0

Бампер : защитная сетка радиатора


avatar
14 Декабря 2005 - 15:56
  
 

поставил сито для камней



#  Отредактировано: ПыЖиК - 03 Августа 2014 - 16:00
  сообщений: 280 | просмотров: 67 485 | в избранном: 3 |    



avatar
  22 Декабря 2005 - 15:25  #  
 

 
Уважаемые владельцы Максов!

Когда вчера я забирал машину вчера из салона, продавец настойчиво рекомендовал установить на воздухозаборное отверстие (на передке, выше бампера) защитную сетку. В само отверстие хорошо видно 2 незащищенных радиатора.

Мотивировка простая - типа в нее все время разные гадости летят, и вообще после зимы чистка (а то и ремонт) радиаторов потребуются.

Поискал немного форум - что то не нашел об это тему.

Цена вопроса довольна велика - около 140 у.е, т.к. там идет снятие/постановка бампера... Сама сетка - металлическая, с ячеей около 3х4 мм. М.б. серебристая или черная.

Вот я за такие деньги и думаю... Может нафиг или есть "народные" методы ?
avatar
  22 Декабря 2005 - 16:02  #  
 

 
Привет Всем!!!

Как человек пострадавший отвечу - "Ставить очень рекомендую"
Мой Семен был еше новенький, когда я попал на 13 тыс. руб. Камень пробил радиатор кондиционера.
За информацию - спасибо. Завтра буду брать за я-ца своей сервис центр. Пусть ставят!!!
avatar
  22 Декабря 2005 - 16:04  #  
 

 
Ak-Cmax
Посмотрел. У дилера выглядит так же.
Вот только как ставить ? 100+ у.е. мне кажется перебором...
avatar
  22 Декабря 2005 - 17:40  #  
 

 
Allmas
цитата
или есть "народные" методы ?

В ветке ФФ2 обсуждали, как решить эту проблему, я думаю, радикальных отличий быть не должно.
avatar
  22 Декабря 2005 - 19:06  #  
 

 
XXL
Кто что покупал я понял. Вариантов материала - тьма.Но боюсь, что сами технологии установки там описанные на Макс не пойдут = у них снизу забрало, а на максе - и ниже и большая - выше бампера.
Т.о. ходы не совпадают :(
Либо самому надо искать габариты, форму и места подпихивания и т.п.
Либо 150 у.е. - и к Дилеру.
#  Отредактировано: 22 Декабря 2005 - 19:09
avatar
  22 Декабря 2005 - 19:23  #  
 

 
Allmas
думаю литье одно и тоже... унификация. надо открыть и глянуть.млин времени нет до гаража с ямой доехать) это Шумного надо трясти. и BMиX;)
avatar
  22 Декабря 2005 - 20:03  #  
 

 
Allmas
Меня после вчерашних 12-ти часов за рулём по Москве и Подмосковью ещё немного подташнивает (сегодня поехал на электричке :) ). До выходных машину не увижу, но, взглянув на фото машин,


принципиальных различий в бамперах, не увидел. Да и пластиковая крышка под капотом, закрывающая сверху щель между радиатором и "мордой", ну очень похожа. Должна быть унификация :yes: .
avatar
  23 Декабря 2005 - 1:07  #  
 

 
цитата
Либо самому надо искать габариты, форму и места подпихивания и т.п.
Либо 150 у.е. - и к Дилеру.

Не стоит тратить деньги у дилера (ИМХО).
250 руб. стоит полотно-сетка (брал в КЕМПЕ), снимается для удобства нижний фартук под бампером (пластиковая грязезащита радиаторов), полотно режется обычными ножницами по форме, крепеж придумать не сложно... а если есть возможность заехать на яму, все вообще элементарно.
Кстати, мой опыт показывает, что радиаторы убиваются именно через нижнюю решетку (а дилер, я так понял, предлагал закрыть сеткой верхнюю часть радиатора)

зы: если чего ляпнул не в тему - звиняйте... :D
avatar
  23 Декабря 2005 - 11:19  #  
 

