Вступительное словона двигателе 1.6/115 установлена система изменения фаз газорапределения - ti-vct (Twin Independent Variable Camshaft - то есть изменяются как фазы впуска, так и фазы выпуска).
http://en.wikipedia.org/wiki/Variable_Cam_Timingпринцип работы этой системы можно посмотреть на ролике:
http://www.youtube.com/watch?v=6EfuRJrseD4к сожалению, на двигателях первых нескольких лет выпуска есть шансы встретиться с проблемами.
самая распространённая проблема - кратковременный (порядка секунды) стрекот в момент запуска автомобиля.
реже ЭБУ выдаёт ошибку Р000А - ошибка муфты впускного распредвала системы регулирования фаз газораспределения.
"лечатся" эти проблемы заменой муфт регулировки фаз газораспределения (зачастую меняют только одну муфту - на впускном распредвале).
x
стрекот - кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
благодаря
nick108 у нас есть запись звука стрекота:
https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7Фото изношенных муфт от
Вольт-220по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.
к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.
Скрытый текстесли у Вас есть информация о выходе новых муфт из строя - пожалуйста поделитесь ей
x
к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.
возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.
Открытые вопросы(если у Вас есть какая-то информация - пожалуйста поделитесь)есть ли смысл менять муфты парами?официалы часто меняют муфты парами, неизвестно - есть ли в этом какой-то смысл?
другими словами: выходит из строя только впускная муфта или, возможно, и выпускная тоже?
x
стрекот без ошибки сопровождается потерей мощности?другими словами: пока не загорается ошибка, стрекот - это чисто косметический дефект, с которым можно мириться, или же фазы впуска/выпуска регулируюся неправильно и происходит падение мощности двигателя (как минимум в некоторых режимах).
с одной стороны, на форуме есть утверждения, что на машине со стрекотом тяга "на низах" уменьшилась, а после замены муфт всё восстановилось.
с другой стороны все подобные утверждения субъективны, никто не загонял на стенд машину до и после замены муфт
теоретически ЭБУ контролирует положение распредвалов и при неверной работе муфт должен индицировать ошибку, в частности Р000А.
x
также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.
PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)Сопутствующие темы: Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Течь масла из двигателя
Большой расход топлива 1.6 115л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
mefedov
Если будешь разбирать - обрати внимание много ли нагара/отложений - это причина выхода из строя?
mefedov:
|
Заменил обе муфты плюс ГРМ, работа обошлась 7600 рублей, запчасти 17050 руб |
?!?
сейчас в автодоке впускная + выпускная муфты стоят около 5 тыс за обе (с доставкой в пензу). плюс ремни, плюс сальники, болты - 10 наберётся возможно, но не 17 же.
pada
Сорри за офф.
Похоже и Вы в курсе о E5, E10, E85.
Идет повальные переход на них и % биоэтанола будет увеличиватся до 20% во всем топливе так немцы говорят.
Я спрашивал на ряде АЗС что это за нововведение + смотрел передачу как немцы имеют трабл с авто из-за не правильно заправленного топлива! Теперь на всех АЗС указан на пистолетах % биоэтанола чтоб не перепутать!
На АЗС подтвердили инфу ( Aral) и сказали что все новые авто без проблем и последствий ( тоесть заводы давно уже учли это) переваривают Е5 и Е10. Вся Германия ездит на них!
Но не стоит путать с Е85! Его заправлять не льзя в большинство авто! Нужно внимательно читать какое топливо можно лить в конкретный авто. НЕмцы порой путают и заливают Е85 - авто Капут потом!
Тоже в принципе и с дизелями там рапс и подсолнечник...
Откатал 3 бака 98 ( он еще без биоэтанола единственное топливо оставили) сейчас на Е10 Кугу катаю.
Больше о топливе напишу в отчете в вветке Путешествия.
да, действительно я сейчас тоже посмотрел. Честно сказать, к своему стыду не знал про этот магазин, свою покупал за 4 руб. у диллера. По их спецификации эту муфту можно и 1700 купить, но как то цена подозрительна низкая, уж больно большая разница с Exist и диллером, а железка серьезная, согласитесь.
SenatorAlexскорее всего ты смотришь цены в демо режиме - там считается по крумному опту.
зарегистрируйся и увидишь свой уровень цен, т.е. розницу
SenatorAlexСкрытый текстВы не зарегистрированы? для незарегистрированных autodoc показывает очень-очень крупнооптовые цены.
x
выложите подалуйста накладную от дилера - интересно, что менялось помимо муфт.
