Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Вообще сравнивать одинаковые двигатели(разница в 200 см) как то не серьезно-ведь разница в коробках.Поменяете коробки местами и в теме пойдут посты что 2.0 хуже,а 1.8 лучше.Но вот я до сих пор не пойму производителя-знают что ib5 не идет на 1.8 что сколько уже их поменяли и по гарантии и хруст,вой,палец вылетает и владельцы обращались к официалам,но все равно усиленными темпами ставят на эти двигатели.
на ФФ2 дорест 1,8л двиг тоже Duratek называеется?
wld1:
|
feel_good Abysmal
"А в ФМК с Вами не согласны"
|
Всегда смешили люди, которые вот так наивно верят в эти паспортные цифры разгона до сотни. 10.6 для автомата - это просто газ в пол, но мне ли рассказывать, что имеется также ручной режим + коробка адаптируется под стиль езды, т.е. после пары-тройки стартов крутить будет дольше. А парни из ФМК едва ли насиловали фокусы, дабы показать наилучший результат для каждого двигателя. Так что при желании можно и из 10 секунд выйти и объехать как стоячего не только 1.6, но и 1.8 (возможно, уже не как стоячего, но объехать).
У меня 2.0АТ, рестайл, динамикой пока что вполне доволен. Конечно, древний автомат иногда подтупливает, но с места уходит очень бодро! Если кто-то думает брать автомат, советую только 2.0. Расход, иногда лишняя пробусковка - к этому можно привыкнуть и научиться избегать, зато будет полная уверенность при обгоне на трассе.
Сравниваю двигатели 1.8 и 2.0, как бывший обладатель 1.8 и настоящий владелец 2.0 на ручке...
За два дня обладания новой машинкой (2.0МТ седан Титаниум +опции) проехал 240 км, пока правда на обкатке: не более 3-3,5 тыс. об/мин и не более 120 км/ч, думаю так обкатывать до 1500-2000 км пробега...
1. Запас тяги на 2.0 даже в таком ограниченном диапазоне оборотов больше однозначно!
2. Коробка МТХ75 к движку 2.0 подходит идеально, ну или по крайней мере лучше чем IB5 к 1.8, а задняя как по маслу включается... мммм... песня (привык к 1.8 нужно 3 сек ждать иначе хруст всегда)!
3. Средний расход показывает сейчас 9.6 л/100 км, в пробках километров 40-60 из 240, выводы конечно пока рано делать, но надеюсь будет кушать не больше 11.,5-12 л на сотню в дерганном пробочном городском режиме... 1.8 кушал от 9 до 11 литров в зависимости от нагрузки...
4. Разницу в динамике при максимальном ускорении опишу позже, когда выйду на рабочие обороты, т.к. 1.8 крутил до 5-5.5-6 оборотов...
Читаю сообщения,и всё больше недопонимаю само существование темы.Человек всегда стремится к большему,более мощному,лучшему.Конечно чем двигатель мощней,тем удобней машина в управлении,и в этом плане 2х литровик в фаворитах,что и не говори.Но чаще в процессе выбора авто есть ещё много факторов,помимо "ХОЧУ" И "НРАВИТСЯ".Самому конечно хотелось 2.0,но брал в один день,орентируясь на количество наличных и наличие авто,потому обладаю 1.8(пока без претензий.)Был-бы в большей степени ограничен в бюджете-взял-бы и 1.4(думаю был-бы доволен и этим)Потому,как двигатели по надёжности радикально не отличаются друг от друга,то выбирать конечно лучше тот,что мощней-2.0.Мощность всегда пригодится.А так,здесь всяк кулик своё болото хвалит,понимая плюсы и минусы каждого из движков
Не нравится что на 1,8 при 160км/ч 5000 оборотов, считаю ето слишком много
, и расход на 2 литра больше чем заявленый.
Согласен с Бегемот2,чем мощнее мотор тем лучше,главное чтобы желания совпадали с возможностями.
Я как купил 3 года назад фокус 1.6 115, так с этого момента ниразу не разочаровался в выборе именно этого мотора. Тяга на низах, эластичность, набор оборотов - по этим параметрам этот мотор лучшее, что тогда предлагал ФМК - я не говорю про динамику (время разгона), а про то, как это очущает сам водитель. Спорить не собираюсь - авто на движках 1.8 и 2.0 разгоняется быстрее, особенно после 100 км/ч. Но вот в городе, где обычно еду не более 100 км/ч - этот мотор просто песня. А какой звук у мотора после 3500
Ездил на 2л МКПП - мощнее, но и тяжелее и нету той легкости разгона как на моем - драйва получаешь меньше, нежели на 1.6л и кажется что разгоняется он медленнее, чем это есть на самом деле - пока не посмотришь на спидометр. А минусом и существенным является МКПП - пяти скоростей явно мало с такими короткими передачами - не хватает 6-ой экономичной передачи
полностью согласен с Rafa2007, выбирал 1.6/115 осознанно, и не из-за нехватки денег, мало того даже отказался от имевшегося в наличии авто в нужной мне комплектации с 1.8, и ждал своего 1.6 ещё 6 месяцев(такие тогда были очереди). и следующий авто тоже будет не с самым мощным или самым дешёвым, а с оптимальным! мотором.
