Кипит машина, не включается вентилятор радиатора



Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
вентилятор радиатора, вентилятор, предохранители, кипит двигатель, антифриз, расширительный бачок

Vlad77
27 June 2008

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
421,6K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
sser-pan
21 May 2018mobile


inetd
что то с проводкой(
inetd
21 May 2018


sser-pan
Точно не срабатывает БУВ. Вопрос в том, как его разобрать
inetd
21 May 2018


А именно разобрать тот БУВ, который без проводов, а с клеммами "папа". Здесь все, которые упоминались, какие то с проводами
avatar
Hunter44
22 May 2018mobile


inetd
БУВ находится на самом вентиляторе. У вас по другому?
inetd
22 May 2018


Hunter44
Нет, там же. Я к тому, что он какой-то другой, неразборной. А здесь в теме с винтами показывали
posted imageposted imageposted image
avatar
Dreamweaver
22 May 2018


inetd
Hunter44
БУВ на моторах 1.6 и 1.8-2.0 разные. что на фото выше - это от 1.6
avatar
Hunter44
24 May 2018mobile


inetd
Там хоть и на 4 винтах, но без фена тяжело разобрать, все на герметике.почитайте тему ,по-любому кто то разбирал,либо грел либо резал пластик
avatar
Марвин
24 May 2018


А на FF2 рестайл 1.6 АТ с кондером есть БУВ?
avatar
Dreamweaver
24 May 2018


Марвин
выше фото этого був
avatar
Марвин
25 May 2018


Dreamweaver
Я вижу. Просто в теме есть сообщения, что БУВ стоит только на машинах с климатом, а у меня кондер и в сервисе сказали, что глючит именно БУВ, не поднимает обороты вентилятора в пробке
avatar
sser-pan
25 May 2018mobile


Марвин
БУВ стоит даже на машинах Без кондиционера...
avatar
Марвин
25 May 2018


Понял, буду искать на разборках
melkor77rus
29 May 2018


Добрый день. Окислился и вывалился из разъема вентилятора радиатора синий провод.(там 3 контакта синий,черный,красный) Подскажите как его засунуть обратно. Разъем разбирается? Спасибо ответившим. P.S. фокус 2, 1.8,климат.
avatar
Dreamweaver
29 May 2018


melkor77rus
отсоединить разъем, вытащить клемму, впаять провод, засунуть клемму в колодку и воткнуть разъем на место.
ну и нарастить синий провод при необходимости. можно залить китайскими соплями (клеевой пистолет)
avatar
Марвин
1 June 2018


Друзья, требуется помощь, чтобы разобраться в проблеме. FF2 рестайл 1.6 АТ, 2010 год, пробег 109000
За все эти годы регулярно возникает проблема с перегревом двигателя. Два раза меняли термостат, один раз перепаивали провода к вентилятору. Прошлой осенью поменяли вентилятор охлаждения двигателя в сборе с модулем, поставили какой-то турецкий за 11 тыс.
Он крутит, но, как выяснилось сейчас при наступлении жары, вентилятор не переходит на вторую и выше скорости, крутит только на минимальных оборотах. В сервисе предлагают сменить вентилятор на Luzar, говорят, это должно помочь. Ещё у них есть гипотеза, что дело может быть в блоке управления двигателем.
Скажите, куда копать? Стоит опять тратить 15 тысяч, чтобы снова сменить вентилятор в сборе?
avatar
electromexanik
1 June 2018mobile

1

Марвин
А нету на вентиляторе ни второй, ни третьей скоростей. Смена оборотов происходит бесступенчато, может по этому кажется что он скорость не набирает.
И столько работ проведено с вентилятором, а помыть радиаторы хоть раз удалось?
avatar
Hunter44
1 June 2018mobile


Марвин
Правильно говорит человек,потратте деньги на мытьём радиаторов, очень полезная вещь
avatar
Марвин
1 June 2018


electromexanik
Hunter44
Радиаторы как раз осенью чистили.

цитата:
Смена оборотов происходит бесступенчато, может по этому кажется что он скорость не набирает.

