avatar
avatar

seventh

Дмитрий, 39 years, Белгород (RU), Ford Focus II

avatar
seventh
13 July 2020


Здравствуйте, уважаемые!
Простите, если не в тему, коцнули во дворе и не хочу уезжать с места ДТП, а надо прицениться по сумме, виновник хочет договариваться.
Вмятина рваная, я так понимаю всё крыло под замену - во сколько примерно обойдётся покупка крыла на FF2 HB дорестайл, его замена, покраска? Что-то ещё, может, надо?

posted imageposted imageposted image

avatar
seventh
29 January 2020


avatar
Vortex:

Жгут проводки между крышей и крышкой багажника.

Спасибо!
Внешне осмотрел - ничего не увидел. Поехал к электрикам, разобрали полбагажника, полдвери, вроде с проводами ничего особенного нет. Нашли закисленный контакт на самом замке задней двери, очистили, смазали. Работает. Покатаюсь ещё, понаблюдаю.
У нас как раз очень влажная погода нынче. Правда как это могло связаться с педалью тормоза и именно в момент её отпускания я хз. Но и сам по себе ни с того ни с сего тоже замок срабатывал.

avatar
seventh
29 January 2020


Здравствуйте, уважаемые!
FF2 HB 2006 г.в., 100 лс, автомат.
Что-то сегодня с утра глюкануло или что - при отпускании педали тормоза срабатывает замок багажника. Выходишь, закрываешь багажник, но потом пока тронешься он всё равно открывается. В результате сегодня езжу с открытым багажником.
Есть какая-то подобная типовая проблема или ехать к электрикам?

avatar
seventh
23 June 2019


цитата:
Это не видимо по этому, а из за этого. Разбирайтесь с охлаждением двигателя и кондей будет включаться.
По звуку ничего криминального не услышал.

Благодарю!
Тем не менее прошлый вопрос ещё актуален - кондёр холодит очень слабо которое лето подряд. Более-менее температура становится при оборотах ДВС 2000+. Чистил радиаторы, заправлял каждое лето, но давление в системе было норм.
Радиатор, конечно, подуставший за 13 лет, ну или, может, просто компрессору самому уже хана?

avatar
seventh
23 June 2019


avatar
Rics:

Качели... А с вентилятором охлаждения двигателя у вас всё в порядке? Ошибок по нему нету?
И до кучи нужно смотреть что выдают датчики НД и ВД в момент когда включена муфта и когда выключена.

Мда. Вентилятор не включается. Видимо, поэтому. Постучал длинным тупым предметом по мотору вентилятора радиатора, тот включился и кондёр заработал.
Вспомнил, что прошлым летом была такая же беда. Я и БУВ менял на другой б/у-шный, но безрезультатно. Клинило так же. Хотя рукой крутится вообще свободно.

avatar
seventh
23 June 2019


avatar
seventh:

Здравствуйте, уважаемые!
FF2, 2006 г.в., дорестайл, климат-контроль.
Уже, по моей памяти, лето, наверное, третье кондёр дует еле холодным. Климат-контроль и зимой и летом стоит на авто, 21 градус, летом включаю A/C. Если ехать по городу по пробкам, он вообще чуть прохладный, обороты мотора климата постоянно на максимуме. Если по трассе, на оборотах ДВС 2к и больше, становится заметно холодней и минут за 10 он остужает салон и обороты мотора КК падают.
И, по-моему каждое лето его перезаправляю, хотя давление норм. Прошлым летом ещё чистил радиаторы и тоже перезаправлял, не особо это помогло.
Ещё сегодня он один раз не сразу включился. Подуло холодным где-то через минуту после старта машины.
Куда можно посмотреть?


Этим дело не закончилось, теперь кондиционер вообще не включается 😞 Но может потом по трассе через время включиться сам по себе. Под капотом это выглядит так (на климат-контроле A/C ON, на улице жара, в салоне вообще печь):

Муфта стартует на 2 сек и выключается. Звук при этом, по-моему, не здоровый.
Подскажите, что это может быть?

