Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
873K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
SHAKH007
13 May 2011

1

и я говорю, почему нету предохранителя)
V_I_K
13 May 2011

-1

avatar
SHAKH007:


  и я говорю, почему нету предохранителя)


Ты в баню? Да!!!

А я думал ты в баню...
aleksstreg
25 May 2011


Форумчане, может кто сталкивался с подобным:
-недавно поменял приводной ремень, проездил месяц ремень начал лохматится (скорее всего либо криво поставил, но вероятнее нарезал ролик). В один прекрасный день довез жену до работы, услышал какой-то треск-сразу понял ремню приходит конец. Решил доехать до дома, полтора км. и поменять на старый (благо не выбросил). По дороге почуствовал что машина плохо тянет, и успев подъехать к дому быстро заглушил.
-заменив ремень на старый (предварительно почистив все шкивы вспом. агрегатов от остатков ремня, а было очень много) пробую завести, результат нулевой.
-решил глянуть на ремень ГРМ (так как нити ремня попали и за шкив коленвала) открутил пластмасовый кожух и слегка отогнул (двиг. Split Port), ремень на месте, выглядит для пробега в 115000 км очень неплохо, без замечаний. Однако, обнаружил кусок нити 20 см от приводного ремня, вытащил. Дальше разбирать не стал, в надежде, что посторонних предметов больше нет.
-следующим этапом отсоеденил магистраль топливопровода от топливного фильтра, крутанул стартером, фонтанирует.
-далее выкрутил все свечи, фарфор целый, не похоже что и сильно заливало топливом - протер, просушил и обратно.
-зарядил аккумулятор, почистил контакты и снова кручу. В определенные моменты сложилось впечатление что происходит выброс воздуха из воздухозаборника (так и должно быть при полностью нажатом акселераторе?) и толи дым, толи какие-то испарения в районе крышки двигателя, ближе к свечам. На запах-бензин.
Подскажите что ещё проверить? Я уже грешу что в привод ГРМ накрутило больше нитей от приводного ремня и ремень ГРМ перескочил, т.е. сбились метки (может быть такое?)
Машинка - американец, двиг. Split, АКПП, ГУР, кондей 2002г.
l2v
27 May 2011


Ну, в принципе могло и перескочить. Надо по меткам проверять. Можно приурочить к замене ремня.
Terminatoritet
28 May 2011


добрый день!
Кто может сказать. после ДТП и срабатывания подушек безопасности не заводится машина , нет подачи топлива! блокируется ли в таких случаях безонасос? если да то кто знает как его разблокировать? заранее благодарствую!
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2011


Terminatoritet
Дак кажись в ногах пассажира на левой стенке есть эдакая кнопочка под крышечкой, она и разблокирует насос;)
Terminatoritet
28 May 2011


ГИГАНТСКОЕ СПААСИБО за ответ ))) нашли тока не у пассажира в ногаз а с лева от водительских ног в круглом проёме )) нажали и завелась )
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2011


Terminatoritet
Ну да или там, я помню что в ногах)
Пожалуйста)
l2v
28 May 2011

1

у америкосов в ногах пассажира СПРАВА.
avatar
КЕНТ1983
28 May 2011


Terminatoritet
Да, бензонасос блокируется, со стороны пассажира (переднего) есть кнопка, в ногах. Нажми на неё.
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2011


А, дак у него второй кажись) 2006 год)
1lakosta1
31 May 2011


Приветствую всех кто заглянул в данную тему.

У меня ФФ1 американец 2.0 л (Зитек) автомат

Проблема в следующем: ехал никого не трогая, нажал педальку тормаза, остановился на светофоре и заглох. Попытки снова завестись успехом не увенчались. Сначала погрешил на свечи, что залило или что-нибудь такое, выкрутил все впорядке. Затем подумал о том, что топливный насос накрылся раскрутил его (вырезан лючок), а он вроде качает как обычно при включ. зажигания (только, как мне показалось, с небольшой якобы детонацией мож так и было х.з.). Тогда чтоб убедиться, что бензин поступает под капот снял там шланг (который вроде идет на помпу, но могу ошибаться) и при включ. зажигании струя бензина шла под хорошим напором, но при всем этом свечи не заливает когда пытаешься заводить!!!

