Выбираем АКБ для ФФ2



I. Обслуживание аккумулятора

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Фокус с завода идёт с обслуживаемым аккумулятором, так что если хотите продлить ему жизнь - хотя бы раз в год проверяйте уровень электролита и по необходимости доливайте дистиллированную воду.
замечание 1: дистиллированную воду лучше покупать в рецептурном отделе аптеки.
замечание 2: лить надо именно воду, а не кислоту или электролит.
Все об аккумуляторе (сообщение #6508192)

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте 😉
для владельцев ППП

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.
d. проблемы с аккумулятором.
увы, ничто не вечно. Рано или поздно аккумулятор нужно будет заменить на новый.
Для оценки состояния аккумулятора нужно его зарядить и проверить нагрузочной викой. Также можно дополнительно проверить остаточную ёмкость аккумулятора: Все об аккумуляторе (сообщение #8334711)
Мнение: когда стоит менять аккумулятор


III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм
прочие параметры

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру 😉
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).
для сравнения
Для южных районов это не актуально, там можно (из экономии) использовать АКБ и даже меньшей емкости, чем штатный (соответсвенно и небольшого размера). К слову - именно на фокусах испанской сборки чаще встречаются аккумуляторы ёмкостью менее 60АЧ.
по поводу мифа «генератор не рассчитан на более мощный аккумулятор»
информация по дизельным фокусам

как узнать дату выпуска аккумулятора?
Ford: на аккумуляторах «Форд серебро-кальций» дата выпуска нанесена на отрицательный полюс; первая цифра обозначает календарную неделю, вторая – год.
Все об аккумуляторе (сообщение #8881545)
Bosch и Varta: http://www.accumulatory.ru/data.htm
все остальные: обычно где-то на видном месте нанесён месяц (или же номер недели в году) и год выпуска.

Тесты аккумуляторов от "За Рулем"
http://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumu...uzheva/

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:
европейская маркировка аккумуляторов ETN, используется в том числе на аккумуляторах Ford



IV. Замена аккумулятора

Как снять аккумулятор
Как снять аккумулятор 2


Прочее

Система зарядки - Общая информация - Система зарядки Focus 2004.75 (07/2004-)

Сопутствующие темы

Последствия разряда/отключения аккумулятора
Зарядка аккумулятора. Как снять/поставить АКБ.
Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ
Напряжение бортовой сети
Включается ближний свет фар при запуске

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрика, элекролит, напряжение бортовой сети, генератор, замена аккумулятора

edo1
4 December 2010

Выбираем АКБ для ФФ2
2,1M
views
1,2K
members
8,2K
posts

avatar
ejik78
12 March 2011


avatar
partyzona:

avatar
ejik78:

пообщался с мастерами сервис центра,говорят с вартой последнее время много возвратов

И меня обрадовали, я ведь тоже недавно купил Варту
А что именно говорят?

сейчас варту делают в Узбекистане,хотя когда брал
продавцы стучали себя пяткой в грудь:) и уверяли меня,что Югославская и проблем с ними ни когда не было,супер аккумулятор ,бери не пожалеешь
а,проблемы в основном с обрывом или замыканием в банке
ty629
13 March 2011


Кто-нибудь подскажет у меня FF2рестайл двигатель 1.8 стоит родно АКБ 52Ah, первую зиму один раз разряжался, вторую зиму два раза разряжался. Мне кажеца АКБ слабоват для этой модели. Вопрос, есть ли вероятность подмены у дилера при продаже? Может они комплектуюца как минимум 60Ah. Или всё нормально просто такая комплектация.
avatar
Russian_Mouse
13 March 2011


ty629

Вы это вот серьзно, да - т.е. считаете что проблема именно в ёмкости акку?
avatar
ПыЖиК
13 March 2011


ty629
еслиб тему почитали то зналиб что и 52ач тоже стоят бывает!
ty629
17 March 2011


Russian_Mouse
Как я понял, к примеру, при потреблении лампы 1… (надо уточнить) АКБ 52Ah сядет через 52 часа, АКБ 60Ah сядет через 60 часов соответственно заряда хватит на дольше, согласен, что здесь еще большую роль играет пусковой ток, но он вроде растёт пропорционально Аh. У знакомого АКБ помощнее и ездит без проблем уже третий год . Значит мне не повезло с АКБ. Спасибо ПыЖиК тема очень большая не осилил.
avatar
Russian_Mouse
17 March 2011

