Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
kirill123456
У меня такая же пробема была две недели назад. Просто надо вставить клемму нормально в предохранители, которая сзади находится и всё заработает!
поподробнее какую клемму в какие предохранители?
Николайамбиквод
15 May 2011
цитата: |
Подскажите пожалуйста!Столкнулся с такой проблемой машина сошла с ума сначала отказали противотуманки и стеклоподъемники потом вентилятор печки потом задний дворник потом брызгалка омывателя потом мафон в итоге остались только дворники свет поворотники и бибикалка и переодически приборка замирает и живет своей жизнью подозрения на гем все фишки снимал шевелил становилось только хуже)) отказывало очередное оборудование гем разбирал следов влаги нет, а и еще при нажатии на стеклоподъемник дворники делают взмах.Мож у кого такое было? |
Проблема решена оказалось что обрыв в цепи реле зажигания R8.
Возникла проблема.
машина фокус рестайл.
На приборке есть красная лампочка в режиме ожидания она мигает. когда заводишь она говорит и гаснет.
так вот когда заводишь она так и не гаснет.
Пробовал второй ключ. не помогло.
Дополнительных охранных систем нет. только пакет безопасности 5
пробовал скидывал клему аккумулятора. все стало хорошо. но через 2 дня снова началось.
помогите пожалуйста
Xav4ik
Это лампочка иммобилизатора. Ты входил в тест-режим приборки? Если да, то такое иногда бывает после этого, просто зайди еще раз и выйди.
Скинул клему, подождал. теперь всё ок. в тест режим больше заходить не буду:)
Альберто
30 May 2011
На днях был неприятно удивлён : после выключения зажигания, заморгал поворотник. Проблемма была связанна с GEM блоком. Один из его разъёмов ( крайний синий с лева ) слегка промок. Вода в него попадает с трубок кондея ( конденсат ) , которые проходят аккурат над этим разъёмом. Обернув эти трубки любым подходящим материалом ( я обернул куском внутрисалонной обшивки ), проблемма полностью решается. Удачи.
| Информация полезная, но уже есть тема где об этом не раз упоминалось. Соединил с существующей. |
Сегодня поймал странный глюк.
Стою в пробке, медленно машина едет. Внезапно машина останавливается и замирает, тахометр остановился на 700, скорость на 5 км/ч
Электроника не работает, не могу даже включить аварийку, на ключ не реагирует. Подождал 30 секунд, машина ожила. Но все показания скинулись (приборка, магнитола, климат контроль)
Что может быть с машиной ?
плохой контакт в клеммах аккумуляторной батареи или просто не затянуты
Всем привет! Подскажите, что за проблема: чем больше электрооборудования включено, тем больше вибрация и слышно как подгуливают слегка обороты, хоть по тахометру и не видно абсолютно. На днях стоял на аварийке и заметил, как вибрация и обороты гуляют синхронно с миганием поворотников. Загорается - прыгают, тухнут - ровно всё!) грешу на генератор, но правая подушка под замену, но разве из-зи неё могу обороты прыгать? Подскажите, ато уже голову сломал с этой проблемой!!!
Господа подскажите, временами загорается лампочка зарядки акб, при этом зарядка в норме. Дилеры мычат
АндрейМСмотри генератор и провода к нему подходящие
Неисправности проблемы генератора
Подскажите по электрике:
Беспокоят именно вибрации!!!
Значит так, замеры напряжения на клеммах:
1. Вся электроника выключена - 13,74
2.Ближний свет, туманки, магнитола - 13,7
3. Ближний свет, туманки, магнитола + аварийка - 13,7 (и тут появляется неравномерная работа, причём синхронно с миганием аварийки!!!)
4. Ближний свет, туманки, магнитола, аварийка + климат - 12,8 (естесственно тоже неравномерная работа двигателя)
Вопрос: отчего возникает неравномерная работа двигателя? Реально включаешь поворотники и слышишь как обороты подгуливают вместе с миганием ламп!!!(((
e277mk
Вполне возможно не справляется генератор.
