Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
nightik
3 January 2014mobile


Mechanicus1
Да, я имел ввиду именно кольцо
avatar
seger
3 January 2014

1

avatar
nightik:

2. меняю в сервисе, где они выкачивают старое масло путем его откачки под давлением, то есть по сути получается, что масла требуется меньше (по логике) чем 8 литров?

странная у тебя логика, противоречащая с точностью до наоборот сложившейся практике
сложившаяся практика описана в FAQ\вторая ссылка
avatar
nightik
3 January 2014mobile


seger
Логика следующая: масло все откачают, зальют новое))
avatar
seger
4 January 2014

1

nightik
его никто не откачивает, видимо трудно забраться внутрь гидротрансформатора, процедура замены несколько иная
avatar
seger:

FAQ\вторая ссылка

здесь описаны варианты замены
avatar
nightik
10 January 2014


тут вычитал или на другом ресурсе, что фильтр грубой очистки и вроде как особого смысла его менять нет, то есть можно ли просто снять фильтр, прочистить, вернуть обратно на герметик? и чем грозит "не замена" фильтра?
avatar
dimm33
10 January 2014


nightik
ну если залез чего не поменять то?
вопрос экономии только?
avatar
nightik
10 January 2014


dimm33
по большей степени да, экономии. Просто если, как говорили вскрывавшие состояние фильтра хорошее, достаточно промыть, то какой смысл его менять за 1т.р.)
avatar
dimm33
10 January 2014


nightik
ну во первых что там на глаз в дырочку можно увидеть? если предположить что все г раскидало по "углам"
второе - стоит ли данный узел (коробка) экономии на таком элементе? ведь фильтр это противодавление маслу как ни крути все таки, а давление масла один из важнейших ключевых инструментов в акпп
avatar
nightik
10 January 2014


dimm33
убедили:) тем более, что заказ был утром сделан уже с фильтром... Мастер СТО подкинул дровишек, сказав что обычно не меняют (к тому, что уже читал кем то написанное ранее)
avatar
Mechanicus1
10 January 2014


avatar
nightik:

dimm33
убедили:) тем более, что заказ был утром сделан уже с фильтром... Мастер СТО подкинул дровишек, сказав что обычно не меняют (к тому, что уже читал кем то написанное ранее)

Это я возможно писал у себя на странице, велком:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/m...616362/
avatar
dimm33
10 January 2014


Mechanicus1
а ты ожидал увидеть в фильтре куски чего то? с таким же успехом можно и масляный фильтр не менять в принципе...
avatar
seger
10 January 2014


avatar
dimm33:

с таким же успехом можно и масляный фильтр не менять в принципе...

да и вопще фильтры менять незачем
и масла
и другие жидкости
да и тормоза придумал трус - можно снять
avatar
Mechanicus1
10 January 2014


avatar
dimm33:

Mechanicus1
а ты ожидал увидеть в фильтре куски чего то? с таким же успехом можно и масляный фильтр не менять в принципе...

Посмотри, что у меня в поддоне было, особенно на магните, жаль фото не передают всей гадости, что там налипла. В фильтре и 10 части не было того, что осело на дне картера.
Но против замены фильтра я не выступаю, но осуждать тех кто промывает старый и ставит обратно тем более не буду.
avatar
dimm33
10 January 2014


Mechanicus1
магнит в поддоне это только металл пыль, которую по каким то своим причинам не задерживает фильтр.
остальные продукты естественного износа уверен остаются именно в фильтре, опять же такой же мелкой "пылью" в бумаге
avatar
seger
11 January 2014


avatar
dimm33:

