-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Верю!просто привык к хорошему, что порш фокус бегает и бегает. так что мелкие по сути проблемы вызывают такую реакцию. рассказали б мне о таких "трагедиях" когда я на "копендосе" рассекал просторы гаражных кооперативов)))извиняюсь за флуд
aleks_ff
Почитайте тему Если свечи не хотят выкручиваться, там описан случай про проворачивающийся болт.
AL-DL
Спасибо, просветился!будет время, будем сверлить.
Всем привет! Кто что подскажет?
бортовой компьютер заглючил. По дороге пока ехал с экрана исчезли все показания, а экран теперь горит красный. Нет ни одного показания, ни температуру. Просто красным цветом горит и пусто. всё остальное тахометр, спидометр и лампочки работают
Читал про отключение аккумулятора, этот вариант не проходит. Эффекта 0.
Некоторое время назад стал проявляться странный глюк (или это не глюк?).
Во время движения однократно звучит негромкий звуковой сигнал (похож на виндовский системный звук типа "па-паам", когда, например, почта приходит или еще что-то в таком духе). Но при этом никакие индикаторы не загораются, ничего на приборной панели не меняется. Т.е. кроме звука, больше никаких признаков.
Проявляется это крайне редко (далеко не при каждой поездке) и совершенно непредвиденно. Т.е. попытки выявить какую-либо причинно-следственную связь и преднамеренно вызвать сигнал ни к чему не привели. Единственное, что удалось выявить, сигнал звучит при прохождении стрелки спидометра через зону 60-65 км/ч и 80-85 км/ч (не важно при увеличении скорости или при снижении). При этом я могу повторно вызвать сигнал изменив скорость до указанной (благодаря этому я и определил "зоны риска"). Однако это возможно только если он уже прозвучал один раз. Но из-за чего происходит этот первый раз совершенно непонятно. Сигнал по неизвестной причине возникает и по такой же неизвестной причине исчезает. Т.е. в какой-то момент на указанных скоростях сигнал уже не звучит. И вообще, если во время поездки сигнал возникает, то это происходит один раз. Я имею ввиду, что какое-то время на указанных скоростях сигнал звучит, но пропав, больше в эту поездку не возобновляется. Если я правильно помню. Езжу практически только по выходным, поэтому статистика пока небольшая.
Вот такая вот загадка. Кто-нибудь знает отгадку?
PS: FF2 1,6 АКПП, декабрь 2005 г., пробег ~68 000 км.
Ice Storm
Как это следует понять?
Если искать ответ в этих темах, то ответа нет (не нашел), иначе бы не задавал вопрос.
Если разместить вопрос в одной из этих тем, то я не возражаю, если настаиваете. Вот только я, судя по всему, не имею возможности перенести тему в другое место. Только копировать и плодить дубликаты, что не есть хорошо.
Ice Storm
туда я уже написал, чет никто не хочет отвечать
Necko
У вас стоит дополнительное оборудование (сигнализация и /или иммобилайзер)?
-PaNik_TS-:
|
У вас стоит дополнительное оборудование (сигнализация и /или иммобилайзер)? |
Сигнализация и иммобилайзер штатные (ПБ5).
У меня вообще все штатное и без какой-либо самодеятельности.
-PaNik_TS-
крепление катушки из пластика бошки успешно выдрано, болт из резьбы кое как выкручен, после прошлись мечиком. поставил резьбу обратно в крышку головы на какой-то гиперклей К300. жду сутки до окончания кристаллизации.
Задета арка и дверь. Авто 6 месяцев. Не виновен в аварии. Страховая Ресо. Брать деньги или направление на ремонт? (понятно, что каждый решает сам, что выбирать --- здесь я прошу совета)
Как кузовной ремонт у не официального дилера повлияет на гарантию?
alligator44
10 June 2011
kezmanУ меня было так.
Делал частным образом.
С гарантии не сняли.
Предложили продлить гарантию и дальше.
