Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Anikiy
29 September 2008


На выходных проверял зазор и заметил загадочную вещь! Колпак 1-го цилиндра был покрыт чем-то типа пыли кирпичного цвета. К сожалению вначале пытался оттереть, а лишь потом догадался сфотографировать (до конца так и не оттер). Сам материал колпачка потерял эластичность и покрылся мелкими трещинами. И именно в 1-ом цилиндре свеча упорно не хотела откручиватся, пришлось применять рычаг. Это че такое? Я предполагаю, что это газы из цилиндра прорывались через неплотно закрученную свечу. На прошлых выходных делал ТО, там проверяли свечи, видать не закрутили как следует Колпачки остальных цилиндров в норме. На фото слева "странный" колпак, справа нормальный.
posted image
avatar
Effid33
29 September 2008


Уважаемые форумчане!

Почитал ветку, на предыдушей странице комрад AlexisN привел фотки своих свечей, мои выглядят приблизительно так же, я свои менял на 38 000 , ресурс остался проходили бы ещё, но вопрос в следующем, резьба на свечах в масле. Это колпачки или прокладака?!?! Угара масла не наблюдается, от замены до замены даже не доливал. Была одна неудачная смена, когда масла перелили, прилично, грамм 150-200. Может это как то повлиять.

Заранее спасибро за ответы
avatar
JayKey
30 September 2008


Anikiy
У меня было тоже самое. Только в основном с одного бока. 100% "газы из цилиндра прорывались через неплотно закрученную свечу" После чего резьба "закоксовалась", тоже откутил с трудом, смог открутить только на горячем движке. Светил фонариком в свечной колодец, там с одного бока на фаске виден нагар. Почистил все, вкрутил назад свечу, поездил неделю, проверил - теперь все ОК.
avatar
AlexisN
1 October 2008


avatar
JayKey:

Anikiy
... тоже откутил с трудом, смог открутить только на горячем движке. ...Почистил все, вкрутил назад свечу, поездил неделю, проверил - теперь все ОК.

Надо было бы "чиркнуть" по резьбе обычным карандашом - графит - полезная штука(правда не везде...)
avatar
AlexisN
1 October 2008


JayKey

Yes, графит никак не уплотнитель...
ger73
2 October 2008


Проехал 10000км решил провезти ревизию свечей. Двигатель 1.6 100лс. Свечи стоят платиновые зазор у всех по 0.8мм, изоляторы белые. Не понял почему такой зазор, должен быть 1.3мм. Выставил на всех свечах 1.3мм самостоятельно. Машина поехала веселее. Похоже на заводе свечи ставят какие есть в наличии Ваши коментарии
ger73
3 October 2008


Утром заводил машину. Движек начал троить, замигала "ЧЕК ИНЖ". Через минуту двигатель заработал ровно, такого раньше не было. Наверное надо зазор уменьшать??? Ваши коментарии господа
avatar
MexaniK
5 October 2008


Кто и что скажет по поводу таких свечек???
Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!

Напрягает 1 и 2 на фото!!!
posted image
avatar
MexaniK
5 October 2008


Другой вид...
posted image
avatar
Anikiy
5 October 2008


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 22:18)
Кто и что скажет по поводу таких свечек???
Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!

Напрягает 1 и 2 на фото!!!

Ну раз напрягает, то поменяй Через 2-3 тыс км и на новых будет то-же самое
На мой взгляд нормальные свечи, ездить и ездить еще
avatar
Shilovdmitriy
5 October 2008


MexaniK-77-86
Нормальные свечи. Я свои обратно перед зимой воткну.
avatar
MexaniK
6 October 2008


avatar
Anikiy:

цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 22:18)
Кто и что скажет по поводу таких свечек???
Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!

Напрягает 1 и 2 на фото!!!

Ну раз напрягает, то поменяй Через 2-3 тыс км и на новых будет то-же самое
На мой взгляд нормальные свечи, ездить и ездить еще

Если судить по ТАЗу, то 1-пробивает свечу...2- масло в свечном колодце...
avatar
AlexisN
6 October 2008

1

MexaniK-77-86
Сам задаешь вопрос и сам отвечаешь?
По 1 - не факт, центральный изолятор и боковой в норме, нагара лишнего не видно. "Коронная" часть еще не окончательный диагноз(Надо смотреть на стенде под давлением). Если стенд советский - нужен переходник - резьбовая часть свечи длинная и уплотнение конусное.
По 2 - тоже норма, масляная взвесь все равно будет присутствовать(пока работает двигло). Может капля попала на резьбу, может прорывается немного с газами из цилиндра - уплотнение -то поясок сверху...

Купи комплект - они же всего по 100р., и вози с собой.

К зиме готовишься? Проверь плотность электролита и подзаряди акку - чудеса бывают...
ger73
6 October 2008


Есть здесь специалисты по зазорам !!!
avatar
AlexisN
6 October 2008


ger73
Ща, погоди - "звонок другу" (куда надо!)