 
СВЕН
Согласен.
Кстати, какова на Ваш взгляд опимальная ячея сетки ?
Крупная imho не спасет от "шрапнели", а мелкая будет уже сопротивление оказывать...
Мне например думается, что 4 х 7-8 мм самое оно...
avatar
  23 Декабря 2005 - 11:40  #  
 

 
Есть еще один "народный" способ ;)
Покупается кусок металлической оконной сетки (лучше алюминивой), примерно метр на 80 см. Подняв капот, снимаем несколько клипс, которыми крепится верхняя пластиковая накладка на радиаторе. После чего снимаем эту накладку. Обрезанную в размер сетку сворачиваем в рулончик и опускаем в зазор между радиатором и бампером. Сворачивать в рулон нужно для того, чтоб не мешал привод замка капота. Разворачиваем сетку. Двумя обезками монтажного провода с черной изоляцией прихватываем сетку к ребрам нижнего окна бампера. Ставим назад верхнюю накладку радиатора. Все. Одним ударом убиваются два зайца - защита от камней и защита от мошкары летом.
Цена вопроса - 100 рублей за кусок сетки. И полчаса времени на установку. Ямы и подъёмники не нужны ;)
Внешний вид машины не ухудшается. Раз в год сетка извлекается - ВАУ, какой кошмар, вся в мошкаре!. С омерзением выкидывается и заменяется другим куском ;)
avatar
  24 Декабря 2005 - 0:27  #  
 

 
Сделал так же как neck, только с припуском по вертикали. В результате сетка стала "парусом", для зазора. Проехал 12 тык., сетка справляется. Из этой же сетки сделал накладки на воздухозаборники отопителя, эффективная защита от листвы и тополиного пуха. :P
avatar
  24 Декабря 2005 - 12:22  #  
 

 
neck, Lerich можно фотки выложить ?
avatar
  24 Декабря 2005 - 21:29  #  
 

 
цитата
neck, Lerich можно фотки выложить ?

А собственно, что там фотографировать?? Сетку через вентиляционные щели воздухозаборника в бампере?? Открой капот, и посмотри просто сам на пластиковую крышку, закрывающую радиатор сверху. ЕЕ надо снять, и откроется доступ в пространство между радиаторами и бампером. Крепится крышка клипсами. Клипса из себя представляет пистон пластиковый, который вставляется в отверстия соединяемых деталей и разжимается за счет того, что в нее вставляется стержень со шляпкой (на шляпке зачем то отштампован крестообразный шлиц для отвертки, поэтому первая мысль, что надо отверткой отворачивать. Но отворачивать не надо ;)). Поддевая плоской отверткой шляпку стержня, вытаскиваем его. А затем и саму клипсу.

to DeMoN
А как закрепил сетку на воздухозаборнике отопителя??
avatar
  24 Декабря 2005 - 23:40  #  
 

 
один случай с камешком из тысячи, это не статистика, намотал 64000 км за 1.8 года нет проблем. Главное чтоб не КАМАЗ радиатор попортил. С Новым всех :)
avatar
  25 Декабря 2005 - 23:16  #  
 

 
цитата
СВЕН
Согласен.
Кстати, какова на Ваш взгляд опимальная ячея сетки ?
Крупная imho не спасет от "шрапнели", а мелкая будет уже сопротивление оказывать...
Мне например думается, что 4 х 7-8 мм самое оно...

Думаю, можно и крупнее, хотя себе я именно такую (среднюю) поставил - все в норме, ни мошкара, ни камни до радиатора не долетают.
avatar
  26 Декабря 2005 - 8:29  #  
 

 
я покупал алюминевую сетку крашеную в черный цвет (на рынке в Москве её думаю полно) с ячейкой 20*10 мм (такая же почти на решетке радиатора), на яме или подъемнике устанавливается элементарно:
- снимается грязевик под бампером
- вырезается сетка на 15 см больше дыры
- верхний край сетки загибается ( Г ) и сетка заводится под бампер
- на клепки или салорезы ( 2шт ) сажается верхний загиб
- затем по месту загибается и обрезается нижний край (а можно и не обрезать) и на 2-х клепкахфиксируется к нижней части бампера
- а ячейками сетка крепится (защелкивается) за защелки боковых заглушек в дыре (это так на всякий случай чтоб не болталася)