Кроме муфты ничего больше не менял. Я ее покупал у диллера, но менял у клубного мастера
накладная на ремонт муфт и т.п.
riper32
14 May 2011
Уважаемые, подскажите плиз.
двиг 1,6 115 пробег 200 км(свежак). при работе (на горячую) если прислушаться на улице (в салоне не слышно-все тихо)слышно как бы постоянное тикание - как часы- это ли не тот стрекот? при заводке все тихо. :huh:или он как на тазу клопы щелкают?
riper32все нормально у вас... так и должно быть.
и "тиканье", если мне память не изменяет - это не звук муфт, а работа форсунок.
Спасибо за мысли. Интересно просто - первая ино. на тазу форсы было не слышно - наверное терялись в общем шуме мотора- только если палкой слушать. а здесть двиг работает так тихо - что форсы слышно?
сейчас поеду попробую разобрать старые муфты,потом отпишусь что из этого вышло.
разборка муфты будет позже,когда приедет ключ без которого хрен че сделаешь
к303
а что за ключ, я тоже не смог свою разобрать?
форд фокус 2 2006г 1.6 16 кл.у меня тоже при запуске двигателя не холодного и не прогретого а между этим состоянием появляется кратковременный стрёкот пол секунды всего потом всё нормально в автосервисе мне сказали что это в гидрокомпенсаторах пока нет давления масла они кратковременно сбрякивают и что это ничего страшного но я опять же слышал что там нет гидрокомпенсаторов а брякает муфта Ti VCT и кстати когда я поменял масло там же после первого после замены масла запуска двигателя секунды 2-3 горит сигнал по низкому давлению масла и вот пока горел этот сигнал у меня был всё тот же стрёкот потом сигнал погас и стрёкот сразу изчез чё за шляпа? объясните может ктото знает.
mefedov
3 June 2011
Ramzes_44
А двигатель 115 л.с.? И какой пробег.?У меня примерно так началось на 120тыс. Мне сказали, что эти движки любят хорошее масло, своевременную замену ну и конечно уровень обязательно.
двигатель Duratec 1.6 16v Ti VCT 115 л.с. пробег 64тыс. началось примерно в 60тыс масло всё время заливали родное Ford Eormula F 5w 30 хотя недавно масло и масляный фильтр поменял пока звук изчез посмотрю что дальше будет
Ramzes_44дальше будет постепенно прогрессировать
Сегодня впервые услышал стрекот муфты
, проявился при запуске теплого двигателя, двиг 1.6 115 л.с, пробег 92000, из них 2 только мои, на неделе планирую поменять масло и фильтр, посмотрим как это отразится на появлении звука.
У меня почти 50 000 стрекочут и пока пусть, так что не все так плохо
Та же фигня, на 90 тыс поменял ремень ГРМ ролик и помпу, чтоб не лезть туда, спустя 3 тыс км, застрекотала муфта
, вопрос в том что менять при замене муфт, сальники распредвалов или есче что ниб?
Официальные дилеры обязательно заменят ГРМ в комплекте
Lexxa
21 June 2011
Не факт, мне когда меняли ремень ГРМ старый отдали не порезанный
Согласен, менял ГРМ на 85 т.км отдали нерезаный, а когда менял муфты ремень срезали.
кто нибудь менял муфты в Москве у неофициалов!?Если да, то посоветуйте сервис где это можно сделать и желательно номер телефона, заранее спасибо!У официалов просто очень дорого.
После замены масла и фильтра(все оригинал) противных стрекот никуда ни делся, так и появляется на теплом двигателе, на холодную такого звука нет...Буду кататься пока ошибка не появится на Бк.
Ребята пролистал почти все посты,вот такой ситуации как у меня я не встретил, диг.1.6 115.при оборотах 3тыс. 3.1 стоит стрекот, при заводке раза 2 в неделю бывает стрекочет,не кто с подобным не сталкивался.
loyalty
Я менял в Форпик у Пчёла, сделали быстро.
адрес: Москва, Проектируемый проезд 3610 стр. 4а Ближайшие станции метро Текстильщики, Печатники.
Наши координаты по навигатору С55.70683 В37.71047
Сервис : (495) 585-7660, (495) 740-3959.
Запчасти: (495) 585-7255, (495) 585-7288
Мы работает ежедневно, без выходных и перерывов на обед с 9-00 до 20-00.