которую по каким то своим причинам не задерживает фильтр

оседает из-за массы
avatar
nightik
15 January 2014


Mechanicus1
да да, именно тут и читал:)
avatar
nightik
16 January 2014

1

Заменил таки масло, правда делать пришлось в СТО, так как нет ни ямы ни подъемника..:
1. Мастер толковый, но никогда не делал такого с фордом. А мастер приемщик какой то странный тип, пытался мне сказать что Эрлинг некачественный герметик, а нужен фордовский специально для коробки (странный он, форд вроде как не выпускает герметики), плюс говорил что существует какой то способ (я попросил его назвать, он не смог) с помощью которого можно осуществить частичную замену масла в коробке (при чем способ не отсоса через трубку для щупа).
2. Все сделали под моим чутким руководством :
- слито правда было всего 3 литра масла
- на все провсе со смешиванием ушло 7.2 литра (уровень почти под макс отметку)

Но, если бы меня не было при замене, чую все печально бы закончилось:
приехали какие то армяне (ну или оттуда в общем), на новеньком мерсе (100% на гарантии) менять масло (ппц ребята экономят на тачке за несколько лямов) и для замены масла понадобился именно мой подъемник. Мастера предложили перегнать мою машину, так вот если б меня не было то ее точно бы перегнали до начала процесса смешивания, тем самым тупо смешав старое не слитое с радиатора масло с новым в коробке. В итоге все дождались пока не смешаем масло, оставив мне только красное и я уеду.

По результатам:
- магнит был грязноват, но я так понял у всех
- авто с 1ой на 2ой переходит отлично (ну раньше были значительные толчки, сейчас я бы сказал незаметно почти), другие передачи на отлично
- перестали появляться толчки сзади
chupacabra
16 January 2014


Добрый день. Заменил масло у официалов методом снятия поддона. Кстати, как были не большие толчки так и остались, как переключалась с 1 на вторую иногда с небольшим "ударом" если можно так сказать так и осталось. И еще я заметил что это происходит, когда попадаешь между скоростей. Только набираешь до 20 вроде должна переключится, а ты сбрасываешь скорость и вот тогда иногда жестко включается. Но меня вот какой вопрос интересует. Как, наверное, и многие не могу померять уровень масла. На холодной (хотя написано так и нельзя) вся желтая мерка в масле ровно до начала железки. На горячею тоже все в масле с небольшими пузырьками. Мне интересно кто-нибудь измерял уровень масла в коробке на холодном не заведенном двигателе и не замененном масле? И еще интересно, если я засуну маленькую трубочку в коробку через щуп, ничего там не повредится? Это я к тому вдруг откачивать придется. Отзовитесь кто знает.
avatar
BlackGoga
16 January 2014


chupacabra
Ничего не повредится, купите "систему" в аптеке - недорого и есть зажим, чтобы масло из трубки назад не стекало при смене шприца.
chupacabra
16 January 2014


спасибо.
avatar
nightik
16 January 2014


BlackGoga
системой он упарится откачивать))) надо трубку и шприц поболее
chupacabra
метод снятия поддона: это полная замена масла или вы просто сняли поддон, слили масло, залили столько же нового и все?
где написано что на холодную масло нельзя замерять? я почему то уверен, что там точно так же как и с моторным маслом, по которому в книге написано замерять на холодную. На горячую и даже теплую машину масло разогреть (расширено) и увеличивается в объеме, соответственно правильно ставить уровень на холодную по середине между макс и мин отметкой. На горячую может показываться выше макс - это нормально (даже в книге так написано)
avatar
BlackGoga
16 January 2014


nightik
Ну ему же не все 4 литра откачивать, а только уровень выставить
Замок на системе удобен в этом случае - масло не убегает из трубки при сливе шприца.
avatar
nightik
16 January 2014


BlackGoga
да я пытался из движка выкачать масло системой, подсасывать нереально, в шприц тащить масло (в такой шприц 20мл) тоже не реально.
нашел потом шланг толстенький и шприц под него толи 100 то ли 200мл продается (все можно купить думаю в большой аптеке), вот таким очень удобно, плюс масло ГУРа если понадобится менять тоже легко...:-)
chupacabra
16 January 2014


Так я и не понял, кто нибудь замерял уровень масла акпп на холодную? у меня вся желтая фигня в масле, мне кажется много это
avatar
seger
16 January 2014


avatar
nightik:

где написано что на холодную масло нельзя замерять?

