На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 214 | 46,9% |
нет | | 86 | 18,9% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12,1% |
Total 456 votes, last 23 December 2023.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
Заправляюсь всегда на Лукойле... АИ-92.. бензин... на этой прошиве запрвлялся уже 2 раза... детонации НЕЕЕТТ!!! вобще!!! очень меня это радут... а то неудобно было прям когда клапана так клацали!!!
и на холодную машина не дергаеться... только сегодня проверил.. торопясь на работу... завел и сразу поехал!!! машина едет!! не тупит!!!
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:55) |
По моим наблюдениям уменьшился мгновенный расход на ХХ без вкл. потребителей. Был 0.8-0.9 Стал 0.6-0.7 |
Тоже заметил это!!!
Мгновенный расход уменьшился!!!
гарантия скоро заканчивается... и дилема: бновлять или нет...
С ХХ проблемы были на 70 тыщах. Помыл заслонку - как новая... Больше проблем не видел.
Расход средний 9.4-9.7 1.8МТ
Средняя скорость 44км\ч
Если проша убирает тупизну педали газа, то это хорошо. Отпадает желание на всякие педаль бустеры
При посещении дилера в рамках выполнения диагностики двигателя на предмет поиска причины рывков при разгоне по моей просьбе 5 дней назад залили новую прошивку.
Сразу оговорюсь, что прошивка не исправила мой трабл, (о чём писал в соответствующей теме ) и вполне возможно, что мои наблюдения стоить применять только конкретно к моему автомобилю, поскольку пока какая та недиагностируемая проблема осталась.
Итак, что отметил по прошествии 5 дней и 300 км пробега:
Плюсы: 1) плавание оборотов при движении накатом прекратилось;
2) более лучшая отдача мотора в диапазоне 2000 - 2800 (про динамику в целом сказать не могу по причине плавающего трабла - провалов в динамике после 2800 об/мин).
Минусы: 1) не сбрасывает обороты после первой передачи! То есть если переключаешься с первой на вторую на 2500, обороты там и зависают и опускаются ооооочень медленно. На остальных передачах такого нет - происходит адекватное и привычное падение оборотов в момент, когда выжато сцепление.
2) холостой ход устанавливается по следующему алгоритму: медленное падение оборотов до 500 об/мин, затем поднимаются до 700 (всё по тахометру). Часто при достижении 500 об/мин прослушиваю детонацию
3) При торможении двигателем, как уже отмечалось, не всегда получаешь торможение: подача топлива иногда прекращается сразу, когда отпускаешь педаль газа, а иногда и секунд через 15! Зависимости я пока так и не понял.
ИМХО, если плавающие обороты не достают, то стоит крепко подумать а стоит ли менять прошивку...
завтра в 9-00 еду прошиваться. Машино 12.2008. Есть плавающие обороты. По результатам доложу
Действительно, впервые увидел на компе цифру 0,6 мгновенного расхода топлива.
GASolin
Тоже сегодня завелся и сразу поехал и чудо - не заглох!
А детонаций у меня не было с того времени, как перешел на 95 лукойл ЭКТО
Хотя есть момент, который меня вчера напряг - раньше (хотя и не уверен), мог катится в пробке на второй передачи на 10-20км/ч и машина плавно шла, а теперь начинает рано дергаться и приходится переходить на первую (но это еще буду перепроверять).
прочитав данный пост позвонил своему оф.дилеру (мейджор) те обьявили 2145 руб за работу а на прямой вопрос - что положительного дает новая проливка услышал "размазанный ответ" - ну типа плавающие обороты выправит и типа авто будет порезвее и ничего более конкретного. Вот я и думаю стоит ли тратить эти бабки если результат не очень осязаем (проблем с оборотами у меня нет)
TRAKTOR SPB
12 August 2009
Sergey Vl
Ну а что Вы хотели от дилеров? Они же сами не тестируют все апдейты. Они так же как и все мы собирают какую-то статистику.
Я так не могу понять возможно ли вернуть прежнюю,здесь говорят(ранее читал)что ДА,а позвонив в Автоленд мне ответили нельзя,маюсь.
СеданщеГ
А новая прошивка не устроила???
Вы хотите вернуть старую??
Drummer10
Нет,дело не в этом,просто немного сомневаюсь заливать или нет,а так как цена у нас 260руб на эту процедуру я по деньгам могу и попробовать а не понравится заплатить снова за возврат.Это у вас за нее просят по две штуки.
