Drakula_51
7 June 2006
Неисправности климат-контроля
Сегодня после непродолжительной поездки примерно минут 10, машина постояла заглушенная минут 20, после чего завел двигатель, включил климат контроль, включил режим "драйв" и машина начала подергиваться
Заглушил машину, включил тестовый режим БК, температура ОЖ 98 градусов. Перегрева как такового нет. Что же будет дальше...
Попробую почистить дроссельную заслонку, хотя это не поможет (
О результатах после чистки отпишусь позже.
Вопрос такой - климат работает отлично, греет-морозит. Конденсат в жару льётся ручьём... не только из дренажа, но сильно капает и с осушителя, который с правой стороны под крылом. Так и должно быть?
SenatorAlex
Нет, я же претворился чайником...думаю пусть сами найдут...но как сказали раз чек энджн не горит то все нормуль.
p.s. Кстати вчера заехал к своим постоянным мойщиком, что машину мне моют, сняли решетку, корус воздухана и прочее и промыли радиаторы...холодить канешь стало получше но как я и говорил проблема не ушла.
partyzona:
|
Сегодня после непродолжительной поездки примерно минут 10, машина постояла заглушенная минут 20, после чего завел двигатель, включил климат контроль, включил режим "драйв" и машина начала подергиваться Заглушил машину, включил тестовый режим БК, температура ОЖ 98 градусов. Перегрева как такового нет. Что же будет дальше... Попробую почистить дроссельную заслонку, хотя это не поможет ( О результатах после чистки отпишусь позже. |
Фигасе
Ничего хорошего это не предвещает. Держи в курсе есичо.
AnikiyДроссельную заслонку вчера почистил, на все ушло минут 30. Грязи было мало, но раз я её снял, чистка лишней не будет, тем более когда есть проблема с климат контролем и здесь в этой ветке говорилось, что некоторым чистка помогла. Пока ничего сказать не могу, помогла мне чистка или нет, пробок не было, да и был уже вечер, жара слегка спала. Надо бы ещё почистить радиаторы, движку будет полегче, но на этот раз бед снятия радиаторов, уж больно это дороговато, каждый год отдавать порядка 6 тысяч
p.s. Диагностический адаптер показывает положение дроссельной заслонки 14.5%. Перед чисткой и полсе чистки дросселя показания почти не изменились...
У меня очень похожая проблема что и у -Wolf-, если все происходит аналогично моей проблеме, то поездка к дилеру бессмыслена, т.к. проблема возникает не так часто и продемонстрировать дилеру ее будет невозможно, а они работают только по наличию конкретной проблемы именно в тот момент когда машина у них.(практически все официальные дилеры)
Заметил особенность, проблема возникает если минуты 3 давить тапку в пол, но не всегда, вот уже третий день ттт проблема не проявляла себя.
Причем радиатор чистый, пуха в нем нет, только немного грязи которая появится через неделю после чистки радиатора(не панацея). Значит дело скорей всего в компрессоре, либо ремне кондиционера (пардон не знаю конструктивной особенности автомобиля, не изучал, поэтому предполагаю). Почему именно в ремне... как и писал -Wolf- плавающие обороты происходят пульсацией, как будто что то проскальзывает.
ЗЫ: Проблема кстати критичная, влияет на безопасность движения, в пробке при такой пульсации машина дергается очень неадекватно и если в нужный момент не нажать тормоз можно выехать в впередисидящую машину.
Вчера за весь день катания на машине с перерывами по показаниям диагностического оборудования температура ОЖ доходила до 108 градусов, при этом машина ни разу не дернулась, но чувствуется, как по машине начинает идти вибрация при включении климат контроля в такую жару
Так же по показания диагностического оборудования нагрузка на двигатель доходила до 99.6%. Не знаю, нормально или нет...
Будем дальше тестировать. О резульатах так же отпишусь.
цитата: |
Sergey222 Радиаторы промой... |
Волшебная процедура промывки радиаторов (делал у Commics'а) устранила все проблемы с долгой работой вентилятора после поездки, прибавила 10 лошадей (по ощущениям) и снизила расход топлива
)
Ну так скажет кто или нет, с осушителя должна течь вода/конденсат или нет? Он очень холодный и очень мокрый и с него тоже на асфальт натекает лужица, помимо ручья из дренажа.