avatar
seventh
14 June 2019


Здравствуйте, уважаемые!
FF2, 2006 г.в., дорестайл, климат-контроль.
Уже, по моей памяти, лето, наверное, третье кондёр дует еле холодным. Климат-контроль и зимой и летом стоит на авто, 21 градус, летом включаю A/C. Если ехать по городу по пробкам, он вообще чуть прохладный, обороты мотора климата постоянно на максимуме. Если по трассе, на оборотах ДВС 2к и больше, становится заметно холодней и минут за 10 он остужает салон и обороты мотора КК падают.
И, по-моему каждое лето его перезаправляю, хотя давление норм. Прошлым летом ещё чистил радиаторы и тоже перезаправлял, не особо это помогло.
Ещё сегодня он один раз не сразу включился. Подуло холодным где-то через минуту после старта машины.
Куда можно посмотреть?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
23 March 2019


avatar
Иван-АНТЕЙ-:

1520851
только он справа от Вас, а не от двигателя. От двигателя он слева(по левому борту)

Благодарю! Поменял. Рвался патрубок просто руками.
Там уже и нижний что-то надутый, сильно старая машина 😞 Подскажите тоже, пожалуйста.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
20 March 2019


Здравствуйте, уважаемые!
Сегодня стоял на парковке на холостых и случились спецэффекты прям как в фильмах - повалил пар из-под капота. Сразу заглушил, аккуратно открыл капот, там ничего не видно, но тут же заметил, что бачок тосола пустой. Кое-как в тумане разглядел большущую дыру в толстом патрубке справа от двигателя. На фото плохо видно из-за пара, но, может, будет понятно.
posted imageposted imageposted image
оригиналы https://photos.app.goo.gl/G5BpZAmRyyrY29nC8
Подскажите номер патрубка, пожалуйста.
FF2 хэтч дорестайл, 2006 г.в., 1.6, 100 л.с., автомат.

UPD: Ещё фотка
posted image
Если что, завтра сфоткаю без пара.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
31 December 2018


D
DmitryST:

seventh
У вас реле менять не обязательно, если руки прямые и есть познания в области электрооборудования авто, можно ограничится заменой щеток и при необходимости колец на якоре. Ну и полная ревизия ему не помешает.

Благодарю за ответ!
То есть диагностика была не права или как?
И как мне его идентифицировать, чтоб заранее заказать щётки, кольца?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
31 December 2018


Здравствуйте, уважаемые!
FF2, 1.6, 100 лс, 2006 г.в., пробег 220 т.км.
Начал периодически пропадать заряд с генератора. У меня в прикуривателе вольтметр, сразу видно, что обычно 13,8-14,2 В, а тут раз и прям по пути меньше 12-ти. Через время загорается лампочка аккумулятора на приборке. Потом также может сам восстановиться толи на кочке какой-нибудь, толи хз. И прогрессировать болезнь стала после мойки подкапотного пространства у официалов. Ну я к ним и поехал, в надежде придраться за последствия их действий 🙂 Но они диагностировали "внутреннюю неисправность реле зарядки генератора", которое находится внутри генератора, сказали, что реле это собрано герметично и что это не может быть следствием мойки.
Ну да и ладно. Отремонтировать это дешевле, естественно, не у них. Надо только детали заказать.
Пришёл домой, давай гуглить. Под реле, я так понимаю, имеется ввиду то, что тут называется регулятор напряжения? А как узнать какой у меня генератор?
electromexanik, это фото снизу?
Свой пофоткал докуда достал, никаких надписей не увидел.
Заодно и щётки буду менять, раз уж лезть. Может что-то ещё?

avatar
seventh
5 August 2018

1

Чё-то у меня как-то по-другому что ли. И болты другие.
Почистил не снимая до куда тряпкой достал.
FF2, 2006, 100 л.с. 1,6.


Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
27 June 2018


цитата:
тоже порекомендую к покупке BOSCH 0986580951

Благодарю за подсказки! Заказал на тринити за 8031 р.
Больше, я так понимаю, вместе с этим там поменять нечего? Для профилактики.

Полетел бензонасос (ч.2) Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
26 June 2018


Здравствуйте, уважаемые!
Однажды по жаре (в эту субботу) перестала тянуть машина - педаль в пол, а не едет. Или оборотов наберёт, а на следующую передачу не переключается (автомат). Пару раз вообще заглохла. На следующий день пошёл дождь, похолодало и поехала как ни в чём не бывало. Но, думаю, в любом случае БН надо менять. У меня пробег 213 т. км. уже.
Подскажите оптимальный вариант для FF2 2006 г.в., 100 л.с. Ничего колхозить не хочу, лючок делать тоже не буду. То есть, я так понимаю, мне надо в сборе. Менятся будет на СТО.
Какой насос взять из соображений оптимального сочетания цена/качество? Неважна цена, лишь бы была оправдана по вашему мнению.
Что-то ещё потребуется? (не пойму, в сборе - это значит уже с фильтрами? Что надо сразу заодно поменять?)
Заранее благодарю!

avatar
seventh
8 June 2018


avatar
seventh:

Здравствуйте, уважаемые!
Меньше года прошло, у меня снова перегрев, снова не работает вентилятор.
Напомню в тот раз мы так и не смогли найти проблем в БУВ, знакомый электрик прозвонил всё что можно в нём, сказал все компоненты целы. Тогда я заказал другой б/у-шный с разборки, поставил и вентилятор заработал.
История начинает напрягать Я, конечно, закажу и поменяю опять, но, может, дело в чём-то другом?
Есть идеи?

В общем, знакомый электрик по телефону посоветовал постучать чем-нибудь по двигателю вентилятора в момент когда он должен работать, но не работает. Я постучал, правда, ещё на незаведённой холодной машине, потом завёл, включил кондёр - вентилятор работает. Нагрел до ~97 градусов - включился.
Пока пару дней полёт нормальный. Непонятно только что происходит. Никаких затрудненений в прокручивании вентилятора вручную нет. Сам останавливается с раскрученного состояния очень долго. Когда не работал, я пробовал его толкать, но он не заводился. Короче, хз. Понаблюдаю.

avatar
seventh
6 June 2018


avatar
seventh:

Спасибо всем за участие!
В общем разобрали БУВ, весь вечер с ним проковырялись. Прозвонили его весь вдоль и поперёк, всё красиво, транзисторы рабочие, неисправностей не обнаружили. Он, кстати, выглядит иначе, нежели я видел на фотках - ничем не залит. Просто корпус одноразовый, заклеен клеем - при разборе ломается. Ну можно потом его ещё больше залить сверху...
Складывается ощущение, что сам БУВ рабочий.

Ещё фото внутренностей БУВа.

Также померили напряжение между управляющим проводом и питанием при заведённой машине, правда холодной. При включении/отключении кондёра на климат-контроле. Так вот - питание на управляющем проводе остаётся постоянным, не меняется. Видим три варианта почему так:


  1. Всё-таки на холодной машине при включении кондёра вентилятор не сразу включается (за ненадобностью на первых порах). Завтра попробую прогреть подольше и тоже самое потестить.

  2. Питание и должно быть постоянным, а по нему просто передаются какие-то данные или импульсы? То есть БУВ управляется не изменением напряжения?

  3. И самое страшное - проблема в мозгах? Типа они не передают "сигнал" на БУВ о включении?

В общем, буду рад любым мыслям.


Здравствуйте, уважаемые!
Меньше года прошло, у меня снова перегрев, снова не работает вентилятор.
Напомню в тот раз мы так и не смогли найти проблем в БУВ, знакомый электрик прозвонил всё что можно в нём, сказал все компоненты целы. Тогда я заказал другой б/у-шный с разборки, поставил и вентилятор заработал.
История начинает напрягать Я, конечно, закажу и поменяю опять, но, может, дело в чём-то другом?
Есть идеи?

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
9 March 2018


Подскажите, пожалуйста, код самого расширительного бачка на FF2 дорестайл, 2006 г.в., 1.6, 100 л.с., хэтч, пробег уже 210 т.р.
Сегодня вдруг прорвало его снизу после минут 40 стояния на парковвке с включенным двигателем. Смотрю - пар пошёл из под капота, открываю, а там прям струйка вниз льётся под давлением...

avatar
seventh
18 December 2017


Подскажите, пожалуйста, номера гаек для крепления колёс на FF2 HB дорестайл 2006 г.в. 100 лс., а то на моих совсем слизались конусы. Тех, которых нужно 20 штук. Диски - родные штамповки.

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
23 October 2017


12345qwert
спасибо!
Serzh90
это не ко мне вопрос, а, видимо, к 12345qwert

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
avatar
seventh
23 October 2017


цитата:
За 5600 руб. оригинальный комплект

Ну хз, мож я чего не то беру. Я тут себе собираю корзину для грандиозненького ТО (буду рад редактуре/критикам):
posted image



up