Позвонил диллеру. Спросил про прошивку. Получил встречный вопрос - у вас какие топроблемы с двигателем? Сказал про плавающие обороты. Получил ответ - записывайтесь с обращением по гарантии, будем смотреть... Предлагаемая дата и время не устроили. Решил отложить до ТО.
З.Ы. Странный подход...
И думаю прошиваться или нет? Хоть мне это и будет бесплатно, но все равно страшо, получить еще какой небуть касяк и ждать, когда же его испранят. Но для себя, точно решил, как только кончается гарантия(10/2010), сразу же буду чиповаться и ставить паучка, а пока наверное завтра прошьюсь так для эксперимента...
к сожалению не нашел в теме, эта прошивка на 1.8 с любого года, или только на рестайл?
Парни,
вот здесь мой опыт езды с новой прошивкой:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. Rtreas:
|
При посещении дилера в рамках выполнения диагностики двигателя на предмет поиска причины рывков при разгоне по моей просьбе 5 дней назад залили новую прошивку. Сразу оговорюсь, что прошивка не исправила мой трабл, (о чём писал в соответствующей теме ) и вполне возможно, что мои наблюдения стоить применять только конкретно к моему автомобилю, поскольку пока какая та недиагностируемая проблема осталась. Итак, что отметил по прошествии 5 дней и 300 км пробега: Плюсы: 1) плавание оборотов при движении накатом прекратилось; 2) более лучшая отдача мотора в диапазоне 2000 - 2800 (про динамику в целом сказать не могу по причине плавающего трабла - провалов в динамике после 2800 об/мин). Минусы: 1) не сбрасывает обороты после первой передачи! То есть если переключаешься с первой на вторую на 2500, обороты там и зависают и опускаются ооооочень медленно. На остальных передачах такого нет - происходит адекватное и привычное падение оборотов в момент, когда выжато сцепление. 2) холостой ход устанавливается по следующему алгоритму: медленное падение оборотов до 500 об/мин, затем поднимаются до 700 (всё по тахометру). Часто при достижении 500 об/мин прослушиваю детонацию 3) При торможении двигателем, как уже отмечалось, не всегда получаешь торможение: подача топлива иногда прекращается сразу, когда отпускаешь педаль газа, а иногда и секунд через 15! Зависимости я пока так и не понял.
ИМХО, если плавающие обороты не достают, то стоит крепко подумать а стоит ли менять прошивку... |
Под всем подписываюсь
А вот интересно просто что будет происходить с двигателем с новой прошивкой и вдобавок с "мулькой"?
Если в новой прошивке увеличили отзывчивость заслонки, и если мулька в режиме "спорт" да ещё и бороты не сразу спадают.
Насколько тогда увеличится чувствительность педали газа? Как чайники будем трогаться? Либо постоянно переключить режимы мульки что бы в пробке стоять или пытаться уйти со светофора.
И как будет проходить переключении передачь? Сколько сцепление с такой ездой проживёт?
ИМХО я бы прошился на новую если бы сильно замучили обороты х.х. или дабл старт, а у меня нет ни того ни другого.
Если уж заливать новую прошивку, лучше быть уверенным что не увеличится расход и будет полностью решена проблема оборотов у кого они плавают. А если машина на гарантии и криво прошьют, дилер месяц отмазываться будет, прежде чем прошивку вернёт. А бабло я бы на комплект иридиевых свечей NJK или DENZO потратил. Стоящее дело.
Новая прошивка судя по увеличенному времени вентиляции впускного коллектора, как раз для того чтобы решить проблему х.х., но результат нужно проверить временем. Попытки лечения прошивками уже были, а проблема оборотов пока существует.
В улучшение динамики не очень-то верится: Ford не забудет о коробке ib 5 с максимальным моментом 160 н.м. и Евро 4,
tema gud!
