клапанник DURATEC HE, майд ин какойто гендербург чтоли
У МЕНЯ! ( я так говорю потому что читая форум я понял что у всех причины глюков сугубо индивидуальные. Кому то достаточно поменять свечи а кому то надо чистить клапана -ИМХО)
Симптомы; при заводке авто (и на холодную и на горячую) обороты подскакивают до 3500 и держатся пару секунд потом медленно падают до 1100, при движение на нейтралке обороты прыгают от 1200 до 800 ( переставали только если снять датчик педали сцепления, при этом они замирали при накате на 1200) ,при езде обороты могли сами вырасти двигаясь на передаче, перегазовка внезапно возникала и пропадала, при нажатие на газ обороты задерживались на 2-3 секунды и потом только опускались на 1100, Ну и самое главное При подъезде к перекрестку , светофору, или просто останавливаясь ОБОРОТЫ резко подпрыгивали иногда аж до 4000 тыс!!!
Сделал; Помыл заслонку - не помогло
Просверлил дырку в заслонке - не помогло
( только хуже стало, выше писал об этом )
Вынул датчик отжатия педали сцепления - помогло но не устранило высоких оборотов, и глюков при перегазовке
Почистил датчик MAP - не помогло (!!! хотя он был засран капитально !!!)
Выкрутил из ЕГР " педаль" - не помогло ( хотя машина стала реально тянуть, но расход показывала " космос "))
Поменял; свечи, фильтр,масло, масляный фильтр вакуума
- не помогло ни на грам
Стал думать прошить процессор... ( 400 евро прошивка с чип тюнингом
, прошить процессор Фордовским оригиналом - не представляла возможности, потому как его в городе, да и в казахстане нет!!
, а который есть ребята заточили гдето в челябинске только под две модели двигателя ДизелЯ
и за прошивку моего форда предложили обновить его у оффициалов за 15.000 евро, либо просто пожимали плечами
Если интересно кому по прошивке ( извините за флуд))) чуть по дешевле будет научиться)) (это то что я нарыл покопавшись в интернете)
http://www.evc.de/en/product/ols/bdm/default.asp#BDM141.Lhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/SPI-Serial-...omotiveQ5fToolshttp://filearea.ru/soft/47502-fordmazda-ids-v68-20107.htmlэто будет интересно всем я думаю
http://www.elcats.ruну и так для самообразования некоторого о том как строится
http://www.youtube.com/watch?v=rBioZ0Z7lWk...feature=relatedдумаю кому то пригодится, кто в решимости починить свою машину своими руками готов зайти ооооочень далеко..) Как Я
И так пройдя все историю создания двигателя и пролазив его вдоль и поперек ( читая инструкцию сопровождения к Двиглу L4) Я РЕШИЛ - ЧТО ... Я ... ЗАШЕЛ.. В.. ТУПИК!!!
Отдохнув 2 недели от вашего общества и советов ( недеюсь не обидитесь на такие высказывания, я честно без злого умысла и только с юмором), я решил посмотреть на проблему глазами мастеров мерседеса, ( почему мерседеса? - потому что тупа набрав в поисковике кучу симптомов которые я описывал выше мне выскочили ответы мерседесников - ВО КАК!)
В краце; они там все как один с такими симптомами грешили на вакуум, видно опыт, - я так решил потом, и приводили всякие разные способы выявления дырки в нем...
ТАК ВОТ МЕНЯ ОСЕНИЛО --- У НАС ЖЕ ТОРМОЗА как то ЗАВЯЗАНЫ С ВАКУУМОМ!!! Я до конца не разобрался как но это есть ( может меня кто то поправит и это не так - Я ЧЕСТНО НЕ ОБИЖУСЬ)))
НО во время торможения мы начинаем давить на педаль тормоза и чем ближе стоп линия на дороге тем сильнее мы давим на педаль -А если к тормозу привязан вакуум то его естественно начинает НЕ ХВАТАТЬ!!! И ЧТО ЕМУ ЭТОМУ ВАКУУМУ НАДО ДЕЛАТЬ??? _ ЕСТЕСТВЕННО ВОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!!! А КАК??? -
ТОЧНО!!! - Набирать ОБОРОТЫ - ЧТОБЫ создать РАЗРЯЖЕНИЕ!!! ВО КАК
Вот откуда перегазовка, кидание оборото и остальные глюки на МОЕЙ МАШИНЕ
Осталось выявит где...
ОЧень просто - берем и покупаем бензин к зажигалке ZIPPO - и шприц обыкновенный которым в попу уколы делаем
, набираем первое во второе, и начинаем пробрызгивать все стыки от прокладок штанов с блоком, и до заслонки этим бензином, - если попали куда нужно то машина сама наберет обороты причем -Заметно.
Исправляем дефект и едем наслаждаться плавностью хода Фёдор Максимовича
Но ест еще ФИШКА - если вы не знакомы со шлангом PCV -то полную проверку вы не проведете!!! .( хотя что я говорю - я же провел
), просто берем шприц и брызгаем М/У 3ей и 4ой штаниной туда где не видно с низу что дальше там за ними - где то ооочень глубоко, и о чудо!!! -У меня она как газанула
... ( вот вот оно!!!
, а что оно?? что там за штанами?? - ВЫ можете посмотреть на видео в моей последней ссылке) Этож тот самый вакуумный PCV
шланг, я его душу
...
Итог - ремонт мне обошелся 1500 теньге, (300 рублей)( подошел какой то шланг с мерса, только немного обрезал) 6 часов моего выходного, и правой руки которая вся в синяках пострадала при снятие и установке штанов так как там места нету куда можно вообще палец засунуть
(и еще осторожней с замком капота, -личный опыт)
Прилагаю некоторые фото шланга с обратной стороны штанов
На фото так же показан замененный шланг, и порванный старый.
Я повторяю что это не панацея от плавающих оборотов у всех фородов, но Это одна из возможных неисправностей которые могут возникнуть в результате долгой эксплуатации ФФ 1.8, так как этот шланг очень тесно прилегает к блоку с одной стороны и впускному коллектору с другой и может быть скрытой неисправностью. т.к я думаю что двигатель путем набора оборотов пытается выравнять этот самый вакуум, и так как он есть - то комп не покажет что его НЕТ...
Спасибо что выслушали, извините за флуд
, и за наглое предложение включить этот момент в перечень неисправностей ( Туда на верх каждой странички
)