Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Baziay
Согласен,очень похоже на пропуски! Всё началось на старых свечах,поставил новые,ничего не изменилось. Чек не горит,ошибок не выдаёт! Колодцы чистые и сухие! А может катализатору уже хана,как это понять? И где взять работающие катушки,большой вопрос!!!
Если катализатору хана, должен по идее загореться чек. Катализатор мне проверяли в сервисе, меряли противодавление во впускном коллекторе, не помню как называется прибор. Да на врят ли у тебя катализатор полетел. Если даже катализатор оплавился, машина не будет набирать высокие обороты ли будет но очнь с трудом. На счет катушек, может есть знакомые у кого фокус с таким же двиглом.
Отпишусь я как вылечил свою машинку (симптомы описывал ранее). Задолбала меня дерготня и тупизна разгона конкретно, нашел мастера специалиста гаражного происхождения и поехал к нему. Мастер прокатился на моей машине и сказал так хмммххм - загоняй в бокс, оставляй на диагностику.
Я ему говорю - ...
на мне твоя диагностика (я до этого ее делал уже раза два и все поголовно твердят - У ВАС все ХОРОШО - чистите форсунки). Я уверен что дело не в них - чистил я их не так давно.
Говорю ему, давай так - вылечишь авто, допишешь в комплекс мероприятий по ремонту и расходникам свою диагностику, не вылечишь - никто никому ничего не должен - на том и сошлись.
Загнали авто в бокс и мастер сразу начал опутывать мою машину проводами,всякими датчиками разъемчиками, даже на высоковольтные провода от катушки накинул какие то клещи - сложилось у меня впечатление что то то он может. Потом мастер вежливо попросил меня покинуть его территорию - сказал идти гулять и ждать его звонка. Спустя часа четыре он мне позвонил и спросил разрешения почистить форсунки, сказав при этом что дерганье и разгон он вылечил и что все прекрасно работает, но для наилучшего результата неплохо бы их почистить и я согласился.
Часа через два я забрал своего Федьку и просто его не узнал - этот мастерюга все вылечил и подкинул ему под капот лошадей так 50. Огласил сумму за работу 3000р из них 500р диагностика. Начал я его расспрашивать, что было, что сделал - на что он мне ответил что это профессиональная тайна. Сказал что на подходе замена ВВ катушки. Сказал как забарахлит - приедь поставлю тебе катушку от ВАЗ Калины 1,6 Sport - подходит один в один - я был удивлен
Х.з что он в машине делал, но по следам его присутствия в авто можно судить что в GEM он лазил точно. Что то еще мне рассказывал про адаптацию авто к стилю вождения - т.е когда авто "болело" я ездил как тошнотик без ускорений и авто запоминало этот стиль вождения и подстраивалось под него. Сказал что адаптацию он скинул в ноль - типа обучай машинку заново ускоряться.
Вот как то так закончилась моя история.
VK616
Секрет исцеления он тебе так и не сказал...???
Недавно была похожая хрень - поменял высоковольтные провода. Машина ожила...
shega
А как поняли что это провода???
Провода высоковольтные можно проверить еще при помощи распыла на них водички из домашней брызгалки для цветов, ну той что пшыкают и на выходе что то типа туманчика водяного (не струя воды) ну и соответственно в темноте. В зависимости от состояния ВВ проводов и температурных условий на улице - если проводам не совсем кирдых - можно ничего не увидеть. А с брызгалкой наверняка.
Кто что думает по поводу установки катушки зажигания от ВАЗ Калина 1,6 - реально ее применить. Полистал ее параметры и нашел такой вот пункт: Энергия искрового разряда... Интересно а сколько у родной фордовской?
А на 1.8 так таковых ВВпроводов нет?
Везет же кому-то, вылечились))
Иринарх
20 June 2011
Нужен совет! Еду по трассе (в отпуск) переодически начала дергаться машина (включаю нейтраль, выжимаю сцепу газую а тахометр на холостых). Потом спохватывается и начинает повышать обороты и снова еду. Перед горкой крещусь что бы вытянуть. Позднее загорелся чек (двигатель). Кое как доехал до Гродно, остановился у родни. С утра искать сервис, официального дилера здесь нет. Посмотрели скнером в ближайщем автосервисе, резюме выдали такое или лямбда или бензонасос (забит). Предложили отключить первую лямбду (расстыковать разьем) и поездить, мол если дергание прекратится - менять лямбду, если нет, то снимать бак и смотреть бензонасос. Спрашиваю какую лямбду из первых (у меня их 2 шт., а всего 4 шт.) Двигатель 1,6-115, машина 2008г. пробег 87 тыс. км. Мастера облазили всю машину, но нашли только 2 лямбды и стали уверять меня что у меня двигатель 1,6 - 100 и лямбды всего 2. Номера двигателя найти не смогли, да так убедительно доказывали что у меня 1,6-100, что даже я засомневался. Показывают выпускной коллектор, а там не 2 а один общий выход на кат. Вообщем ерунда какая то. Машину покупал в салоне с новья, в документах везде 1,6-115 а тут такое. Короче поехал тестировать по трассе с отключенной лямбдой (какую нашли) Если дерганья не будет - попробую подключить ее снова, что бы появилось. Дня три могу посветить ремонту, а там надо решать или по плану в Крым или домой в Питер в родной сервис. Гарантия правда кончилась, но заключена доп. гарантия. Утром пока ехал на сервис (4-5 км.) ни разу зараза не дернулась и сейчас от сервиса до "дома" (уже с откл. лямбдой) тоже. Ошибку (неисправный двиг.) они погасили, но с откл. лямбдой она быстро загорелась снова. Что народ посоветует?
