Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
Михаил-Тосно
В Питере есть контора "Русская дорога" по топливной аппаратуре. Сам не пробовал, но многие дизелисты ее хвалили. Находится на Сабировской д.41. Попробуй обратиться.
Михаил-Тосно
13 April 2011
и в "Русской дороге" таже песня как и везде...аааааааа типа сименс...мы можем только их промыть и больше ни чего...
да уж...сименс это реально какая то проблема...
Михаил-Тосно
13 April 2011
может стоит мне их самому промыть???как думаете??
А почему бы и самому не промыть, если безвыходное положение?
Михаил-Тосно
13 April 2011
Михаил-Тосно
13 April 2011
кто знает как на 2-х литровом ТДЦИ форсы снимаются?
цитата: |
karat у меня в 129 кусков все начилось |
Только не накаркай
.Нужно еще немного протянуть,хотя бы штук 60
Михаил-Тосноцитата: |
вот такой способ прокатит??? |
Если форсунки пьезоэлектрические то не прокатит.
Михаил-Тосно
13 April 2011
Nikola59rus
я хрен знает какие они...знаю что siemens
и то что они 100% не програмируемые как я сейчас выяснил!
Михаил-Тосно:
|
Nikola59rus я хрен знает какие они...знаю что siemens и то что они 100% не програмируемые как я сейчас выяснил! |
Ты хочешь сказать, что ставишь новые форсунки и все? Т.е. прописывать не надо?
Common-Rail НИ ПОД КАКИМ ВИДОМ НЕЛЬЗЯ ПРОМЫВАТЬ!!!
Упаси Бог!
Михаил-Тосно
14 April 2011
mukk
да и менно так...что бош что сименс они не прописываются!!!
Михаил-Тосно
14 April 2011
SilentSmartречь идет не про промывку системы а только форсунок!!!причем когда они сняты с движки!
Да, возможно будет полезно. Не знаю как на 1.8, актуально точно для 2.0!
После замены ЕГР на новый (по гарантии), необходимо через диаг. компьютер выполнить "сброс" установок ЕГР на заводские.
Мне эту процедуру не сделали. Стало теплеть, машина стала в пробках подтупливать. Поехал на диагностику - глянуть что и как. Всё было в порядке, за исключением показателей по ЕГР. Выполнили "сброс" - машина снова полетела. Вот так вот век живи - век учись.
SilentSmartцитата: |
Да, возможно будет полезно. Не знаю как на 1.8, актуально точно для 2.0!
После замены ЕГР на новый (по гарантии), необходимо через диаг. компьютер выполнить "сброс" установок ЕГР на заводские. |
Илья, всё правильно! У у нас на электроном EGR это называется калибровка. "нормально закрытое состояние"
Пытался прочистить впускной коллектор при пробеге 120 т.км,а там чисто ( наскреб меньше столовой ложки). Масло ФОРД 5-30.
Alex07
ЕГР заглушен? Если да, то как давно?
Михаил-Тосно
19 April 2011
Всем привет!!
кому интересно пообщаться по моей теме прошу сюда
Форсунки (сообщение #9869657)
SilentSmart
SilentSmart
ЕГР не глушил.,думал об этом.
Вот вчера тоже заглушил ЕГР,чек не горит,пока все нормально,в динамике и в расходе нечего не заметил,и заодно скинулпатрубок,пробег 85 т.км
.andrew.
А вы не подскажете, ваш эскиз заглушки EGR применим к двигателю 1.6TDCI, или это конкректно на какой то двигатель? Или может кто другой знает ответ на этот вопрос, подскажите пожалуйста.
Завтра тоже буду мудрить с ЕГР, посмотрим что будет.
кто нибудь знает может ли при трогание дымить при неисправном клапане ЕГР.
Keva
давай пересечёмся,может помочь смогу.
stiv40
15 May 2011
Господа! А кто нибудь знает, какая температу отработанных газов в том месте где стоит заглушка EGR, больше 1300, или меньше?
stiv40
Там точно меньше 1300, насчет применимости к 1.6 ничего сказать не могу
.andrew.
Спасибо! Значит стальная 1мм пластина на заглушку подойдёт, так как температура плавления стали начинается где то от 1300 градусов.