Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,5K
views
590
members
9,2K
posts

beetle
5 January 2007


Завтра выложу фото фильтра после 5000км пробега. Для сомневающихся как часто менять надо.
panevgen
5 January 2007


цитата:
Взял бы дизель 2 литра, даже бы не задумываясь, но нетю, а кататься хочется сейчас.
Вообще если не тюнить ,то дизель предпочтительнее и в городе и на трассах ,когда нужно разогнаться быстро с 60 до 110.

Катаюсь на FF2 2.0TDCI Что вам сказать-СКАЗКА. идет больше 200. Расход город-6.7 трасса-5 , тяга сумасшедшая. Тарахтит только когда не прогретый. В дороге вообще не слышно. Кстати интервал между Т.О.-20тыщ.км.
avatar
Razozlitel
5 January 2007


panevgen
повезло вам на украине! небось ещё и комплектация Ghia?

Jhonn
уважаемый, не уместно сравнивать дизель 1,8 с двигателем 1,8 бензин и тем более 1,6.
1,8 дизель скорее должен сравниваться с 2.3 бензином
panevgen
5 January 2007


цитата:
panevgen
повезло вам на украине! небось ещё и комплектация Ghia? 

Jhonn
уважаемый, не уместно сравнивать дизель 1,8 с двигателем 1,8 бензин и тем более 1,6.
1,8 дизель скорее должен сравниваться с 2.3 бензином 

Да Ghia. Но на счет повезло-это вопрос. (Цены на порядок выше чем у Вас). хотя очередей таких нет -это плюс.
avatar
Razozlitel
5 January 2007


panevgen
и навигационные системы наверное доступны? эх.. всё таки вам пвоезло!!! а вы не могли бы мне скинутьв личку сайт какого ни будь диллера где можно просмотреть доступную на украине комплектацию?
panevgen
5 January 2007


цитата:
panevgen
и навигационные системы наверное доступны? эх.. всё таки вам пвоезло!!! а вы не могли бы мне скинутьв личку сайт какого ни будь диллера где можно просмотреть доступную на украине комплектацию?

www.ford.ua
Навигация недоступна.
avatar
stas1580
6 January 2007


Manu

а зачем тебе штатная навигация?... поди денек стоит много + гемор с картами... а КПКс ГПС можно купить за 10-15тыр... и ищи любые карты в интеренете... и пользовать вне машины можно
avatar
Razozlitel
6 January 2007


stas1580
понты дороже денег (с)
мне нравиться большой экран на панели!
avatar
Sprint®
6 January 2007


Manu
Купите Фантом, очень хороший большой экранчик ИМХО

2 all

Меня никто прокатить на дизеле не хочет?
avatar
stas1580
6 January 2007


Manu

я честно говоря, не видел как реализована штатная навигация, но думаю, на КПК оно практичней... большой экран это хорошо... но вот один мой товарищ ездит с погашенным экраном у КПК.. голосовых подсказок достаточно...
+КПК мона использовать для разных вещей... мы вот кино в аэропорту както смотрели...

Sprint®
в рабочее время в р-не м. Спортивная...
avatar
Allmas
6 January 2007


цитата:
DieselPower и уважаемые знатоки!
Бензинщики в ветке "Педаль газа от АКП" не нарадуются от переставленной электронной педали упр. газом с 2,0АТ. Убеждают изменившейся в лучшую сторону тягой на низах, динамикой разгона поднявшейся и тп.
IMHO объясняется это видимо отличными от штатной сигналами управления 
Вопросы сразу возникают -
- совместимы ли педали газа от дизеля и бензинки ?;
- ну и если возможно, имеет ли смысл попробовать  ?

ВАШЕ МНЕНИЕ ?

Так что, есть мысли насчет педали от АКПП ? Или Вы все в восторге от тяги в турбояме ???
Я ради эксперимента попробовал бы, вопрос совместимости... Хотя знаний не хватает - будет это для TDCI к-л разницей или тут принципиально не исхитришься
avatar
Odin AS
6 January 2007


Во-первых, строках письма, возвратимся снова к острому вопросу об экономии топлива за последние полтора года это самый важный вопрос, который интересует коллег бензинщикофф итак в сотый раз я повторяю, и дизелисты меня поддержат, выбор дизеля в России обозначен не экономией, а тягой к другому стилю езды, спокойному, умеренному, и спокойный он не от того что дизель не едет, а наоборот, от того, что в любой момент ты можешь пришпорить свои 115 коней на всю железку, и выкручивать для этого двигло до звона не надо как у некоторых
(кстати, по поводу экономии, я за 20 тыс, в плюсе на 16,5 тыс рублей, относительно бенз.1,8 )

во-вторых, наши ребята проводили тест с этой педалькой от АКПП, по мнению заслуженный членов ФФК, всё это фигня на тест драйвах не подтвердилось, а для нас, счастливых обладателей ТД, вообще нафиг не нужна, у нас принцип другой, нам прошивка помогает, получить примерно 144-146 лошадок
avatar
Allmas
6 January 2007


цитата:
во-вторых, наши ребята проводили тест с этой педалькой от АКПП, по мнению заслуженный членов ФФК, всё это фигня на тест драйвах не подтвердилось, а для нас, счастливых обладателей ТД, вообще нафиг не нужна, у нас принцип другой, нам прошивка помогает, получить примерно 144-146 лошадок

Это та же версия, что DieselPower прошил ?
Напомните pls кто и за сколько это делает, и на 1,6 TDCI (что на моем Максике, там двиган от Пежо-ПСА) она подойдет ?

