0

Система охлаждения: общие вопросы


avatar
04 Апреля 2007 - 5:13
  
 

Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 20:54
  сообщений: 195 | просмотров: 26 677 |    



avatar
  04 Апреля 2007 - 10:11  #  
 

 
realman
Вот к ней он и крепится, так же как сверху вставляется на резиновые подушки. Рецепт: снять эту П образную поперечену (по два болта с каждой стороны) выпрямить, собрать все обратно, ехать. На крайняк подожмите радиатор снизу чем-нибудь, что бы он не болтатся и можно ехать.
УДАЧИ.
  10 Апреля 2007 - 18:22  #  
 

 
Снизу крепится на кронштейн, который можно заказать у офф дилера, у себя уже менял
avatar
  21 Марта 2008 - 18:06  #  
 

 
Автомобиль C-MAX, 1.8, 125 л.с. бензин. Утром включив двигатель засёк время. На холостых работал 17 минут, за это время стрелка указателя темп. охл. жидкости оставалась на отметке в 60 градусов (!)...Затем потихоньку стала подниматься и дойдя до первой риски остановилась. Двигатель ещё проработал на холостых минут 20-25 безрезультатно, стрелка замерла....Только после начала движения встала на отметку в 85-90 градусов. Вчём причина?
avatar
  21 Марта 2008 - 22:22  #  
 

 
Это сговор ФМК и продавцов бензина! :D Чтобы народ грел подольше и бензина больше жег!

А вообще - поиск рулит!
avatar
  21 Марта 2008 - 22:26  #  
 

 
trolly
На фокусе постоянно такая фигня была, заменили термостат по гарантии - непомогло, так и продал не поняв в чём дело
avatar
  21 Марта 2008 - 22:36  #  
 

 
ART17
Стрелка имеет только фиксированные положения, и плавно перемещается между ними, это не термометр, а УКАЗАТЕЛЬ температуры! И вообще, современные движки давно уже не нуждаются в прогреве!
avatar
  21 Марта 2008 - 23:00  #  
 

 
trolly, а температура воздуха из дефлекторов соответствует данным прибора?
avatar
  22 Марта 2008 - 20:45  #  
+1

 
и вот еще ссылка
avatar
  22 Марта 2008 - 21:09  #  
 

 
trolly Вы правда по 17-25 минут машину на холостых прогреваете? Или это был единичный эксперемент.
:apl:
avatar
  24 Марта 2008 - 22:06  #  
 

 
QUOTE (lroman01 @ Mar 22 2008, 21:09)
trolly Вы правда по 17-25 минут машину на холостых прогреваете? Или это был единичный эксперемент.
:apl:

Единичный момент, пока незаметил что стрелка стоит на 60-ти градусах слишком долго, по моему мнению.... :P
avatar
  07 Января 2009 - 15:48  #  
 

 
У меня такая проблема. Салон не прогревается, а температура двигателя через минут 10-20 после запуска двигателя резко повышается, за 1-2секунды может повыситься на 10-20 градусов. В чем может быть проблема? Уровень охлаждающей жидкости в норме. На улице -15. :cold:
avatar
  07 Января 2009 - 16:04  #  
 

 
Fox-C-Max
Резко повышается по прибору наверно? Пользуйтесь поиском и проблемы не станет. На новой приборке из лежачего в стоечее положение стрелки, это всего 5 градусов.Вертикально стрелка встает при 45 градусах.
avatar
  07 Января 2009 - 16:09  #  
 

 
Авто 2003 года, и промежуток из лежачего в стоячее положение составляет 30 градусов.

** добавлено в 16:13
Забыл добавить: загорается предупредительная надпись: высокая температура двигателя.
avatar
  07 Января 2009 - 17:29  #  
 

 
А вентилятор начинает крутиться и бороться с перегревом?
avatar
  07 Января 2009 - 18:07  #  
 

 
воздушная пробка? :ph34r:
avatar
  07 Января 2009 - 18:17  #  
 

 
Да, вентилятор сразу-же срабатывает и останавливается через минуты 3-4 после остановки двигателя.
avatar
  07 Января 2009 - 19:10  #  
 

 
Получается, что циркуляции ОЖ нет :o .
Fox-C-Max, что-нибудь еще можете добавить (с чего и как началось, что предшествовало, звуки, стуки и т.п.)?
Мало информации... Двигатель какой, пробег...
avatar
  07 Января 2009 - 19:28  #  
 

 
Началось после наступления морозов, стал слышаться щелчок реле при включении зажигания (раньше такого не случалось). При переключении на нейтралку температура немного падает, потом опять поднимается. Двигатель 1,8 бензин. Год - 2003.

** добавлено в 19:37
Пробег 60 тыс. км.
avatar
  08 Января 2009 - 19:21  #  
 

 
Цитата (Fox-C-Max @ Вчера в 19:28)
стал слышаться щелчок реле при включении зажигания (раньше такого не случалось)

какого реле?

Может где произошла закупорка/сужение сечения системы ОЖ?
avatar
  08 Января 2009 - 20:37  #  
 

 
Ответ оказался банально прост. Авто недавно из Германии, антифриз был расчитан явно не на температуру -20. Хоть в расширительном бачке он и был жидкий, где-то прихватило в патрубке. Сегодня потеплело и все пришло в норму.
avatar
  08 Января 2009 - 20:45  #  
+1

 
Ну, поздравляю с излечением! Спасибо, что раскрыли причину.

Удачи на дорогах, и не теряйтесь ;)
avatar
  09 Июля 2009 - 15:57  #  
 

 
Цитата (kot157 @ Сегодня в 15:17)
Возникла проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. При торможении и движении задним ходом стрелка быстро уходит к 60С, а при разгоне возвращается на свое законное место 95-98С. Все бы ничего, но при якобы 60С поднимаются обороты холостого хода. Двигатель 1.8. механика. Есть соображения!  :wacko:

жгуты проводов подергай
с наблюдателем через тестовый режим
avatar
  25 Сентября 2009 - 14:23  #  
 

 
Привет всем! Ответа на свой вопрос ни где на форуме не нашел; Вопрос Двигатель прогревается до 60 -70 градусов включается вентилятор радиатора (климат откючен) и работает сколько ездишь не останавливаясь тем. ДВС постоянно 82-84 гр. ЧТОэто может быть???
avatar
  25 Сентября 2009 - 14:41  #  
 

 
Князь.
Может с датчиком температуры двигателя не то что то. Н а наших инжекторных ВАЗах, если датчик выходил из строя, тоже вертушка постоянно работала.
avatar
  30 Сентября 2009 - 11:54  #  
 

 
Наблюдал в течении нескольких дней . Записался на диагностику , вчера стало все работать как и раньше, сегодня проверил все ОК! (глюк - одним словом)
avatar
  10 Декабря 2009 - 20:44  #  
 

 
Цитата (Victor1 @ Сегодня в 19:18)
Мое на подъемнике у диллера ФМК висит :) Составляю список запчастей по кодам для ремонта просто. Этот шланг лопнул, а вот найти по microcat не могу его :(

так какой у тебя мотор?
avatar
  10 Декабря 2009 - 20:53  #  
 

 
-Григорий-
1.8л + кондей
avatar
  11 Декабря 2009 - 8:39  #  
 

 
Хм, по идеи оно уходит к двигателю. Но тогда где его искать в microcat.
#  Отредактировано: 11 Декабря 2009 - 10:42
avatar
  11 Декабря 2009 - 19:13  #  
 

 
что пока смог выяснить: этот шланг, через тройник, приходит на корпус термостата
(IMG:http://media.ffclub.ru/up51515-post-21-1260548008.jpg)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: