segoon13

Беларусь (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
8 February 2012


мда. а на фоку с макс 2.0 диз. - в бак с салона забраться можно?

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


завтро буду пробывать.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


цитата:
цитата (segoon13 @ Сегодня в 16:23)
во, фигня. а комп подключали? если проблема в  этом, то выбила бы ошибку  - низкое давление в топливной магистрали.

И ошибки не будет, мерить давление нечем.. датчиков на магистрали НД нету..


так если не поступает топливо с бака так и давление в насосе вд тоже не будет, а там датчик есть

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


просто фильтр стоит? грубой очистки?

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


так это же элементарно проверить. Снять трубку от фильтра к тнвд иопустить в литровую банку полную дизеляи если заведёться и будет работать тогда в баке проблема, если нет то хз. а при заведённой машине в баке "булькает"? у меня был звук как-бы бурления, а щас пропал. может и вправду что-то в баке засорило подачу.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


во, фигня. а комп подключали? если проблема в этом, то выбила бы ошибку - низкое давление в топливной магистрали.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


а в баке у нас есть насос? или нет?

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


да она и не нужна - шприц нам лучший помошник. у меня завоздушивался и ничего страшного, шприцом загнал саляру прямо в насос и в обратку и всё поехало, завтро потянут на сто к другу, буду делать. и еще говорят если слаб акум то может быть какойто глюк, педаль газа отвязаться от цбу и всё такое. так что первым делом завтро на скан а затем буду сфильтром разбираться.

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


как что известно отпишись плиз...

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
7 February 2012


тут проблема походу не в парафине, я присадку лил постоянно, и для антинагара и всяк другие для прогона это нечисти. У меня так раз было летом. после замены фильтра завелась и проработав заглохла. поглядел - высасала всю саляру из шланга. давай прокачивать никак, сдуру (реально сдуру) начал тягать машину и ни как. Тут позвонили одному кулибину - говорит что в этих машинах несколько насоов (на сколько правда незнаю) но сказал сделать следующее: снять шланг с фильтра до тнвд и шпицом потихоньку на прямую в тнвд налить соляры, потом она начинает потиху уходить, заглушиваем этот конец трубки. Снимаем обратку и тем же макаром заливаем солярку сначало ушло наверное шприцов 5 самых большых но потом таже схема начало по чуть-чуть только уходить от обратки к баку тож заглушиваем. затем шприцом льём в обратку от тнвд заполняем чтобы потекла соляра затем снимаем заглушку и соединяем обратку. Заливаем через штуцерик на фильтре тож шприцом топливо пока не польёться с аодчни на тнвд - снимем заглушку с шланга к тнвд ибыстренько подсоединяем к фильтру. Затем снимаем шланг от бака к фильтру (т.е. подачю топлива к фильтру) и тем же макаром проделываем пока топливо не начнёт медленно уходить соединяем - и вуаля завел!!! остаток воздуха(мелкие пузыри) убрас с помощью капельницы и баночки 0,5л через штуцерик подключил и погазавал - сами пузырьки и выгнались. закрутил и ездил. Так вот что я думаю мот из-за плохого прохода топлива (парафин или что еще) идёт завоздушка тнвд. завтро вечером поеду в бокс разбераться. Может как-то сложно написал. просто нервишки не дают спокойно всё изложить...

Глохнет двигатель Дизельные двигатели
segoon13
6 February 2012


таже ерунда. После -28 4дня постояла с 3-го раза завелась прогрел мин 20 и поехал. Потом под работой не глушил минут 35. Затем заглушил. Часа через 3 сново завёл и поехал. все было как обычно. затем км через 2 при нажатии на педаль - провал, как бы ... стала переключаешь на пониженную передачу едет , но через 5 секунд сново захлёбываеться. Еле добрался домой. Поставил. утром завел поработает и глохнет. короче до посинения такая схема пока окум не посади. потом поднял крышку защитную - от фильтра всё прозрачненько а перед входом в тнвд 2-х сантиметровый воздушный пузырь. Стартером маслаешь - он не уходит. Саляру не всасывает достаешь обратку - при мослании стартером топливо уходит. Странно В тнвд - не входит, а в обратку выходит. вопрос как так? может есть мысли. фокус с-макс 2.0 tdci 2004

Топливный фильтр Дизельные двигатели
segoon13
9 June 2011


а что его (вставку) можно еще и не так собрать? это же не лего!

segoon13
7 June 2011


cам менял. а лет 25

segoon13
7 June 2011


все вымерли?

segoon13
8 June 2011


Нужна помощь!!! После замены топливного фильтра мой фердинанд с-макс 2.0 дизель 2004г перестал тянуть, а точнее тянет первые 30 сек. работы или поездки, а потом резко сбрасывает мощность и макс крутящ момент на любой передаче 2000-2300 и все не едет. На диагностике выбило ощибку P0002 регулирование кол-ва топлива вне предписанн. номин. диапазона - что делать??? Буду очень благодарен за совет!
b.4 Некорректное название топика.
Запрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит более 70% заглавных букв, содержит повторяющиеся символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее..

Комментарий: Будьте внимательны при создании новой темы.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
segoon13
7 June 2011


Нужна помощь!!! После замены топливного фильтра мой фердинанд с-макс 2.0 дизель 2004г перестал тянуть, а точнее тянет первые 30 сек. работы или поездки, а потом резко сбрасывает мощность и макс крутящ момент на любой передаче 2000-2300 и все не едет. На диагностике выбило ощибку P0002 регулирование кол-ва топлива вне предписанн. номин. диапазона - что делать??? Буду очень благодарен за совет!



    up