Valery

Санкт-Петербург (RU)

Valery
11 June 2011


СОЮЗ
Доброго дня!
Что удалось выяснить. Несмотря на то, что в TISе написано, что, типа, КПП одинаковые, на самом деле в КПП на дифференциале реально может отсутствовать импульсное кольцо для датчика скорости. Увы
Для его установки придется разбирать дифференциал и устанавливать на него это кольцо. Вот номер кольца - 1255875.

Valery
10 June 2011


На самом деле можно заглянуть в отверстие под датчик скорости. неудобно, но можно.

Valery
10 June 2011


Извини, я не сразу прочитал твое сообщение выше.
Вообще, бред какой-то получается. Сам я не коробочник, я диагност. Вряд ли производитель КПП стал бы заморачиваться с раздумьем в какую КПП ставить, а в какую не ставить это гребаное кольцо. У Форда уже много лет прослеживается некая стандартизация во всем. Я бы начал с поверки, что прописано в настройках о том, откуда считывается информация о скорости. Хотя... ты говоришь, что стрелка спидометра шевелилась. Значит все прописанно правильно. Фигня какая-то. Видимо все-таки есть косяк в коробке.

Valery
10 June 2011


СОЮЗ
Я так понял, что у тебя машина без АБС, а поставили КПП от автомобиля с АБС. Больше ничего не меняли, не делали?

Valery
10 June 2011


TIS под паролем. Сорри.

Valery
10 June 2011


СОЮЗБлин, как здесь картинки размещать в сообщениях?

Valery
10 June 2011


СОЮЗ
Цитирую TIS:
"У автомобилей, не оборудованных антиблокировочной системой тормозов (ABS), сигнал VSS о частоте вращения корпуса дифференциала выдается с помощью зубчатого диска датчика VSS.
Зубчатый диск датчика VSS устанавливается и на автомобили, оборудованные ABS. Однако сам датчик VSS в этом случае не устанавливается. Вместо него соответствующее отверстие закрывает заглушка с уплотнительным кольцом."
(VSS - датчик скорости.)
Исходя из выше сказанного, надо понимать, что КПП одинаковые абсолютно. Может чего не так сделали при замене? Хотя...? К сожалению нет E-Cat под рукой. Завтра на аботе могу все уточнить и отпишусь .

Valery
10 June 2011


[b]СОЮЗ
Погоди немного, ищу уже...

Valery
10 June 2011


100 000 000 % бензонасос. Даже и не гадайте. Вот только надо заменить его именно на оригинальный. Тогда больше проблем не будет. Это касается именно америкосов ФФ-1. Никакой другой (универсальный, европейский и т.п.) работать правильно не будет! ПРОВЕРЕННО МНОГО РАЗ!!! (особенности управляемой безвозвратной топливной системы данного авто)

Valery
10 June 2011


На ФФ2 с АВS информация о скорости берется с модуля АВS. На автомобиле без АВS информация о скорости берется с датчика скорости установленного в КПП. Эти параметры прописываются в соответствующих модулях с помощью диагностического компьютера. КПП здесь не причем. На авто с АВS отверстие в КПП под датчик скорости просто заглушено, так как наличие датчика не требуется.

Valery
11 April 2011

1

bykarev
Дружище, МОЛОДЕЦ!!! Отличные видяхи!!!

Valery
11 April 2011


Dusha
У нашего сотрудника S-Max с системой адаптивного круиз-контроля 2008 года купленный в Питере у дилера. Он, конечно, не лазерный, но есть и сертифицирован.

Valery
11 April 2011


Dusha
А откуда такая достоверность, что ничего этого не будет в России?

Valery
9 April 2011


Rival
Я че те Ванга что ли о ценах гадать? Да и какая разница сколько он стоить будет? На каждую машину есть свой покупатель.
А что касается информации, так по-моему проще спросить у человека ею обладающего о чем-либо, чем шарить по инетным форумам неделями.
Ну, да и флаг вам в руки . Значит ищите сами, в сети .

Valery
1 February 2012

5

Система Active City Stop
Читать далее...


Обзор системы удержания в полосе движения
Читать далее...


Система направления по полосам движения имеет две версии:
Читать далее...


Обзор предупреждающих сигналов для водителя
Читать далее...

Valery
27 March 2011


Dida
Проехали...

Valery
28 March 2011


Dida
За 2600 евро мы получаем не только доступ к программированию ключей. Это доступ ко всей оригинальной технической информации по ремонту, обслуживанию, электрическим схемам, обучению и т.п. автомобилей Форд. Чем и руководствуемся в своей работе.
Фордовский оригинальный IDS позволяет делать полноценные диагностические работы, программирования и т.п. на Маздах. Подобные работы я уже делал на 3-ах, 6-ах, СХ-7.

Valery
26 March 2011


цитата:
Просто, это при наличии дилерских кодов доступа к "серверу форда" Хотя... эти коды и прикупить можно

Мы так и делаем. 2600 Евро в год. Дилеры также эту подписку покупают. Все, как положено.

Valery
25 March 2011


MOXoP
Мммда...
Все гениальное - просто. "Заводилка" очень понравилась.
Кстати, до выхода вторых Фокусов, много было машин, из тех, что пытались угонять, с вывернутой электрикой в отношении системы PATS, но - завести их угонщики, чтобы на уехать, не смогли. Лучше была система, да и Форды были не в цене.
Глядя на все выше изложенное, я и говорю автору темы, что очень скверно беспочвенно обвинять автосервис в котором он был аж ДВА МЕСЯЦА НАЗАД в угоне его машины.

Valery
24 March 2011


[QUOTE=Dida,Сегодня в 11:53] Кто-нить из подозрительных Ну, ответьте мне.. что "готовить" в ФФ2 под ПБ5 для угона?!?!?

[QUOTE]
А ничего готовить не надо. Кому нужно, тот угонит. У знакомого клиента новую Камри угнали. Были установлены электронные и механические противоугонные средства. Так ее зацепили тросом и утащили из двора-колодца. Сигнализация орала на весь двор. Соседи видели происходящее, звонили в милицию, зная, что хозяева сейчас в театре. И ничего... Помогла только страховка.

Лет восемь назад, при разговоре с клиентом о том какую сигнализацию установить, по радио "Балтика" передают, что у Корнелюка угнали Лексус последний со всеми противоугонками и спутниковыми системами. Вот и поговорили



up