0

Антифриз


avatar
12 Ноября 2013 - 21:32
  
+1

FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
  сообщений: 121 | просмотров: 33 983 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Сентября 2006 - 8:02  #  
 

 
Вчера открыл капот и обнаружил, что уровень антифриза на прогретом автомобиле находиться чуть ниже отметки MIN. Автомобиль в эксплуатации с февраля 2006 г пробег 9500.
В связи с этим возникло несколько вопросов :

- Есть ли на С-MAX датчик уровня охлаждающей жидкости, если есть, то какой порог его срабатывания ?

- Долив антифриза должен произвести сервис или это должен сделать я ?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 10 Февраля 2013 - 14:01
avatar
  29 Сентября 2006 - 8:36  #  
 

 
цитата
- Долив антифриза должен произвести сервис или это должен сделать я ?

Я делал это сам, примерно при таком же пробеге и времени эксплуатации.
Купил у дилера фирменную канистрочку на доливку, и грамм 150-200 долил.
После этого прошел около 25-30 тыс. км. и больше не доливал. Остатки антифриза так и вожу с собой на всякий случай.
avatar
  29 Сентября 2006 - 11:22  #  
 

 
цитата

Купил у дилера фирменную канистрочку на доливку, и грамм 150-200 долил.

Хочу заметить, нужно посмотреть ни концентрат ли. Я свой разбавлял дист. водой, покупал у дилера, по цвету оказался светло-фиолетовым, хотя в расширительном бачке красно-оранжевый. Полгода уже не подливал, уровень держится на той-же отметке.
  29 Сентября 2006 - 21:39  #  
 

 
цитата
Вчера открыл капот и обнаружил, что уровень антифриза на прогретом автомобиле находиться чуть ниже отметки MIN.

Может потому что на прогретом?
А как было в холодном состоянии.
У меня все время в нормальном промежутке. Подозреваю что даже при ТО не доливали. Сейчас уже 26 тысяч пробега.
avatar
  02 Октября 2006 - 9:53  #  
 

 
тем не менее - пока машина на гарантии нужно показаться в сервис для проверки системы под давлением
я в свое время достаточно долго мучился с утечками антифриза, начиная с лопнувшего потрубка и заканчивая микротрещиной в технологическом шве радиатора...

при этом под машиной потеков не было, парения под капотом тоже... антифриз уходил - бачек на 1000км пробега до тех пор пока не заменили патрубок обратки и потом сам радиатор
avatar
  02 Октября 2006 - 10:27  #  
 

 
Спасибо всем за ответы.
Вчера съездил купил антифриз (как и сказали оказался фиолетовый)
долил приблизительно 300 мл.Если утечёт - тогда в сервис.
avatar
  01 Ноября 2007 - 14:29  #  
 

 
Добрый день.

Решил долить антифриза, купил у диллера доливку. Диллер сказал - что это концентрат надо разбавлять водой 1к1.

Разбавил, но жидкость получилось цвета слабой марганцовки, но никак не желтая - такая залита сейчас.

Вот вопрос, лить ли и не лить )? кто имеет подобный опыт ?
avatar
  01 Ноября 2007 - 14:40  #  
 

 
Hex
Дык а если им позвонить? Они-то что говорят?
avatar
  01 Ноября 2007 - 14:56  #  
 

 

диллер говорит подъезжай будем смотреть цвет...

завтра поеду...хотелось бы узнать, может кто с этим сталкивался....
avatar
  01 Ноября 2007 - 15:11  #  
 

 
Вопрос где-то уже обсуждался на форуме.
У меня в машине уровень тоже ниже Min. К дилеру (кстати, почему его все с двумя "л" пишут в упор непонятно) за литровой банкой ехать не охота. В магазине спросили какой цвет (оранжевый), посоветовали купить такого-же цвета и долить не парясь. Пока не купил, но полагаю, что заливать только тот, что рекомендован мануалом не критично, а?
avatar
  01 Ноября 2007 - 15:14  #  
 

 
в системе охлаждения залита смесь антифриза и воды
в процессе эксплуацтации если нет течей объем жидкости в расширительном бачке уменьшается за счет испарения именно воды и плотность жидкости увеличивается... поэтому для долива лучше использовать либо просто дисциллированную воду либо смесь с пропорции 1к1 или 1к1,5

я обычно делаю на бутылку антифриза (1л) бутылку воды (1,5л) и этой смесью доливаю

то что "цвет не тот" не пугайтесь - это нормально... вам дали тот же антифриз что уже был в системе с завода :yes:
avatar
  01 Ноября 2007 - 15:41  #  
 

 
С-Максимка
Так все-таки, уважаемый гуру !
Скажите , пожалуйста , можно ли долить нефордовский антифриз ?
У меня не просто ниже уровня MIN , сейчас оно уже чуть выше уровня донышка бачка .
3 дня назад влил литровую бутылку разведенного 1к1 и снова все ушло .
Мастер говорит , что течет . Завтра еду смотреть .
Да , он говорит , что мне нужен красный фордовский антифриз .
про варианты замены не говорит ничего .


