avatar
avatar

PRUDNIKOV

СОСНОВЫЙ БОР

avatar
PRUDNIKOV
19 January 2011


Всем привет. Лопнула трубка EGR у выпускного коллектора. Я так понял, у многих такое. Вопрос: на что влияет сия поломка? Особенно интересно, когда клапан открыт.

avatar
PRUDNIKOV
17 January 2011


Кто подскажет, что это такое. Обведено красным.
posted image

avatar
PRUDNIKOV
16 January 2011


V
vetlan:

мы бы номерки роликов натяжных или их аналоги для замены! есть такие?

Ролик натяжной навесного оборудования Split Port YS4Z 6B209-АА. Не оригинал, например этот JBI-3068 (Tjb)

avatar
PRUDNIKOV
14 January 2011


Лови http://moscow.olx.ru/ford-focus-splitport-...t-iid-107789615

avatar
PRUDNIKOV
13 January 2011


Для того мы все здесь и собрались.

avatar
PRUDNIKOV
13 January 2011


И ещё по твоему первому посту:Также заметил такую особенность что если снять фишку с ДМРВ (MAF) то эффекта "практически глохнет" почти не возникает- остается только "троение" (что происходит когда снимаешь эту фишку- смесь обогащается?)

У меня так; при работающем двигателе снимаю разъем- машина глохнет. Затем не подключая разъём завожу мотор. Он работает ровно, но при нажатии на педаль газа -неустойчивая работа. ( плохой отклик движка при нажатии на газ).

avatar
PRUDNIKOV
13 January 2011


Год езжу с ним. Пока без нареканий. Когда я его снял, имеется ввиду родной клапан, он не продувался ни в одну сторону. Продували компрессором 8 Атм.Сначала ртом пробовал, никак.

avatar
PRUDNIKOV
12 January 2011


Этот клапан держит давление в магистрали до форсунок. Если бы не держал, был бы дабл старт. Или дольше маслать стартером. Соединял так: надевал кусочки резинового шланга на эти два штуцера, а на них уже гофру. Фото нет. Всё в баке.

avatar
PRUDNIKOV
11 January 2011


avatar
MotoLive:

PRUDNIKOV
Я правильно понял, из за него у тебя терялось давление при заведёной и работающей на х.х. машине, т.е. проблема была не в турбинке, а в этом клапане, после смены которого давление нормализировалось?

Да . Он был забит и топливо шло в бак через обратку на крышке стакана. Вот он в разборе.
posted image
. Чёрный клапан от Жиги.

avatar
PRUDNIKOV
10 January 2011


На фото это односторонний клапан. Внутри подпружиненный резиновый шарик. Служит для поддержания давления в топливной магистрали до рампы. Когда машина заглушена, бензин не течет обратно в бак. ОН не разборный. Была проблема с ним у меня. Плохо пропускал топливо. Заменил на клапан от Жигулей.

avatar
PRUDNIKOV
24 December 2010


Вот ещё.My Webpage Поршни.

avatar
PRUDNIKOV
22 December 2010


D
dantonov:

Драсьте всем фокусоводам, к несчастью стал владельцем ФФ1 со Сплитом(((
Щас машинка в сервисе стоит, накрылся поршень, вот и возник собственно вопрос где его взять??
может есть у кого поршень с шатуном б\у и кольцами и резинками соответственно, я бы приобрёл, с доставкой тож как нибудь бы решили.?
заранее спасибо всем откликнувшимся

Посмотри тут. Как вариант конечно. Правда б/у в основном.My Webpage

avatar
PRUDNIKOV
20 December 2010


MERCON и DEXRON III совместимы. MERCON V не совместим ни с MERCON, ни с DEXRON III. Если масло не менялось в коробке, то там скорее всего MERCON V. Ищи его. Удачи.

avatar
PRUDNIKOV
19 December 2010


E
Evgenchiki:

delfidor
У ZIC dextron 3 есть допуск от форд и написанно FORD MERCON, но какой MERCON не указанно, вот я и заблуждал в раздумьях-подойдет или нет.    

В коробку MERCON V.

avatar
PRUDNIKOV
9 December 2010


Спасибо за ответы. Буду смотреть кат. Потому что родная лямбда и бошевская показывают 0,8В. Ставил обе. Одинаковый сигнал.

avatar
PRUDNIKOV
7 December 2010


avatar
max01590:

где то около 7 и должно быть. но проблема может быть:
в плохом контакте на фишке. или померий приходит ли 12 вольт с эбу на твой датчик. и все эти процедуры надо делать если только горит ошибка: подогрев зонда. если просто что то про зонд значит умер чувствительный элемент!!!

дело в том, что сигнал со второй лямбды находится на уровне 0,8 вольта почти ровный. Колебания в пределах +- 0,1В. В норме похоже должен быть на уровне 0,6В. Какие мысли?

avatar
PRUDNIKOV
7 December 2010


Кто нибудь подскажет сопротивление второй лямбды.? У меня вот 6.6 Ом. split port/ usa.
posted image

avatar
PRUDNIKOV
13 June 2010


По поводу второй лямбды. Дело в том что на выходе лямбды напряжение изменяется в пределах 0,5-0,7В. Это на первой 0,1-0,9В. Так вот обманкой думаю не добиться изменения напряжения. Где то читал, ставят переходник длиной примерно 4-5см. . Её вкручивают в трубу, а лямбду в переходник.

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
PRUDNIKOV
25 April 2010


(Добавил). Посмотри на разъеме. Скорее всего по протоколу PWM.

Диагностический компьютер. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
PRUDNIKOV
25 April 2010


SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 16 (без 10)
SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Используемые выводы - 2, 4, 5, 10, 16.



up