Pion:
|
ИМХО я бы прошился на новую если бы сильно замучили обороты х.х. или дабл старт, а у меня нет ни того ни другого. Если уж заливать новую прошивку, лучше быть уверенным что не увеличится расход и будет полностью решена проблема оборотов у кого они плавают. А если машина на гарантии и криво прошьют, дилер месяц отмазываться будет, прежде чем прошивку вернёт. А бабло я бы на комплект иридиевых свечей NJK или DENZO потратил. Стоящее дело. Новая прошивка судя по увеличенному времени вентиляции впускного коллектора, как раз для того чтобы решить проблему х.х., но результат нужно проверить временем. Попытки лечения прошивками уже были, а проблема оборотов пока существует. В улучшение динамики не очень-то верится: Ford не забудет о коробке ib 5 с максимальным моментом 160 н.м. и Евро 4,
tema gud! |
можешь поподробнее про свечи
а то я собирался их менять - тока еще не вникал в вопрос.
Сорри за оффтоп
подскажите а есть какая то прошивка на 1,8 октябрь 2007 . есть даблы , и плавают ХХ
да и у кого ее можно сделать и сколько стоит
Valkilder:
|
можешь поподробнее про свечи а то я собирался их менять - тока еще не вникал в вопрос.
|
Конечно можно. Посмотри мои посты в свечах.
Вот тема.
Все о свечах зажиганияЕсичо пиши там, давай уважать автора темы.
Дополнительные наблюдения о поведении авто с новыми калибровками:
Вчера вечером ехал в деревню с включенным климатом и обратил внимание, что падение оборотов при отпускании педали газа стало более быстрым и нет просадки до 500 об/мин при падении оборотов до ХХ. Видимо фордовцы писали эту новую прошивку под условия работы двигателя, отягощённого вращением компрессора кондиционера. Соответственно без работы кондиционера имеем пообочный эффект в виде медленного сброса и зависания оборотов.
Сегодня утром ехал из деревни в город без включенного кондиционера и снова отметил зависание оборотов на всех передачах. Например на одном спуске с горы включил нейтраль на скорости 90 км/ч. Обороты были 2700 примерно. К концу спуска (1 км ) обороты упали только до 2200. Я уже подумал, что у меня дроссельный узел накрылся. Но прочитав пост Valkilder понял, что это такая прошивка.
Летом то, когда климат чаше включен, проблем не будет, а вот зимой на скользкой дороге... Если на первой разогнаться до 3000 об/мин и переключиться на вторую неизбежен рывок, т.к. обороты так и зависнут в районе 3000 об. А это чревато сносом передней оси. Пока там ЕСП отработает (у кого она стоит) может оказаться, что будет поздно...
Согласен с Valkilder и в части роста расхода топлива, описанной им в теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.. Есть предположения, что он всё таки вырос на этой прошивке.
Мой вывод: на прежней калибровке было лучше.
Pion:
|
ИМХО я бы прошился на новую если бы сильно замучили обороты х.х. или дабл старт, а у меня нет ни того ни другого. Если уж заливать новую прошивку, лучше быть уверенным что не увеличится расход и будет полностью решена проблема оборотов у кого они плавают. А если машина на гарантии и криво прошьют, дилер месяц отмазываться будет, прежде чем прошивку вернёт. А бабло я бы на комплект иридиевых свечей NJK или DENZO потратил. Стоящее дело. Новая прошивка судя по увеличенному времени вентиляции впускного коллектора, как раз для того чтобы решить проблему х.х., но результат нужно проверить временем. Попытки лечения прошивками уже были, а проблема оборотов пока существует. В улучшение динамики не очень-то верится: Ford не забудет о коробке ib 5 с максимальным моментом 160 н.м. и Евро 4,
tema gud! |
Отличный пост-предостережение и видимо я останусь с прежней т.к. как и у уважаемого Pion у меня те незначительные плавания оборотов после жестких покатушек настолько малы 750-1000 и раз-два и все что не вижу оснований для заливки сомнительных обновлений,одно конечно есть это дабл зимний но не известно справится ли новая прога с ним.
СеданщеГ:
|
Я так не могу понять возможно ли вернуть прежнюю,здесь говорят(ранее читал)что ДА,а позвонив в Автоленд мне ответили нельзя,маюсь. |
сегодня на станции
дилера сказали что вернуть старую
можно, только это будет
не гарантия и стоит около 2000 рублей.
Rtreas:
|
Соответственно без работы кондиционера имеем пообочный эффект в виде медленного сброса и зависания оборотов.
Согласен с Valkilder и в части роста расхода топлива, описанной им в теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.. Есть предположения, что он всё таки вырос на этой прошивке.
|
Интересно по времени сколько секунд проходит до установки мгновенного расхода 0.0 если на скорости бросить педаль газа. У меня через 4 секунды расход на 0.0 встаёт.
