| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
alexbonch:
|
l2v кто же знал что там болтик такой слабенький) ну как ты это палец опоры должен внатяг входить, если при вытаскивании шаровой старой по совету опытного мастера отверткой специально раздвигается зазор в кулаке (в месте крепления пальца) тем самым вытаскиваем палец шаровой! и после этого этот зазор надо убрать: либо струбциной, либо сжиманием болтом! |
зазор в кулаке после убирания отвертки возвратится в свое исходное состояние. Там металл не настолько тонкий чтоб от этого деформироваться. Вообще вы подумайте - если старая шаровая с трудом оттудова вытаскивается, а новая болтается, то скорее всего в новой шаровой что-то не так. Попробуйте штангелем размеры померить.
Или шаровая у вас не болтается, а просто болт перетянули и сломали? Тогда просто затянитье болт 50Нм и все.
ashtray87
26 May 2011
всем привет!
кто ставил рулевые тяги, рулевые наконечники и рычаги передней подвески фирмы FEBI? Мне всё это под замену - оригинальное просто нереально дорого, вот хочу этой фирмы взять...или может кто получьше фирму посоветует?
PS
Еще вопросик, может кто-нить подсказать где можно по vin посмотреть какой диаметр шаровой?
vin X9F5XXEED57S05846
Спасибо!
ashtray87Берите Lemforder
Сколько чего не менял деталей от этого производителя- всё подходит как родное...
Alex..:
|
ashtray87 Берите Lemforder Сколько чего не менял деталей от этого производителя- всё подходит как родное... |
соглашусь, феби для вашей задачи -только выброс денег.
менял левую шаровую, сама обошлась в 500 рублей, в комплекте пришло шаровая и 3 гайки с болтами, меняется не сложно с небольшим геморроем(3 клепки надо снять). при наличии ямы и болгарки и дрели нет проблем ее заменить
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста сколько примерно ходят сайлент блоки передних рычагов!
У меня пробег 105000! Думаю менять рычаги целиком или просто шаровые поменять!?
Andrei66
30 May 2011
Посмотрел рыаги! Хочется TRW! Правда дороговато!2800 р.
А Lemforder 22775 01 стоит всего 700 рублей!
Может
Блин правый 700 р а левый 3000
Как так!
Andrei66
ставь TRW в сборе, качество достойное. С сайлентами на родных рычагах как повезёт, я правый поменял на 105000 км, а левый на 147000. Вот так.
azzee
31 May 2011
ставил феби, год назад. уже чтото стучит. видимо шаровая т.к. когда менял подвесной (В сервисе) снимали кулак полностью, шаровый палец как то легко болтался.
Буду заказывать As Metal - посмотрим сколько пройдут они.
andvn
Спасибо за ответ! Значит буду менять рычаги целиком! Так надежнее!
Кто нибудь заказывал As Metal& что то номер немогу найти.
в поиске екзиста при вбивании номера Febi 18130 выпадает номер
цитата: |
As Metal 1.1099.10.12.00 Опора шаровая |
при подробном изучении получается это шаровая на фиесту3
на фокус получается номер 1.1099.10.17.00 - но его в экзисте нет
История повторяется. Порвался пыльник на шаровой. Не так чтоб уж, но дырки есть и в них может попадать песок, пыль и вода. Снял шаровую с авто и поехал в сервис поискать подходящий чехол от старых шаровых. Там хлама много но подходящегог не нашел. Заехал в магазин запчастей, продавец посмотрев на форму подобрал пыльник шаровой от Волги, стоит 37 руб.. Приехал домой, набил смазки, напрессовал остатком трубы, получилось очень не плохо. Посмотрим сколько отъездит.
crazybullet
У тебя американец?
Шаровую Spicer (made in USA), код 505-1287 поставил?
Подошла? Не помнишь, на ней конкретно толщина пальца 18 мм (для американских) или 16,5 , как на европейцах?
У меня америкос ZX3, уже один раз накололся, заказал-не подходят. Отпишись по возможности
l2v
Не нашел что было дальше с заменой пыльников на шаровой? У меня тоже пошли трещины на резинке но шаровые пока не болтаются.
ХАД:
|
l2v Не нашел что было дальше с заменой пыльников на шаровой? У меня тоже пошли трещины на резинке но шаровые пока не болтаются. |
Не, у меня вроде дырка не насквозь была. Я еще для гарантии это место герметиком помазал. Хрень конечно, но все спокойнее. А пыльники я слышал на шаровую от москвича подходят, но врать не буду, сам не ставил.
89203679701да, это та самая шаровая, мне в сервисе установили без проблем. про диаметр не подскажу, т.к. пробивал ее по своему VIN номеру. Если по твоему VIN эта шаровая подходит, то не заморчивайся даже насчет этих мм
Malex76
Пыльник шаровой волги на много больше. Взял двух размеров от волги с рулевых подобные, один побольше вроде соболя и ещё какой то. 5 рублей ведро. Разобрал свой шаровый ни один не подходит (шаровой на заклёпках не болтается пока, пыльник надорван). Замерил посадочное под пыльник (побольше), получилось 40,5 под палец подходит на 18. Так и не понял от чего твой пыльник. Но у меня не конус с резьбой, а вроде ровный с проточкой под палец-стопор.
Malex76
ХАД
Мёртвому припарки, шар уже хватнул образивной пыли, и очень скоро кончится, если ето только для того чтобы не торопясь заказать и дождаться новую шаровую опору.
ХАД
Точно по пыльнику сказать не могу от какой модели, со слов продавца -Волга. Как видите на фото напрессовался на ура.
Slava917
Что касается хватанул пыли то я согласен. Но нужно учитывать что пыльник не разорвался вдрыз, а в нем образовалась прорезь и если сразу поменять еще можно поездить не одну тысячу км.
Malex76"Пыльник рулевых наконечников Волга 24-3003162"
судя по номеру он и есть,
Когда уменя порвася пыльник на шрусе, я его быстренько заменил на какой-то универсальный вазовский, и радовался, что так ловко и малой кровью справился с ситуацией, радовался неделю, потом заказал новый шрус, так как всё уменя там захрустело
, поэтому как-то с пессимизмом отношусь теперь к замене рваных пыльников. Ну а если походит шаровая с волжским пыльником, то дай бог.
И на всякий случай 22004 02 вот шаровая наша по лемфёрдеру, с болтами в комплекте, можно по ценам пробежаться, заранее включить в бюджет
Malex76К стати шаровая утебя другая какая-то, уменя резьбы нету, а утебя резьба
Slava917
как это резьбы нет? такого быть не может)
Slava917
да сорри у меня точно такая же попутал...
Поставил пыльники от 2108 (ну незнаю) прямо поверх своих, пришлось аккуратно устанавливать, чтобы (при установке) не слетел с посадочного места. Даже не заморачивался с ушами на ВАЗовских пыльниках даже термо защита встала на место.
У меня шаровая застучала на 163000км.
Оригинальная стоит 4000р.
Остальное Г стоит от 600 до 900р. и это в среднем на 20000км.
То есть в следующие 160000 тыщ мне их предётся менять 8 раз.
По минимуму 600х8=4800р. + гемор по замене.
Только оригинал.
dimmar:
|
У меня шаровая застучала на 163000км. Оригинальная стоит 4000р. Остальное Г стоит от 600 до 900р. и это в среднем на 20000км. То есть в следующие 160000 тыщ мне их предётся менять 8 раз. По минимуму 600х8=4800р. + гемор по замене.
Только оригинал. |
Т.е. рычаг целиком в сборе.
P.S. плюсанул
Подскажет кто нибудь, как шаровая стучит? или может быть скрипит?
Пробег 165000, не менял ни наконечников, ни шаровых- всё тихо!!!
Единственное что- появились стуки небольшие и не частые при вращении руля, собираюсь заменить наконечники.
Просто думаю, летом намереваюсь совершить пробег к морю, не поменять ли мне шаровые до кучи? Или лучше не лезть пока не беспокоит???
Какие есть мнения?
Шаровые есть в наличии (Lemforder), докупил про запас...
l2v
9 June 2011
Alex..:
|
Подскажет кто нибудь, как шаровая стучит? или может быть скрипит? Пробег 165000, не менял ни наконечников, ни шаровых- всё тихо!!! Единственное что- появились стуки небольшие и не частые при вращении руля, собираюсь заменить наконечники. Просто думаю, летом намереваюсь совершить пробег к морю, не поменять ли мне шаровые до кучи? Или лучше не лезть пока не беспокоит??? Какие есть мнения?
Шаровые есть в наличии (Lemforder), докупил про запас... |
Если не знаете как продиагностировать, то лучше съездите в хороший техцентр на платную диагностику ходовой.
Если щаровые не стучат - чего их менять-то? Тем более я так понял вы только шаровые менять будете. А это значит высверливание старых оригинальных, прикручивание новых неоригинальных (хоть и лемфердер) - есть вариант что уйдут параметры схода/развала - хотя наконечники если менять, то все равно заново делать.
P.S. Я вот собрался с хрустящими шрусами на юг... вот это может быть засада. А шаровые даже если и стучат, то ничего страшного не произойдет. (у вас они может и не стучат вообще)
Slava917
9 June 2011
crazybullet
Не верю, не показывает микрокат, отдельно шаровые на фокус, в оригинале они не идут, только с рычагом в сборе,
dimmar
Не всё остальное Г, лемфёрдер к примеру делает очень качественные запчасти, 22004 02 купил 2 шаровых по в районе 1000р (непомню точно) сам поставил, были бы в бюджете свободных 8 тыщ, конечно купил бы рычаги, а напрягаться для этого смысла не увидел.