П.С. Свечи проверил все ок, все бежевого цвета и одинаковые. Кондей не влияет.
Buzz LightYear
20 June 2011
Иринарх:
|
Что народ посоветует? |
страшно советовать
если серьезно предложу проверить целостность проводки в р-оне фишки дрос.заслонки
насос выдавал бы себе сразу или на оборотах,а тут спонтанные даблы
лямбда по свечкам
имхо
Buzz LightYear
20 June 2011
Иринарх
можно еще разъем катушки проверить,здесь об этом писсали
махинаторцитата: |
если серьезно предложу проверить целостность проводки в р-оне фишки дрос.заслонки насос выдавал бы себе сразу или на оборотах,а тут спонтанные даблы |
Спасибо, завтра подергаю провода и разьем. Педаль наверное отпадает, я пробовал на круизе ехать - результат тот же. Вот сейчас проехал 30 км по трассе в одну сторону (с отключенной лямбдой) и обратно 30 км. (с подключенной), существенной разницы в поведении машины не заметил, но дергатни однозначно не наблюдал. Бензин все еще тот же (осталось на 150 км. по компу), пока не заправляюсь, что бы лишний фактор не вводить. Кто еще что предложит?
Иринарх
21 June 2011
moxarПроверил провода, переставил разьемы - больше не знаю что и делать. Дергания не наблюдаю,но по закону подлости он на трассе, вдали от цивилизации, обязательно проявится. Заеду еще раз в сервис, погашу чек (он загорелся снова при езде с откл. лямбдой). Решил ехать дальше в Крым, но если по пути до Минска (280 км.) она опять задергается - поверну на Питер.
Ну вот и ехать на сервис не надо, чек погас сам!
У меня тоже тупил 1,8,2006г GHIA,симптомы такие были:до 3000 об. разгонялся нормально,от 3000 до 4000 с очень заметным туплением,как будто за хвост тянули,свыше 4000 вообще не развивал в движении,выше 100 км/ч не ехал на 5МКП,на стоянке,без нагрузки, спокойно крутил до предела.
В итоге, в последствии на низких оборотах и маленькой скорости загорелся ЧЕК. Поехал в сервис, в результате диагностики, как я и претпологал(был похожий опыт на NEXII),сказали процентов 90 забит бензонасос,сразу сказали катализатор рабочий. Предлжили помыть бензонасос и форсунки(вроде тоже сказали распыл не очень).Показали мне код ошибки Р0171(система слишком бедная,низкое давление топлива).Я согласился на помывку бензонасоса. Мыли растворителем 646,сказали с 1год назад им разрешил ФМК промывать бензонасос и фильтр внутри таким образом,нашли выход раз филтр не меняется.Как мне объяснили прогоняют ч/з бензонасос 3-4 литра растворителя,еще очиститель карбюратора используют,видимо для очистки сетки. В итоге Федя полетел как и раньше,в моем случае промывка помогла. У меня машинка 2 года,не разу систему не мыл,до этого тоже сомневаюсь чтоб тоже кто-то мыл,так и мастера сказали,пробег 118000км.
Цена вопроса:
считывание кодов неисправности-264
удаление кодов неисправности -264
диагностика+давление топлива -616
Снятие/установка бензобака -1144
чистка сетки топ.насоса -176
промывка топ.насоса -1056 (промывали минут 15,просто прогоняли растворитель ч\з насос по 1 литру пока не посветлеет,сам видел)
очиститель карбюратора -351(наверное сетку чистили)
Растворитель 646 4литра -313
ИТОГО -4185рубликов
Хотя,при наличии канавы,все очень просто,бак опустили гадусов на 45,сняли бензонасос минут 15 промывали и поставили назад. У них ушло 2 часа,это с диагностикой до и после,подсоединением кучей проводов,работе на разных оборотах ДВС.
Sergey222
Пробовал менять свечи.. После замены свечи - на короткое время работа двигла улучшалась. "Плохие " свечи откладывал в сторону. Потом нашел в магазине неоригинальные провода - поменял и ,о чудо, ...
Один раз загорелся "бочонок"
Ребята ! Вы чем заправляете машины? У меня уже 183 000 км . Ничего не мыл,т.к. все чисто...
shegaцитата: |
Вы чем заправляете машины? |
Приезжай к нам, узнаешь, чем мы заправляем машины!
Buzz LightYear
2 July 2011
shega:
|
Ребята ! Вы чем заправляете машины? У меня уже 183 000 км . Ничего не мыл,т.к. все чисто... |
в израиле,бензин не разбавляют ослинной мочей
цитата: |
Дергания не наблюдаю,но по закону подлости он на трассе, вдали от цивилизации, обязательно проявится. |
Так и не понял, что у меня было. До Крыма доехал без всяких проблем, устроился вблизи г. Саки - отдыхаю.
Aleks000
10 July 2011
1
Бензиновый 2 л. 145, рывки при разгоне. Субъективно казалось что проблема проявляется более заметно при малых количествах топлива в баке. Грешил на бензонасос (110 тыс прошел без обслуживания), но тянул с промывкой. Где то через месяц загорелся Чек, после 6 дней потух на два дня и снова загорелся. Диагностика выявила клапан IMRC.
Тестер показал обрыв обмотки клапана на горячем моторе (после снятия, контакт в обмотке восстановился - 56 Ом).
Проблемы с клапанами управления геометрией впускного коллектора похоже не редкость. Рекомендую всем, у кого периодически нарушается динамика разгона, проверять их работоспособность:
По мере прогрева машина тупит... (сообщение #7319133)А еще лучше подключить Вазовские, хотя бы по временной схеме не снимая родных.
Aleks000
А у тебя рывки на горячую появлялись или холодная тоже тупила?
У меня тоже бывает дерганье, свечи поменял, разъем вроде нормальный.
Народ, подскажите кто какие неоригинальные провода ставил и почем?
Иринарх
12 July 2011
цитата: |
Еду по трассе (в отпуск) переодически начала дергаться машина (включаю нейтраль, выжимаю сцепу газую а тахометр на холостых). Потом спохватывается и начинает повышать обороты и снова еду. Перед горкой крещусь что бы вытянуть. Позднее загорелся чек (двигатель). Кое как доехал до Гродно, остановился у родни. С утра искать сервис, официального дилера здесь нет. Посмотрели скнером в ближайщем автосервисе, резюме выдали такое или лямбда или бензонасос (забит). Предложили отключить первую лямбду (расстыковать разьем) и поездить, мол если дергание прекратится - менять лямбду, если нет, то снимать бак и смотреть бензонасос. Чек погасили, ошибки не сказали,денег за диагностику не взяли. Дефект больше не повторялся - продолжил поездку в Крым. |
цитата: |
Так и не понял, что у меня было. До Крыма доехал без всяких проблем, устроился вблизи г. Саки - отдыхаю |
И только когда вернулся домой (в Питер) и поехал на дачу, опять вылез этот дефект. Последовательность такая: Заливаю полный бак, еду по КАДу и начинаются легкие подергивания (скорость 110-120 км.). Подергивания учащаются, машина не тянет, ухожу на обочину (мотор не глушу) наблюдаю ХХ, двигатель работает прерывисто, может заглохнуть. При нажатие на газ эфекта считай нет, мгновенный расход комп. кажет 20-30 л/час. Выключаю зажигание - курю. Через 5 минут завожу и еду дальше, как буд то ничего не было. Через 20-50 км. все по новой (легкие подергивания и тд.) Все свечи в отличном состоянии (проверял уже не раз). Похоже у бензонасоса изменился звук (раньше я его и не слышал), а может кажется. Что посоветует народ?
Рсскажу и я свою историю. Авто 1,6 рестайл на рчуке 100 сил. Как только температура за бортом за 20 градусов выше ноля, начинается у меня фигня. А именно: Трасса - при равномерной езде начинаются рывки, как будто кто то за жопу придерживает, колбасит так иногда долго иногда сразу выкидывет на табло надпись - "Двигатель неисправе", обороты зависают и отключается педаль газа. При езде в ропбке - в принципе тоже самое , ровной езды недобешся, кажется что двиглу или воздуха или бенза нехватает. И самое странное ошибку Chek Eng не выдает
Вообще на днях был забег на 500 км туда и 500 обратно, за бортом по компу 28 - 30 градусов. После первой десятки километров пошли дерганья, ну думаю додергаю я тя с...ку до ошибки, т.к. уже достав к конец. Вообщем додергался - ошибка загорелась. Я к офам - вердикт , датчик положения дросельной заслонки.
Сегодня купил новый датчик , заменил, посмотрю что будет дальше.
И по поводу чистки дроселей, замены свечей - я ето все 3 раза прошел, НИФИГА НЕ ПОМОГАЕТ.
Иринархбензонансос у тебя.
у самого такое было прошлым летом
запрвишь бензу он насос охладит и вроде норм чуть время проходит опять нагревается и тупить может заглохнуть подождешь 5-10 минут опять гуд вот я так 200 км ехать ооочень долго
короче ищи себе насос новый
vantus
12 July 2011
Иринархпричем у меня не насос згорел а была забита сетка просто хрен знает чем соответсвенно и сам фильтр в колбе тоже но его не прочистишь просто так пришлось всю колбу всборе менять
Иринархцитата: |
убедительно доказывали что у меня 1,6-100, что даже я засомневался |
Вы выяснили какой у Вас двиг?))
Если 115 лс - снимите разъем катушки зажигания и подогните контакты небольшим шилом.
Результат может удивить.)))
1 person online