Salieri
5 July 2011
Та же самая проблема. Жара, 2.0, автомат. Климат усугубляет проблему, но машина плавает и дергает иногда вообще без потребителей (все выключено). Могу заглушить двигатель педалью газа с кондером или без - очень удобно ))
Что интересно - если включить все: фары, климат, обогрев лба и все освещение - эффект начисто пропадает. Правда при этом двигатель мертвый: на холостых набирает до 6 тысяч аж за 2 секунды.
Заправлялся на Shell опршлым летом 95, в Аларме поменяли дроссельную по гарантии - эффект пропал (2010 год)
Сейчас заправляюсь на лукойле (95) - та же беда. Завтра отдаю машину на весь день в Аларм Лахта по гарантии. В субботу они не разобрались за 4 часа. Говорят, что с проблемой в эти дни ко многим диллерам обращались по городу. Они сделали запрос в Форд в Москву - получили ответ проверить кондиционер. Гениально.
Завтра вечером отпишусь по результату.
P.S.: у меня проблема и на холодном и на горячем двигателе. И с климатом и без. Просто давишь газ на 5-10% и обороты начинают прыгать 500-3000. Потом машина глохнет. С климатом + в жару + в пробке проблема доходит до того, что машина дергает на Drive и не едет на малом газе.
-Wolf-
привет всем...я сам работаю в автосервисе...занимаюсь обслуживанием кондеев...могу сказать что если радиаторы грязные в пыли, то могут возникнуть проблемы с давлением в системе кондиционирования...в связи с чем нарастает нагрузка на двигатель через ремень, у некоторых моторы закипать начинают или мощность еще больше падает... мы их не моем и не снимаем с машин...достаточно того, чтобы хотя бы раз в год продувать радиаторы сжатым воздухом (керхером сминаются ламели у радиаторов, механически тоже нельзя их чистить по той же причине)прочищать надо со стороны двигателя сжатым воздухом...после этого по большей части проблема решается с перегревом системы и хладагент опять начинает конденсироваться в радиаторе и поступать в компресор в жидком состоянии..
igor-81
а как там подлезть со стороны двигателя? там же пластмассовый кожух и вентилятор? снимать его?
igor-81
У меня проблема не в этом. Радиатор чист и температура поднимается при максимальных нагрузках до 100 градусов. Обычно - 90-92.
Видимо, проблема в дроссельной заслонке.
Boris30rus
8 July 2011
У меня всё тоже самое что и у -Wolf-? записался к дилеру на понедельник, может повезёт и проблема проявится когда я к ним приеду, также кстати 2.0 АТ) пробег 9000 машинке 3месяца и ещё
-Wolf- если вдруг решишь проблему пиши как или узнаешь в чём причина!!!
Чистка дроссельной заслонки не помогла, сегодня двигатель опять дергался
На улице не очень жарко, потом был дождь...
Показания диагностического компьютера:
температура ОЖ: макс. 100гр.
положение дроссельной заслонки: макс. 19.6%, это при включенном климат контроле в режиме драйв на тормозе.
положение дроссельной заслонки: мин. 11.7%, это при выключенном климат контроле в режиме драйв на тормозе.
при переключении передач из паркинка на драйв или задняя передача обороты скачут от 590 до 900...
температура воздуха впуска 70гр.
igor-81
привет всем! я только зарегестрировался, у меня проблема с заправкой кондиционера, после заправки поднимается давление и сбрасывается фреон в атмосферу, пробовал два раза, все равно сбрасывает-( подскажите пожалуйста в чем проблема!?
Блин. Вчера ехал с дачи. Встрял в глухую пробку в подмосковье, длиной 6 км. Проторчал часа полтора. Думал как обычно будет, первые 20 минут приемлемо, а потом опять дерганья, скАчки, свистопляска... Борткомп показывал 30 (в начале лета у меня и при +24 начинались проблемы). В итоге протолкался всю пробку ваще без проблем. Перед стартовым светофором
(который собсна и держал все движение) запустил сканер - температура ОЖ 96 градусов! Климат был включен постоянно, короч все как всегда, тока солнце не пригревало, ибо по большей части ехал в лесу.
Единственный логический вывод: я уже нихрена не понимаю что это и почему
Сегодня поехал к дилеру, как и думал проблема при них не проявилась, мне предложили почистить дроссельную заслонку за 1200р, но я отказался так как тут писали что это не помогает и лишних 1200 у меня не было. Да и вообще сегодня машина тоже не дергалась, обороты не скакали, наверно потому что на улице было всего +35))
да и как вы температуру ОЖ смотрите
Anikiy
14 July 2011
Сегодня скинул бампер... Ну так получилось, погнул немного... Нижняя треть забита наглухо песком
partyzona привет с мытьем радиаторов... Я тоже пребывал в чоткой уверенности, что они чистые...
