1lakosta1

Москва (RU)

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 113 лет

Автор темы:
 
Ford Focus 114 лет

1lakosta1
31 мая 2011


Приветствую всех кто заглянул в данную тему.

У меня ФФ1 американец 2.0 л (Зитек) автомат

Проблема в следующем: ехал никого не трогая, нажал педальку тормаза, остановился на светофоре и заглох. Попытки снова завестись успехом не увенчались. Сначала погрешил на свечи, что залило или что-нибудь такое, выкрутил все впорядке. Затем подумал о том, что топливный насос накрылся раскрутил его (вырезан лючок), а он вроде качает как обычно при включ. зажигания (только, как мне показалось, с небольшой якобы детонацией мож так и было х.з.). Тогда чтоб убедиться, что бензин поступает под капот снял там шланг (который вроде идет на помпу, но могу ошибаться) и при включ. зажигании струя бензина шла под хорошим напором, но при всем этом свечи не заливает когда пытаешься заводить!!!

Какие мысли есть??! Может просто датчик накрылся какой-нибудь, но хотелось бы немного понимать чего это будет стоить...

1lakosta1
14 декабря 2010


Проблема вобщем в следующем: раньше проблем с запуском двигателя небыло (даже в мороз -25) заводилась с полоборота, летом были проблемы со сцеплением (пока это точно не выяснил) я грешил на бензонасос (разбирал, чистил даже купил б/у на разборах). Сцепление поменял, но после того как я второй раз снял и поставил бензонасос машина стала плохо заводиться с первого раза, т.е. на любой двигатель (холодный или прогретый) проворачиваю ключ стартер крутит сек. 6-8 и хорошо если заведется (бывает вроде схватит но сразу глохнет), но весь фарш в другом выключаю и сразу же снова поворачиваю ключ и заводится с полоборота...
Помогите разобраться кто знает что за штука... Заранее благодарен


1lakosta1
3 августа 2010


По поводу моей й проблемы - поменял сцепление и начал летать как самолет, соответственно в добавок поменял свечи, воздушный фильтр. Бензо-насос как выяснилось был впорядке, но единственный минус во всех этих манипуляциях с "органами" в том что когда машина постоит какоето время с первого раза не заводится (стартер крутит а не накачивает) хотя если выключить зажигание и сразу снова включить заводится с полоборота. Общался с ребятами говорят что скорее всего в колбе насоса клапан возврата топлива криво встает, но никакого клапана не нашол...
Мож было у кого??

1lakosta1
23 июня 2010


kitai_m
Непонял... По твоему мнению накрывается коробка или ты имел ввиду про сцепление??

1lakosta1
23 июня 2010


Комикс это кто и как с ним можно связаться? Подскажите?!

1lakosta1
23 июня 2010


Попробовал на 1 передаче бросить сцепление (без газа) машина заглохла и завоняло жонным сцеплением (по поводу завоняло так и должно было быть?).

Какие еще есть мысли?

1lakosta1
23 июня 2010


В обед попробую, но чет не вьеду в чем фокус того что она должна не заглохнуть?! Будет прокручивать чтоль или дергаться?

1lakosta1
23 июня 2010


Эта мысль тоже была, но почему тогда после замены бензонасоса стало тянуть на 1 и 2 передаче, хотя при этом схватывает очень погано при включении передачи и как проверить наверняка??

1lakosta1
23 июня 2010


Движое Zetek 1,6 европеец коробка механика. Пробег щас 153 т., сцепление менялось на 120т. запаха вроде нет.

1lakosta1
21 января 2014


Вобщем смысл проблемы в том, что при нажатии на педаль газа обороты взвывают, а машина не тянет вообще, при ослаблении педали газа (очень плавном нажатии) она вроде как схватывает и потихоньку начинает разгонять её. Лазил по форуму и вроде вычитал что это похоже на бензонасос, поменял его и топливный фильтр. Свечи нормальные. При включении передач всеравно подтупливает пока схватит передачу, но на 1 и 2 передаче, когда включится, разгон стал нормальным (т.е. тянет), на 3 и 4 все осталось по прежнему.
Вот и не пойму че за фигня посоветуйте что делать??