Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
цитата: |
Serj in Rogervik Наличие малого количества воздуха (пузырь) прогонит большое количество топлива и выгонит в обратку. |
Я думаю, всё зависит от конструкции той части тракта, где сидит пузырь. Если представить, что есть некоторая глухая боковая полость, сообщающаяся с трубопроводом так, что топливо в эту полость не поступает (ресивер), то пузырь никуда не денется, а демпфировать будет. Такая полость вполне может образоваться в штуцере. Эта полость, понятно не может быть большой, но ведь и у меня на новой машине эффект был не сильно выражен: машина глохла или тупила только при некоторых соотношениях "текущие обороты/резкость нажатия на газ". Но такой эффект, безусловно, был. И, опять таки, не только у меня: я рассказывал здесь 3 года назад, что меня перед покупкой удивила фраза одного знакомого, уже имеющего такой дизельный Фокус "когда глохнет на перекрёстке...". Я до этого ездил на бензиновых и для меня такая ситуация была совсем непонятна. А вот на этой машине в начале движения при нажатии на газ глох очень много раз.
цитата: |
Большое количество воздуха, а равно как и подсос большого количества воздуха заглушит двигатель |
Это понятно. Так и было на станции: там сначала механик неправильно собрал фильтр и мотор заводился, но при любых нажатиях на газ глох, а когда правильно собрали и прокачивали, то ситуация
постепенно улучшалась. Но там воздуха было очень много.
цитата: |
На днях снял маленький фильмик о том как меняю топливный фильтр. Монтирую звук |
Очень интересно. Только надо бы так выложить. чтобы можно было скачать.
цитата: |
Наличие некоторого количества воздуха в боковой полости топливного тракта, например, в штуцере, может демпфировать изменения давления, |
О каком демпфировании идет речь? Давление в рампе от 280 до более 1600 бар. Если воздушный пузырь будет даже с ведро размером то всё равно влияния при таком давлении ни какого иметь не будет!
Serj in Rogervik
19 May 2011
В рампе, да. А в фильтре разряжение.
Bachik
Если наличие воздуха в системе приводит к проблеме в принципе, а это так (проблема "прокачки"), то его количество может влиять только на результат - глохнет или тупит.
Я, похоже, попадал на оба результата.
Bachik
19 May 2011
Serj in Rogervikцитата: |
В рампе, да. А в фильтре разряжение. |
Вот именно, разряжение! И по этому воздушный пузырь либо может себе приспокойно жить в фильтре, либо его всосёт ТНВД и всё, если пузырь достаточно большой то когда его всосёт ТНВД образуется воздушная пробка двигатель заглохнет и больше не заведётся пока не прокачаешь систему.
EvKorminцитата: |
Если наличие воздуха в системе приводит к проблеме в принципе, а это так (проблема "прокачки"), то его количество может влиять только на результат - глохнет или тупит. |
В вашем случае прокачка вообще не причем! Скорее всего было следующее...
Был подсос воздуха в системе низкого давления (скорее всего в фильтре). Причем подсос мизерный, который проявлялся только при резком изменении производительности ТНВД.
К примеру...
Заводите Вы двигатель всё хорошо! Трогаетесь плавно набираете обороты производительность ТНВД
плавно возрастает, разряжение в фильтре держится на одном уровне. Потом в какой то момент резко нажмете на газ, обороты резко подскакивают, производительность ДНВД резко увеличивается и соответственно произходит скачёк разряжения в фильтре. Т.е. ТНВД делает сильную затяжку на себя, в этот момент и происходит подсос. Соляра с кучей маленьких пузырьков начинает попадать в рампу. давление в рампе соответственно начинает падать. (вызывая то что вы описывали, тупит-глохнет)
Так что вопрос не в прокачке а в подсосе. Может штуцер не затянут был, может прокладочка где то как то чуть не так встала может ещё чего. Так что ваш спец сам того не ведая просто устранил подсос воздуха.
Всевозможные варианты с пузырьком в герметичной системе мы уже разобрали. И как ясно пузырёк такого эффекта не даст.
Technotrader
22 May 2011
Всем доброго времени суток!
Очень прошу о помощи!
Юношеская самонадеянность как всегда подвела - полез менять топливный фильтр, двигатель 2.0 TDCi 115 лс
Дело было так:
купил новый топливный фильтр, открываю капот, смотрю на свой - не тот, не подходит по креплению шлангов. Ну, думаю, в любом случае надо открутить посмотреть, что за код детали, чтобы подобрать в экзисте.