Какие мысли есть??! Может просто датчик накрылся какой-нибудь, но хотелось бы немного понимать чего это будет стоить...
l2v
1 June 2011


Может ремень ГРМ порвался. Я не шучу. А на америкосах клапана не гнет (и на Зетеках тоже), и вы можете стартером хоть до конца светом крутить.
К слову, На сестринской девятке один в один месяц назад ситуация была. ГРМ порватый обнаружили чисто случайно - так, проверили от отчаяния.
avatar
Decebel
1 June 2011


L
l2v:

Может ремень ГРМ порвался. Я не шучу. А на америкосах клапана не гнет (и на Зетеках тоже), и вы можете стартером хоть до конца светом крутить.
К слову, На сестринской девятке один в один месяц назад ситуация была. ГРМ порватый обнаружили чисто случайно - так, проверили от отчаяния.

Вы имеете ввиду 2.0 8 клапанные не гнет?
ps гдето тут на форуме написанно что "ещё как гнет 16 клапанники зетеки 2.0)
l2v
1 June 2011


avatar
Decebel:

L
l2v:

Может ремень ГРМ порвался. Я не шучу. А на америкосах клапана не гнет (и на Зетеках тоже), и вы можете стартером хоть до конца светом крутить.
К слову, На сестринской девятке один в один месяц назад ситуация была. ГРМ порватый обнаружили чисто случайно - так, проверили от отчаяния.

Вы имеете ввиду 2.0 8 клапанные не гнет?
ps гдето тут на форуме написанно что "ещё как гнет 16 клапанники зетеки 2.0)

не гнет только на американских зетеках. там выточки в поршнях под клапана. На европах и русфокусах гнет.
Открутите болтики кожуха ремня, отогните чуток и посмотрите - он там на месте (ремень) или как. Реально, мог порваться.
MMA554
2 June 2011


У меня был такой баг: приехал в офис, заглушил и пошел работать. Часа через 4 вышел - не заводится. Категорически, ни вспышки ничего, даже не схватывает. Свечи крутил, бенз подается... В итоге - ремень грм на замену, 15% зубьев не было. Повезло, что клапана не пострадали.
avatar
Sersarik
11 June 2011


Добрый день! подъезжая к дому заглушил мотор на 20 мин. отошел по делам. когда стал заводить стартер стал работать заторможенно и потом сошел на нет, и лампочки на приборке моргают и щелкают. так и не завелся. подскажите это проблема в аккумуляторе или еще чем-то??
avatar
Святослав909
12 June 2011

1

Sersarik
Скорее в аккумуляторе,проверьте сколько вольт,после зарядите.И если опять сядет после поездки,то в полне вероятно придеться Генератор смотреть.
avatar
Sersarik
13 June 2011


Святослав909

поставил заряжаться аккумулятор на 2 часа ( сказали что этого хватит для заводки мотора)почистил клеммы. попросил у друга для проверки системы другой аккумулятор. Завелась.)) значит проблема была в моем аккумуляторе.
когда поставил свой - нечего не помогло.
вывод: либо сдох мой аккум?? или 2 часа мало для его подзарядки??
avatar
КЕНТ1983
13 June 2011


Sersarik
Поставь на ночь заряжаться, и посмотри уровень электролита, если мало долей ДИСТИЛЛИРОВАННУЮ ВОДУ!!! И заряжай- заряжай!!!
avatar
Святослав909
13 June 2011

1

Sersarik
Да уж, Аккумуляторы при правильном обращение служат до 5 лет ) Тебе нужно купить денсиметр и проверить плотность
электролита, она должна быть 1.26 и в каждом окошке плотнось не должна отступать +-0.03-0.04
и обязательно долей Дистиллированной воды. После все заряжай ,желательно на ночь,чтобы как следует и после проверь тестором Вольты должно быть 12.7 +- . А на заведенном 13.7-13.9В .Дерзай )
Leonid90
13 June 2011


подскажите а где можно прочистить РХХ?и стоймость?
avatar
andvn
14 June 2011


Святослав909
цитата:
Да уж, Аккумуляторы при правильном обращение служат до 5 лет


не всегда, моему аккумулятору вместе с автомобилем на днях стукнет 8 лет, пробег 148 тыс.км. Вполне живой, зиму пережил отлично (морозы доходили до -30). Сам не ожидал такого.
AntonioPussini
15 June 2011


FF1 USA 2003 Split Port 2l Проблема такая: после стоянки на жаре, под палящим солнцем (не в тени), при повороте ключа ничего не происходит, стартер не крутит, еле слышен какой-то "пи-сигнал" Откроешь капот, продуешь вентилятором, либо просто подождешь мин 10 - заводится с пол-оборота. Подскажите, пожалуйста, где искать корень сего зла? Заранее благодарен.
Dimacka142
15 June 2011


AntonioPussini
))) Фантастика! Знаю конечно, что современные машины могу "послать" из-за хренового бензина, но чтобы из-за жары!?
avatar
toocool3
15 June 2011


Скорее всего топливо гавенное, ну может еще датчик коленвала
AntonioPussini
20 June 2011


Забыл добавить, када не заводится, загорается лампочка "Check fuel cap"("проверь крышку бензобака" ). Она, соответственно, закрыта. Мои догадки, что где-то потеря давления в топливной системе под капотом. Посмотрел под капот, сверху к двигателю подходит резиновый шланг, изрядно потресканный, а в месте его стыка с металлической трубкой держится свободно. Подскажите что это за линия?
avatar
Zeus
28 June 2011


Давеча ехал на дачу по проселочной дороге, внезапно машина задергалась, заглохла и загорелся левый нижний датчик на приборке (check engine если я не ошибаюсь). Собственно стартер крутит бодро, но машина мертва.

Опытным путем установили: На холодную включаем зажигание, врубается подсос (электрический?) - делаем так несколько раз, чтобы накачать бензина. После заводим как обычно - двигатель заводится и может проработать минуту, может и меньше... сегодня даже работала пока сам не заглушил. Но второй раз уже не заводится - до полного остывания.

Вроде ясно что в топливной системе неполадки, я уже даже к топливным насосам начал прицениваться , но все же тлеет еще надежда - вдруг датчик какой-нибудь умер.

П.С. Кстати до этого в течении пару недель барахлил спидометр - переодически стрелка падала на ноль и даже двигатель мог заглохнуть если скорость не включена. Я как раз собирался датчик скорости поменять, но не успел...

П.П.С. Топливный фильтр менял 3 недели назад. Когда меняли до этого затрудняюсь ответить
avatar
cLassikFF
28 June 2011


Zeus
Посмотри датчик положения коленвала, может он глюкает время от времени...
ppp149186
28 June 2011


Ребят срочно нужны ответы,не заставляйте ездить на автобусе.Вообщем так: недавно заменил бензофильтр,почистил бензонасос,ремнь грм и так далее,вообщем обслужил как следует,осталось только масла везде заменить.Но это всё лирика,сегодня с утра поехал на работу всё как всегда нормально,на мкаде загорелся двигатель жёлтеньком окошке слева внизу(чек?),но ничего не чувствовалось машина так же нормально себя вела.Приехал на работу,потом через какое-то время опять завёл:всё нормально,чу-чуть проехался до другой парковки,оставил,всё нормально,но чек так же горит.Отработал,вышел,завёл,так же чек горит,ну думаю до гаража доеду клемму скину.Поехал по МКАДу опять так же всё нормально.Заехал купить водички перед гаражом,купил,сажусь и пистец Ключ поворачиваю как обычно,на последнем моменте релёшка делает щёлк и всё,опять поварачиваешь щёлк,сходил за ключами,клемму скинул,всё равно такая же фигня.Теперь по порядку,какие проблеммы могут быть,стартер?втягивающие?и где он находится конкретно,понял что провод толстый с "+" на втягивающие идёт?так?реле стартера?(оно в подрулевом кармане?)датчики калена?распредвала?где их смареть,и что именно,а не просто смари то куй знает что,помогите соклубнику,очень вас прошу...Спасибо заранее...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up