Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата: |
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП 1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП 2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП 2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП |
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести? |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) МКПП | | 293 | 10,2% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП | | 450 | 15,7% |
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП | | 468 | 16,3% |
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП | | 473 | 16,5% |
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП | | 864 | 30,2% |
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП (снят с продаж) | | 229 | 8% |
1.6 Duratec Ti-VCT (85 л.c.) МКПП | | 9 | 0,3% |
1.6 Duratec Ti-VCT (105 л.c.) АКПП | | 32 | 1,1% |
1.5 EcoBoost-SCTi Sigma (150 л.с.) АКПП | | 45 | 1,6% |
Total 2864 votes, last 12 hours ago.
buddy
24 May 2011
Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
Crazyik
29 July 2011
Станислав_34
Надо было читать хотябы несколько постов назад.. Стоковый фокус без изменений, на стенде по факту дает 193-194нм.. померяно машин 5 было + куча данных с других стендов и других машин.. здоровый мотор дает столько и 145 л.с... Сравнивается именно факт измерений на стенде, новый мотор тоже померяли и получили 158 л.с. (машины для США).. и 206нм.. Может всетаки почитаете посты выше?
С выпуском вылезло 200нм.. Да пиковый момент важен чтобы продать машину)) А чтобы ехать не плохо бы иметь инегральный нормальный, у нового мотора 202нм.. там пукает в пике, а до и после нет ничего.
парни! я вообще не секу в этих 195 -200 нм. вы мне скажите 2 л. ехать будет?
amg81
Заочно диагноз не поставишь, пока исходя из тех данных что есть, ехать будет слабее чем нынешний 2.0.. особенно снизу. Как будет по факту пока никто не знает.. нет ни роликов, не нормальных тестов.
amg81
29 July 2011
короче кот в мешке
ну он хоть на цепи?
Станислав_34
29 July 2011
Crazyikспасибо за советы, читать умею, как только замерите 5+ машин фф3 тогда и приводите замеры а то получается сами себе противоречите
цитата: |
amg81 Заочно диагноз не поставишь, пока исходя из тех данных что есть, ехать будет слабее чем нынешний 2.0.. особенно снизу. Как будет по факту пока никто не знает.. нет ни роликов, не нормальных тестов. |
а так лишь еще больше людей путаете. так тогда получается что фмк себе в минус замеряет свои фф2 и потом размещает тх на сайтах оф дилеров, не логично.
кстати почитайте форум что ли, ролики уже есть давно, на американские 2.0 (которые точно едут на заявленные)
Crazyik
29 July 2011
Станислав_34
Да не, ТТХ правдивый, не один стенд прям чтоб совпало на 100% не покажет.. есть отклонения ввиду разных причин, темболее меряется с колес потом пересчитывается на маховик. Сейчас приходиться работтать с теми данными которые есть.. По ним и посчитал, по фф2 графиков много , по фф3 пока один. И в целом он правдив.. пиковые данные совпадают и по оборотам и по цифрам.. Но в интегралке он слабее, да и когда катался не показался он мне едущим. (4 июня на презентации). Но есть нюанс, машины были с пробегом 200-300км.. это весомо.. Поэтому на 100% я конечноже не утверждаю. Но на стенде была явно обкатаная машина.
Станислав_34У нас будут не американские 160л.с. а 150л.с. поэтому , роликов нет. У них 0-62mph 8.1сек заявлено..
Crazyikвнешне машина мне очень нравится (фф3 седан), двиг. просто убивает (тот факт что в РБ есть у нас нет эко буст, еще больше "расизм прям какой то") неделю назад тестил пассата 1.8 тси на акпп, там друг мой гл. манагер, говорит что 1.4 тси на мкпп по его ощущениям едет не хуже 1.8 акпп, а там очень хорошо чувствуется что он едет с 1500 оборотов, при его то массе, в августе к нам приедут джетты которые 100 км за 8.6 сек, поеду заценю, дождусь первых 2.0 тестов фф3 в городе, если будет хуже чем фф2 по динамике уйду к vw.
кстати у друга какой манагер там был фф2 хэтч немецкой сборки полная комплектация, форд брать не советует
говорит через 4 года начала краска отваливаться (волгоград, у нас столько химии не сыпят сколько в москве) он сейчас ездиет на гольфе 100+ лошадей и очень доволен машиной. один очень большой там минус, ждать машину 5-6 МЕСЯЦЕВ, заказы только с сентября так как каникулы.
Станислав_34
турбо полюбому будет эластичней)
Станислав_34
29 July 2011
цитата: |
Станислав_34 У нас будут не американские 160л.с. а 150л.с. поэтому , роликов нет. У них 0-62mph 8.1сек заявлено..
Скрытый текст P.s. я форум хорошо читаю |
да там тоже тесты какие то фуфлыжные, у обзорщиков за 8+ форд едет а пиндосы какие то малолетние видео выкладывают 9.5 сек. что еще раз подтверждает тот факт или ту притчу "пока сам не проверишь-ни кому не поверишь" (вроде так) кому то норм соната 2.4 литра за 9.5 сек с 4000 оборотов, кому то мазда 2.0 акпп которая по динамике хуже хендая акцента.
в семье мазда -7 240 турбо, динамика супер, а вот автомат 0.5 сек затупливает, можно или приноровится для обгона или тише-едешь...
buddyцитата: |
доподлинно известно только лишь то, что 1,6 125 л.с. не едет даже на МКПП |
что 105 тогда вообще не двигатель??? бред конячий едет все что больше 100, уметь надо ездить, а наши "автошколы" просто не учат езде в принципе, вы дорогой бади если не секрет где азы управления познавали? так уверенно утверждаете что кроме 2.0 не поедет ничего...
Станислав_34
29 July 2011
опять же в случае с двигателем лично я готов пожертвовать акпп, мульти руль, диски, круиз, фф3 - на турбо от мкпп джетты без всего выше перечисленного! ну и возможно внешним видом (хотя в живую джету не видел, утверждать сложно, НО задом джетыы не пожертвовал бы
)
Artemmm
29 July 2011
1
Ха Ха Ха клоуны то писали 1.6 не едит то теперь и 2.0 не поедет вы что пересаживаетесь все со спорт каров?
Имхо,всё нормально едет что 1.6 что 2.0
| b.9.2 Оскорбление участника форума или его близких.Оскорбление пользователей сайта, или их близких. Подробнее.. |
Судя по графику момента новой двушки - она ехать не будет!
Но примерно понимая как должен выглядеть график для GDI мотора и зная график для старой двушки закрадывается подозрение, что момент намерен неправильно. Не может быть на новом моторе на холостых в два раза момента меньше, чем на старом.
buddyДумаю двигатели еще просто спят, просыпаться начнут после 3000 км. пробега ,а тестят новые авто (почитайте Focus Global Test Drive ) .На моем FF2 SE в точности так и было (2007г., автомат 100 лошадей, Испанец) , до 3000км. скорости переключались на 2500-2700 обор. , после 3000км. момент переключения поднялся до 3000-3500 , а вот после 10000км. дошел до 5000 ( все это зашито в мозгах компа ).Если дать волю нашим Шумахерам то они с дуру любой двиг. ушатают не дав ему обкататься (а ведь машины гарантийные).По поводу будет тянуть 125 кобыл или нет, думаю все будет ОК , а уж 150 и подавно. У меня всего 100 лош. на автомате , пробег 67000км. , на динамику не обижаюсь и в хвосте не сижу , хотя по началу был разочарован , до Феди был Тарас(TAURUS 1992г., 3 литра ,138 кобыл на автомате, впечатление было как будто под капотом все 200, американец), но после 10000 км. двиг. на фёдоре проснулся полностью и машинка побежала. Так что давайте подождем как минимум пару месяцев , а вот потом будем делать выводы .Сам хочу пересесть на ФФ3 , но решил подождать до 2012 , пусть другие пока поэксперементируют , а умные немножко подождут (хотя себя к шибко умным не отношу , так и хочется поехать и оформить заказ ). Всем удачи на дорогах!!!
Я так понимаю что 1.6 125 вообще не едет а то я себе уже заказал его
Pitbull85
Отказывайся чё...
10 человек ездили на новых, НЕОБКАТАННЫХ машинах и делать из этого выводы - по меньшей мере глупо!
Те, кто пересядет с ТАЗов - разницу ощутят однозначно, ну а кто с двухлитровых турбомоторов, тому ясен пень - НЕ ЕДЕТ...
Всё ИМХО...
Crazyik
30 July 2011
Станислав_34
8.1 до 62 миль и до 100км\ч разные вещи.. пока до 100 доедите будет 9.5 как раз) Вы сами себе придумываете аргументы?
Alcom_87
Уже сказано было о том чт омашины были новые.
Споры спорами, а решения при покупки нужно принимать осознанно, если у вас семья из четырех человек, вы же не купите себе 2-х местную машину. Автовладельцем со стажем легче выбрать силовой агрегат так как у них уже сложился определенный стиль езды и маршрут передвижения. И если вы 1-2 раза в год ездите в деревню, это вовсе не значит что нужен внедорожник. Все же большую часть многие проводят в городах, в пробках. Каждый выбирает машину под свои условия эксплуатации и свой вкус.
цитата: |
Ха Ха Ха клоуны то писали 1.6 не едит то теперь и 2.0 не поедет вы что пересаживаетесь все со спорт каров? |
Солидарен!!
все прямо с 2.5-3л моторов пересаживаются!!! Лично у меня пежо 308 120 ЛС 160 Нм Автомат, до сотни 11 сек... я очень доволен машиной! да.. автомат тормозит.. но он комфортен очень...
2.0 + Робот.. 200Нм... это будет ехать 100% ! Кто-бы, что ни говорил!...и какие графики не показывал..
Уважаемые, мой Сид сейчас в ремонте, а я временно езжу на жигулях. И после этого я вам хочу сказать, что даже на жигулях можно нормально ездить. И как после этого "не едет" ФФ3 1.6 105 или 125 лс у меня в уме не укладывается))
Я просто не в Москве живу и нас тут таких пробок не бывает и хочется чтоб машина ехала все таки за такие деньги
Crazyik:
|
8.1 до 62 миль и до 100км\ч разные вещи.. пока до 100 доедите будет 9.5 как раз) Вы сами себе придумываете аргументы? |
1 миля = 1609,344 метров
ВикиПедия - миляИтого 62 мили = 99779.328 метров
buddy
Бадик, а что Вам владельцам ФФ2 остаётся делать? Только критиковать ФФ3, разумеется, только для самоуспокоения. После появления на дорогах ФФ3 ,причём не зависимо, как он будет ехать, ведь ФФ2 автоматически становится полным отстоем,резко потеряет свою остаточную стоимость. Поэтому, пока не поздно, вместо критики ФФ3 избавляйтесь от своих старых Фокусов.Не теряйте время на форуме- Ваш ФФ2 дешевеет с каждым днём. Контрольная дата 01.09.2011. Это только ИМХО. Отнеситесь к написанному лояльно,пожайлуста, не злитесь, но против правды не попрёшь! С уважением Михаил.
buddy:
|
представьте, что у вас помимо нынешних Жигулей есть точно такие же и с тем же двигателем но вот вторые Жигули адаптированы к нормам Евро 5, а передачи в МКП растянуты в угоду этим нормам Евро 5 я вас уверяю, пересев во вторые Жигули, после первых, вы скажете что они "не едут"!
так же и мы, ездящие сейчас на ФФ2 1,6 115 л.с. МКП, покатавшись на принципиально мало отличающемся ФФ3 с таким же двигателем и коробкой пеердач, но растянутыми в угоду Евро 5, считаем что аналогичный ФФ3 "не едет" |
Не надо мне сказки рассказывать. Только что был на тест-драйве нового Фокуса 3 Титаниум 1.6 в Независимости, механика, 125 лс, едет не хуже моего Сида аналогичной мощности, если не лучше. Так что сказки про не едет травите где-нибудь в другом месте.
Менеджер Сергей сказал, что машина на тест-драйве европейская, а для России скорее всего сделают Евро 4.
После тест-драйва я спокойно и уверенно могу сказать что я бы взял и 105-сильный мотор, выше крыши.
Светка-конфетка
30 July 2011
1
Воооооот!!!
Не слушайте никого, а садитесь и пробуйте, пробуйте.
я вообще в шоке выбор из двух двигателей на 58 страниц
цитата: |
Менеджер Сергей сказал, что машина на тест-драйве европейская, а для России скорее всего сделают Евро 4. |
Менеджера Сергея можно начиная с этого момента больше не слушать: все сошедшие с конвеера Всеволожска в июле машины 1.6 л. 105 и 125 л.с. идут под ЕВРО 5. Это официально.
Таких торгашей как это Сергей вообще лучше в чёрный список вносить.
цитата: |
Евро 4? Это что то новое))) |
Ничего нового для России.
В ПТС могут так и написать.