Снял, посмотрел, поставил старый на место (ничего не сливая с него и с трубок) - ЗАВЕЛ.
Поработал у меня он с минутку ну я и успокоился заглушил.
Насторожило, что в топливных шлангах был воздух, можно сказать наполовину с топливом.
Пошел заниматься своими делами, через 20 минут возвращаюсь - НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Сначала кое как, может один два взрыва было, схватывал, а потом ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ!
С дизелем в первый раз имел дело так что обо всех тонкостях не знал, но потом вычитал в интернете, что да как, и с учетом всего попробовал сделать - не получилось.
Ослаблял форсунки - из-под них било. Но вот чего понять не могу - шланг на тнвд был пустой, а в обратке топливо было, так откуда же появилось топливо, которое било в форсунках???
Потом, закупившись солярой на заправке, опустил шланг, который идет к тнвд, напрямую как-бы в емкость с топливом, всё равно не захотел заводиться. В итоге сдох аккумулятор, поставил на зарядку.
Подскажите как быть, чувствую что своими силами не справлюсь, надо чтобы кто-нибудь хоть показал как это все делается, уж совсем отчаялся, боюсь как бы чего там не запорол...
Вот и думаю, или с эвакуатором морочиться, или искать сервис где выезжают на место, или надеяться что есть тут на форуме хороший дизелист который все грамотно соберет или покажет пальцем, как что делать. В сервис не хочу обращаться потому что знаю что разведут...
БУДУ РАД ЛЮБОЙ ПОМОЩИ, В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ!!! Машина нужна очень срочно!
Или напишите в личку телефоны кто этим не раз занимался и знает что к чему...
Bachikцитата: |
Трогаетесь плавно набираете обороты производительность ТНВД плавно возрастает, разряжение в фильтре держится на одном уровне. Потом в какой то момент резко нажмете на газ, обороты резко подскакивают, производительность ДНВД резко увеличивается и соответственно произходит скачёк разряжения в фильтре. Т.е. ТНВД делает сильную затяжку на себя, в этот момент и происходит подсос. Соляра с кучей маленьких пузырьков начинает попадать в рампу. давление в рампе соответственно начинает падать. (вызывая то что вы описывали, тупит-глохнет) |
По-моему, наличие постоянного подсоса приводило бы к обсуждаемому эффекту при любых оборотах, т.е. двигатель тупил бы при любых нажатиях на газ, а этого у меня не происходило.
цитата: |
Всевозможные варианты с пузырьком в герметичной системе мы уже разобрали. И как ясно пузырёк такого эффекта не даст. |
А вот наличие пузырька в тракте при увеличивающемся давлении хорошо вписывается. Надо только понять где он может быть, но тут я не спец.
Я же написал в эту тему не с целью разобраться в конструктивных деталях, а для того, чтобы сказать, что есть проблема и с новыми машинами и после официального ТО. Причём проблема серьёзная, поскольку, как я говорил, она чуть была не привела к ДТП сразу после покупки машины. И эта проблема совсем не у меня одного: я на этих днях разговаривал с приятелем, купившим дизельный Фокус на несколько месяцев раньше меня (из последних дорестайлинговых). У него очень богатый опыт езды на дизелях и его очень заинтересовал мой рассказ, т.к. у него точно та же самая ситуация. Он говорит, что такого тупого мотора не было ни у одной из его машин. Взял адрес сервиса, где ликвидировали проблему.
И, опять таки, аналогичными сообщениями полна дизельная ветка, вот, например, свеженькое
Нет тяги (1,6 TDCi).
Похоже?
А я за эти дни проехал 300км по разным дорогам. Могу сказать, что сейчас у меня совершенно полноценная машина. И трогаться могу хоть с третьей, чего раньше не мог принципиально (здесь это обсуждалось 3 года назад). И пропали рывки - машина стала ехать ровнее, что отметил мой постоянный пассажир - жена.
По-видимому, существует конструктивная проблема и пробел в фирменных методиках обслуживания и контроля этих моторов.
Serj in Rogervik
А у меня процесс происходил по другому: открывали фильтр и меняли только картридж.
Уважаемый господа. В данной теме неоднократно ссылаются на тему "Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7769469)". Вот решил поменять фильтр и не могу найти сообщение, на которое ссылка. Хотя помню, что раньше все было. И про датам постов видно, что некоторые сообщения пропали. Может быть у кого-нибудь есть сохраненная инструкция с фото по замене топливного фильтра и прокачке системы на 1,8 TDCi.
Здравствуйте! Mondeo январь 2009. Двигатель 2,0 TDCI. Не могу найти расположение топливного фильтра. С фотографией не совпадает. Спасибо.
Den_FF2_diesel
1 June 2011
Ребят, может кто знает что за провода идут к топливному фильтру? что если поставить др. фильтр с ручной подкачкой(лягушку)? работать будет? что изменится?!
Это провода подогрева топлива.
У меня провода походят,это датчик воды в топливе.Но никак не подогрев,топливо греется обраткой через би-клапан.
Господа дизелисты, основываясь на своём опыте порекомендуйте, пожалуйста, какой топливный фильтр выбрать для 1,8 tdci. Емею ввиду марку
А то немного смущает чуть ли не двойное различие в цене для Bosch 1 457 434 442 и Mann WK 829/3.
Кто какой марки фильтр ставил?
Den_FF2_diesel
5 June 2011
ТОЛЬКО >DELPHI<, на TDCi другой ставить не стоит, если нет DELPHI, МАНовский, но если только DELPHI нет!
на exist'e в Минске как раз delphi и нет... Есть вот такие из аналогов (в порядке цены от низкой к высокой) - Meat&Doria, Kolbenschmidt, Filtron, Clean filters, Bosch, MecaFilter, Mann, Ufi, Knecht (Mahle Filter), Hengst.
Den_FF2_diesel, а почему так категорично? Есть какая-либо информация или просто по опыту?
METTERВ крайнем случае ставь кнехтовский.Или жди пересылки делфая.
цитата: |
а почему так категорично? Есть какая-либо информация или просто по опыту? |
Ты спросил,люди ответили,а остальное все лишнее.Поверь
тоже не понимаю почему именно делфи? говорили что и кнехт и бош делает оригинал для фомоко. зы. делфи дороже чем оригинал.
Den_FF2_diesel
6 June 2011
потому-что TDCi самые капризные дизеля!
METTER, купи оригинал на Боровой. Внутри найдешь делфи.
nasteka
6 June 2011
В чем оригинальность делфи HDF 924,кто может объяснить,потому что дилер говорит или еще почему.Чудесная фильтрация 2мкр,кто замерял.Почему то только у делфи вокруг этой проблемы какая то таинственность.В мире бумагу для фильтров делают порядка 5 крупных фирм.МАНН делают на одном оборудовании в одном месте на одной линии что и делфи.Так какая разница в фильтрах.Этот фильтр HDF924 и 925 уже стал легендой во всем мире.Сам меняю бош через 10000т.км,проблем нет.На ремонт топливной попадают все и с бош и с делфи,все зависит чем вы заправляетесь.Эту тему на куче страниц прочитал здесь ,почитайте оч интересно.Почему то не вставлятся тема форум MySsangYong.ru 70 страниц про оригинальность фильтра.Да еще у дочки опель астра н 2007 г 1.3 CDTI,топливная бош,оригинальный фильтр UFI,кто объяснит.
Barbel
6 June 2011
Просто для информации
ТО на дизельных авто (сообщение #975591)Лично у меня оригинальным был только первый фильтр...
После - замена самостоятельно через каждые 10000 (вместе со всеми расходниками). Сейчас пробег 125000 - полет нормальный
цитата: |
Лично у меня оригинальным был только первый фильтр... После - замена самостоятельно через каждые 10000 (вместе со всеми расходниками). Сейчас пробег 125000 - полет нормальный |
Ну не знаю.Сам(как уже отписывал)меняю только делфай,через 25-30 тыков,пробег 130тыков,соляра-никакого левака(не рискую,да и возиться с ней,в свое время навозился
),вопросов нет,да и не задаю.От добра,добра не ищут,ну как то так
Нужна помощь!!! После замены топливного фильтра мой фердинанд с-макс 2.0 дизель 2004г перестал тянуть, а точнее тянет первые 30 сек. работы или поездки, а потом резко сбрасывает мощность и макс крутящ момент на любой передаче 2000-2300 и все не едет. На диагностике выбило ощибку P0002 регулирование кол-ва топлива вне предписанн. номин. диапазона - что делать??? Буду очень благодарен за совет!
segoon13
Уже много писали на эту тему. Посмотрите правильность сборки фильтра.