но я так понимаю, он ведь выдаёт нормальное напряжение) 13.7 насколько я понимаю является нормой?
e277mk:
|
Значит так, замеры напряжения на клеммах: 1. Вся электроника выключена - 13,74 ... |
Это при работающем-то двигателе?!
Дальше первого пункта уже не интересно...
Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе номинально д.б. 14,2 В.
Скрытый текстЭто даже не обязательно мерить на клеммах (хотя и безусловно правильнее), для начала можно и через тестовый режим борт-компа.
x
Если Ваш вольтметр не врёт и его контакт с АКБ был хороший, то у Вас явный недозаряд батареи.
Ну а неравномерная работа двигателя в такт с включением/отключением потребителей - в данном случае это нормально. Двигатель повышает обороты для компенсации увеличения нагрузки и падения напряжения.
хорошо. Как тогда зайти в тестовый
Кстати о недозаряде - может тут дело в аккумуляторе? У меня аккум иногда совершенно так невзначай разряжается)
e277mkПро тестовый режим компьютера очень легко найти встроенным в этот форум Поиском введя пару слов "тестовый режим". :
Тестовый режим компьютераА вообще, думаю, Ваша проблема не для этой темы. Здесь про глюки электроники, а Вам лучше поискать в темах про систему аккумулятор-генератор.
e277mk
С напряжением генератора у тебя все в порядке, в летнем режиме и должен выдавать 13.7В. Разбирайся с аккумулятором и его посадкой, это от него.
ВОПРОС ОДИН: КАК ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОР?))) Тупо поменять на нормальный на денёк?)
Мишуха
Спасибо. Сегодня по большому секрету ""знающих электриков" от дилера, снял клемку с генератора, прозвонил красный провод который идет на 31 предохранитель, убедился, что он в норме, затем одел клемку и о чудо, лампочка погасла. Вообще у дилеров практика, болезнь контактов выдавать за неисправность агрегата.
Доброго вечера. Подскажите что еще можно проверить, куда дальше рыть!!!
Случилась ситуация, как неоднократно у многих (отсутствие показаний температуры, горит лампочка стояночного тормоза и не отображаются указатели поворотов на приборке). Всеми известными мне способами пытался вылечить (разбор ГЕМ модуля, чистка контактов) два контакта были сильно окисленны и под релюшкой зелено - не помогло.
Отдал парню, тот распаял блок, пропаял эти контакты, проверил лелюшки и отдал мне.
РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ - что делать дальше???
цитата (махинатор @ 02 Марта 2010 (Вторник) 22:29) |
сегодня завожу,стрелка тахометра вместо 1100об/мин кажет 2000,мотор работает нормально вот фото
заглушил фото
че делать,кто знает |
Хоть поздо? но на будущее - просто скинуть и надеть клемму )))
lvsw
6 June 2011
VK616при включении аварийки тоже не работает индикация поворотников?
АндрейМвообще с силовыми кабелями чудеса какие-то творятся. На вид и обжаты хорошо, и пробоев нет. Но млин, вылазит то одно то тругое. У меня на днях клемма плюсовая бешено грелась. Купил провод от ТАЗика и зменил от клеммы до блока предохранителей - всё, не греется. У друга тоже клемма грелась - умер провод от генератора до аккумулятора... кто жеж такие провода для форда делает кривые? никак питерская сборка - российские провода...
Shmel1988
6 June 2011
Вечер добрый,взбесилась электроника высвечивается неисправость двигателя и неисправость ламп стоп сигнала.но что интересно чек негорит и сканер ничего невидет ни какой ошибки и перестает работать круиз контроль...
Это уже третий раз.
lvsw
6 June 2011
Shmel1988зайди в тестовый режим БК, посмотри какие там ошибки висят -
Тестовый режим компьютераТак же проверь в GEM (блок предохранителей в салоне) состояние колодок:
1) большой зеленый разъем (ошибка двигателя)
2) большой синий разъем (индикация ламп)
2 people online