был лансер 10 2.0 механика вот зверь разбил в хлам 2.0 на 1.6 100 механика жены доволен а так 2.0 ... старый маломощный движок
ИМХО для города 1.6 достаточно. 1.8 конечно лучше, а 2.0 будут провоцировать на нарушение ПДД
Vintru:
|
ИМХО для города 1.6 достаточно. 1.8 конечно лучше, а 2.0 будут провоцировать на нарушение ПДД |
Все зависит о человека, его внутреннего мира что ли. И "достаточно, лучше и провоцировать" у каждого свое.
В вашей строчке для кого то можно цифры вставить например такие: 2,7...3,2...4,0 и будет тоже не безосновательно.
beri 1.6.115 16v i bud spokoen 3 goda i net problemok
Lixtarik
29 May 2011
Обладатель 2.0 ручка, титаниум пробег 4900 км. Приличная динамика, на трассе очень помогает, да и вообще едется замечательно. Расход так же вменяемый в городе и на трассе, не напрягает. Рулится тоже хорошо. 140 км/ч ехать очень комфортно без лишних рыков под капотом. Да и больше тоже
На обгонах в умелых руках пуляет зачетно
garyn
31 May 2011
1,6 АТ cейчас пробег 15800 динамикой доволен машина шустренькая чуть на педаль надовил и сразу идет на разгон. Каждое лето езжу в Белгород обгон тоже устраивает, но здесь именно при обгоне порой думаешь щас бы 2,0 было бы все быстрее. Это конечно хорошо, но порой такие частые обгоны порой приводят к авариям ИМХО. В остальном только одни положительные эмоции к движку 1,6
. Тем более в моем случае такие поездки бывают раз в год, а так в основном сидишь каждый день в Московских пробках.
Один раз на МКАД-е разогнался до 180 дальше поток не дал
Двигатель 1,6/100 механика, в эксплуатации 6 лет (город преобладает) Двигателем доволен - тихий и эластичный. Расход в городе около 9л, на трассе по б/к доходил до 5,4 (на скорости 90 км/ч). Этот движок,по оценкам экспертов,самый надежный и с большим ресурсом. На обгонах надо привыкнуть,что подхватывает,если его раскрутиь до 4000 оборотов. Так, что двигатель больше подходит тем,кто любит больше экономить, а не зажигать (плюс - ОСАГО меньше). Масло вообще ни разу не доливал, между сервисными 15000 км.
ну, не знаю господа. а чем 1.4 плох. купил думал что буду на месте стоять нет он ездит и притом довольно хорошо. самый тихий, надежный страховка 2100 налог - 560руб!!! экономичный трасса и москва 120км - 7.5 литра при 120. да с места надо подгазовывать, но если честно - у кого не так. пробывал 1.8 в городе, так и не понял зачем в городе 1.8. с места практически одно и тоже. евро, евро... и кстати , извините не прочел всю тему, что купил тот кто вопрошал.. вопрос то от 2005 года.
Второй фокус, 2006 г. Пробег уже близится к полутора сотням.
Движок 2.0 литра. На других фокусах не ездил, сравнивать не могу. Но 2 литра - просто мотор для просто машины. Никаких огней в глазах не зажигает. Возит семью на дачу/с дачи. Редко куда-то еще. Крутить выше 4000 смысла не вижу, ускорение падает, рева становится много. После 2000 и до 3000 тянет пристойно, но без огонька.
Ездил на Октавии друга. 2009г. Движок 1.4. Я сначала спрашивал: что делаю не так? Все так. Оказалось что такая вот "динамика"... ВАЗовская 12ка по сравнению с ней самолет! Если и 1.4 у фокуса такой же, то я просто удивлен как такие авто можно делать в 21 веке.
Не думаю чтоб 1.6 или 1.8 были шустрее топового движка. Так что 2.0 минимум, ибо и так не фонтан.
Пардон... Когда уже дописал, вспомнил.
Возили на новый год пассажиром на 3 мазде. Двигло тоже 2.0 (вроде на маздах такие же) но коробка 6 ступеней.
Вот там уже вжимало в спинку немного, когда уже было близко к отсечке. Хотя и не пресовало канешно:)
Так что подозреваю все дело в коробке, а не в движке. Если говорить о 2.0:)
Являюсь обладателем второго "второго" фокуса.Сейчас 1,6 115 коней,а был 1,8 бенз-125 коней.Дак вот 1,8 мне нравится больше.Тянет лучше,расход примерно такойж,на обгонах полегче на нём было.А 1,6 всё-таки маловато для меня.Не,он едет ничего так вроде,но нужно постоянно крутить.В общем для меня вариант с 1,8 бенз был предпочтительнее
В мае этого года купил Форд фокус 2 рестайл 1.6 100 л.с. на ручке на данный момент жалею что не взял 2.0 литра на ручке, несмотря что там расход не сильно отличается.