и вся затрата 350-400 рублей...думаю что дилеры примерно так и делают, а то что бампер снимают - так по ушам ерзают :D
avatar
  26 Декабря 2005 - 10:23  #  
 

 
цитата
я покупал алюминевую сетку крашеную в черный цвет (на рынке в Москве её думаю полно) с ячейкой 20*10 мм (такая же почти на решетке радиатора), на яме или подъемнике устанавливается элементарно:
- снимается грязевик под бампером
- вырезается сетка на 15 см больше дыры
- верхний край сетки загибается ( Г ) и сетка заводится под бампер
- на клепки или салорезы ( 2шт ) сажается верхний загиб
- затем по месту загибается и обрезается нижний край (а можно и не обрезать) и на 2-х клепкахфиксируется к нижней части бампера
- а ячейками сетка крепится (защелкивается) за защелки боковых заглушек в дыре (это так на всякий случай чтоб не болталася)

и вся затрата 350-400 рублей...думаю что дилеры примерно так и делают, а то что бампер снимают - так по ушам ерзают :D

Если честно, не визу смысла в этом гиморое - яма, подъемник...сетка с крупными ячейками...
Основная проблема - летом забивается мошкарой намертво радиатор. Кто хоть раз летом мотался на югА, подтвердит - сущий кошмар эта мошкара. Так что чем меньше ячейка у сетки, тем лучше.
Думаю, самое простое и оптимальное решение - кусок мелкой сетки между бампером и радиатором.
avatar
  26 Декабря 2005 - 12:19  #  
 

 
цитата
Если честно, не визу смысла в этом гиморое - яма, подъемник...сетка с крупными ячейками...
Основная проблема - летом забивается мошкарой намертво радиатор. Кто хоть раз летом мотался на югА, подтвердит - сущий кошмар эта мошкара. Так что чем меньше ячейка у сетки, тем лучше.
Думаю, самое простое и оптимальное решение - кусок мелкой сетки между бампером и радиатором.

Есть радикальный способ сохранить радиаторы чистыми при поездках за мухами на юг. Берется лист фанеры этак миллиметров 15-20 в толщину (мухи этого не любят), вырезается по месту размером с переднюю часть автомобиля и гвоздями (будет держаться наилучшим образом) примострячивается к бамперу. Если будет мешать при движении, стоит вырезать тоненькие щели (для улучшения видимости) но такие, чтобы муха в неё не смогла прошмыгнуть.
Чистота и сохранность радиатора гарантирована патентом 63-95786-93/05. :lol: :lol: :lol:
Чево вы грузитесь и грузите людей мухами!! В магазине однака продается москитная сетка, есть и такая вота. Снимается верхняя панель пластиковая над радиаторами, радиаторы закрываются с помощью скотча этой сеткой...и вперед! После поездки сетку сняли и почистили - ещё раз пригодиться. И мухи при деле и радиатор чистый и металл стране!

:nono:
avatar
  26 Декабря 2005 - 16:59  #  
 

 
alexeef
Все это супер (сетка конечно ), но от камня она не защитит, думаю.
Я в СБ был на РЦ, со скидкой у них поставил сетку металлическую :P
avatar
  26 Декабря 2005 - 21:05  #  
 

 
цитата
neck, Lerich можно фотки выложить ?