ИМХО если фаза закрытия дросселя растянута и работают форсунки расход возрастёт, особенно в городском цикле.
Седня в Инкоме перепрошил. Взяли 1000 руб. Ушли провалы и прыжки оборотов. При переходе с первой на нейтраль обороты зависают на 2000 на 2-3 сек и потом где-то в 2 этапа опускаются на ХХ. Пропали рывки при переключении передач ехать стала более плавно. пока проехал около 100 км дальше поглядим. Версия прошивки 7М51-12А650-ADD/
[QUOTE=Pion,Сегодня в 16:42] [/QUOTE]
Интересно по времени сколько секунд проходит до установки мгновенного расхода 0.0 если на скорости бросить педаль газа. У меня через 4 секунды расход на 0.0 встаёт.
ИМХО если фаза закрытия дросселя растянута и работают форсунки расход возрастёт, особенно в городском цикле. [/QUOTE]
У меня при сбросе газа на скорости до мгновенного расхода 0.0 время постоянно варируется. Может и сразу при отпускании газа в 0.0 установиться, а может и секунд 15 пройти. Неудобно. Хочется адекватного поведения машинки.
Короче начудили Фордовцы...
Мои очучения.
1 + Педаль газа стала более отзывчивой - эффект мульки, снимал её перед калибровкой и несколько сот км после возил в багажнике - полусредний режим .
2 + Разгоняется плавнее без рывков
3 + Болтанка при накате не проявлялась
4 - Расход повысился, достигнув в городе 16.7 л никогда такого не было, многие пишут снижается, посмотрим что дальше.
5 - Появилась чуть более заметная детонация на низах (бензин 92 Лукойл)
6 - Появилось подёргивание при торможении двигателем
7 - На 1 и 2 передачах при достижении оборотов ХХ автомобиль начинает ехать ощутимыми рывками, на предыдущей калибровке уверенно вёз
8 - Не сразу сбрасываются обороты когда выжимаеш сцепление(начинают падать примерно через пять секунд)и когда едеш на скорости и бросаеш газ тоже обороты не падают пять секунд(какбудто на круизе едеш)
9 - Стоя на месте при вкл-выкл кондера появляются флуктуации оборотов
10 - конкретные затупы на холодную, сутра было 5-7 градусов, невозможно даже тронутся, при нажатии на педаль обороты проседают и глохнет, грелся мин 5 потом с перегазовкой тронулся. вообще не айс
Пробег 27007 км
может заслонку почистить? Кто с дыркой, затупы на холодном двигателе остались?
_SVR_
Пункты 1,2,6,7,8, подтверждаю, есть такое.
Пункт 4 - расход повысился с 11,2 до 11,5 л. да и пробки может сыграли свою роль.
Пункт 10 - у меня заводится и сразу можно ехать, таких затупов как раньше, не осталось.
Мне прошивали мзги еще осенью того года ( от плавающих оборотов) обороты плавать перестали, поведение авто не изменилось.
НО расход увеличился на 3л. Обращался к диллеру говорят приезжайте будем смотреть(пока время не нашел).
Прошился вчера у дилера. Накатал уже около 150 км. По ощущениям, более ровные холостые, более плавная и динамичная, обороты не плавают вообще хотя вчера по пробкам потолкался прилично. При опускании педали газа подача бензина не сразу вырубается, а в течении четырех секунд подача топлива как бы плавно снижается до нуля и идет торможение двигателем, в пробке очень помогает. Пропал неприятный цокот (детонация) если вдруг при троганье мало газку прибавил. Вечером позвонил дилер, спросил как прошивка, я у них первый оказался ( типа подопытного кролика). Узнав, что все хорошо сказал, что будем теперь всем шить. Все сделали по гарантии без лишних вопросов.
Как всё знакомо , прошивался по этой проблеме (плавающих оборотов) , где то год назад первые ощущения такие же , на тот момент новая прошивка так же себя вела , обороты не плавали и при переключении на нейтраль держались правда в районе 1300-1500 об.в.мин , так же мне отзвонились через 5 дней спросили что да как , на что я ответил покка всё ништяк , но через 500км плавание возобновилось...пока забил ...
1 person online