в инструкции по эксплуатации автомобиля
слыхали о такой?

но там не написано что нельзя мерять на холодную. там написано что нужно мерять на прогретой
а на холодную мерять можно, даже без щупа и даже без собственно автомобиля, только достоверность полученных результатов будет сомнительна
avatar
nightik:

в шприц тащить масло (в такой шприц 20мл) тоже не реально.

всё реально, приспособиться только нужно
20 мл шприцем отбирал из коробки 500 граммов масла, уремени ушло минут 30-40, из которых 1/2 до 3/4 времени ушло на нормальное втыкание трубки и приноравливание

C
chupacabra:

Так я и не понял, кто нибудь замерял уровень масла акпп на холодную? у меня вся желтая фигня в масле, мне кажется много это

грубо говоря на-холодную должен быть MIN или ещё ниже
на прогретой уровень должен быть между мин и макс отметками
если у вас на непрогретой выше max уровня - то это не нормально (хотя и не критично), и нужно отобрать часть масла
делается не сложно, только холодно сейчас, лучше где то в тепле делать
шприцем и капельницей, капельница где то 50 см входит в дырку от щупа, если засовывать больше - она там внутри изгибается и "выниривает" из масла и соответственно отобрать не получится, импирически, то есть опытным путём определите погруженность капельницы в масло и отбирайте
думаю в вашем случае можно отобрать смело 500 мл, после чего прогрев и измерение снова
если на прогретой после отбора окажется уровень ниже нормального - дольёте из того что отобрали
по прикидкам (+кто то писал в ветке) разница уровней между метками соответствует гдето как раз пол-литру жидкости
chupacabra
16 January 2014


Не может у всех конструкция коробки быть разной, что производитель дает имнно на прогретой мерить. Теоретически значит и на холодной должен быть определенный уровень. Вот я и спрашиваю никто не замерял?
avatar
nightik
16 January 2014

-3

avatar
seger:

в инструкции по эксплуатации автомобиля
слыхали о такой?

но там не написано что нельзя мерять на холодную. там написано что нужно мерять на прогретой

я вот как раз ее и читал) если не дословно, но там написано следующее: замерять нужно на холодном двигателе, так как масло имеет свойство расширяться и может показывать уровень масла выше максимума))

я то, что вы говорите читал уже, когда был озадачен вопросом замера уровня масла после ремонта движка, утром спустился, открыл книжку и прочитал
мануал
202 страница:
posted image

получается что кто то один сказал про инструкцию, а другие, не почитав ее, уверяют что надо замерять на горячую)))
avatar
seger
16 January 2014


avatar
nightik:

получается что кто то один сказал про инструкцию, а другие, не почитав ее, уверяют что надо замерять на горячую)))

а вас не настораживает что это не сама инструкция а примечания и предостережение???
avatar
nightik
16 January 2014


avatar
seger:

а вас не настораживает что это не сама инструкция а примечания и предостережение???

нет, это раздел "обслуживание автомобиля", в которой выделено "примечанием и предостережением" как правильно осуществлять замер.
что тут должно смущать?
дабы не переходить в бессмысленный спор, найдите в данном мануале (официальном) раздел, примечание, сноску, да что угодно, где написано о запрете замера на холодном двигателе или хотя бы слова о том, что надо замерять уровень на горячую
Я привел официальные слова изготовителя, к чему споры?
avatar
seger
16 January 2014


nightik
угу
листаю уже
только в том скриншоте что привели вы - речь идёт о МОТОРНОМ масле (примечание №3 дословно: При нагревании масло расширяется. Поэтому уровень моторного масла может быть несколько выше отметки max)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up