По радиатору neck описал довольно подробно. Лишь добавлю, я взял сетку большего размера и края завернул полосой ~1 см., 2-3 раза. В рез. получились ребра жесткости. Ну и по вертикали с запасом (для паруса). От крупных каменьев не спасет! :nono:
Для воздухозаборников таже сетка. Вырезаем большего размера, обжимаем края и подворачиваем. Осторожно, можно повредить пальчики. :lol: Короче, надо сделать что то вроде крышки на банку, которая плотно одевается на горловину. И еще, не забывайте поправлять крышки после мойки. Иногда срываются струей воды. Фотки ниже.
avatar
  26 Декабря 2005 - 21:09  #  
 

 
avatar
  26 Декабря 2005 - 23:02  #  
 

 
Народ, а что, правда радиатор такой нежный на С-Максе? У меня на последних трёх машинах небыло ни каких сеток. И ничего. Все радиаторы были целы. Три раза тук по дереву.
avatar
  27 Декабря 2005 - 7:17  #  
 

 
радиаторы как радиатора, как на всех авто - просто заняться то чем то полезным (для Макса в понимании владельца) надо. Это так же как некоторые иконки в салоне вешают ;)
avatar
  27 Декабря 2005 - 9:42  #  
 

 
цитата
Народ, а что, правда радиатор такой нежный на С-Максе? У меня на последних трёх машинах небыло ни каких сеток. И ничего. Все радиаторы были целы. Три раза тук по дереву.

Да-да, конечно ;) Только не все в столицах живут ;)
Да и в столицах что то в это лето жалились на мошкару ;)
Вот просто глянь на фото - кусочек бампера изображен (правда, не Симакса) после небольшого пробега в 300 км летом. Без сетки вся эта срань аккуратненько так набивается вокруг охлаждающих трубок радиатора. И смешиваясь с пылью и грязью, под действием высокой температуры просто закоксовывается. На юге страны за пару лет можно запросто убить радиатор.
Особенно впечатляет, когда по осени сетку защитную меняешь - один сплошной комок окаменелой мошкары.
Так что я лучше сетку поставлю. Мне так спокойней.

цитата
Для воздухозаборников таже сетка. Вырезаем большего размера, обжимаем края и подворачиваем. Осторожно, можно повредить пальчики. :lol: Короче, надо сделать что то вроде крышки на банку, которая плотно одевается на горловину. И еще, не забывайте поправлять крышки после мойки. Иногда срываются струей воды. Фотки ниже.

У меня немного по другому - сетка вырезается по воздухозаборнику с небольшим припуском. Края заворачиваются внутрь (чтоб не порезаться). На воздухозаборник по краям наклеиваются полоски двустороннего ("зеленого") скотча. И уж на них наклеивается сетка. Держится нормально ;)
avatar
  27 Декабря 2005 - 9:59  #  
 

 
цитата
alexeef
Все это супер (сетка конечно ), но от камня она не защитит, думаю.
Я в СБ был на РЦ, со скидкой у них поставил сетку металлическую :P

Да прекрасно сетка защищает от камней. ЕЕ только надо привязать к передней решетке воздухозаборника. Шилом прокалываются отверстия в сетке, через них пропускается черного цвета провод (прекрасно продходит от проводки ВАЗов), которым и привязываем сетку к перемычке воздухозаборника.
avatar
  01 Января 2006 - 14:26  #  
 

 
цитата
alexeef
Все это супер (сетка конечно ), но от камня она не защитит, думаю.
Я в СБ был на РЦ, со скидкой у них поставил сетку металлическую :P

а чем алюминевая хуже металлической? удиви, какие камни и с каким ускорением металл лучше остановит...встречную фуру? :D :D ну если постараться можно и две :D
avatar
  04 Января 2006 - 0:34  #  
 

 
цитата
Чево вы грузитесь и грузите людей мухами!! В магазине однака продается москитная сетка, есть и такая вота. Снимается верхняя панель пластиковая над радиаторами, радиаторы закрываются с помощью скотча этой сеткой...и вперед! После поездки сетку сняли и почистили - ещё раз пригодиться. И мухи при деле и радиатор чистый и металл стране!

Я не про алюминевую, а про оконную нейлоновую :nono:
avatar
  05 Января 2006 - 19:27  #  
 

 
Allmas
цитата
Я не про алюминевую, а про оконную нейлоновую


Лучьше чулок, а латэкс вообще ништяк! :lol: :lol: :lol:
avatar
  17 Май 2006 - 18:22  #  
+1

 
Вот и я теперь с сеточкой в бампере. :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: