Неизвестный датчик.

10 years

1



При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось ) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
posted image
Наличие и расположение датчиков на двигателе 1,6 Duratec: Датчик положения коленчатого вала / ДПКВ. (сообщение #1288594)
неизвестный датчик, датчик, что это, неизвестный разъем, электрооборудование, схема электрики

avatar
Switchman
8 October 2004

Неизвестный датчик.
81,2K
views
59
members
139
posts

avatar
Фёдор_501
24 June 2013


toxableech
Это сапун по всей видимости.
avatar
mr47th
15 July 2013


Фокусоводы! Подскажите, что это за датчик?
posted image
avatar
шурец
15 July 2013


клапан абсорберга, вроде бы
avatar
шурец
15 July 2013


mr47th
у тебя питерский 1и8?
avatar
razor20
16 July 2013


Так точно, это клапан абсорберга!
avatar
шурец
16 July 2013


razor20
ты свой вскрывал для чистки?
avatar
razor20
16 July 2013


шурец
Не, я однажды хотел его вскрыть, снял, покрутил, не смог разобрать и на место поставил С удовольствием почистил бы, если кто-нибудь сказал как
avatar
mr47th
16 July 2013


шурец
он самый рус. Zetec 1.8
Я ведь правильно понимаю, что он отвечает за улавливание паров топлива. У меня диагностика показывает, Р0446 - неисправна система улавливания паров топлива.
avatar
mr47th
16 July 2013


razor20
Получается он не разборный Если заниматься им, то только замена. Возник еще следующий вопрос. При снятии патрубков с этого клапана проблем не будет. Например, бензин брызгать во все стороны не будет
avatar
razor20
16 July 2013


mr47th
Никакого бензина там нет, только пары! Если диагностика показала, значит оно так и есть, может просто контакты подзапылились . На счет "не разборный" - не знаю, просто времени не было ковырять его
avatar
шурец
16 July 2013


avatar
razor20:

шурец
не смог разобрать и на место поставил  С удовольствием почистил бы, если кто-нибудь сказал как 

avatar
mr47th:

razor20
Получается он не разборный  Если заниматься им, то только замена.

разборный. тему не могу найти - там есть фотки и описание как разбирается.
там внутри паралоновая губка
avatar
Malish
16 July 2013

1

avatar
шурец:

тему не могу найти

Странно, что не можете: http://ffclub.ru/search/topics/?q=адсорб*&forumlist=1,10
avatar
шурец
16 July 2013


Malish
спасибо, милчеловек! это оно и есть. только клапан не как у 1и8, но принцип, думаю, тот же
avatar
Енисей
24 January 2015


posted imageposted image
Парни подскажите что за разъем около первой форсунки. Глубоко не подлезть, сфотать. На нем крепеж(типа пистона) обломан, значит должен куда-то крепиться. Болтается над генератором, пытался вытащить, а он к чему-то подключен. Ошибка Р262 замыкание форсунки на "+" первого цилиндра(может из-за этого и подтраивает на месте стоишь когда).
avatar
шурец
24 January 2015


Енисей
если у тебя зетек, то там, в районе генератора, где болтается фишка, находится датчик температуры (в блоке)
avatar
Енисей
24 January 2015


ясно, спасибо
alexstay
27 November 2016


цитата:
Глянул на картинку указанного мной финис-кода (сами в гугле ищите, мне лень) можно обнаружить, что данная приблуда просто втыкается в разрыв проводки вентиляторов радиатора с помощью штатных разъемов. Потому ее можно безболезненно вытащить, соединив жгут проводки сразу с вентиляторами на радиаторе, что я и сделал (на зиму, летом все в зад верну).


Вы тут не правы.
Этот датчик включается не в разрыв проводки вентилятора - он как раз дублирует проводку, точнее является альтернативным включателем питания одного из вентиляторов, который работает независимо от ЭБУ и положения ключа в замке зажигания - это датчик, являясь термовключателем, подает питание напрямую с АКБ, минуя какие либо цепи(реле) автомобиля - то есть он полностью автономен.

Поэтому отключение его из разъема не имеет НИКАКОГО смысла, это опасно для лета и не нужно уж тем более для зимы.

Имеет смысл только отключить его и снять с машины, потом принести домой, засунуть в почти кипящую воду толстой частью и проверить его работоспособность на замыкание. После этого конечно же поставить на машину если исправен.

Далее, этот датчик косвенно может влиять на летний перегрев мотора, которой у многих людей, по отзывам, довольно частое явление.
VILTOR
2 December 2016


posted image

что за датчик?
avatar
short_circuit
2 December 2016


демпферный диод, включен параллельно вентиляторам и/или муфте кондея
VILTOR
4 December 2016


avatar
short_circuit:


демпферный диод

спасибо
avatar
Bonez
5 May 2017


Где бы найти датчик включения вентиляторов? А то у меня похоже его потеряли (пустой разъем). И вентиляторы не включаются. Если просто замкнуть разъем - то вентиляторы всегда работать будут?
avatar
short_circuit
5 May 2017


Bonez
какая машина/двигатель? датчик включения вентиляторов был только на америкосах ZETEC 2.0, и то не на всех. И только вспомогательный, не основной.
на всех остальных машинах, вентилятор включается компом исключительно. Поэтому надо разбираться, почему вентиляторы не включются.. Посоветую выдернуть релюшки в под-капотном блоке предохранителей, позамыкать их силовые контакты, и проверить всё..
avatar
Bonez
5 May 2017


short_circuit
Машина 2.0 всеволжск. У меня на проводке вентиляторов просто висит разъем без датчика.

posted image

Возможно проводка от америкоса и европы одинаковая используется. Стал смотреть проводку - нашел подгоревший разъем в проводке к вентиляторам. Оказалось, что это давняя болячка фокусов. Починил разъем (временно), заказал новую проводку, т.к. разъем такой не найдешь отдельно, а подключать на скрутках или скотч-локах не хочу, ибо пожароопасно.

posted image

Вот как раз тема по нему.
avatar
short_circuit
5 May 2017


Bonez
ну вот, всё выяснилось.. У мну америкос, там штекеры совсем другие, куда более брутальные. Эти - курам насмех.

я не вижу смысла менять на такое же, заведомо-хлипкое. Выгорит нафиг точно так же.. Если уж и менять штекеры, то на оные соответствующей мощности. Либо вааще сделать пропаянную скрутку (самое надёжное соединение). Не так уж часто надо снимать раму вентиляторов, если потребуется, можно распаять-спаять стык. Неразъёмное соединение самое надёжное.
avatar
short_circuit
5 May 2017


кстати, если можно, сделайте фото торца штекера, что на первом фото. Сдаётся мне, что это штекер не под датчик, а под демпферный диод. Именно он должен быть в районе выходного патрубка радиатора и помпы. Датчик вентилятора (вспомогательный) ставился в районе площадки АКБ, большой, размерами с ВАЗовский датчик вентилятора. На него должен быть совсем другой штекер.
avatar
Bonez
5 May 2017


short_circuit
posted imageposted image
Разъем этот висит в разрыве проводки к вениляторам и плюсу АКБ. Я думаю это все-таки он, просто отвалился. А как выглядит демпферный диод?
avatar
short_circuit
5 May 2017


а, значит, всё-таки штекер в районе АКБ..
демпферный фото диода есть на этой же странице выше. Только он расположен в районе нижнего патрубка радиатора, т.е. с другой стороны.
avatar
short_circuit
5 May 2017


а точно штекер в цепи вентиляторов? его замыкание включает вентиляторы?
VILTOR
15 August 2018


Подскажите, что это на американце?
posted image
avatar
шурец
15 August 2018


VILTOR
Регулятор давления топлива для Ford Focus I 1998-2004 (Артикул: 1723849)
Регулятор давления топлива для Ford Focus I 1998-2005 (Артикул: 6872351)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up