Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
zikherr:
|
поставил реле R15 |
zikherr:
|
Добавил на всякий случай предохранитель F135 |
- этого достаточно при условии, что
zikherr:
|
К первому пину разъема зеленый провод подходит |
и есть контакты под реле и пред 135.
Как раз должен получиться скандинав без габаритов.
Правильно говорит
Russian_Mouse, у вас какие-то неполадки с датчиком света или цепью до него (если не было других вмешательств), проверьте как работает прерывистый режим дворников.
vitasku
Никаких вмешательств в штатную проводку и в ГЕМ (кроме установки сигнализации) не было 100%. Сейчас при положении переключателя в 0 ничего не горит, затем габариты, потОм габариты + ближний свет, затем в положении AUTO сейчас включаются ближний свет вместе с габаритами. До установки реле R15 датчик света работал штатно - когда светло ничего не включал. Дворники работают штатно - датчик дождя паузу регулирует. Может, мне сделать фото расположения своих предохранителей и выложить?
Коллеги, а как работает режим "датчик света" в "скандинавском варианте"? Какие-то изменения есть?
zikherr:
|
Может, мне сделать фото расположения своих предохранителей и выложить? |
Не помешает...
ShKЕсли ставить только 135-й пред - светит только ближний, а при сработке датчика включаются габариты с подсветкой кнопок в салоне.
Всем спасибо! Сегодня само все заработало как надо! Скандинав без габаритов! Мое мнение: был какой-то глюк в цепи датчика света, и моск авто думал, что полярная ночь, и вместе с ближним круглосуточно мне подключал габариты.
Вот поставил это реле,от Энергомаш .Разобрал реле оптаял провод который на 85 контакте и припоял красный который выходил с реле.
получилось так заводиш авто свет секунд через десят загорается в положение О,переключаеш на габариты свет тухнит горят габариты,в положении ближний ближний
то что и хотел,
Без переделки свет включается после запуска через10 секунд и не выключиш ни как пока не заглушиш двигатель,меня не устраивало так как зимой прогреваеш и освещаеш весь двор
Russian_Mouse
12 August 2011
zikherr, похоже... Могла ошибка ДС повиснуть, если при отключенном датчике зажигание включалось, например.
ShK, автоматика скандинава и автоматика датчика света вообще никак не связаны, т.е. всё работает путем «электрического сложения» решений этих систем. Кратко результат описал vitasku.
А может кто в Питере модифицировать реле для обеспечения включения света после запуска двигателя по простой схеме? Естественно незабесплатно =)
Реле есть в наличии...
Кто подскажет, реле R19 что переключает? Ни где не мог найти. Может его на скандинав поставить. Заранее спасибо.
реле R19,реле бензонасоса,Наверное нестоит
ИМХО. R19 - реле бензонасоса. Поправтье, если не прав.
Но у меня дизнль 1,8 TDCi там нет электро-бензонасоса. Когда её убирал движок работал и заводился без неё. Есть подозрение что она на подогрев зеркал, но опять для отдельной модели блок не будут переделывать. Значит можно её на свет переставить.
Все работает. Поставил релюшку с R19 на R15, предохранитель 135 и перемычку в зеленом разъеме. В положении AUTO горит ближний без габаритов, при затемнении включается все остальное. В остальных положениях работает все как обычно. Хотелось бы с ближнего на ПФ перевести ходовые огни. Может кто подскажет где об этом нарисовано (для чайников в электрике).
Russian_Mouse
15 August 2011
RotkivПФ - это противотуманные фары? Тогда: 1. В шапке же прямо есть "Скандинав на противотуманки" (как, впрочем, и в теме - поиск по слову ПТФ, например). 2. И не забудьте сделать
разрыв (для выключателя света с AUTO это таки требуется).
дружище
16 August 2011
1
Доброго Всем дня!
Парни у меня проблема.Зимой собрал реле с подключением к ручнику и подключил к ПТФ.Все работало.Вчера вечером завожу, горят одни габариты, ручник поднимаю-опускаю ПТФ не загораются реле щелкает.Принудительно ПТФ включаешь горят, выключаешь горят одни габариты.
Подскажите пож-ста что случилось.
Russian_Mouse
16 August 2011
дружище
У меня в подвале происходит подземный стук (ц). Что случилось? Что-то вышло из строя. Реле, электроника в реле, провод к ручнику, что угодно - всё зависит от того, что и как Вы собирали. И никто удалённо не ответит, что точно.
Russian_Mouse
Я так понял, что к выделенному проводу нужно припоять перемычку от разъема С96 от клеммы 26 через реле? Может есть что нибудь без вскрытия целостности проводки? А то машина еще новая.
Russian_MouseВ подвале ничего не происходит.Сгорел пред.-провод который идет с С96 на С111(я ставил доп.пред.)
Russian_Mouse
16 August 2011
RotkivМало того что кинуть перемычку с C96-26 на C111-19, так ещё и разрезать перемычку C96-26 на C96-1. Иначе ближний будет включаться же. Сделать изменение схемы света СОВСЕМ БЕЗ нарушения родной проводки невозможно, так или иначе придётся что-то где-то как-то подключать. Используйте ближний.
