При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось
) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
lektor_22с этого надо было начинать
сразу бы сказал что у тебя SVT/ST
тут спроси:
Песочница ST 170 и SVT
CD
FICUS 1
Да я пошутил, ребят какие 173 лошади, от силы 130, мотор то Zetec 2.0
lektor_22
В этом случае тему вашу новую закрыл.
Такого датчика у вас не было никогда.
И еще раз повторюсь- диагностику проводите оригинальным оборудованием, иначе так и будете искать несуществующие датчики в своем авто.
CD
диагностику проводил на оригинальном оборудовании, в сервисе который занимается ремонтом только авто марки ford.
я имел в виду, что пошутил насчет 173 лошадей!
а в тестовом режиме какие-нить ошибки выдаёт???
у меня нельзя в тестовый режим перейти, у меня американец.
lektor_22На всех американцах работает тест без проблем. Значит, что-то неправильно делаете или неисправна приборка.
как тогда войти в этот тестовый режим?
lektor_22
в FAQ все есть...
вырубаешь зажигание,нажимаешь и держишь кнопку сброса дневного пробега на приборке,и не отпуская её включаешь зажигание,ждешь пару секунд и вуа-ля вы в тестовом режиме.
ВОТ ССЫЛКА ,там все подробно про тестовый режим написано!
просто реплика: на моем американце в тестовом ничего не казал ( входил, проверял, говорил, что все ок), а на правильном сканере считывалась правильная ошибка
проверил в тестовом, никаких ошибок нет! а ЧЕК все равно не гаснет!
скинь клему и оставь чтобы мозги обнулились если клему поставишь и чек будет гореть то что то есть а так у меня чек загорается когда бензин говно залью снимаю клему и все проходит
-c-
да тут простым скидыванием минусовой клеммы не обойтись.
extrem88
9 January 2011
Всем привет.. может кто знает что за датчик этот? весь форум перерыл найти не могу..
FF1 SPI. Отвалилось крепление трубки воздух с него фигачет машина глохнет.
extrem88
10 January 2011
Севодня купил этот клапан называетца толи Evo толи evi,продовец в кунцево так и точно название не сказал. Но сказал что с 2007 года он у них лежал 1 единственый, и кроме меня про него некто не спрашивал... воть ...
extrem88
Это клапан продувки адсорбера системы управления паров топлива
Кто подскажет, что это такое. Обведено красным.
Vovan_mail
17 January 2011
PRUDNIKOV
Плохо видно, но похоже на штекер от подавителя радиопомех. Попросту фильтр по электрическому питанию авто.
Подскажите пожалуйста как выглядит датчик давления масла.И есть ли он вообще?
nu_art
24 July 2011
[z05 92ab 8b607 aa] тайна окутана мраком
пишут датчик включения вентиляторов (3 года уже прошло
)
Скрытый тексткуда его пихать...тоже на коробку АКБ подвесить
датчик отключал - тестовый режим молчит...ну ток 9318))
замыкал его, тож ничего (правда тонкой проволочкой, поэтому ... но вентил не включились)..прилипил поближе к двс толку нет)))
x
Vovan_mail
24 July 2011
3
nu_art
это включатель вентиляторов такая система управления была предусмотрена в escort 16V Zetec на подобие обычных тазиковских включателей которые так же имели разные температуры включения от 95 градусов вроде до 105. но там это дело вворачивалось в радиатор Вот только не понятно на какой его сюда впендюрили. как вариант измерение критической температуры подкапотного пространства, и возможно от результатов скорости или еще какой то лабуды включение вентиляторов или подачи сигнала на мозги о изменении подачи топлива или еще чего чтоб меньше тупила при высоких температурах, больше я не вижу вариантов его применения тут. Это все предположение о его использовании тут
А большой диаметр резьбы по-моему сделан для увеличения массы этого датчика и значит бОльшей инерционности в своих характеристиках (имхо). Завтра поищу на своей.
1111AleX1111
13 August 2011
2
Мужчины не парьтесь!
Приехал на ремонт человек с неиспавностью, не включается вентьлятор системы охлажденимя.
Под капотом стоит дополнительный ДТ вкл. вентилятора (картинку см. выше) при достижении температуры выше 92градусов цельсия подкапотного пространства включается вентилятор, а так-же при выключении зажигания ести температура привышает 92градусов цельсия то вентилятор продолжает работать до понижения.
Ну вроде все что касается этого датчика.
Так -же на блоке стоит основной датчик температуры с которого сигнал идет на ЭБУ, далее с ЭБУ на реле вкл. вентилятора.
Все вопрос исчерпан!!!
Коды девайса: 1S4T-8C290 и 1136964. В экзисте обзывается "Провод электродвигателя вентилятора". Стоит диких денег. Теперь ближе к теме. Начал под капотом марафет наводить (фф1, 2л, акпп), увидел эту порнографию, решил разобраться. Датчик представляет собой би-металлический замыкатель, который при достижении скольки-то-там градусов просто замыкает цепь. Включен он между плюсом аккумулятора (через предохранитель, который прямо там на проводе висит) и цепью управления вентилятором. Как под капотом становится жарко, он просто включает вентиляторы (что называется "напрямую" без всяких мозгов). Теперь самое интересное. Глянул на картинку указанного мной финис-кода (сами в гугле ищите, мне лень) можно обнаружить, что данная приблуда просто втыкается в разрыв проводки вентиляторов радиатора с помощью штатных разъемов. Потому ее можно безболезненно вытащить, соединив жгут проводки сразу с вентиляторами на радиаторе, что я и сделал (на зиму, летом все в зад верну).
Vovan_mail
6 November 2011
1
УУУУ. этот датчик уже обсосали с всех сторон, он на схеме с покон веку торчит.
А меня простить и понять)))
Опознайте че за датчик и для чего?установлен на правом лонжероне
Я могу ошибаться, но видимо подушки и преднатяжители (их контроллер) от таких датчиков узнают о ДТП.
Что за датчик подскажите, идёт от него только шланг и подключается к коробке сверху. Проводов некаких нет.