Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
ММАМ, пол в ногах переднего пассажира пощупай на предмет влажности
Подскажите пожалуйста незнающему. Есть ли температурный датчик в салоне автомобиля с кондиционером. Иногда хочется знать температуру, а не по ощущениям ее регулировать. Авто 09.2010, титаниум.
нет. т/е при к/контроле он есть, но данные его как вывести - Х3
SergeyW
Показания датчика температуры салона - никуда не выводятся (используются только самой системой КК).
Выставляю всегда 22 и не заморачиваюсь.
Если жарко или холодно - меняю салонный фильтр.
Подскажите пожалуйста где можно заказать ручки на климат-контроль родные или тюнингованные?(С-мах 2007г. рестайлинг). Спасибо.
Уважаемые формучане, у меня вопрос следующего характера. Недавно сломался кондиционер (потек радиатор), на сервисе мне сказали, что нужно менять именно на оригинальный радиатор (~12000 руб.), т.к. неоригинал фирмы NISSENS (~4500 руб.) прослужит всего один сезон! Может у кого-нибудь есть опыт эксплуатации неоригинального радиатора? Буду очень признателен за помощь в выборе! Спасибо!
Приветствую Вас, собратья!
Вот, стал максоводом, принимайте в ряды. И сразу первый вопрос.
Еду по городу (Киев если что) Включаю вентилятор в крайнем синем положении (забор забортного воздуха без подогрева). Все ок, дует воздух. Но в пробке, или на стоянке из дефлекторов начинает дуть теплый и даже горяченький воздух
- если перевести регулятор Т в красную зону воздух еще горячее (ваще огонь)
- при возобновлении движения все нормализуется
- при включении рециркуляции тоже ок (воздух салонной Т)
- можно вкл. кондей, но я не люблю его, да и неправильно както.
Подскажите куда копать плз?
На прошлой машине (Авео) такого не было.
ЗЫ Машина С макс 2007 дорестайл. без БК, Без климы (АС только)
eletskii
24 September 2011
kambala
Все показывает на необходимость промывки радиатора (снаружи).
Нада снимать и мыть. Как - есть тема специальная.
eletskiiСпасибо. Пойду пробовать. Я так понял чистить радиатор охлаждения двигателя от накопившейся грязи? А вот вопрос - что именно указывает на необходимость его чистки? Почему в таком случае идет забор гор. воздуха? Повышение температуры в подкапотном?
Doppelsauger
24 September 2011
kambalaТы стоишь в пробке, воздух в подкапотном нагревается от двигателя, который в свою очередь неэффективно охлаждается, т.к. радиатор забит. Если включить кондер, то он в пробках будет отключаться и гнать горячий воздух в салон. Еще одним признаком является работа вентилятора радиатора на повышенных оборотах в течение нескольких минут после остановки двигателя.
Все эти признаки того, что радиатор надо мыть. Операция несложная. Я себе сделал и все стало как на новой машине. Заодно поменяешь антифриз.
Подробнее читай вот здесь:
Система охлаждения : промывка радиатора
eletskii
25 September 2011
kambala
Doppelsauger тебе все пояснил.
Вопрос к тем у кого климатика.В режиме максимального охлаждения воздух идет совсем холодный,уличной температуры или нет?Сегодня поставил на максимальное охлаждение,на улице 0,но воздух идет градусов 10-12.
Добрый день.Друзья подскажите пожалуйста,воздух в салон откуда засасывается?Если можно точное место расположение...или для топливной системы и для салона он оз одного места берется?
dimon171
Для топливной через воздушный фильтр. Для вентиляции через щель под лобовым стеклом далее фильтр салона и собственно блок подогрева - охлаждения.
arcil
Воздух идет не уличной температуры, пока через блок климы идет успевает подогреться.. И если на улице 0, кондиционер не включается (тока выше +4).
Доброго всем вечера, у меня вопросик, если кто даст ответ, буду благодарен. С приходом холодов постоянно езжу в холодной машине (дизель, дополнительных всяких там обогревов нету). Вопрос: при режиме рециркуляции воздуха внутри салона (ручной климат) салон быстрее прогревается или дольше?
Grishata
Естественно быстрее, ты ведь не холодный воздух с улицы берешь, а более теплый из салона. Другой вапрос насколько быстрее и успеешь ли ты почувствовать разницу.
Ну а при режиме рециркуляции воздух проходит сквозь патрубки системы охлаждения, по которым через пару минуток работы двигателя идет тепленькая водица? Тоесть, если я буду 20 минут грется в режиме рециркуляции, то внутри салона будет только то, что я нахухал (не напукал
) или будет этот воздух нагреваться системой охлаждения?
testov-test
20 November 2011
1
GrishataВ обоих случаях воздух будет проходить через печку. Разница в том, что в режиме рециркуляции воздух не с улицы берется, а гоняется внутри салона, т.е. греешь исключительно замкнутый объем салона. Ответ - быстрее.
Единственный минус такого режима - через несколько минут запотевают стекла.
Doppelsauger
20 November 2011
testov-test:
|
Единственный минус такого режима - через несколько минут запотевают стекла. |
Если одновременно с рециркуляцией включить кондер, то он будет осушать воздух и стекла не будут потеть. Основной недостаток режима рециркуляции - через некоторое время ощущается недостаток кислорода...
Doppelsauger:
|
Если одновременно с рециркуляцией включить кондер, то он будет осушать воздух и стекла не будут потеть. |
Тоже самое будет и без рециркуляции
Doppelsauger
20 November 2011
Las9w
Конечно. Принцип-то один и тот же.
Зимой климат должен холодный воздух гонять или он включается только летом?Я включаю в ноль градусов даже звука,(щелчка) нету что делать???
Hols777Ждать.
Ждать когда на улице станет +4 и выше.
Пока ждешь погоду, читай мануал.
или форум.
У меня кондиционер включается даже при -5. Может у меня какая-то северная версия?
Как в анекдоте про чукчу - чукча не дурак, чукча грется будет
Grishata
Включается на дисплее климата или муфта щёлкает ?
Grishata
9 January 2012
У меня кондиционер без климата. Включается в натуре (щелкает, давит двигатель, сушит воздух...). Я понял, эта тема, наверное, кл-контроля касаецца
Grishata
это вряд ли. Может тебе кажется?
Блин, ну меня уже сомнения смутные начали терзать. Схожу попозже-проверю спецом или щелкает
Не, не обшибся я - работает. Щелчек, потом гул вентилятора... Температура +2,5
3 people online