Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868K
views
901
members
3,3K
posts

zavyaloff
15 July 2011

1

CarST
всё норм, у меня такая же фигня с момента покупки, машина новая! просто механизм работает и всё
avatar
-Gans-
15 July 2011

1

posted image
Вот что было у меня вчера на Варшавке (за бортом было наверно около +30).
После получасовой пробки опять начали скакать обороты, из климата подул теплый воздух, температура пропала с панели и загорелась снежинка , но самая жесть педаль тормоза стала просто каменной на ходу!! Спас ручник.
Проблема с тормозами решилась открытием окон и выключением климата!!
После выезда из пробки и до конца дня проблем с тормозами и оборотами не было
Скрытый текст
avatar
pblcb
15 July 2011


-Gans-
мне в сервисе рассказали, что уже несколько машин приезжало с такими проблемами, вроде как это из-за перегрева, вызванного грязными радиаторами
avatar
-Gans-
15 July 2011


pblcb
Придется чистить на выходных
Надеюсь все разрешится...
avatar
GreenUK
15 July 2011


-Gans-
Все в точности, как у меня.
У меня тоже красная снежинка выскаивала при 30 градусной жаре. С тормозами, вообще, стремно получилось...
Boris30rus
15 July 2011


Если бы у нас была температура в +30 я бы ездил и кайфовал, в +30 у меня никаких проблем, а вот когда температура +38-40 и выше, вот тогда у меня начинают плавать обороты, сейчас слава богу +36))), да и когда плавают обороты датчик температуры двигателя показывает как и всегда чуть меньше 90 градусов.
Alex0313
17 July 2011


Вчера мой ФФ" преподнёс сюрприз, еду по каширке, пробочка, ну всё стандартно, вообщем всё хорошо. еду наслаждаюсь, тормознул на заправке, пока ходил, гляжу натекла целую лужа приличная воды, думаю отлично холодит, а дальше сюрприз, пока ждал людей, температура двигателя, резко, скачками выросла с положенной до почти 120..испугался, отрубил движок, открыл капот, поохлождал, включаю через 15 минут, всё нормально, не еду, стою, кондёр пашет, холодно, но опять, начала расти температура, и кондёр отключается и гонит горячий воздух, и температура стремительно растёт, стоит выключить климат, погазовать чутка, обороты до 2 поднять, и всё ок, температра приходит в норму, всё хорошо, включаю климат, 5 минут холодит (и то как то не супер) а потом рост температуры и жар из сопел.
Но, если еду обороты постоянно выше 2 тысяч, всё работает нормально (не идеально, но не плохо холодит, раньше из сопел вообще ледяной воздух шёл, а щас только холодный), температура не скачет, а держится на должном ей уровне.
Но стоит остановится, или пробку встать... с её движением рывками.. опять двадцать пять, температура растёт климат не пашет.
Вообщем что то не кайф с открытыми окнами да в пробках по такой жаре..
Вот думаю что может то быть такое... Ни кто не сталкивался?

Почитал, вроде были похожие случаи, но так и не понял что делать то...
avatar
Anikiy
17 July 2011


A
Alex0313:

Почитал, вроде были похожие случаи, но так и не понял что делать то...

Радиаторы мыть. Причем очень тщательно.
Alex0313
17 July 2011


avatar
Anikiy:

Радиаторы мыть. Причем очень тщательно.

тость это только из за грязного радиатора?
Нда, в сервис к официалам нет средств, придётся что то выдумывать, так как глядел радиато, на вид чистый
avatar
Anikiy
17 July 2011


Alex0313
Почитайте мои посты чуть выше. Я не только глядел, но и мыл. Но оказалось, что они были на треть забиты
Alex0313
17 July 2011


Anikiy Спасибо, почищу на неделе, отпишусь...
avatar
alex_saransk
17 July 2011

1

avatar
alex_saransk:

спасибо, при первой же возможности займусь !

Всем привет! я решил свою проблему с климатомВОТ отчёт. Всем спасибо за дельные советы!
avatar
-Gans-
17 July 2011


Сегодня помыл радиаторы.
Изменений никаких пока не заметил (в пробках не стоял, да и температура за боротом не высокая)
Надеюсь помогло
Скрытый текст
avatar
shtativnik
18 July 2011

1

В этой теме обсуждалось.
Отключаются нагрузки, ЕГР застывает, цилиндры принудительно вентилируются, никто об этом не предупреждал. В Испанию на таком автомобиле не съездишь - там жарко.
andrew19871987
18 July 2011


В последнее время всё чаще стал возникать непонятный глюк:
При включении климата (кондера) не дует из центральных сопел, весь поток уходит на стекло и в ноги (кнопочки ноги, лицо и на стекло выключены, стоит на аuto). Такое ощущение,что воздух упирается в какую-то заслонку, причем когда включаю кнопочку "в лицо" слышно как воздух пытается пробиться через что-то, но на выходе напор минимален. Лечится вкл/выкл зажигания, и то через пару раз. Когда всё в порядке дует будь здоров и холодит тоже отлично.
Может кто что подскажет...
avatar
alex1173
18 July 2011


Всем привет! Случилась следующая ситуация! Включил климат и услышал странный гул от работы климата и вибрация руле появилась. Было как то не привычно всё это ощущать! Буквально в субботу включаю климат и ничего подобного не происходит. В чём может быть причина такой работы климата?
Alex0313
18 July 2011


Почистил радиатор. шуба конечно была, но не такая глобальная, как тут на фотках была..
Погонял минут 10 на максимум кондер, вроде ни чего так, холодит климат отлично, после выключения движка, вентилятор как обычно не гудел, видать хватает теперь охлаждения, но опять же, сегодня и не так жарко, как было вчера...
SenatorAlex
18 July 2011

4

andrew19871987
заслонки подклинивают. Когда вы вкл/выкл зажигание климат их калибрует т.е. открывает и закрывает. Именно до этих заслонок (на фото они вверху можно достать рукой) и вы сами почувствуете как они двигаються/вращаються. Нужно снять магнитолу и вытолкнуть дефлекторы передние вперед.
Поможет только смазка, но для этого торпедо нужно снимать. В вашем случае можно попробовать снять передние дефлекторы и силиконом например через трубочку удлинитель направляя ее примерно в места крепления заслонок побрызгать там. По фотке можно соорентироваться.
posted image
avatar
-Wolf-
19 July 2011


Почистил я радиаторы, сначало выдувал пыль воздухом, потом залил пеной и далее Керхером со слабым напором. Радиаторы не снимал а лишь снял решетку и накладку. Результат пока положительный появилась динамика,упал расход, перестал постоянно молотить вентилятор и пока ТЬфу тьфу тьфу не скачут обороты.
andrew19871987
19 July 2011


SenatorAlex, спасибо большое за подсказку!
На выходных займусь
avatar
-Gans-
22 July 2011

2

Делаю вывод - промывка радиаторов все же помогла!
После вчерашних пробочек никаких проблем с климатом и тормозами не было
По расходу пока никаких изменений не заметил, все как и до промывки.
avatar
partyzona
25 July 2011


avatar
-Gans-:

Делаю вывод - промывка радиаторов все же помогла!

Хотелось бы узнать, какой объем двигателя и какая коробка?
Я в эти выходные самостоятельно почистил радиаторы, холодить стало чуть лучше и вентилятор стал меньше работать. Но хочу добавить, что в прошлое лето радиаторы были полностью чистые (снимались и промывались + перезаправка кондея), то есть как новые, машина дергалась и глохла...
avatar
-Gans-
25 July 2011

2

partyzona
Холодить у меня лучше не стало
Скрытый текст

Расход так и не поменялся, но и проблемы пока себя не обозначили
avatar
partyzona
25 July 2011