Упс, как обычно - телефон не отвечает...написал, ответ обязательно в этой ветке, но немного позже...В течение дня..Ожидайте
avatar
AlexisN
6 October 2008


ger73
1,2 ...где ты их взял? на 1,6 ставят медные...AYFS 22 CB (100 руб/шт и 0 проблем )
ger73
8 October 2008


У меня вопрос по зазору в свечах. В теории в чем смысл увеличения зазора в свечах. В карбюраторных машинах зазор 0.8мм, на ФФ-2 должен быть 1,3. С ростом зазора растет напряжение, а следовательно нагрузка на ВВ провода, увеличивается вероятность пропусков искрообразования, повышается вероятность коронирования изоляции. Какие плюсы у "большого" зазора???
avatar
Drakula_51
8 October 2008


ger73
цитата:
Какие плюсы у "большого" зазора???

Если все остальные детали зажигания на это рассчитаны - то бОльший зазор даёт более уверенное воспламенение смеси.
avatar
AlexisN
9 October 2008


avatar
Drakula_51:

Если все остальные детали зажигания на это рассчитаны - то бОльший зазор даёт более уверенное воспламенение смеси.

и нагрузку на модуль(катушку) зажигания...
avatar
Zoldaten
9 October 2008


MexaniK-77-86 Я тоже считаю, что свечи хорошие, мне на ТО-3 сказали, что свечи ходят 40-60 тыков, у меня 1,8 по их справочнику, тока платиновые, кстати Роснефть непонятно от куда бензик берет, но поговаривают, что она пренадлежит самому ВВП.

насчет аккамулятора, если не лень, сними его и поставь на место, потом включи воображение и представь, что ты это делаешь на морозе, я менял аккум, передний кожух нада снимать, а на нем провода, короче это не как на жигулях...
avatar
Alex.IL
10 October 2008


70000 км. Свечи родные и менять не собираюсь. Заводится как только увидит ключи
avatar
MexaniK
10 October 2008


avatar
Zoldaten:

MexaniK-77-86
насчет аккамулятора, если не лень, сними его и поставь на место, потом включи воображение и представь, что ты это делаешь на морозе, я менял аккум, передний кожух нада снимать, а на нем провода, короче это не как на жигулях...

снимал уже один раз...когда неожиданно на даче не смог завести авто...причина не понятна...
снял за 20 мин...хорошо что были у друга всякие ключи...
согласен...неудобно...но руки из нужного места растут...так что справлюсь если что...
avatar
AlexisN
10 October 2008


цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 15:34)
снимал уже один раз...когда неожиданно на даче не смог завести авто...причина не понятна...
снял за 20 мин...хорошо что были у друга всякие ключи...
согласен...неудобно...но руки из нужного места растут...так что справлюсь если что...

Ну ..из наших людей можно делать гвозди...
avatar
СеданщеГ
12 October 2008


цитата (MexaniK-77-86 @ 06 Октября 2008 (Понедельник) 1:18)
Кто и что скажет по поводу таких свечек???
Прошли 15000км, 99% на 95-Роснефть!!!

Напрягает 1 и 2 на фото!!!

Вчера снимал свечи.
Двиг 1.8 20 т км,стоят NGK LAZER iridium зазор 1.3,все свечи выглядят абсолютно одинаково с теми что на фото,по рыже-коричневой коронке на изоляторе(свеча 1) скажу так,обратите внимание на трубку высоковольтного провода на конце вы видите полу-прозрачную смазку которая как раз оказывается в районе образования рыжей коронки при установки свечи,я предполагаю что эта гарь на изояторе является последствием нагрева этой смазки от свечи и сее не критично,что думаете?
posted image
avatar
Shilovdmitriy
13 October 2008


Ну и еще раз об операции "Силит"...
Это было до...
Пробег 15000 км на Лукойле...
posted image
avatar
Shilovdmitriy
13 October 2008


Это стало после...
posted image
avatar
Shilovdmitriy
13 October 2008


И еще вопрос на засыпку...
Я тут свечи у себя обнаружил... Denso... от Тойоты 2,4л
Зазор одинаковый, длина юбки тоже одинаковая...
Вот теперь думаю, подойдут ли? У них кстати уплотнительное кольцо вон есть...
Кстати на фото рыдные свечи с завода, а на фото, которое выше - юбка длиньше... и я вроде тоже более длинную поставил... Не показатель это короче... Движок 1,8.
Кто что думает на счет подойдет/НЕподойдет?
posted image
avatar
Shilovdmitriy
13 October 2008


еще..
posted image
avatar
Shilovdmitriy
13 October 2008


и напоследок...
posted image
avatar
СеданщеГ
13 October 2008


Shilovdmitriy
Боюсь что 100% ни кто не скажет,но одно знаю точно Денсо очень хорошие свечи,оф.поставщик на конвеер праворуких Тойот.
Надо пробовать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up