как быть , честно говоря, не знаю как быть , ( надо как-то до дома доехать - 20 км по пробкам ) ;
то ли долить , что есть поблизости , то ли ехать за фордовским .....

Заранее спасибо за совет ! :)
avatar
  01 Ноября 2007 - 15:41  #  
 

 
QUOTE (С-Максимка @ Nov 1 2007, 15:14)
в системе охлаждения залита смесь антифриза и воды
в процессе эксплуацтации если нет течей объем жидкости в расширительном бачке уменьшается за счет испарения именно воды и плотность жидкости увеличивается... поэтому для долива лучше использовать либо просто дисциллированную воду либо смесь с пропорции 1к1 или 1к1,5

я обычно делаю на бутылку антифриза (1л) бутылку воды (1,5л) и этой смесью доливаю

то что "цвет не тот" не пугайтесь - это нормально... вам дали тот же антифриз что уже был в системе с завода :yes:


Именно 20к прошел...не доливал...

а тут обратил внимание что на отметке мин. стало...
avatar
  01 Ноября 2007 - 16:54  #  
 

 
Hex
Дык ты когда покупал то чеж сразу не посмотрел какой он у тебя красный или оранжевый..
у диллера когда покупаешь они обычно спрашивают какого цвета, а тут на шару оп, вот вам антифризу, разводите..
хорошо хоть не тасол продали..
avatar
  01 Ноября 2007 - 17:56  #  
 

 
тоже маюсь этим вопросом, у меня концентрация на -30 С, а хочется -40 С. Офицалы сказали, что желательно -35 С. Мучит технология заливки, совсем не понятно(сколько отсосать и сколько концентрата забабахать)
avatar
  01 Ноября 2007 - 20:00  #  
 

 
Желтая жидкость может быть не только из бутылки.
1.В чем проблема приехать к дилеру и купить литру жидкости и самостоятельно долить ложку. Вопрос то не 10 литрах.
2.Если жидкость красная и нефордовская, то как фордовский дилер ее отличит-на запах и на язык (ложка меда в бочке дегтя)
3.Если двигатель даст клина и Вы честно признаетесь в доливке ложки нефордовской ОЖ, то наверное, даже девочки с ресепшина придут на Вас посмотреть.
4.Хоцца -40*С - книжку химии за 7 класс и сцеживать лишнюю ОЖ с радиатора.
avatar
  01 Ноября 2007 - 20:08  #  
 

 
QUOTE (SLK_77 @ Nov 1 2007, 16:54)
Hex
Дык ты когда покупал то чеж сразу не посмотрел какой он у тебя красный или оранжевый..
у диллера когда покупаешь они обычно спрашивают какого цвета, а тут на шару оп, вот вам антифризу, разводите..
хорошо хоть не тасол продали..


Все было с точностью до наоборот.
Приехал, сказал что надо желтая, дали сказали вот она - забрал

Домой приехал, стал смешивать не - похоже)...

Наверное надо было у диллера, из банки себе в ладонь налить))))...
avatar
  02 Ноября 2007 - 1:19  #  
 

 
Парни!
Хорош панику разводить, если не смогли в поиске найти- скажу, что фиолетовый родной фордовский превращается в родной оранжевый после прогрева. Не верите? Попробуйте вскипятить в чайнике :blink: :D :lol: :lol:
avatar
  02 Ноября 2007 - 6:37  #  
 

 
А есть ещё и такая фишка: уровень ОЖ опускается чуть ниже "мин" при отсутствии течей! Если на горячем двигателе приоткрутить крышку расширительного бачка и слегка стравить давление в нём, уровень начинает повышаться почти до "макс"! Позвонил официалам - сказали, что так может быть и если при открытой крышке уровень восстанавливается - забить и не обращать внимания, если, конечно, расширительный бачок не "совсем пустой".
avatar
  02 Ноября 2007 - 9:22  #  
 

 
AC
молодец ;-) фразу "так и должно быть" разжевал ;) :D
на самом деле если есть возможность то всегда за такой расходкой-доливокй лучше заехать к дилеру - они подбирают по ВИНу машины без ошибок...

almus
не могу объяснить почему, но так действительно происходит, причем уровень при прогреве и работе на нормальных температурах (не брать в расчет перегрев) уровень ОЖ в бачке всегда снижается - у кого то больше, у кого то меньше...

я бы объяснил это заполнением контура отопления салона - т.е. туда уходит часть жидкости, а когда машина заглушена просто сливается обратно :weight:
avatar
  02 Ноября 2007 - 12:24  #  
 

 
У меня такой СЛУХ на этот счет что цвет антифриза меняется в зависимости от степени использования, т.е. он сначало красный а когда время пришло менять то белый. А вообще надо посмотреть в мануале.
На случай если течет а доехать надо берешь обессоленную воду(дистилят, осмос) доливаешь и едешь, но думаю лучше будет после всего этого заменить полностью жидкость в системе.
А по поводу цвета жидкости это они не зря так ..... думаю надо чтобы кто-то из спецов просветил на этот счет.
avatar
  02 Ноября 2007 - 14:20  #  
 

 
Вообщем как оказалось многие тут не правы ;)....

