Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
dimentii
Ищи сервис по твоей топливной системе, здесь тебе вряд ли помогут.
ответ мозги тнвд, сдохли от времени и температуры, сгорел транзистор
dimentiiЧитай все не так просто, мог и ТНВД убить.
Здравствуйте ВСЕ ! что-то с машинкой случилось не пойму , ехал около 100 вдруг задёргалась и медленно остановилась, пробую заводить заводится, но уже через 1 - 2 секунды глохнет, проверил подача есть обратка тоже, фильтра новые , ближайший сервис в 50 км , может ещё можно сделать что-нибудь , и сколько диагностика будет стоить ?
а ты попробуй что б кто нить заводил а сам заткни рубку подачи пальцем
если палец твой не выдавливает то нет давление в тнвд, могут тада быть либо мозги тнвд либо клапан сбоку стоит электромагнитный(не работает)
ребят по поводу подтраивания.Огромная просьба
записать на компьютерной диагностике.показания
1)температуру ОЖ
2) температуру головки целиндров
показания интересуют по ENDURA Di
заранее спасибо
на дизелях .стоит один температурный датчик.но комп снимает 2 показания.
1. ОЖ
2.головы целиндров.
если первый норме у меня второй показывает по 120.и выше градусов.
вот я и хочу узнать показания .в других фокусах.(желательно рабочих.)
к томуже последнее время.у меня в режиме самодиагностики.показывает температуру.в не зависимости.подключен датчик или нет.примерно соответствующую действительности.
подозрения .что мозги навернулись.хотя ошибок не регистрирует.что и понятно.мозги могут и не понять .что они сами и сьехали
кому ещё интересно, сам ни чего не нашёл, утащил в сервис, оказалось накрылся клапан EGR, стоит он 24800, менять пока не стал дороговато, заглушил, машинка стала летать и уменьшился расход заметно с 10 до 6 литров. Может вообще не менять EGR ,так больше нравится
. ...
Жека-Гад
17 June 2011
народ.хелп
продиагностировал насос показалась 52 ошибка.
облазил и-нет где мог.ни каких концов не смог по этой ошибке.
еали кто -то вкурсе кинте ссылоку.
диагностировался именно НАСОС.а не эбу двигателя
Жека-Гаду меня вобще температура выше 56 градусов неподымается что зимой что летом.я свой вентилятор только один раз слышал когда ехали на рыбалку по лесу минут 40 на 1 - 2 передаче.думал что не работает.ан нет всё працует як и должно.да и по бортовому компьютору показания 56 градусов.а на датчике чуть меньше половины. вобще 1.8 ендура тд ди 55 kw = 75 лошадей мне нравится .кушает по городу порядка 5.6 литров на 100 км. по трасе 3.5 = 4 литра( в зависимости от режима вождения).да и машина шустрая с бензинками потягатся одно удовольствие. я свою на 2 передаче до 100 раскручиваю за 5 секунд.зато и вкладываю в неё всё лучшее.неэкономлю.вот.
мужики помогите у меня стоит какой то левый щуп маслянный. явно не родной. кто может мне в личку скинуть длину щупа?просто замерить рулеткой от начала до посадочной поверхности что в трубку садится.бо такое впечетление что он тохи коротковат за раннее благадарен.
так кто нибуть поможет мне? неужели так трудно померить длину маслянного щупа на движке 1.8 ендура 55 кв.-75 лошадей?колеги помогите пожалуйсто.
Андрей 32СПАСИБО АНДРЮХА ВЫРУЧИЛ МОЙ ЩУП 57 СМ
ВОТ ЧЕГО НА ГОРЯЧУЮ МИГАЛА ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.ПОДМОТАЛ ИЗОЛЕНТЫ ДОЛИЛ МАСЛА ПО УРОВНЮ И ПРОБЛЕМА УШЛА.БУДУ ИСКАТЬ НОВЫЙ ЩУП НА РАЗБОРКЕ
.
кстате нашёл щуп на разборе от 1.8 ендуры тдди но с форда эскорта - они эдинтичные судя по катологу.с 1999 г. по 2001 год выпуска =МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ.
намотал уже 526 км = лампа давления уже не беспокоит . тьфу-тьфу-тьфу.
Форумчане, не подскажете какой диаметр диска сцепления на нашем движке? Экзист дает как 228мм так и 235мм... микрокат тоже непонятно - и то и то. Подходит и такой и такой)? Надо заказывать - еле езжу...
Андрей 32
Не подскажете, как добраться до ремня или цепи привода ТНВД?
Второй день форум вентилирую, а кроме этой темы так ничего и не нашел. Может, где фото выложены?
У меня, хоть и 8ой год выпуска, но по шуму, кажется что цепь. Кажись, что-то с успокоителем невпорядке.
jenek83
На предыдущей странице есть картинка,в принципе понятно-маленькая звёздочка на коленвале,побольше на валу ТНВД.Чтобы добраться до картера цепи нужно снять шкивы коленвала и ТНВД.Добраться до ремня ГРМ ещё проще,достаточно снять кожух привода ГРМ.
Но учитывая что у Вас TDCI начать лучше с диагностики.
Андрей 32
Спасибо.
А вообще чего там может произойти с успокоителем, что цепь начнет шуметь?
Как я понимаю, никаких регулировочных болтов там нет (типа, как на классике - необходимо "взвести" натяжитель)?
Просто по данной тематике инфы на форуме абсолютно нету.
Да, и ещё: как я понимаю, цепь находится в маслянной ванне?
Андрей 32Скинул пыльник ремня распредвала. Непонятный звук (похожий на сухой шарикоподшипник, или ненатянутую цепь) появляется по мере прогрева и идет из области подшипника распредвала или натяжного ролика ремня тнвд-распредвал. Оба посмотрел - всё в идеале. Натяжной ролик промыл и заменил смазку. Надо сказать, что звук есть уже более года, но сейчас появилось желание разобраться. Хотя, пока, далее копать не буду.
Немного фоток:
jenek83
Снимите ремень генератора и послушайте,есть звук или нет.Только недолго-ремень крутит помпу.
Андрей 32
Да, я так и собирался сделать в будущем, спасибо!
Ктонибудь сталкивался с такой ситуацией . Троит двигатель FF1 1,8 TDDi асобенно сильно от 1000 до 1100 оборотов. Форсунки заменил все не помогло. Диагностика показывает что все нормально. Ездил к дилерам они
. Машина ford s-max 2007г пробег 90000