Но, я думаю, эависит от конкретного дилера.
Stepan01
10 June 2011
Менял ремень ГРМ (двигатель 115 л.с.), после замены ремень слетел и загнул 2 клапана, все поменял, ремень поставили заново! Далее при движении загорелся чек, двигатель работает нормально, при включении кондиционера происходит сильный толчок, работа не стабильная! Снял коды ошибок: Р0341, Р0123, Р0223, Р0016, Р0017, Р0302, Р0365, Р0010, Р000А, Р000В. После обнуления ошибок, чек пока не загорался. Проблема с кондеем осталась!
Знающий народ, подскажите, что смотреть в первую очередь, может быть кто-то уже сталкивался с подобной симптоматикой на данном двигуне???
Stepan01Жара, машина сошла с ума,
По мере прогрева машина тупит...Вот в этих темах то же посмотрите.
Вообще надо конечно на диагностику и проверять работу мотора и кондея.
Valery
10 June 2011
На ФФ2 с АВS информация о скорости берется с модуля АВS. На автомобиле без АВS информация о скорости берется с датчика скорости установленного в КПП. Эти параметры прописываются в соответствующих модулях с помощью диагностического компьютера. КПП здесь не причем. На авто с АВS отверстие в КПП под датчик скорости просто заглушено, так как наличие датчика не требуется.
[b]СОЮЗ
Погоди немного, ищу уже...
Valery
10 June 2011
СОЮЗ
Цитирую TIS:
"У автомобилей, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов (ABS), сигнал VSS о частоте вращения корпуса дифференциала выдается с помощью зубчатого диска датчика VSS.
Зубчатый диск датчика VSS устанавливается и на автомобили, оборудованные ABS. Однако сам датчик VSS в этом случае не устанавливается. Вместо него соответствующее отверстие закрывает заглушка с уплотнительным кольцом."
(VSS - датчик скорости.)
Исходя из выше сказанного, надо понимать, что КПП одинаковые абсолютно. Может чего не так сделали при замене? Хотя...? К сожалению нет E-Cat под рукой. Завтра на аботе могу все уточнить и отпишусь .
СОЮЗБлин, как здесь картинки размещать в сообщениях?
СОЮЗ
Я так понял, что у тебя машина без АБС, а поставили КПП от автомобиля с АБС. Больше ничего не меняли, не делали?
Извини, я не сразу прочитал твое сообщение выше.
Вообще, бред какой-то получается. Сам я не коробочник, я диагност. Вряд ли производитель КПП стал бы заморачиваться с раздумьем в какую КПП ставить, а в какую не ставить это гребаное кольцо. У Форда уже много лет прослеживается некая стандартизация во всем. Я бы начал с поверки, что прописано в настройках о том, откуда считывается информация о скорости. Хотя... ты говоришь, что стрелка спидометра шевелилась. Значит все прописанно правильно. Фигня какая-то. Видимо все-таки есть косяк в коробке.
На самом деле можно заглянуть в отверстие под датчик скорости. неудобно, но можно.
СОЮЗ
Доброго дня!
Что удалось выяснить. Несмотря на то, что в TISе написано, что, типа, КПП одинаковые, на самом деле в КПП на дифференциале реально может отсутствовать импульсное кольцо для датчика скорости. Увы
Для его установки придется разбирать дифференциал и устанавливать на него это кольцо. Вот номер кольца - 1255875.
Вот продублирую здесь...
Ребят...кто сталкивался, может подскажите.
Горит неисправность ESP.
Ошибка - U2202: Получены недействительные данные по конфигурации.
Проверил конфинг - 00
По асбилту - 760-01-01 0000 0000 0069.
Вроде всё правильно.
Машина ФФ-2 (дизель), проблема возникла после визита в сервис.
Похоже тему -
Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) вообще никто не читает
-PaNik_TS-
А по вину проверял какой заводской конф должен быть? Я только вечером смогу тебе глянуть