Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
776,9K
views
716
members
3K
posts

*HeKTO*
21 July 2011


Podvodnik1
У меня сейчас чек не горит - хотя 1-я банка каталозатора отрабатывает в ноль.
Если я катализатор из этой банки удалю, м.б. чек и не загорится?
Год назад я поменял один лямбда датчик(вроде бы как раз на этой банке) на бошевский от Калины.
Может быть он уже и отрабатывает как обманка?
avatar
Podvodnik1
21 July 2011


H
*HeKTO*:

Podvodnik1
У меня сейчас чек не горит - хотя 1-я банка каталозатора отрабатывает в ноль.
Если я катализатор из этой банки удалю, м.б. чек и не загорится?
Год назад я поменял один лямбда датчик(вроде бы как раз на этой банке) на бошевский от Калины.
Может быть он уже и отрабатывает как обманка?

Если чек не горит, значит ошибки нет, и катализатор работает. Если удалишь катализатор, чек без обманки загорится обязательно. Ни один лямбда зонд не может отрабатывать как обманка. Обманка и нужна, чтоб обмануть связку "Лямбда зонд-ЭБУ (Электроный блок управления). Может быть так, что у тебя откололся небольшой кусок катализатора и улетел в глушитель и там гремит. Может быть присутствует прогар в системевыхлопа. Заедь на яму и простучи хорошенько весь выхлоп. Думаю, причину найдешь. Ошибка низкой эффективности катализатора могла появиться из-за плохого топлива. Если чек сейчас не горит, ошибка не активна. Не мешай машине работать, найди причину шума и устрани ее, и пока не появиться новая ошибка по катализатору не морочь себе голову.
*HeKTO*
21 July 2011


Podvodnik1
Заключение о кончине катализатора поступило после диагностики двигателя.
Лямбда дачтик после катализатора показывает такой же рисунек как и до катализатора.
Отсюда появилось заключение - что катализатор не отрабатывает.
avatar
Podvodnik1
21 July 2011


H
*HeKTO*:


Заключение о кончине катализатора поступило после диагностики двигателя.
Лямбда дачтик после катализатора показывает такой же рисунек как и до катализатора.
Отсюда появилось заключение - что катализатор не отрабатывает.

Поподробнее пожалуйста, где делали диагностику, был ли прогрет двигатель, гоняли на разных оборотах или на холостых. Если чек не горит, то значит проблемы нет!!!
Вот наглядный пример, человек делал диагностику работы катализаторов и лямбда зондов Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #10443147)
Первый график мотор не прогрет t~ 65 - график показывает что катализаторы не работают.
Второй график мотор прогрет t~ 96 - график показывает что катализаторы работают отлично.
*HeKTO*
21 July 2011


Podvodnik1
Диагностику делал у Commicsa. Машина была прогрета. Гоняли на разных оборотах (газовали до звона).
По первой банке похожай картина, как описано, - сигналы одни и теже (с задержкой) на первой и второй лямбде.

Собственно калиновский датчик у меня и установлен, как описано в топике.
*HeKTO*
21 July 2011


Podvodnik1
Может и у меня провода второй лямбды на массу замкнулись?
Очень странно почему вторая лямбда повторяет картину первой - по идее так должно быть при не рабочем кате.
avatar
Podvodnik1
21 July 2011


H
*HeKTO*:

Podvodnik1
Диагностику делал у Commicsa. Машина была прогрета. Гоняли на разных оборотах (газовали до звона).
По первой банке похожай картина, как описано, - сигналы одни и теже (с задержкой) на первой и второй лямбде.

Собственно калиновский датчик у меня и установлен, как описано в топике.

Если сигналы с обеих зондов одинаковые, то значит катализатор не работает. Теперь объясни мне, почему при неработающем катализаторе не горит ошибка?
*HeKTO*
22 July 2011


Podvodnik1
У меня 2 банки - может быть на движке 1.6 115 ошибка зажгется при смерти обоих банок?

Странно что в той ссылке что ты присылал сигналы на обеих зондах были одинаковые при рабочем кате (проблеме с проводами второй лямбды)
avatar
Podvodnik1
22 July 2011


H
*HeKTO*:


У меня 2 банки - может быть на движке 1.6 115 ошибка зажгется при смерти обоих банок?

Нет конечно по каждой банке будет ошибка.

H
*HeKTO*:


Странно что в той ссылке что ты присылал сигналы на обеих зондах были одинаковые при рабочем кате (проблеме с проводами второй лямбды)

Ничего странного, кислород сгорает только в полностью нагретом катализаторе. А пока катализатор холодный он просто проходит через него. По этому я и сомневаюсь, что графики снимали на прогретом катализаторе, так как ошибка не горит. Мое мнение - не мешай нормально работать автомобилю.
*HeKTO*
22 July 2011


Podvodnik1
цитата:
Ничего странного, кислород сгорает только в полностью нагретом катализаторе. А пока катализатор холодный он просто проходит через него. По этому я и сомневаюсь, что графики снимали на прогретом катализаторе, так как ошибка не горит. Мое мнение - не мешай нормально работать автомобилю.

Но он не работает нормально - не тянет и бурчит выхлоп при разгоне..
avatar
andryhse
12 August 2011


Друзья, два дня назад загорелся чек, вчера комиксы сказали, что кату хана. Чек сбросили, сделал то, почистил заслонку и промыл форсунки. Проехал за два дня 135 километров, пока все ок... Вопрос: это я еще мало проехал, чтобы ошибка вылезла или есть шанс, что с атом все ок?
maksi-m
14 August 2011


Мужики помогайте машин 1.6 115, в мае на пробеге 13 тысяч загорелась СЕ после того, как по запарке вместо второй воткнул четвертую и заглох на парковке. Словил 0420. Неделю назад агорелся опять после заправки, сопровождалось запахомнепривычным, но не резким.Аккуратненько доехал до лукойла и влил бак, чек не гас.По случаю заехал к дилеру где то через 600 км. Опять 0420, но дилер сказал, что ошибка в памяти, а катализатор типа еще работает. Пробег был 17 тысяч, чек погасили. Но где то через тысячу км опять зажегся, хотя лил только лукойл. Что делать то? Неужели за 18 т. можно его убить? Заправляюсь только на роснефти и лукойле, да и вобщемто на этих заправках тысячи народу заправляются, все нормально ездят. Самое неприятное, что вооббще никаких изменений в работе авто, все отлично как и раньшё.
avatar
Sazonnik
16 August 2011


Доброго времени! Подскажите пожалуйста на движке 1,6 100 л.с., как я понял, кат. снимается снизу, а вот удалять нужно только разрезав банку или можно также ломиком как на 1,8? Заранее спасибо.
avatar
Podvodnik1
16 August 2011


Sazonnik
Где банка катализатора одна, ломиком самый то. А там, где банки две, ломиком не получается, мешают штаны.
avatar
Sazonnik
16 August 2011


Podvodnik1
Если я правильно понял, изучая форум, то на 1,8 можно с машины даже не снимать, а вот на 1,6 снимать необходимо. Или я не прав? Неужели настолько разная компановка.
avatar
Podvodnik1
16 August 2011


maksi-m
У моего товарища на пробеге 2500 км катализатор просто лопнул пополам и то же вылезла P0420, машине было 2 месяца, он даже не стал менять его по гарантии, просто удалил его и забыл про эту проблему.
avatar
Podvodnik1
16 August 2011


Sazonnik
Да, на 2,0 и 1,8 мы снимали катализатор без проблем через веррх Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
На других автомобилях не приходилось удалять катализатор, но те кто удаляли на 1,6 100 л.с. писали, что через верх ни удавалось вынуть катализатор, то ли не выкручивали шпильки, то ли двигатель там стоит немного не так, не знаю. А в чем сложность частично демонтировать подрамник?
avatar
Sazonnik
16 August 2011


Podvodnik1
Так я вот и хочу разобраться, действительно без демонтажа подрамника никак, или всё-таки есть вариант снятия через верх. Естественно в конечном итоге придётся снимать подрамник, если нет других вариантов
http://media.ffclub.ru/up32534-______________________.jpg
и ещё вопросик: Я правильно понимаю согласно рисунка, катализатор находится в той части, которая отмечена как Гибкая?
avatar
Podvodnik1
16 August 2011


Sazonnik


posted image
avatar
Sazonnik
16 August 2011


Podvodnik1
Понял, спасибо большое! Интересно, а можно снять только эту банку или снимать необходимо всё то что указано на рисунке?
avatar
Podvodnik1
16 August 2011


Sazonnik
Это единая деталь.
Skorpion
17 August 2011


Мужики подскажите если просто выбить катализатор и не ставить обманку и пламягаситель, можно так хотя бы месяцок поездить? А то денюжек маловато до зарплаты, а машина ужасно тупит
avatar
Podvodnik1
17 August 2011

1

Skorpion
Стоимость обманки рублей 9-12, не более, по моему бюджетней некуда...

posted image

Конденсатор неполярный от 5 вольт, резистор мощностью не менее 0,25 ватт.
Только то, что машина тупит, не повод для удаления катализатора. Поводом должна служить ошибка: неэффективная работа катализатора.
Skorpion
17 August 2011


Да я в этих схемах не шарю =)). Объем двигателя у меня 2л 2005г, на форуме нашел некоторые пишут, что во Всеволжской сборки можно выбить катализатор и не парится ошибка потухнет.
avatar
Podvodnik1
17 August 2011


Skorpion
Ошибка не потухнет. Распечатай мой пост и сходи в магазин радиодеталей, тебе продадут конденатор и сопротивление. Серый провод разрезаешь и припаиваешь детали как на схеме, если сам не понимаешь как в том же магазине подскажут.
Skorpion
17 August 2011


А пламягаситель обязательно вваривать надо?
avatar
Podvodnik1
17 August 2011


S
Skorpion:

А пламягаситель обязательно вваривать надо?

Нет, совсем не обязательно. Достаточно просто удалить содержимое банки катализатора. Вот мой отчет об удалении катализатора на двигателе 2,0 Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #8660669)
1,8 аналогично удаляется.
Skorpion
17 August 2011


Щас позвонил в какойто ашот сервис сказали, что у меня два катализатора стоит? будет стоить 11руплей =((
avatar
Podvodnik1
17 August 2011


Если двигатель 1,6 (115 лошадей), то значит два катализатора и выбить ломом не получится, надо будет резать болгаркой и заваривать банки. Сколько катализаторов столько и обманок.
Skorpion
17 August 2011


Нет у меня 2литра 145 лошадок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up