1

ty629
От не всё так, до всё не так
1. Ёмкость акку актуальна для разряда током в "1/20 ёмкости". Чем больше ток разряда, тем на меньше хватает аккумулятора. И наоборот. Мониторинг цен на - ВСЁ (сообщение #8128922)
2. Про токи и так далее - смысл? Выбираем АКБ для ФФ2 (сообщение #8983377)
3. Доля истины в том, что 60Ач продержатся дольше 52 - конечно же есть. Но это разница малосущественна при исправной системе зарядки на авто и отсутствии привычки "слушать часами музыку" (ц) на выключенном двигателе. И опять обе ссылки выше - там всё есть
avatar
МЕНЕСТРЕЛЬ
8 April 2011


В итоге выбрал марку Medalist 57539,Ёмкость 75 А/ч,посмотрим как долго протянет.
avatar
slaviks
9 April 2011

2

Родной аккум прожил три года и приказал долго жить, реанимирование его не помогло. Так что купил VARTA SILVER dynamic 561 400 060 3162, по размерам один в один со старым.
VARTA SILVER dynamic 561 400 060 3162
цифровое обозначение типа аккумулятора 561 400 060 3162
серия аккумулятора SILVER dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 61
Ток холодной прокрутки EN (в А) 600
Длина [мм] 242
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
Исполнение днищевой планки B13 Zoom

Расположение полюсных выводов 0 Zoom

Вид зажима цепи 1
Короткий номер D21

Всё удовольствие вышло в 3250р. в отличии от оригинального 4200р..
avatar
Андрюха
9 April 2011


Себе взял на смену убиенному мною родного аккумулятора - Bosch Silver S5 обошелся в 4000рэ. Брал в инет магазе. Дата выпуска - Февраль 11 года
avatar
N1ckR1mer
26 April 2011


Фокус 2 2010 бензин 2 Л, родной АКБ вытащил для зарядки, не снимая переднюю стенку пластиковой "коробки", в которой он стоит, - надо было просто поставить её под углом, приподнять ближнюю сторону (с плюсом) и в таком виде вытаскивать. Однако мне показалось, что места для более длинной (278 мм) батареи там недостаточно. Это мне так только показалось? Или возможность вытащить родную короткую батарею, не снимая передней стенки, говорит о том, что как раз лишнее место там есть?
avatar
Russian_Mouse
26 April 2011


N1ckR1mer
Там за батареей стоит ограничитель в днище (сторона ближе к пассажиру). Выдёргиваете его - и всё ставится (разумеется, со снятием стенки(ок)). Но Вы акробат - вытаскивать так акку... Проще коробку раскидать, 5 секунд же.
avatar
N1ckR1mer
27 April 2011


avatar
Russian_Mouse:

N1ckR1mer
Там за батареей стоит ограничитель в днище (сторона ближе к пассажиру). Выдёргиваете его - и всё ставится (разумеется, со снятием стенки(ок)). Но Вы акробат - вытаскивать так акку... Проще коробку раскидать, 5 секунд же.

Понял, спасибо. Я попробовал вытащить так - батарея вышла легко, поэтому защёлки передней стенки даже искать не стал. 5 секунд - это когда уже знаешь, как эта стенка снимается.
avatar
Russian_Mouse
27 April 2011

1

N1ckR1mer
Коробку если потрясти, то она сама в руках начинает разбираться
avatar
graba77
27 April 2011


А что скажите вот по такой модельке Вроде емкость 62 ач а пусковой ток всего 480... у меня на родном фордовском 52ач и то был 500 По высоте она 190 ..но я примерял встает вроде
avatar
VK616
10 May 2011

2

Вчера купил себе акум FIAMM и уже поставил. Точно название модели не помню, но 71Аh и 680А пусковой. Размеры один в один с оригиналом и стоил 3200 единиц Российской федерации (и с учетом скидки за возврат старого аккумулятора - 350р) - цена получилась вообще сказочная. Вроде как со слов продавца - чистый итальянец. Может кому нужно точное название модели - в личку.
avatar
m@cintosh
26 June 2011


Сегодня мой АКБ приказал долго жить-7 лет ударного труда, первый раз не завел зимой при -35, в мае сгорел генератор, после этого АКБ стал с большим натягом крутить стартер. А сегодня не завелся в дали от дома.Купил БОШ-не обслуживаемый, посмотрим как будет жить.
avatar
Бендер.
17 July 2011

4

Всем привет, ребят помогите расшифровать аккум. купил себе Varta Blue Dynamic e43 и не могу понять когда он был произведён, по ссылке http://www.accumulatory.ru/data.htm ,заходил и ничего не понял кокай номер расшифровывать и как судя по красной точке тока понял что вроде как 2-ой квартал 2011 года.
на верху где клемы есть еще номера
CAC0062021216
672225.
posted imageposted image
SenatorAlex
17 July 2011