Был сегодня у диллера

есть ДВА типа антифриза и они имеют разные цвета..

один - он в черной банке - поэтому то я его не рассмотрел цвет, - он называется красный...но я бы его назвал этот цвет сильно напоминающий марганцовку....

второй - он желтый - он в белой банке - и там четко видно что он желтый....- я бы назвал его даже оранжевым...

Как мне сказали, лучше не мешать эти типы...хотя не сказали внятно в чем различие..

сейчас поставки идут с желтым залитым на заводе...

Без проблем поменяли одну банку на другую...
avatar
  06 Ноября 2007 - 16:23  #  
 

 
mr.T
Цвет , насколько я понял , все-таки не меняется .
А насчет дист. воды ... так я так на днях и поступил , поскольку ушло все почти целиком .
Влил туда 2 литра воды и поехал . За 45 минут езды половина благополучно ушла . :)
но до сервиса доехал , там нашли рваный шланг , отрезали лишнее , натянули оставшееся , и полностью сменили ох. жидкость . Мне мой мастер сказал , что нужен именно красный фордовский антифриз . Правда , когда наливали разведенный , мне в какой-то момент вообще показалось , что он просто бесцветный :) , но в бачке он получился точно красного цвета .
:) теперь в багажнике ездит две литровых бутылки концентрата с надписью SuperPlus . :)
насколько я понял , нижняя граница у него - -40С , но они еще чем-то там проверяют раствор .

P.S.
почему именно красный , могу спросить . :)
avatar
  08 Ноября 2007 - 13:20  #  
 

 
Мне доливали на ТО20тык, тоже потом бутыль (черную) с красным оставили :pinch: . Не могли блин оранжевого долить, дальтоники, а вдруг движок заклинит :D
Так в чем различие желтого от красного?
ilyaSL
Спросит никогда не помешает... :yes:
avatar
  08 Ноября 2007 - 14:04  #  
 

 
Я звонил в Genser, сказали что лучше залить только тот антифриз, который продается у дилера (другоо видимо и не могли сказать). Стоит он чуть больше 100 руб. за литровую банку. То, что уровень чуть ниже мин - это испарение воды, но так как дело к зиме, то сказали что лучше долить антифриз, причем концентрат, не разбавленный.

По поводу желтого-оранжевого. Тот же чел проинформировал, что цвет имеет значение, пробормотав типа что в Европу и Россию поставки идут с антифризом разных цветов. Хотя это по-моему ботва, скорее всего разные "партии" авто заливаются разным типом в зависимости от того, что есть на заводе.
avatar
  08 Ноября 2007 - 15:21  #  
 

 
Вопрос в том, совместимы они или нет и почему <_<
avatar
  08 Ноября 2007 - 15:23  #  
 

 
А вот интересно , рвался ли у кого-нибудь еще этот шланг , или это я один такой везучий ? :)
Я заказал новый ( 1338953 ), так это 1200 р плюс еще 7 дней ждать . :o
avatar
  08 Ноября 2007 - 15:48  #  
 

 
ilyaSL
у меня шланг обратки порвался припробеге 3000км, причина: перекос хомута, он просто перерубил шланг...
к счастью произошло рядом с домом а не в дороге... замена по гарантии
avatar
  08 Ноября 2007 - 16:32  #  
 

 
Hex
Я тож решил долить заехал сегодня в мажор дали мне чёрную банку с антифризом я разбавил получился цвет марганцовки я к ним говорю цвет не совпадает, они все в один голос да мы тоже такой льём другова нет, лейте не бойтесь

avatar
  09 Ноября 2007 - 13:17  #  
 

 
CHiCHo

Вчера переобувался на зиму , заодно спросил про антифриз .

Антифризы разных цветов принципиально отличаются по составу .
красный - на этиленовой основе (ближе к нашему тосолу) , оранжевый - на пропиленовой .
смешивать их категорически нельзя , поскольку это приводит к свертыванию .
цветовая добавка присутствует еще для того , чтобы видеть , где течет и что течет . :)
( ну это я думаю и так понятно ) .
мне сказали лить "красный" , потому что до этого тоже был красный , вернее машины из моей партии были с красным . :)
срок службы у них около 10 лет ( заявлен ) , но лучше менять где-то раз в 5-6 лет .
по концентрации - самая оптимальная - 1к1 .
при более густом варианте ухудшается теплообмен ,
при более жидком минимальная температура становится выше .
И тот и другой вполне годятся для наших зимних условий , даже с приличным запасом .

Все эту информацию я почерпнул из неофициальной беседы с квалифицированным сотрудником дилера ФМК и
решил поделиться с общественностью . :) может, кому пригодится .

 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: