| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Dr.Wolf-88:
|
стоит датчик уровня бензина, и глушет движок если ниже уровня. нужно, что б не меньше 10 л в баке. - это минимум. |
Датчик уровня стоит
, но глушить машину он ни как не может. Глушить машину может только отсутствие бензина, либо отсутствие должного давления, что товарищу
Purpleserge и стоит проверить.
Slav Стало быть старая катушка в порядке?
Chily
Похоже, что в порядке, хоть и с трещинами...
После замены катушки движок стал крутиться бодрее, но дёрганья на холостых никуда не исчезли.
В общем, оставил её в резерве.
Как-нибудь попробую поставить её обратно - посмотрю, как она будет с новыми проводами...
SlavУ меня на родной катушке тоже трещинка имелась. Залил эпоксидным клеем, сделал экранчик от движка. Вроде всё нормально. Оригинальная стоит под 4 тыс., а не оригинал уж больно кустарной китайщиной веет. Смотрел несколько штук разных фирм, все как братья близнецы похожи, что ЕРА, что HUGO, ещё какая то
. Только названием отличаются. Хотя все с намёком на Германию
.
Slav
25 May 2011
Chily
А я трещинки силиконовым герметиком промазал с усердием...
Выглядит родная, однозначно, солиднее.
Новая, вроде, работает, но небольшой осадочек, что вставил в машину какую-то инородную фигню, остался...))
Отчет: двигатель сплит порт ФФ1 2001 америка.
Проблема №1: сначала не разгонялся, потом стал глохнуть на холостых.
Объехала 3 сервиса, в итоге в форддиагностик установили причину: свечи полетели, заменили высоковолтные провода + свечи. Стоимость: свечи 1600 автоклондайк + провода неоригинал там же -370р.
Проблема №2: после замены свечей на следующий день начались рывки на ходу , потеря тяги, как итог глохла в движении, при этом блокируя все педали и руль. Опять в сервис, только уже на Войковской, прочистили форсунки и дроссельную заслонку, позвонили, говорят все, работает как часы, забирайте. Приехала- стоимость работ 5700, проехала 1 км, все повторилось снова. Поехала еле-еле на аварийке обратно. Разводят руками, идут проверять топливный насос и фильтры, все норма, тестировка-ошибок нет. Оставила машину, на следующий день звонят, оказывается, сняли проборную панель, чек энджен не горел, так как лампочка была просто выкручена предыдущим хозяином, после починки тут же показал ошибку двигателя, датчик давления топливной рейки. Поехала купила датчик(2000р) оригинал, и все, вся болезнь машинки как рукой сняли, набирает обороты, не тупит, не глохнет. Просто этот датчик накрылся, машина включала аварийный режим, датчик давал команду выключать насос. Так мне объяснили. За работу взяли 5000р.
elena1977
Проверить комп. на наличие ошибок - первое, что нужно делать при диагностике...
Вы бы озвучили адреса тех сервисов, где об этом не знают.
а кто подскажет,при борохлящем бензонасосе машина будет греться или только перестанет тянуть и дергаться будет?
Нагрев с бензонасосом не связаны.
kapy4
26 May 2011
elena1977 очень похожая проблема, разве что не глохнет. Делали комп диагностику - безонасос в поряде, никаких других ошибок нет.Катушку поставил новую, провода (не оригинал), свечи - проблема не исчезла, так же сетовали на плохой бензин, тока щас его доездил, залил новый, но оосбой разницы не заметил (может пока мало покатался). Во Елена написала про аварийный режим, при появлении проблемы я сталкнулся с тем, что машина ни с того ни с сего включала аварийку, отключить было нельзя вообще никак, включая клему аакумулятора. МИгала мин 5-10, потом сама прекращала, были подозрения на сигнализацию. Теперь позвоню, задам им вопрос по поводу этой топливной рейки.
у меня была катая проблема! когда в баке отсавалось около 7 литров, машина отказовалась ехать вообще, дергалась . избавился от проблемы чисткой сеток бинзонасоса. все гуд.
В том то и дело, что у меня она при любом кол-ве топлива так себя ведёт и на любую температуру движка, что хол., что гор. А с сетками всё норм, т.к. бензин поступает отлично (сказали на диагностике).
мне тоже говорили все нормально с сетками! чистка всервно не помешает. катушку посмотри провода свечные.
kapy4
26 May 2011
катушку тока новую поставил, свечи тоже с проводами. ПРоблема началась резко, сразу. А как мне кажется сетка то должна засорятся постепенно. Всётаки думаю может действительно этот датчик... Щас сходил к машине, что-то так и не понял где он находится ( Кстати обороты не скачут, движок работает ровно вроде...
саранск
26 May 2011
сетки можно и одной заправкой загадить. у меня тоже неожиданно начались подергивания! ты давно их чистил или менял?
Машину взял недавно, к сеткам не прикасался )
тем более. я конечно не настаиваю, но с таким диагнозом именно с сеток и начинают. некоторые бак снимают , я вырезал лючек под задним седением. так что воспользуйся поиском, почитай че да как! и чистить, чистить и еще раз чистить. да я и фильтр тонкой очистки поменял заодно после этого.
Да. я читал про эти способы и про дырку, но что-то как то не подымается рука на такой вандализм )))
kapy4
Ищи гаражного мастера! Мне за 500 рублей сняли бак и почистили сетки.
Рука никогда не поднимется машину резать.
на всех машинах кроме наверное форд нет этого лючка. я считаю это серьезной недоработкой. вот еще и 500 рублей плати кому то, ищи яму или подъемник. мне легче вырезать, и потом проще будет. вобщем на вкус и цвет товарищей нет.
kapy4цитата: |
. Щас сходил к машине, что-то так и не понял где он находится ( Кстати обороты не скачут, движок работает ровно |
У тебя на Рокаме, Дуратек 1.6 (если я правильно понял) стоит на рампе регулятор давления. датчика давления у тебя нет.
Этот клапан может стравливать давление в обратку. Лучше всего, чтобы не гадать на кофейной гуще, проверить давление как описано
тут.
Щас поездил, залив новый бензин, проблема значительно уменьшилась, но всё равно пока что есть провалы, может пока ещё не весь бензин протёк куда надо ))) Послушал бензонасос - гудение ровное, без каких либо резких перепадов. Начинаю соглашаться с мнением прочистки сетки, возможно засрал её поганым топливом(((
с чисткой сеток затягивать не стоит, а то можно влететь на новый бинзонасос.
elena1977
27 May 2011
цитата: |
Щас сходил к машине, что-то так и не понял где он находится ( Кстати обороты не скачут, движок работает ровно вроде... |
он находится на движке.(сплит порт) в левом крайнем угле, если так можно выразиться, к нему еще маленькая такая трубочка подведена. Черный прямоуголный, держится на двух конактах.
Ребята подскажите мне на что обратить внимание. У меня фокус1 2л. автомат. Езжу уже года 3-4.всё нормально, как наступает лето машина не едет.Особенно это проявляется в жару машина постоит в пробке с кондеем, а потом обороты вообще не набирает и если давить на газ может заглохнуть.Заглушишь снова заведешь немного проедет и опять.
chernyh15
На систему питания двигателя и его температурный режим.
А можно по конкретней. Как наступает лето я начинаю менять фильтры, прочищать сетки,промывать радиаторы,убрал гуся осталась просто дырка,разгон стал получше, но стоит такой гул,свечи тоже менял. Проблема не исчезла.
kapy4Эта штука называется клапан продувки адсорбера. И к давлению в топливной рампе он не имеет ни какого отношения. Через этот клапан пары из бака через адсорбер должны попадать в камеру сгорания. Экологические нормы и ничего более.
цитата: |
...убрал гуся осталась просто дырка,разгон стал получше, но стоит такой гул... |
парни,частенько встречал (читая разные ветки форума) "убрал гуся..",зачем это делается? типа больше поступает воздуха?или для чего,если не секрет...
Oleg_59_rusГусь - фишка исключительно рус-Фокуса. Забор воздуха производится в глубине подкапотного пространства, а стало быть и температура этого воздуха значительно выше, чем непосредственно с улицы. В итоге из-за сильного нагрева в жаркую погоду воздух поступает в камеру сгорания более разряжённый, что в конечном итоге не очень положительно сказывается на образовании смеси .
Хобот же забирает воздух набегающим потоком.
Но как это не печально, Фокус и его система управления двигателем и топливная система очень тяжко переносит высокие температуры, что приводит к туплению и нежеланию ехать. Поэтому народ и старается любыми правдами и не правдами исправить ситуацию.
цитата: |
Поэтому народ и старается любыми правдами и не правдами исправить ситуацию |
а по-подробней можно,или ткнуть где есть подробно...я понял что надо сделать забор откуда-нить из вне,но откуда???вернее куда протянуть гофру для забора воздуха
1 person online