цитата: |
Так что 2.0 минимум, ибо и так не фонтан. |
1,8 крутиться гораздо лучше 2,0 и динамикой практически не отличается.
цитата: |
Не думаю чтоб 1.6 или 1.8 были шустрее топового движка. |
На 4,5 передаче 1,8 и 2,0 одинаковая динамика за счёт разных коробок.
1.8 помоему самое то, больше мне кажется не нужно, проездил 2 часа пока что
Для спокойной езды в потоке - 1,4/80лс вполне хватает. Со светофора по соседней полосе обгонять начинают когда уже 3-ю воткнул. Но когда едешь на работу/ с работы - включить 3-ю это иной раз уже за счастье )). По трассе 120-140 идет спокойно, больше и не нужно вроде. Да и безопаснее. Для тех кто не собирается в шашки на дороге играть - подойдет в самый раз.
kucherman
А я жалею что не взял 2,0 автомат.
Выбирал прошлой весной между 1,8 и 2,0. Выбрал 2,0 хоть и дороже. Подумал, что потом жалеть буду, что зажал деньги и не взял более мощный мотор.
АКП не стал брать из-за еще более высокого расхода топлива и худшеми динамическими показателями по сравнению с МКПП.
Теперь мне на динамические показатели как-то пофиг. Тем более что автомобиль не спортивный.
Ожидал я конечно от 2,0 на ручке большего (с чего вдруг сам не понимаю) - тяга в целом не плохая, но огня нет.
А должен он быть от 2,0 атмосферника?
ездил раньше на отцовском 2.0 МКПП, сейчас на 1.8 МКПП - разгон примерно одинаковый, но чувствуется, что на 1.8 коробка покороче, на 120 км/ч обороты больше. Расход - примерно такой же, зависит от стиля езды. Так что ездовые качества в городе практически одинаковые, на трассе - 2.0 предпочтительнее, особенно на универсале.
у двухлитрового тяговый диапазон чуть побольше будет - он и до 4500 тянул уверенно, на 1.8 после 4000 уже как то вяло. ну и на 1.8 накатом не покатаешься - обороты плавают. Зато научился тормозить двигателем и расход упал)
2.0 мкпп , очень доволен, пуляет нормально) конечно это не СТ, но все же... для города вполне достаточно ... еще стоит мулька, так что вообще самолет) 2 разные машины с ней и без нее)
если прям вваливать не по деццки , то получается где-то 11 литров, а просто в быстром темпе ездить и не крутить до 5-6к , то получается где-то 9 литров .
по трассе со скоростью 130 км/Ч + кондей включен был выходило 8 литров.
BioWulf1981
15 August 2011
1
цитата: |
Второй фокус, 2006 г. Пробег уже близится к полутора сотням.Движок 2.0 литра. На других фокусах не ездил, сравнивать не могу. Но 2 литра - просто мотор для просто машины. Никаких огней в глазах не зажигает. Возит семью на дачу/с дачи. Редко куда-то еще. Крутить выше 4000 смысла не вижу, ускорение падает, рева становится много. После 2000 и до 3000 тянет пристойно, но без огонька.Ездил на Октавии друга. 2009г. Движок 1.4. Я сначала спрашивал: что делаю не так? Все так. Оказалось что такая вот "динамика"... ВАЗовская 12ка по сравнению с ней самолет! Если и 1.4 у фокуса такой же, то я просто удивлен как такие авто можно делать в 21 веке.Не думаю чтоб 1.6 или 1.8 были шустрее топового движка. Так что 2.0 минимум, ибо и так не фонтан. |
Ну я уже не знаю куда там и как там у вас тянет 2 литра.
У меня был 1,6 115 л.с Так я пи...лся от удовольствия. Динамика была отменной. Все зависит от того как крутите мотор, чем и где запрявляетесь, и давноли чистили дросельную заслонку и датчик расхода воздуха.
А потом не забывайте про то что "мозги двигателя" адаптируються к стилю езды. Если ездить спокойно а потом начать резвить то первое времся машина как будто собротивляеться а том понимает что надо. А если её постоянно защигать то едет значительно лучше, а вот об экономии топлива можно забыть.
BioWulf1981
15 August 2011
Да и потом 2 литра это старый мотор. Чего от него особенного можно желать если его ставили на первый фокус, а ведь он был легче. Перепришили мозги изменили впускной и выпускной коллектор и вот вам мотор 2 литра для фф2.
Только мотор 1,6 115 являеться новым удачым.
Не буду спорить что данный мотор форд обкатывал на фф2.
Есть сваи ньюансы. Масло тоько 5w30, менять его лучше по чаще. Муфты после 100 тыс км менять надо. С бензином лучше не шутить но поверьте человеку который через это прошел. 1,6 115 Лучший в линейке фф2.
А чем 1,6 115 новый? На старый двиг поставили новую голову с фазами и оставили высоковольтные провода. По динамике его не сравнить с 1,8 по шумности тоже, надежность тоже не в пользу 1,6. При пересаживании по машинам после 1,8 1,6 115 просто тупо не крутится и не едет. Да 1,6 экономичне, но экономия небольшая, только бензин.
2 people online