В сервисе подключали ноутбук к диагностическому разъёму и сказали, что вентилятор не набирает обороты.
avatar
electromexanik
1 June 2018

2

Марвин
Блок управления вентилятором регулируется с помощью ШИМ сигнала от РСМ.
Если вентилятор включается, даже на минимальную скорость, значит БУВ исправен. А обороты вентилятор не набирает потому, что РСМ не изменяет скважность ШИМ сигнала. Почему он этого не делает, с этим нужно разбираться.
Либо датчик температуры ОЖ врёт, либо глюкнула программа заложеная в РСМ. Раз он все время, что старым, что новым вентилятором управляет одинаково.
avatar
Марвин
1 June 2018


electromexanik
То есть нужно менять PCM? Или проще найти толкового диагноста? Ибо, судя по всему, в Автономии диагносты не сильно толковые
avatar
electromexanik
1 June 2018

1

Марвин
Нужен толковый диагност. Который подключит осциллограф на сигнальный провод от РСМ до БУВ, снимет осциллограмму скважности сигнала и уже по этим данным сможет выдать диагноз. Что всё таки неисправно, РСМ или БУВ.
Искать проблему, тупо меняя блоки управления, это жутко дорого и дико неэффективно.
avatar
Марвин
1 June 2018


electromexanik
Спасибо. Где бы найти такого в Москве...
avatar
electromexanik
1 June 2018

2

Марвин
А не поехать ли к Илье Николову. Где-то в Бронницах промышляет. Диагност от бога.
nikolagrek.livejournal.com
avatar
electromexanik
1 June 2018

2

Марвин
Телефон Ильи нарыл.
Скрытый текст
avatar
seventh
6 June 2018


avatar
seventh:

Спасибо всем за участие!
В общем разобрали БУВ, весь вечер с ним проковырялись. Прозвонили его весь вдоль и поперёк, всё красиво, транзисторы рабочие, неисправностей не обнаружили. Он, кстати, выглядит иначе, нежели я видел на фотках - ничем не залит. Просто корпус одноразовый, заклеен клеем - при разборе ломается. Ну можно потом его ещё больше залить сверху...
Складывается ощущение, что сам БУВ рабочий.

Ещё фото внутренностей БУВа.

Также померили напряжение между управляющим проводом и питанием при заведённой машине, правда холодной. При включении/отключении кондёра на климат-контроле. Так вот - питание на управляющем проводе остаётся постоянным, не меняется. Видим три варианта почему так:


  1. Всё-таки на холодной машине при включении кондёра вентилятор не сразу включается (за ненадобностью на первых порах). Завтра попробую прогреть подольше и тоже самое потестить.

  2. Питание и должно быть постоянным, а по нему просто передаются какие-то данные или импульсы? То есть БУВ управляется не изменением напряжения?

  3. И самое страшное - проблема в мозгах? Типа они не передают "сигнал" на БУВ о включении?

В общем, буду рад любым мыслям.


Здравствуйте, уважаемые!
Меньше года прошло, у меня снова перегрев, снова не работает вентилятор.
Напомню в тот раз мы так и не смогли найти проблем в БУВ, знакомый электрик прозвонил всё что можно в нём, сказал все компоненты целы. Тогда я заказал другой б/у-шный с разборки, поставил и вентилятор заработал.
История начинает напрягать Я, конечно, закажу и поменяю опять, но, может, дело в чём-то другом?
Есть идеи?
xorek82
6 June 2018

2

seventh
При грязных радиаторах вентилятор молотит без перекура и перегревает БУВ. Мне помогла мойка радиаторов со снятием.
avatar
seventh
8 June 2018


avatar
seventh:

Здравствуйте, уважаемые!
Меньше года прошло, у меня снова перегрев, снова не работает вентилятор.
Напомню в тот раз мы так и не смогли найти проблем в БУВ, знакомый электрик прозвонил всё что можно в нём, сказал все компоненты целы. Тогда я заказал другой б/у-шный с разборки, поставил и вентилятор заработал.
История начинает напрягать Я, конечно, закажу и поменяю опять, но, может, дело в чём-то другом?
Есть идеи?

В общем, знакомый электрик по телефону посоветовал постучать чем-нибудь по двигателю вентилятора в момент когда он должен работать, но не работает. Я постучал, правда, ещё на незаведённой холодной машине, потом завёл, включил кондёр - вентилятор работает. Нагрел до ~97 градусов - включился.
Пока пару дней полёт нормальный. Непонятно только что происходит. Никаких затрудненений в прокручивании вентилятора вручную нет. Сам останавливается с раскрученного состояния очень долго. Когда не работал, я пробовал его толкать, но он не заводился. Короче, хз. Понаблюдаю.
avatar
sser-pan
8 June 2018mobile

1

seventh
похоже где-то пропадает контакт может даже на коллекторе самого двигателя, могут щетки залегать.
avatar
noxx
9 July 2018


А кто вкурсе почему у дизилей вентилятор по-центру расположен а у бензинок сбоку?
inthemix
16 July 2018


avatar
dimanoff:

electromexanik
Hunter44
Буду менять термостат.
Спасибо.

Помогло??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up