Только что приехал домой, почти всю дорогу, а это почти 2 часа, была жесткая пробка. Машина опять дергалась, один раз чуть не заглохла
Когда включен климат контроль, вентилятор охлаждения просто ревет Стоит заглушить двигатель, вентилятор выключается почти сразу. Если во время работы двигателя выключить климат контроль, то вентилятор крутится медленно и почти не слышно.
Очевидно проблема в сильном нагреве двигателя и всего того, что есть под капотом...
Теперь всерьез задумываюсь о том, что бы поменять вентилятор на более мощный от Волги.
На приборной панели высвечивалась температура 44 градуса. Через диагностический компьютер температура ОЖ доходила до 102 градусов, температура впуска воздуха доходила до 80 градусов.
Одно могу сказать, чистка немного помогла, вентилятор стал быстрее выключаться и чуть упала температура ОЖ, примерно на 2-3 градуса...
avatar
Anikiy
26 July 2011


avatar
partyzona:

На приборной панели высвечивалась температура 44 градуса. Через диагностический компьютер температура ОЖ доходила до 102 градусов, температура впуска воздуха доходила до 80 градусов.

Этого недостаточно для появления дерганий, по крайней мере у меня. Сам вчера в ацких пробках отстоял без проблем. Чистка помогла на все 100%.
К сожалению температуру не смог посмотреть. У телефона сенсорный экран заглючил. Похоже от жары
Maks32
26 July 2011


Добрый день! Ребята,есть вопрос. Ударил не много свой а\м. Телевизором пережало трубки и одна треснула,фреон вышел. Вчера забрал машину с сервиса. Поехал ремонтировать трубку. Все заварили,заправили кондей. Включаю климат,и идет странный гул.Такое впечатление,что гул в салоне,а не под капотом. Что это могло бы быть. Очкую,что компрессор навернеться. Какие будут предположения?
avatar
S-E-P
28 July 2011


Добрый вечер.
Что-то с климатом случилось сегодня.Часа 2 работал нормально,а когда подъехал к дому и отановился услышал странные звуки.Вышел из машины и стал слушать что компрессор то включается,и примерно через минуту-две металлический щелчок(громкий) как будто отключился и такая периодичность продолжалась минут 15(то включался,то отключался).Климат стоял на 17 градусов а воздух дул из сопел еле прохладный и еще я заметил ,что под машиной не капал конденсат.Стало немного страшновато и я его отключил.Потом через полчаса я снова поехал,включил климат и воздух стал дуть нормальный и щелчков вроде бы не слышно.Может быть кто нибудь подскажет что это было.
---Перезаправлял примерно месяц назад и промывал радиаторы.
avatar
Avtandil
29 July 2011


Всем привет!
С климатом начались траблы..как давно - сложно сказать, но заметил в начале этой недели - как жара конкретная в мск поднялась - хреновенько начал холодить - в смысле дует, конечно не горячим воздухом, а слегка прохладным, даже на "Lo".. Думал, поначалу, что жара на улице такая, что просто плохо справляется, но ведь в прошлом году справлялся же!
А вчера вообще отжог - на светофоре в разгар жары моментальный расход подскочил до 4,2 л/ч (!). Испугался за движок и отключил кондей - упало до 1,5-1,7... потом остановился в тени (ждал, пока жена по делам сбегает) и вышел из машины, не выключая движок - вентилятор выл громче двигателя, а из под арок колес передних дуло, как из Сахары
Возникает вопрос - что делать?
Напрашивается ответ (начитавшись предыдущих страниц темы) - чистка радиаторов. Но берут сомнения, т.к. у только заведенной машины, правда темно-серой и стоявшей, в основном, под солнцем в таком случае кондер должен хорошо холодить, а потом, с ростом температуры радиаторов и ОЖ переставать, но это не так... правда, машине почти уже 3 года...(есичо, 1,6АТ)

P.s. еще интересный вопрос - может, на лето стоит снять утеплитель капота? - типа, чтобы сам капот лучше рассеивал тепло...или это не поможет?
avatar
pblcb
1 August 2011


а кто подскажет... сколько длится гарантия на климат, если базовая 3года?
avatar
Anikiy
1 August 2011


pblcb
3 года

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up