Кстати, негатив к-л от перепрошивки (кроме расхода) ожидается ? Связанный например с увеличившийся нагрузкой на агрегаты, турбину и т.п
Многие коллеги-автомобилисты любят прилюдно восхищаться разными "усовершенствованиями", а про разорванные и прогоревшие части движка обычно помалкивают
Да даже взять банальные газобалонные установки. Мой коллега поставил, весь в восторге, экономия типа немерянная и т.п. Ну и... к 30 тыс.км. сменил прогоревшие клапана! Ибо у газа поболе калорийность и по сравнительной шкале в октане число 105-110...
Как с перепрошивкой ? Ч-л похожее не выйдет ?
avatar
Odin AS
6 January 2007


Allmas
Да я писал имено о такойже прошивке как сделал себе DieselPower, где и почём можно узнать у него, если у них прога под 1,6 я не знаю надо звонить.
А насчет агрегатов, то сами считайте мощность возрасла с 115 до 145 л.с это получается прирост в 26%, ну где-то на эти 26% возросла и нагрузка на всё
avatar
PKW1
7 January 2007


Sprint®
Я на Лескова живу, могу прокатить. Пиши.
Welder
7 January 2007


Итак пробег подбился к 19000км, сегодня поменял топливный фильтр. Работа несложная, по времени минут на 40, однако есть нюансы...
1. накидная гайка отворачивается от корпуса фильтра рукой, без применения какого либо инструмента( предварительно снял разъем и отцепил от клипс магистрали)
2. вытащил старый картридж, шприцем отсосал остатки ДТ, протер корпус фильтра изнутри( воды не обнаружил, грязи на дне было несколько небольших капель)
3.устанавливается новый картридж, полость фильтра заполняется соляркой до верха
4. ставится уплотнительное кольцо, затягивается накидная гайка( затяжка вручную!!!)
5. выворачивается ниппель находящийся вверху и шприцем закачивается ДТ (примерно 40-60мл, закачивать до тех пор пока не перестанут выходить пузырьки воздуха!!!), затем ставится на место разъем, возвращаются на место топливопроводы и все...можно ехать. Повторюсь- прокачка ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Работа окончена, а вопросы остались - назначение разъема так и не определил, в полость фильтра никаких контактов не выходит.
Всем удач!
avatar
Allmas
7 January 2007


Welder
Ага, для прокачки даже у ФМК есть спец. инструмент - "груша", только на РЦ мне без него прокачали
А зачем так рано меняли ? Он в норме до 60 тыс. живет без пробем, уже DAOS недавно показывал - практически чист при разборке
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА В КАРТИНКАХ
Welder
8 January 2007


Allmas
А зачем так рано меняли ? Он в норме до 60 тыс. живет без пробем, уже DAOS недавно показывал - практически чист при разборке
---
Ну 60000км это перебор - на шкоде у меня топливник был гораздо большего объема и менялся в соответствии с мануалом к 30000км(правда приятель на аналогичном дизельном авто поменял его к 90000км, но бог ему судья). А причина замены банальна - в последнее время халявное топливо было весьма сомнительного качества, да и любопытство, которое губит не только котов...
avatar
Allmas
8 January 2007


Welder
Согласен в том, что переиодичность замены напрямую зависит от кач-ва топлаива.
У Вас что то типа Е4 Лукойл есть , или заливаете "то же шо в трактор" ?
avatar
AyboliT
9 January 2007


Вчера прошол 3-е ТО. Пробег 50500 км. Провели плановое ТО + замена фильтров: салон, воздух и топливный. Итог 5430 рублёв. Немного постоял в сервис-зоне пообщался с мастером и механниками. Что выяснилось. При замене масла его тупо сливают, выкрячивают фильтр, вкрячивают новый и заливают масло. Фсе. Ни о какой промывке речи не идет. То-то я удивлялся слишком темному цвету масло сразу после первых ТО . Опрос тех персонала показывает что их знания про диельные двигатели мягко говоря поверхностны.
А из впечатлений все как обычно в Рольф-Химки: быстро и аккуратно. Еще презентавали флакон красненького сухого французского винца (правда акцизная марка была старого образца )
Welder
9 January 2007


Allmas
Марочным т.е. Е4 пользуюсь в основном в период отпускных вояжей, а в обыденной жизни т.е. 10 месяцев в году ГОСТ 305-82 и это не из за жлобства а ввиду того, что в продаже тот же продукт, что завозится для спецтранспорта(всяких разных КраЗ, КамаЗ, Коматсу, Хитачи). Местное производство ДТ отличается весьма скромным качеством при отменной морозостойкости. Приходится доводить до кондиции в гаражных условиях - добавка масла, антигеля и прокачка через доп. фильтр. Искупает все эти хлопоты возможность добывания ДТ за половину стоимости. Правда судя по состоянию предыдущей машинки, дизельной Октавии моя программа имеет полное право на жизнь.
Jhonn
9 January 2007


beetle

А у вас нет документации по вспрыску common rail, было бы очень интерестно почитать.
---

Документация есть в бумажном виде. Ниже фото интересных, имхо, эскизов.

В личку посылать не стал, думаю, другим коллегам тоже будет интересно.


posted image
Jhonn
9 January 2007


еще


posted image
Jhonn
9 January 2007


еще


posted image
Jhonn
9 January 2007


и еще


posted image
Jhonn
9 January 2007


снова для вас


posted image
Jhonn
9 January 2007


и еще для вас коллеги


posted image
Jhonn
9 January 2007


последнее


posted image
avatar
Tocon
10 January 2007


На дизеле ремень ГРМ или цепь стоит?
avatar
FFSerg
10 January 2007


Tocon
И то и другое. С КВ на ТНВД - цепь, а с ТНВД на РВ - ремень.
Это касается дв. Endura TDDi. Может на Duratorq TDCi иначе - клясца не буду

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up