Ну или если стоит цель сохранить целостность родной проводки, но можно ставить дополнительную, то можно пойти таким путём: 1) вытащить родную перемычку C96-26/1, 2) из совсем новой клеммы сделать C96-26, 3) провод-перемычку с неё на место выдернутой C111-19, 4) плюс параллельно контакт сделать ещё, 5) на который повесить выдернутую родную клему C111-19 (для сохранения штатной функции ПТФ).
Снятую C96-26/1 оставить висеть (снять может не получиться из жгута) или снять и заныкать.
дружищеПросто меня удивил Ваш вопрос - реле сами собрали и поставили, а потом такие вопросы
Russian_MouseСпасибо, это сейчас понял, тем более перемычку С96-26/1 делал сам. А подскажите пожалуйста к каким клеммам и каких разъемов можно подцепить реле на отключение скандинава при переходе в нормальный режим (там же при включении света от датчика света должна разомкнутся цепь С96-26 на С111-19 и сомкнуться родная С111-19 противотуманок)? Или это в каких нибудь реле как-то предусмотрено? Заранее спасибо за помощь.
Russian_Mouse
17 August 2011
Rotkiv
Цепь противотуманок никто не трогал, к ней соединение параллельное идёт. Поскольку оно всё питается с одного и то же источника +12 (силовая шина +12 в ГЕМ напрямую с аккумулятора через предохранитель), то коллизий не возникает, если включаете вручную переключателем - просто образуется параллельная с "перекинутым" на ПТФ скандинавом цепь - и всё.
А откуда запитать реле отключения - выше ссылку дал, там всё есть (прочитайте три сообщения и далее по ссылкам в них, всё последовательно объясняется). Включать его надо в цепи перемычки C96-26 -- C111-19, чтобы оно рвало ТОЛЬКО цепь скандинава, не трогая оригинальную цепь ПТФ - впрочем, там это сказано.
Аааа понял, "старую" приткнуть к моей новой перемычке. Сегодня возникла мысль использовать место где стояло реле R19, но обшарил все схемы но не нашел где на него входы и выходы (в смысле в разъемах) а, так-бы использовать готовое место для реле с функцией разрыва скандинава в цепи С96-26 на С111-19 с управлением от габаритов!? Напомню, что у меня дизель и это реле не использовалось на бензонасос.
Russian_Mouse, может подскажите
, или какие идеи возникнут? Не судите строго, я в электрике не силен.
Russian_Mouse
19 August 2011
RotkivC100-37 - коммутация обмотки реле (как обычно в форде, "землёй", вторая уже висит на +12 IGN). А вот контакты уже сложнее. С одной стороны на контакт идёт +12 с батареи через F111 (15А). А с другой стороны C100-17 выход. Но этот выход ещё внутри самого GEM идёт как сигнал "fuel pump status" и не сойдёт ли он от дёргания этого своего внутреннего входа с ума - я не знаю.
Скрытый текстТ.е.е выдёргивать F111 и делать из него контакт втыкаемый, чтобы питаться не с шины +12, а с выхода реле DTRL, типа как я диод развязки предлагал втыкать тем, кому не хотелось провод резать.
Или вообще полностью перекраивать схему этого реле с резкой дорожек внутри и прокидыванием проводов там же, чтобы было "красиво".
Или собрать какую-нибудь уж совсем дурную схему с подтяжками реле резисторами к разным напряжениям, чтобы инвертировать управление... Но это я в порядке бреда, т.к. схему не прорабатывал, может не выйти...
x
Привет. Хотел себе сделать штатно скандинав, но как оказалось на моем испанце с датчиками света, в ГЕМ нет проводки, контактов под реле тоже нет, а ковыряться было неохото там. Сегодня сделал себе на дальний, горит в 30% мощьности. Понадобился блок DRL и стандартное реле.
И от датчика света снова есть толк теперь.
Если интересно, то позже выложу отчет с фотками, что и как получилось.
У меня есть скандинав, но хочу переделать его на птф. Как это реализовать в принципе вроде разобрался. Но возник такой вопрос. Если я разорву штатную перемычку и перекину ее на птф, то габариты у меня не будут гореть?
Russian_Mouse
20 August 2011
Lerick
Габариты управляются про по другим цепям. Так что ответ — это на режим работы габаритов просто не повлияет.
Russian_MouseПрочитал три раза, чёто мудрено получается
Еще возникла мысль - питание на управление реле сделать с этой-же перемычки. Тогда будет работать так: перемычка с С96-26 через реле на С111-19 пошел сигнал на скандинав реле включило перемычку, отключается скандинав и питание на управление реле пропадает, тем самым размыкает перемычку (как и требуется) и не надо привязываться к габаритам. Перемычка так и так самодельная, реж как хочешь.
Russian_Mouse
20 August 2011
Rotkiv
Командный сигнал скандинава не выключается при включении ближнего света датчиком. А на выключателе с «авто» и при включении руками даже.
Russian_Mouse
спасибо, надеюсь так и будет, завтра буду пробовать)
еще вопрос - а что из себя представляет штатная перемычка на ближний скандинава? Просто закорочено проводом? он одинакового цвета на 1 и 26 пинах С96 ?