На даче неделю, так чо отчетов не ждите
))
Помою радиатор на рестайле со снятием бампера за пиво
До этого мыл с отгибанием радиатора кондея, спецсредствами и прочим...
В итоге керхер давлением 140 атм пробил всю эту гнусь... Чот там кто про ламели говорил? Вафли
Думать бОшкой надо
И направлять струю не иначе, чем перпендикулярно плоскости радиатора.
Boris30rusМожно самому почистить, там все просто
, либо в сервисе за 300...400 рублей (может кто и дешевле сделает
)
цитата: |
да и как вы температуру ОЖ смотрите |
Тестовый режим БК, либо через диагностический адаптер.
Anikiy Сделай фотографии радиаторов до и после чистки.
partyzonaНе сделаю. Была мысль, но не было фотоаппарата под рукой. А теперь снова снимать бампер ради фоток не хочется
Суть такова. Если смотришь сверху, со снятой верхней решеткой, то кажется что соты чистые. А если снять бампер и посмотреть так сказать перпендикулярно, то видно, что они забиты песком. Причем именно песком. Ни грязи, ни пуха - ничего такого не было. Видать при мойке сверху это все таки вымывается. А вот песок остается.
Ребят, ну а если у меня нет Керхера, но радиаторы хочу помыть. Мыл сверху так сказать, отодвигал радиатор кондера и все. Но хочеться внутри все хорошо помыть ниже средней линии. Балончик для чистки двигателя безопасно для радиаторов использовать как думаете, чтоб фигня всякая по лучше отстала???
На даче сниму бампер и со шланга все смою.
цитата: |
В итоге керхер давлением 140 атм |
Че то ты загнул про 140 атм!!!
Коллеги! Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
Стою в пробке, жара под 30, климат работает. После 30 минутного толкания, в очередной раз нажимаю на педаль тормоза, и понимаю, что он не тормозит!!! Точнее тормозит, но очень хреново. Благо сорость 0,5км в час и не въехал в переди стоящую машину.Тоже самое с педалью газа. По привычке нажимаю, а машина и не собирается разгоняться...
Не знаю почему, но я решил выключить климат(по-моему мне казалось, что он работает со странным, не свойственным ему звуком). Как только выключил климат, почувствовал, что педаль тормоза аж приподнялась под ногой, т.е. обрела первоначальную жесткость нажатия. И все стало на свои места. Домой доехал с открытыми окнами, климат не включал. Ситуация возникла где-то месяц назад и повторялась еще пару раз, исключительно на жаре при включенном климате. Последний раз припарковался было в субботу, выключил зажигание, вышел из машины открыл капот, а там какой то вентилятор еще в течение минуты, наверное, работал...
Машина Focus Titanium SE 1,6, 2008 года.
SenatorAlex:
|
цитата: | В итоге керхер давлением 140 атм | Че то ты загнул про 140 атм!!! |
Да. Эт я соврал.
Мой аппарат выдает 140 бар, что есть 142.760269817 атм
GreenUK
Дык перегрев это. О чем мы и толкуем. Радиаторы помойте для начала. За три года по нашим дорогам они оооочень сильно загаживаются.
Кароч сегодня за рулем с 8.30 и все по Москве. Пробок немало собрал. Температура ниразу не перевалила за 100 градусов
Соответственно ни дерганий, ни потери мощности. Все исключительно зер гуд
Поделюсь своим опытом. Машине уже 6 лет. Этим летом перестало охлаждаться правая пассажирская половина салона. Прочитал весь топик. Советов много, но решил начать с простого. Тест на климат-контроле прошел без ошибок. Все заслонки работают согласно выставленной температуры (сила вращения вентиляторов меняется). Затем заехал в мастерскую и просто дозаправил кондиционер (где-то 200г). Все сразу заработало. Так что отсутствие давления в системе то-же влияет на неполное охлаждение салона...! Всем удачи на дорогах!
Подскажите, поменял Фокуса с кондиционером на Фокус с климатом и сразу возник вопрос - при заводе машины из недр передней панели секунд 7 слышится довольно ощутимое жужжание. То же самое происходит, если заглушить машину и подождать минут 10. Такое ощущение, что это климат подбирает положение заслонок. Такой шум - норма или это неисправность?