Бендер.
настараживает -
цитата:
Примечание: в цифровом коде, пробитом на корпусе батареи, зашифрованы внутризаводские кодировки, которые не дают информацию о дате окончательного производства батареи.

http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18

а по цвету вроде 2 квартал 2010, он больше на оранжевый похож, чем на красный
avatar
Бендер.
17 July 2011


SenatorAlex
кто минус то поставил я что задал тупой вопрос ?
просто вот тут http://www.accumulatory.ru/data.htm написано про буквенный код который я так и не нашёл. и номер из 7 цифр тоже не нашел. а кружок на самом деле красный просто фоткал на телефон отсюда и качество не очень.
avatar
GlobPetrikin
27 August 2011


Господа, понимаю, что вся тема про АКБ, но вот не могу сделать выбор.
Аккум честно отслужил несколько сезонов, но в прошлом это все.
Йентой зимой пару раз выкидывал фортель.
Вот решил его заменить. Пришел в магаз. Есть Варта и Бош. Цена сопоставимая. Менеджер толком объяснить не может.
Я спрашиваю они свежие, а он придурок отвечает, что не знает где посмотреть дату выпуска и ржот говорит что урожай этого года.
Где глянуть дату я прочитал (спасибо форуму).
Оствлись муки выбора - что взять.
Посоветуйте.
avatar
Propers
28 August 2011


То, что лучше подходит по оригинальным размерам Моторкрафта и "Ah", имхо что Бош, что Варта - разницы никакой (хотя я бы взял Варту blue или сильвер), подешевле будет...
komissar1972
28 August 2011

1

GlobPetrikin
Варта и бошь суть одно и тоже тоже, делают их на одних и тех же заводах(чаще всего это Чехия и реже Испания) Обе торговые марки принадлежат Johnson Controls Autobatterie GmbH. Такчто лучше смотреть что посвежее и дешевле.
avatar
Propers
28 August 2011


komissar1972
Дык я собственно говоря о том-же, просто Бош у нас позиционируется "подороже". У Варты в линейке АКБ -есть размеры схожие с фордовским "оригиналом", про Бош - чесс гря не знаю...
avatar
Inspire-SS
28 August 2011


фф2 испанец 2006 года зимой поменял акк, тк решил что уже пора, проблем не было никогда, поставил такой же оригинал..
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
30 August 2011

2

Аккумуляторы на форд поставляет корпорация EXIDE.
На нашем рынке АКБ этой корпорации под лейблами: EXIDE, WESTA, UNIFORCE, ZUBR.
avatar
-PaNik_TS-
30 August 2011

1

И так после того как прошлой зимой ППП удачно отработал, а вот завестись я не смог, озадачился решением данной проблемы.
Обратился за советом к УВАЖАЕМЫМ мною клубням (Bi-Max, Доскер, Мишуха), которые мне всё вкратце подробно расписали и дали нужные советы и помогли связаться с нужными людьми
Спасибо ребят вам за это.
Вот приобрёл и установил новый ППП .
Теперь к выбору АКБ.
Куплю либо Varta либо Bosch выбирать буду по принципу...что посвежее.
avatar
GlobPetrikin
31 August 2011


Спасибо. Купил Бош Е43
Мишуха
7 September 2011


WIND
Проверь во время стоянки генератор не греется, или отключи силовой кабель от него.
И перебирайся в тему Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения. тут офтопим.
avatar
ILIS
28 September 2011

1

Всем привет! Купил Varta Blue Dynamic e43 произведён 1 квартал 11 года (зеленая точка). Встал отлично, сзади еще даже место осталось под предохранители (я доп проводку делал для усилков - осталась только на магнитолу).

Пуск стал лучше сразу. В общем пока доволен. Немного жалею, что не взял 74А сильвер. Но с другой стороны - 2А не так много... уже не критично.

Решил поменять, потому что старый уже 3.5 года отходил и зимой не уверенно себя чувствовал. Было пару раз садился (ну тут я виноват) и через 20 дней - завел машину, доехал до дома (5 минут езды) и все, второй раз не завелась - сел аккум. В принципе норм, но зачем оттягивать то, что случится зимой? Сейчас поменять аккум - 10 минут. А зимой - брррр... даже думать не хочу
avatar
SAN JOSE
20 October 2011


Подскажите, а какая модель аккумулятора TUDOR подходит на бенз.фокус?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up